Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Впоследствии родовое название Руси Киевской

Поиск

Это Этно-Родовое Объединение позже распространилось на огромную страну от Балтики до Камчатки.

Выгодное экономическое положение киевских земель, уже тысячу лет бывших международной житницей, усиленное проходившим по Днепру торговым путём из «Варяг» в «Греки», создало условия для быстрого возвышения местных Каганов.

И уже местный Хуйябский ("Киевский") Каган с еврейским именем-должностью " Владимир" точнее

В(Б)ааЛ =, (господин, Господь)+ Дэ,МиР,

Получил после Крещения имя=должность=ВАСИЛЕВС=Василий

По сути, мы все до сих пор не знаем Родового Имени т.н "Владимира" так как и Василий и Владимир в данном случае

"Царские" =Княжеские =Должности

Но, Он продолжал именовался Великим Каганом.

(Он же Красно Солнышко. В силу народно-еврейского названия Солнца – "Балдоха" от Ба(а)л-Господин Души-Духа-Вздоха)

Надо отметить. что в это время, местные Евреи-израильтяне и Евреи как Жиды Иудейские жили довольно мирно,. В Киеве, иудейская синагога соседствовала с ЕВРЕЙСКИМ языческими капищами, а вот на христиан, гонения иногда доходили до полного их истребления.

Христианство было распространено среди уцелевшего Иафетического населения: Готов, Сугдов, Византийцев-Греков, то есть не Жидов-Евреев, поэтому религиозные столкновения язычн иков и сектантов от Завета Моисея, с христианской паствой, в осно-ве которой лежала религиозная вражда, не знающая нации, по сво-ей внутренней сути, на практике, принимали уже национальную окраску, рождавшую недоверие к христианам, так и неизгладив-шееся впоследствие, приняв в части своей форму атеизма.

Владимир вступил уже на престол уже очень крупного государства, распространившего своё влияние на присоединённую территорию Иудейской Хазарии и Болгарии, с которыми его предки осуществляли ряд победоносных войн.

Но, начиная с 9 века, международная обстановка вокруг Западных Каганатов обострилась. С 8 века, к Югу от России, стала стена уже мусульманских государств, которые проводили в жизнь идею Магомета об исламизации всех неверных. Набег арабов-мусульман под предводительством Марвана, дошедших до Дона, стоил 20 000 человек, только уведённых в плен, и десятки тысяч убитых.

К этому надо добавить резко отрицательное отношение Европы и Византии, равно как и Арабского Халифата к культивировавшемуся местным населением язычеству = паганству (от греч. Погонус – идолослуж(итель)ение), и дело шло к тому что в отношении Киева-Хйяба, мог быть вполне реально объявлен Крестовый поход и одновременно Газзават.

Торговая, международная, брачно-династическая обрядово-бытовая клятва, произносимая именем Идолов, вызывала в любом человеке от пахаря до Имама на Востоке и от ландскнехта до Герцога на Западе, не просто недоверие но и прямое отторжение.

Современному человеку это почти невозможно объяснить, но фундаментальная простота нравов и мышления человека того периода, предусматривала естественное убеждение в том, что за каждым решением принятым равным по статусу союзником или врагом, оппонентом или партнёром, комиссионером или посред-ником, стоит нечто более трансцендентное чем свободная воля человека. Единый Бог-Отец, в тот период был естественным фундаментом и гарантом любой клятвы, обязательства и договора. И если различная форма постижения Божественной сути Творца ещё допускалась, как постигаемая инвариантность, то уж полное отрицание общемировой иерархии трансмировой моральной сущности вселенной, отторгалась как проявление мирового ЗЛА! Это просто не вписывалось в сознание.

Начавшееся продвижение Священной Римской империи на Восток с жёстоким массовым уничтожением паганых и христиани-зация Моравии и Болгарии Дунайской оказались в непосредст-венной близости от Киева. Не надо забывать, что непрекращав-шиеся со времён Гуннов угрозы набегов из регионов Руси пров-оцировали упреждающие удары. А к этому, удар с тыла. Баалгар Каганим (Болгария Волжская в современном обозначении) принимает ислам!

