Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчёт и анализ тяговой характеристики тепловоза↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ограничение по сцеплению: (284) Для проектного тепловоза: , где (285) К – коэффициент, учитывающий запланированное в техническом задании повышение тяговых свойств проектного тепловоза. Для серийного тепловоза: (286) Ограничение силы тяги по мощности: (287) Для серийного и проектного тепловозов: Таблица 8 – Координаты точек для построения тяговых характеристик тепловоза
Таблица 9
Полученные графики представлены в приложении №10. Вывод: в сравнении с прототипом (ТЭ127) у проектного тепловоза более высокая конструкционная скорость и более низкая расчётная скорость. Понижение эффективной мощности и коэффициента полезного использования мощности дизеля для тяги приводит к снижению расчётной касательной силы тяги и увеличению удельной массы (т.к. массы локомотивов одинаковые). Из анализа таблицы видно, что все удельные показатели практически идентичны. Анализ графиков удельных характеристик показывает, что значения удельной силы тяги и коэффициента тяги на различных скоростях практически равны. Незначительное уменьшение их расчётных значений – следствие, прежде всего уменьшение коэффициента полезного использования мощности дизеля.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1. Проведён расчет весогабаритных показателей проектируемого тепловоза, разработан эскизный вариант очертаний тепловоза. 2. Проведен расчет системы охлаждения, расчет параметров вентилятора. 3. Произведён выбор вспомогательного оборудования проектируемого тепловоза. 6. Выполнено геометрическое вписывание экипажа в кривую. 7. Проведен расчет коэффициента использования сцепного веса.
Список используемых источников
1. Теория и конструкция локомотивов: Учебник для вузов ж.-д. транспорта / под. ред. Г.С. Михальченко.-М.:Маршрут,2006.-584 с. 2. Методическое пособие / Неревяткин К. А., Емельянов Ю. В. Исследование теплотехнических параметров и показателей работы водомасляных теплообменников тепловозов: Методические указания. – М.: МИИТ, 2006. – 32с.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.1 (0.008 с.) |