Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Состав и характеристика доходов по бюджетной классификации (КБК).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Бюджетная классификация - группировка доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, а также источников финансирования дефицитов этих бюджетов, применяется при составлении проектов бюджетов и исполнении бюджетов всех уровней, обеспечивает сопоставимость показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ (Федеральный закон ≪О бюджетной классификации РФ≫). Бюджетная классификация включает в себя: 1) классификацию доходов бюджетов РФ; 2) функциональную классификацию расходов бюджетов РФ; 3) экономическую классификацию расходов бюджетов РФ; 4) классификацию источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов РФ; 5) классификацию источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета; 6) классификацию видов государственных внутренних долгов РФ, субъектов РФ, муниципальных образований; 7) классификацию.видов государственного внешнего долга РФ и государственных внешних активов РФ; 8) ведомственную классификацию расходов федерального бюджета. К лассификация доходов бюджетов 1. Код классификации доходов бюджетов Российской Федерации состоит из: ) кода главного администратора доходов бюджета; ) кода вида доходов; ) кода подвида доходов; 4) кода классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов. Доходы бюджетов образуются за счет налоговых и неналоговых поступлений, а также безвозмездных перечислений. В доходы бюджета текущего года зачисляется остаток средств на конец предыдущего года. К налоговым доходам относятся предусмотренные налоговым законодательством федеральные, региональные налоги и сборы субъектов РФ и местные налоги и сборы, а также пени и штрафы. В доходах соответствующего бюджета полностью учитывается также размер предоставленных налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет. Следующий вид доходов бюджетов - неналоговые доходы, к которым относятся: доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности; доходы от продажи или иного возмездного отчуждения имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности; доходы от платных услуг, оказываемых соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также бюджетными учреждениями, находящимися в ведении соответственно федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления; средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, ее субъектам и муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия; доходы в виде финансовой помощи и бюджетных ссуд, полученных от бюджетов других уровнен бюджетной системы РФ; иные неналоговые доходы. Особое место в системе неналоговых доходов бюджетов занимают доходы от использования и продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности. В доходах от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на первом месте стоят средства, получаемые в виде арендной либо иной платы за сдачу во временное пользование.
12.Понятие налоговой декларации и требования к формированию ее состава и показателей. Налоговая декларация представляет собой письменное заявление налогоплательщика об объектах налогообложения, полученных доходах и произведенных расходах, источниках доходов, налоговой базе, налоговых льготах, исчисленной сумме налога и (или) других данных, служащих основанием для исчисления и уплаты налога (п. 1 ст. 80 НК РФ). Налоговая декларация состоит из следующих составных частей: - титульного листа; - раздела 1 декларации, содержащего информацию о суммах налога, подлежащих к уплате в бюджет по данным налогоплательщика; - раздела (разделы) декларации, содержащего (содержащие) основные показатели декларации, участвующие в контрольных соотношениях и используемые для исчисления налога, а также необходимые для формирования статистической отчетности налоговых органов; - разделов (приложений) декларации, содержащих дополнительные данные об отдельных показателях, используемых при исчислении налога (при необходимости). Типовая форма титульного листа налоговых деклараций по различным видам налогов включает в себя: . Сведения, указываемые налогоплательщиком: - о виде налоговой декларации, налоговом периоде, за который она представлена, дате ее представления в налоговый орган; - основные учетные сведения о налогоплательщике; - подпись налогоплательщика - физического лица либо подписи руководителя, главного бухгалтера налогоплательщика-организации и (или) уполномоченного представителя (при его наличии), подтверждающие достоверность и полноту сведений, указанных в декларации; При составлении бухгалтерской отчетности необходимо: соблюдать общие требования к бухгалтерской отчетности (полнота, существенность, нейтральность), изложенные в ПБУ 4/99; соблюдать принятую учетную политику отражения хозяйственных операций и оценки имущества и обязательств, исходя из порядка, установленного законодательством; обеспечить достоверное и полное представление информации об имущественном и финансовом положении организации и его изменения а также о финансовых