Учёт такой неблагоприятной международной обстановки вызвал необходимость быстрого и резкого изменения политичес- кого лица Русских Каганов в сторону Европейско-Христианскую. первым шагом на этом пути была попытка переписания генеалогии и создание Европейской арте династии, в связи с чем, и была созда-на легенда известная как «Призвание Варягов». Местная Еврейско-Гуннская генеалогия включавшая Каганов Аскольда и Х(К)уя, слишком ясно напоминала о недавних военных вторжениях и завоеваниях.

К сожалению, тактический ход в виде «Породнения» с Рюри-ком, ощутимой пользы не принёс. Норманов в то время можно было встретить почти по всей земле, от Гренландии до Индии, но всё-таки, это был народ вторичной цивилизации и как бы второго династического сорта. И кроме того, не все из даже вроде военач-альников Варягов, имели отношение к знатным династическим родам самих Варягов. неизвестно какую генеалогию, привёз с собой в Хуйяб Рюрик, который явно был авантюрист готовый раз-ыграть с Евреями спектакль «О породнении», но у норманнов он не был вписан ни в одно знатное родовое дерево, как и подобает наёмному ландскнехту-шарлатану. Безродность Рюрика убила саму идею. Рюрика с «почётом» проводили обратно на Север. После гибели Святослава идея породнения с Европой умерла оконча-тельно.

Поэтому тотальная демонстративная христианизация проведённая в 988 году великим Каганом Владимиром через сто лет после неудачного крещения Евро-Руси в 860-х гг. была последним способом войти в европейскую семью. Однако стратегический поворот религиозной истории сделал безплодной и эту затею.

В 1054 году, церковный раскол снова поставил перед Русскими Каганоми непреодолимую стену Римско-Католического Запада, оставив Русских Евреев в Азии навсегда. Древняя Иафетическая граница по Дону-Танаису ныне существует только в России, в угоду государю, и только с XVIII века.

Но в этом положении нашёлся всё таки небольшой плюс. Династические усобицы и индифирентность на Западе к россий- ским проблемам, позволили местной Еврейской элите создать-таки «норманскую» историю происхождения собственной государствен-ности в виде «Дома Рюрика», предложив историкам неисчерпа-емую тему для дискуссии.

Точно также, пять веков спустя, приняв Русское Православие, никому не ведомый безродный эмигрант "Гландал" основал «Дом Романовых». Принятие Крещения от греков дало местным жителям греческие и римские имена, убрав из языка Еврейско-Тёркские самоназвания. И в самом деле, юмор в том, что даже национальный символ – Русский Иван,- появился на Руси не ранее Х века, только после Крещения, также как и Петров, Сидоров, Фёдоров, Николаев итп.. Таким образом, Российская Израильская элита, выразила себя в Крещении Русского боярства и вышедшем из него дворянства, что внешне приравняло её к Европейским династиям.

В результате проделанной смены обрядов, подчинённое Киеву Еврейское население к Востоку от Европы де-юре отошло от сло-жившегося на базе иудаизма стереотипа еврея, оставаясь де-факто евреями по крови с комплексом несостоявшейся богоизбранности из-за измены Завету. Именно конъюнктурное принятие, а потому так и не сложившееся истинное, внутреннее принятие Христиан-ства, быстро выродившееся в просто государственный «опиум для народа», породило нравственно туманный псевдохристианский «Русско-православный патриотизм» повредивший безсчётное колличество умов, и погубивший безчисленное количество Душ, совращённый от Спасения в местечковое служение «паспортизиро-ванной Русской вере»..

Противоречия, вызванные половинчатой христианизацией вскрылись ещё при жизни Владимира. Великий Каган оставил после себя, не считая трёхсот наложниц, ещё и гарем из восьми официальных жён, который даже будучи сокращён де-юре в христианском смысле, остался в законной наследственной силе де-факто, согласно еврейской традиции.

После смерти Владимира начались длительные между усобицы сыновей Владимира (исходя из работы Членова «Запретные имена в ПВЛ» усобицы длились около двух столетий и унесли хорошо если не половину населения Руси..) но вначале ещё никто не менял синагогальные формы правления, и еврейские титулы.

Сын Владимира Ярослав Мудрый был Каган, Андрей Боголюб- ский хоть и ввёл праздник «Крещение Руси» но он ещё оставался Каганом. Весь этот сумбур, создавал базу стойкого и упорного двоеверия если не многоверия, дожившего до ХХ века.

