Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обработка складок кожи вазелиновым (растительным) маслом.

Поиск
  №п/п Последовательность действий Макс. оценка Оценка Комментарии
  Техническая подготовка:      
1. Поздороваться, получить информированное согласие мамы. Вымыть руки и просушить их.      
2. На манипуляционный столик поставить: · стерильный лоток; · лоток для использованного материала; · крафт-пакеты с ватными турундами, шариками и марлевыми салфетками; · пинцет в крафт-пакете; · лекарственные средства (стерильное растительное масло или вазелиновое масло).        
3. Проверить наличие стерильных пеленок.        
4. Вымыть и просушить руки, надеть перчатки        
5. Расстелить на пеленальном столике пеленки.        
6. В правую руку взять ватный шарик и смочить его маслом, поливая над лотком для использованных материалов.      
  Последовательно обработать складки верхней половины туловища: за ушами, шейную складку, подмышками, локтевую, лучезапястную, ладони можно одним шариком (при необходимости взять дополнительный шарик).      
  Ватный шарик сбросить в лоток для использованного материала.      
  Последовательно обработать складки нижней половины туловища: подколенные, голеностопные, паховые, ягодичные складки можно одним шариком (при необходимости взять дополнительный шарик).      
  Ватный шарик сбросить в лоток для использованного материала.      
  Перианальную область обработать отдельным шариком. Ватный шарик сбросить в лоток для использованного материала. Запеленать ребенка и уложить в кроватку, обеспечив ему безопасность.      
  Обработать дезинфицирующим раствором бактерицидного действия пеленальный матрац, манипуляционный столик. Ватные шарики погрузить в емкость для отходов класса «В» с дезинфицирующим раствором вирулицидного действия. Лотки погрузить в контейнер с дезинфицирующим раствором вирулицидного действия. Снять перчатки и погрузить их в емкость для отходов класса «В», вымыть и просушить руки.      
итог        

Вид деятельности освоен

Вид деятельности не освоен

Критерии оценки: 100%-60% (12-7 баллов)

59% и менее (6 баллов и менее)

Отметка «2» «3» «4» «5»
Баллы 0-6 7-8 9-10 11-12

 

Пеленание новорожденного.

Способы пеленания:

Закрытый способ широкого пеленания - это пеленание вместе с открытыми ручками с первых дней жизни.

 

  №п/п Последовательность действий Макс. оценка Оценка Комментарии
1. Поздороваться, получить информированное согласие мамы. Общие сведения: - пеленают перед каждым кормлением; - смена пеленок - по мере загрязнения; - до заживления пупочной ранки белье кипятят и проглаживают с обеих сторон; - белье новорожденного не должно иметь грубых рубцов, пуговиц и складок; - распашонку надевают наизнанку, швами наружу.      
2. Широкое пеленание - наиболее физиологичное. Бедра ребенка разводятся в стороны подгузником (памперсом), это благоприятно для окончательного формирования тазобедренного сустава. Производится от рождения до трех месяцев.      
3.   Подготовительный этап. Вымыть и осушить руки. Надеть перчатки. Приготовить: • фланелевую пеленку; • тонкую хлопчатобумажную пеленку; • подгузник, в качестве которого используют в несколько раз сложенную пеленку (или памперсы); • тонкую хлопчатобумажную распашонку; • теплую (фланелевую) распашонку.      
4. Расположить белье послойно: ― фланелевая пеленка; ― тонкая хлопчатобумажная пеленка; ― подгузник (или памперсы).      
5. Выполнение процедуры. положить ребенка на пеленальный столик, надеть на ребенка тонкую распашонку разрезом назад;      
6. расправить ее на спине, чтобы не образовывались складки, подогнуть распашонку по окружности;      
7. надеть на ребенка теплую (фланелевую) распашонку разрезом вперед, запахнуть распашонку спереди, подогнуть распашонку по окружности так, чтобы ее нижний край оказался выше пупка;      
8. используемую в качестве подгузника фланелевую пеленку подвернуть между ног ребенка;      
9. завернуть ребенка в тонкую пеленку: ― один край пеленки провести между ножек; ― другим краем пеленки обернуть ребенка; ― подвернуть нижний край пеленки, оставляя пространство для свободного движения ножек и завернуть на животе или вокруг ножек;        
10. завернуть ребенка в теплую пеленку: ―обернуть последовательно сначала одним краем пеленки, затем другим; ― подвернуть нижний край пеленки, оставляя пространство для свободного движения ножек и завернуть на животе или вокруг ножек;        
11. уложить ребенка в кроватку.      
12.     Обработать дезинфицирующим раствором бактерицидного действия пеленальный матрац. Снять перчатки и погрузить их в емкость для отходов класса «В», вымыть и просушить руки.        
Итог:        

Вид деятельности освоен

Вид деятельности не освоен

Критерии оценки: 100%-60% (12-7 баллов)

59% и менее (6 баллов и менее)

Отметка «2» «3» «4» «5»
Баллы 0-6 7-8 9-10 11-12

 

Пеленание новорожденного.

Способы пеленания:

Открытый способ широкого пеленания - это пеленание вместе с открытыми ручками с первых дней жизни.