результатах ее деятельности; соблюдать, насколько показатель является существенным и как его нераскрытие повлияет на экономические решения заинтересованных пользователей. Сумма является существенной, если она составляет не менее 5% к общему итогу данных за отчетный год; обеспечить требование нейтральности информации как элемента принципа надежности информации; информация бухгалтерской отчетное должна быть нейтральной, что препятствует ее использованию в интерес отдельных групп пользователей с целью достижения выгодных для них результатов; включать в отчетность показатели деятельности филиалов, представительств и иных подразделений, в том числе выделенных на отдельные балансы; исходить из данных унифицированных форм первичной учетной документации синтетического и аналитического учета; обеспечить соответствие показателей вступительного и утверждение заключительного баланса; в случае изменений вступительного баланса следует объяснить причины такого изменения; подтверждать исправление ошибок подписью уполномоченных лиц с указанием даты исправления; составлять отчетность на русском языке и в валюте Российской Федерации; подписывать отчетность руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) организации; если учет в организациях осуществляется на договорных началах специализированной организацией или специалистом, то обязательна подпись лица, ведущего учет [18, с.410]. Содержание и формы бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, других отчетов и приложений применяются последовательно от одного отчетного периода к другому. В бухгалтерской отчетности данные по числовым показателям приводятся минимум за два года — отчетный и предшествующий отчетному. При несопоставимости с данными за отчетный период они подлежат корректировке исходя из правил, установленных нормативными актами. Данные, подвергшиеся корректировке, обязательно отражаются в пояснительной записке вместе с указанием причин, вызвавших эту корректировку [16, с.149]. При формировании бухгалтерской отчетности должны быть исполнены требования нормативно-правовых актов по бухгалтерскому учету по раскрытию в бухгалтерской отчетности информации об изменениях учетной политики, оказавших или способных оказать существенное влияние на финансовое положение, движение денежных средств или финансовые результаты деятельности организации, об операциях в иностранной валюте, о материально-производственных запасах, об основных средствах, о доходах и расходах организации, о последствиях событий после отчетной даты, о последствиях условных фактов хозяйственной деятельности, а также по раскрытию в бухгалтерской отчетности той или иной информации об активах, капитале и резервах и обязательствах организации. Такое раскрытие может быть осуществлено организацией путем включения соответствующих показателей, таблиц, расшифровок непосредственно в формы бухгалтерской отчетности или в пояснительную записку. Пользователи налоговой отчетности РеальныеПотенциальные ВнутренниеВнешниеВнешние С прямым финансовым интересомС прямым финансовым интересомС косвенным финансовым интересомБез финансового интереса Бухгалтерская служба организацииНалоговые органыСобственники организации (учредители)Аудиторские организацииАрбитражные судыАдминистрация и руководство организацииОрганы внутренних дел Для повышения полезности налоговой отчетности с целью удовлетворения информационных запросов ее пользователей целесообразно осуществить ее классификацию по ряду признаков. Налоговую отчетность по налогу на прибыль можно классифицировать следующим образом. По периоду составления налоговой отчетности: ·текущая налоговая отчетность - представляется по итогам отчетных периодов (первый квартал, полугодие, девять месяцев) и содержит сведения по исчислению величины авансовых платежей по налогу на прибыль; ·итоговая налоговая отчетность - составляется по итогам налогового периода (календарный год) и содержит информацию об элементах налоговых обязательств. По элементам налоговой отчетности (по составу показателей, включаемых в налоговую отчетность): ·основная налоговая отчетность, которая включает в себя данные об элементах налоговых обязательств, то есть расчет налога; ·вспомогательная налоговая отчетность - это специальные налоговые документы, отражающие показатели, участвующие в расчете отдельных элементов налоговых обязательств (расшифровка доходов и расходов, признаваемых для целей налогообложения, расчет убытка, переносимого на будущие налоговые периоды, расчет сумм налоговых льгот). По степени охвата: ·индивидуальная налоговая отчетность, характеризующая налоговые обязательства только одного хозяйствующего субъекта: либо юридического лица - налогоплательщика без обособленных подразделений, либо одного из обособленных подразделений налогоплательщика; ·консолидированная налоговая отчетность - это отчетность, составляемая по налогоплательщику в целом, включая информацию обо всех его обособленных подразделениях.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 376; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.79.179 (0.008 с.) |