Только при так называемом «Нашествии татаро-монголов», вследствии необходимости искать союзников в Европе, термин «Каган» исчез с русского политического горизонта во взаимоотно-шениях с нееврейскими странами, но когда осуществлялись конт-акты между своими еврейскими родами, то все всё знали, и никто не играл в «Европу».

Например, в известном письме Петра № 1 которое он послал в 1721 году "Великому Кагану Тибета», Пётр титулует себя как «Вел-икий Белый Каган». Для обозначения главы государства в общеев-ропейской практике, был оставлен мирской термин «Князь», вызы-вавший меньше вопросов в Европе, перешедший после коронации Ивана №3 в «Государя и Царя». Последующие историки по известным причинам называли князям даже ещё и Олега, но это лежит уж на их совести.

Начатые Владимиром крещальные реформы перевели синагогальную родовую общину в русскую крестьянскую общину – «Мир», обладавшую сверъестественной прочностью вледствии своей древней ТОРОвитости, сохранённой через века ещё с Палестины. Религиозная же община – Кагал, из бытового употребления исчезла полностью. Сохранив свою историческую объединяющую внутреннюю доктрину, МIР был переформирован в колхозы уже только в ХХ веке, при Советской власти. От MIRa происходит и составное титульное имя Кагана Владимира означающее через архе термин Ваал=Господин(Господь)

«Владеющий Миром». В современном Израиле в Палестине подобная община существует в виде киббуцев.

В XIII веке каганы, потомки Владимира, начали постепенно подчинять соседние племена Торков: Берендеев, Половцев, Пече -негов и др. создавая вместе с ними единые государственные союзы. Эти народы, ещё только начавшие креститься, в целях отличения от христианизированных евреев – Русских, собирательно назывались «Каракалпаки»- чёрные колпаки, в соответствии с каноническими синагогальными головными уборами, («кипа») ими носимыми, кото е и поныне под названием «тюбетеек» носят многие тюркские народы. Те же кто принял христианство, чёрные колпаки уже не носили.

Известное в материалистической истории быстрое расширение границ Киевской Руси отразило процесс крещения Киевским Мит - рополитом Евреев, населявших Русско-Европейскую равнину, не изменившим естественно родовой и древнерелигиозной особенн-ости теперь уже «местного» населения.

Причиной ещё большего обособления уже укоренённых русских-евреев, стал поход кочевых племён под общим названием монголо-татар. К своему появлению в России и Европе, этот союз уже подчинил персов, Арабов и китайцев. Движимая Палестинской идеей единого государства, Орда победно направлялась в Рим по древним путям кочевых вторжений. Династические походы Батыя в середине 13 века совмещались как и вообще действия Каракорум-ских Каганов, с прямым меркантильным интересом, чётко оформленным юридически. Старая традиция идолослужебной веротерпимости Золотой Орды освобождала от податей кровнородственные «религиозные организации» и устанавливала чёткие налоги с подчинённого населения в центральную казну в зависимости от степени родственной близости и союзнических обязательств зависимых правителей.

Главной государственной эмблемой Орды был Могендовид, шестиконечная звезда Давида, красного цвета для Метрополии и своих ближних и синего цвета с решёткой в середине для поддан-ных территорий. Только в 16 веке, древняя шестиконечная моск-овская великокняжеская печать, была реформирована Иваном Грозным после принятия византийских регалий.

Конечным пунктом своего продвижения Монголы полагали грпницу мира, но в Западном направлении им удалось дойти только до Югославии, Австрии и Бреслау в Германии, где они были остановлены Европейским рыцарством и вскоре ушли из пределов Европы, как и их предшественники. После возвращения в свои богатые восточные станы, единая Орда тюрко-евреев-татар начала распадаться на многие Ханства, охватывавшие земли до Северного Ледовитого и Тихого Океанов.

В это время в России, по мере ослабления Киева в усобицах и войнах, ибо он как нарочно оказался в центре путей передвижения кочевых союзов, официальная ставка русских каганов переносится в глухие московские леса, поближе к сакральному центру. После этого Москва начинает расти как на дрожжах, а киевские евреи стали называться Украинцами. В конце 16 века Иван № 3, первый государь всея Руси выиграл пальму первенства среди потомков Израиля, расселенных на Среднерус-ской равнине. Иван № 4, Грозный покорил потерявших силу вос-точных каганов и окончательно утвердил верховенство Москвы среди Израиля десяти колен.