  №п/п Последовательность действий Макс. оценка Оценка Комментарии
1. Поздороваться, получить информированное согласие мамы. Общие сведения: - пеленают перед каждым кормлением; - смена пеленок - по мере загрязнения; - до заживления пупочной ранки белье кипятят и проглаживают с обеих сторон; - белье новорожденного не должно иметь грубых рубцов, пуговиц и складок; - распашонку надевают наизнанку, швами наружу.      
2. Широкое пеленание - наиболее физиологичное. Бедра ребенка разводятся в стороны подгузником (памперсом), это благоприятно для окончательного формирования тазобедренного сустава. Производится от рождения до трех месяцев.      
3.   Подготовительный этап. Вымыть и осушить руки. Надеть перчатки. Приготовить: • фланелевую пеленку; • тонкую хлопчатобумажную пеленку; • подгузник, в качестве которого используют в несколько раз сложенную пеленку (или памперсы); • тонкую хлопчатобумажную распашонку; • теплую (фланелевую) распашонку.      
4. Расположить белье послойно: ― фланелевая пеленка; ― тонкая хлопчатобумажная пеленка; ― подгузник (или памперсы).      
5. Выполнение манипуляции. положить ребенка на пеленальный столик, надеть на ребенка тонкую распашонку разрезом назад;      
6. расправить ее на спине, чтобы не образовывались складки, подогнуть распашонку по окружности;      
7. Новорожденному надевают распашонку, оставляя руки свободными (для предупреждения потери тепла, травмирования лица и глаз ее рукава наглухо зашиты). Надеть на ребенка теплую (фланелевую) распашонку разрезом вперед, запахнуть распашонку спереди, подогнуть распашонку по окружности так, чтобы ее нижний край оказался выше пупка;      
8. используемую в качестве подгузника фланелевую пеленку подвернуть между ног ребенка;      
9. завернуть ребенка в тонкую пеленку: ― один край пеленки провести между ножек; ― другим краем пеленки обернуть ребенка; ― подвернуть нижний край пеленки, оставляя пространство для свободного движения ножек и завернуть на животе или вокруг ножек; стараться пеленать плотно, но не сдавливая грудной клетки;      
10. завернуть ребенка в теплую пеленку: ―обернуть последовательно сначала одним краем пеленки, затем другим; ― подвернуть нижний край пеленки, оставляя пространство для свободного движения ножек и завернуть на животе или вокруг ножек; при необходимости (если температура в комнате, где находится ребенок, ниже +20оС) укрыть ребенка байковым или шерстяным одеялом.      
11. уложить ребенка в кроватку.      
12.     Обработать дезинфицирующим раствором бактерицидного действия пеленальный матрац. Снять перчатки и погрузить их в емкость для отходов класса «В», вымыть и просушить руки.        
Итог:        

Вид деятельности освоен

Вид деятельности не освоен

Критерии оценки: 100%-60% (12-7 баллов)

59% и менее (6 баллов и менее)

Отметка «2» «3» «4» «5»
Баллы 0-6 7-8 9-10 11-12

 

Туалет пупочной ранки

 

  №п/п Последовательность действий Макс. оценка Оценка Комментарии
1. Техническая подготовка Поздороваться, получить информированное согласие мамы. Вымыть руки и просушить.        
2. На манипуляционный столик поставить:   стерильный лоток; лоток для использованного материала; крафт-пакет с ватными шариками, помазками и марлевыми салфетками; пинцет в крафт-пакете; лекарственные средства: 3% растворперекиси водорода, 5% раствор калия перманганата, 70% спирт. Открыть флаконы. Проверить наличие чистых пеленок;      
3. Вымыть и просушить руки, надеть перчатки.      
4. Расстелить на пеленальном столике пеленки. Распеленать ребенка в кроватке. (Подмыть его, кожу просушить- если есть необходимость). Положить ребенка на подготовленный пеленальный столик. Поменять перчатки на стерильные.      
5. Выполнение манипуляции Левой рукой взять помазок из стерильного лотка, а правой рукой взять пузырек с 3%р-ром перекиси водорода и смочить его путем полива над лотком для использованного материала и перенести его в правую руку.      
6. Левой рукой развести края пупочного кольца, правой рукой вводя помазок перпендикулярно к пупку и вращая помазок на 360°, движением похожим на запятую снять корочки.      
7. Помазок сбросить в лоток для использованного материала.      
8. Левой рукой взять второй помазок из стерильного лотка, перенести его в правую руку. Левой рукой развести края пупочного кольца, сухим помазком просушить ранку (вводя помазок перпендикулярно к пупку, движением похожим на запятую). Помазок сбросить в лоток для отработанного материала.        
9. Левой рукой взять новый помазок из стерильного лотка, перенести его в правую руку, смочить 70% этиловым спиртом его путем полива над лотком для использованного материала и перенести его в правую руку..      
10. Левой рукой развести края пупочного кольца, обработать ранку движением похожим на точку, вводя помазок перпендикулярно к пупку. Помазок сбросить в лоток для использованного материала.      
11. Запеленать ребенка. Уложить в кровать        
12. Обработать дезинфицирующим раствором бактерицидного действия пеленальный матрац. Снять перчатки и погрузить их в емкость для отходов класса «В», вымыть и просушить руки.      
Итог        

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.87.113 (0.007 с.)