Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор дизель-генераторной установки
Выбирать серию тягового генератора будем по двум условиям: 1) по допустимым электромагнитным нагрузкам в продолжительном режиме; 2) по обеспечению требуемого диапазона регулирования напряжения. 1. Выбор тягового генератора , А/м, (51) 1.1 J1d =0,5·Jг∞,А (52) J1d =0,5·5133=2566,5 A 1.2 U1d=Uг∞,=290,01 В (53) 1.3 Действующее значение фазной ЭДС (54) 1.4 Угол коммутации вентилей (диодов) выпрямительной установки , (55) Если полученное значение превышает , то необходим пересчёт по другой формуле: - пересчёт по другой формуле не требуется.
1.5 Действующее значение тока статора
А (56) z=144 – число пазов статора; м – диаметр сердечника статора; – число параллельных ветвей обмотки статора. А/м. Необходимо подобрать серийный генератор так, чтобы А/м. – удовлетворяет условию. 2. Для определения требуемого диапазона регулирования напряжения ТЭД, необходимо определить номинальную частоту вращения ротора ТГ. Для определения номинальной частоты вращения ротора воспользуемся основным уравнением ТГ, как электрической машины. , где (57) - коэффициент полюсного перекрытия ТГ; - обмоточный коэффициент; - коэффициент формы электромагнитного поля; Тл – магнитная индукция в воздушном зазоре, при работе генератора с максимальным напряжением; м – длина якоря ТГ; - продолжительная электромагнитная мощность тягового синхронного генератора, кВА, где (58) - коэффициент мощности в продолжительном режиме; кВА - кратность регулирования напряжения тягового генератора (59) Из основного уравнения можно получить зависимость для предварительно выбранной серии тягового генератора. (60) ; - минимально возможная частота вращения ротора тягового генератора на номинальном режиме; - максимально возможная частота вращения ротора тягового генератора на номинальном режиме (по условию механической прочности генератора); , об/мин, где (70) м/с – предельно допустимая линейная скорость на поверхности ротора; об/мин. Окончательно номинальную частоту вращения можно выбрать в пределах с учётом технических параметров дизеля. , принимаем об/мин. 3. Выбор дизеля. В качестве энергетической установки будем использовать дизель из мощностного ряда Д49. Основное уравнение ДВС:
, МПа, где (71) (72)
z=12 – смотри приложение №2. МПа При z=12: 1,1 МПа – условие выполняется. Окончательно выбираем следующие параметры ДГУ: Дизель Д49: z=12; МПа; об/мин. Тяговый генератор ГС-515: В; кВт.
Оценка параметров тягового зубчатого редуктора 1. Параметр работы ТЭД на проектируемом тепловозе. 1.1 Частота вращения при движении с конструкционной скоростью (73) 1.2 Частота вращения в продолжительном режиме: (74) 1.3 Вращающий момент на валу ТЭД в продолжительном режиме: (75) 2 Выбор конструкции тягового привода проектируемого тепловоза. 2.1 Класс тягового привода 3 класса. 2.2 Диаметр колеса: 2.3 Тип зубчатой передачи: односторонняя передача 3 Выбор параметров ТЗР. 3.1 Передаточное отношение: (76) 3.2 Модуль зубчатого зацепления: 3.3 Диаметр делительной окружности большого зубчатого колеса: , мм, где (77) - расстояние между нижней точкой корпуса редуктора и головкой рельса; для ТП III класса; мм – расстояние между вершиной зуба большого зубчатого колеса и кожухом редуктора. 3.4 Число зубьев большого зубчатого колеса: (78) 3.5 Число зубьев шестерни: (79) Значения следует принимать взаимно простыми, с наибольшим общим делителем равным 1. Принимаем: 71:29 3.6 Диаметр делительной окружности шестерни: , мм (80) мм Проверка: для приводов I и III классов на возможность посадки шестерни на вал тягового двигателя: , где мм - проверка выполняется. 4. Компоновка ТЭД и ТЗР 4.1 Централь тягового зубчатого редуктора: , мм, где (81) - коэффициенты коррекции зубьев шестерни и колеса при проектировании косозубых передач. мм 4.2 Предельное значение шестерни остова ТЭД: , мм, где (82) мм – диаметр вала. мм Проверка: Для 4-х полюсных ТЭД: мм - проверка выполняется. 4.3 Предельное значение высоты остова ТЭД: , мм, где (83) мм – клиренс ТЭД, для ТП III класса; мм – превышение оси вала ТЭД над осью колёсной пары. мм Проверка: , где (84) - проверка выполняется. Эскиз полученного колёсно-моторного блока представлен в приложении №3.
РАСЧЁТ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПРОЕКТНОГО ТЕПЛОВОЗА
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.187.103 (0.017 с.) |