(Хотя князь Курбский и писал Ивану Грозному: «Ты убил лучших воевод во Израиле» но всё же речь шла о внутренней оппозиции а не о генофонде..)

Первые русские каганы, по традиции совмещали функции князей. Генеологически они, в основном происходили из древнего общетюркского рода Анса (волк). Киевские князья выводили себя от Атиллы, общегуннского Кагана, основавшего Киев и Атилл (Итиль)- столицу Хазарскую. Культовой же столицей русских кага-нов была Москва (Москаб, Моска, Москов – с 16 в. Москва) за сто-летия до появления здесь Юрия Долгорукова был сакральным Капищем западных каганов, надёжно укрытым от иностранцев. До 18 века, попадавшие сюда иноземцы, живыми не возвращались. По крещении УРУС 988 г. местное язычество перерядилось в псевдох- ристианство, создав уникальную систему так называемой «Русской православной Церкви». Её клир уже в киевский период Х века нас-только видоизменил служение Христу, что даже приезжавшие на Русь византийцы не всегда умели отличить якобы христианскую службу в Русской церкви от идолослужения.

Развивая Митроистскую доктрину о единстве светской и духов-ной власти, московские каганы избавились в 15 веке от византий- ской духовной опеки и повели политику неуклонного объединения всех соплеменников вокруг Москвы. Возвышению града на семи холмах настойчиво содействовали сначала центральная ставка всей Орды в Карокоруме, а затем и приволжские каганы Сарая. Паралл-ельно с этим, соединив усилия, Русы. Половцы, Печенеги, и час-тично Болгары, окончательно истребили последние остатки Иафе-титов-Скифов, Готов и др. в Причерноморье. Последний независи-мый от каганов оплот – византийско-итальянский Крым – пал в начале 17 века. Теперь ставка каганов в Москве стала Третьим Ри-мом. Тибетская прародина и ставка Золотой Орды – Рим Чёрный (Каракорум) – получил почётный статус духовно-генеалогического фатерланда.

Пётр №1, присоединил к древнему титулу Цесаря, Общеевропейский титул Императора, не затронув при этом внут-ренних основ каганата. Во взаимоотношениях с родичами, прежде всего с каганатами Волжскими, Сибирскими и Тибетскими, Россию именем Общетюркского Идола ТАНГРЫ представлял Великий Бел-ый Каган Пётр Алексеевич. Во избежание излишней европеизации Москвы истинной столицы, административно-представительскую столицу пришлось перенести, а также убрать из внешнего предста-вительства российские еврейские регалии: Украшенную могендо-видами шапку Мономаха, Шапку Казанскую, скипетр и Державу с портретом царя Давида(Дауда). Третий Рим участия посторонних в своих внутренних планах не предполагал.

Центр мирской власти вернулся в древний сакральный Московских Кремль только после октябрьской Революции. После 1917 года мирское проявление самодержавной Империи приобрело своё логически полное завершение.

Российские императоры дома Романовых, преодолевая извечное сопротивление ослабевших соплеменников, осуществили древнюю идею о создании единой империи наследников Авраама, хотя её форма значительно отошла от палестинского прототипа. Русские бояре наследовавшие им дворяне как потомки победившей московско-киевской еврейской элиты прочно заняли положение хозяев всей огромной страны от Варшавы до Аляски. В ХХ в. Российская Империя практически сохранив свои границы, перешла в Советский Союз, подавляющее большинство населения которого, по прежнему состоит из евреев потомков праотца Авраама.

II

САКРАЛЬНЫЙ СМЫСЛ ИСТОРИИ

Причиной всех национальных конфликтов в истории человечества является отпадение людей от праведности в Боге и нарушении космических и в данном случае планетарных принципов и заповедей Его Паганство, (как термин) переименованное в ХХ веке в, часто игривое, язычество, и сектанские ереси как человеческое сближение с Сатаной породили все формы неудовлетворённости миром и желание его переустройства. В поисках положительных эмоций человек забывает о собственной смерти и спасении Души. Стремление к удовольствию от Мира Сего, хозяин которого Сатана, толкает смертных на отказ от собственной воли в отри-цании греха и обращает их в рабов своей похоти, ежечастно совершенстуемой Дьяволом.

Немного общей теории.

Кроме мистико наследственных причин,(об этом позже) изначально войны возникали из порочного желания благополучия, предостав-ляемое Дьяволом в ответ на человеческие жертвоприношения. В буквальном, обрядовом смысле этого понятия. Первые официаль ные жертвы Сатане и были пленные воины и мирные жители. Дьявол находясь (и находится до соответствующего времени) в своём особом подпространстве получал Души людей которых убивали в соответствующих мистериях и обрядах. И не просто убивали, так как всё было бы очень просто. Это сложнейшее взаимоотношение нашего мира и мира Дьявола(так же как Нашего мира и мира Бога)породили обрядовые и мистериальные сложности и особенности. Надо очень точно организовать как храмовое пространство так и структуру пространства вокруг жертвенника. Надо очень точно рассчитать время, когда в том параллельном мире Он будет ближе всего и сможет принять жертву. Надо знать мистико-обрядовые тексты «сценария» жертвенной службы. Но главное, надо иметь штат «Посвящённых», то есть тех людей, ко-торых поэтапно «благословили», или «рукоположили» те проме-жу точные посредники между Дьяволом и человеком которые обес-печивают контакт этого мира и мира Дьявола. Эта схема напо-минает те бутафорские, выдуманные схемы структуры общемиро-вого т.н. «Масонства»,- камуфляж для истинного посвящения. На вершине уходящей вниз (Как «Зияющие высоты по Зиновьеву) находится тот, кто непосредственно выходит на связь с НЕВИДИМЫМ ОТЦОМ. КНЯЗЕМ МИРА СЕГО..

Точнее с какой-то ЕГО ипостасью, ибо он также посылает полномочных посредников, не имея возможности до времени появиться в мире этом в своём истинном обличии. И дело как вы понимаете не в форме, а в структурной возможности. Форму то он какую угодно примет, ибо Он Хозяин Форм мирских.

Когда говорят о каких-то т.наз «Тайных Знаниях». то это всего лишь отражение того поиска своего, личного или коллегиального выхода на контакт с НИМ, в обход уже известных и естественно прочно занятых основных структур связи с НИМ.

Вот отсюда и всё многообразие чётких, расчитанно-гармо-ничных пространственныых, эстэтически-формальных, художес-твенно-образных,и языково-смысловых реальноых особенностей Античного или «Языческого» общественного и личного бытия. Очередная т.называемая «Богиня» или «Бог» в наших горе-учеб-никах по истории т.н. «Древнего или Античного мира» о по сути Мира Служения Сатане, были очередной ипостасью Дьявола, ко-торую освоили жрецы нового культа, как промежуточное звено.Вот те самые «Посвящённые» Жрецы, Мистики, Маги которые и созд- али т.наз «Академию наук» единственной целью которой есть поиск прямого контакта с Дьяволом.

И все обрядовые и жертвенно-мистериальные формы служения ей, этой ипостаси, и определяли пространственно-эстэ- тический антураж этого культа. И вот до явления Спасителя появилась очень интересная ипостась посредника Дьявола. Это был

МИТРА! В конце концов, Митра стал во главе Римско-Античного Пантеона. И в четвёртом веке, Христианство было заменено на МИТРАИЗМ! С христианством было покончено. И кстати знает ли читатель, чем по своей структурной сути отличается Митраизм от Христианства? Все обрядовые формы те же. Причастие. Исповедь, Крещение.. Но! если Христианство спасает Душу через чёткую дистанцию между человеком и Миром, князь которого Сатана, то Митраизм как раз и утверждает единство «Церкви» и Государства». Единство Личности и Кесаря. Не случайно же в так называемых «Раннехристианских» государствах, спокойно восстановили культ Императора! Ибо Митраизм включает в себя культ Государства, культ Императора, и, запомните! Культ Воина, и культ Войны, которая стала частью жертвенной мистерии!

Все социально-экономические якобы «объективные» причины войны, всего лишь социальный камуфляж для толпы. Война нужна сама по себе, её заказывают как оплаченное мис-териальное шоу. Это вторая, видимая всем часть тайной храмовой мистерии жерты. Война ведётся с заранее спланированным резуль-татом, и колличеством убитых и раненых..



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.53.112 (0.011 с.)