Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классические приёмы для шабесгоев↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Одним из способов контроля у АДЛ является стравливание неевреев между собой путём опробованных и проверенных методов провокаторства. Когда Роберт Уэлч (Robert Welch) основал нееврейскую антикоммунистическую группу "Общество Джона Бирча" (John Birch Society), провокатор из АДЛ убедил Бакли атаковать Уэлча как "антисемита". Уязвлённый обвинением, Уэлч поспешно нанял еврейских редакторов, чтобы следить за своими публикациями, но Бакли упорствовал, и заявленная цель "Национального обозрения" и "Общества Джона Бирча", антикоммунизм, исчез за потоками грязи - типичная ловушка для шабесгоев, в то время как евреи чуть со смеху не полопались. Мораль сего в том, что всякий раз, когда ты посылаешь мяч на сторону противника, еврей выигрывает очко, потому как формирование условного рефлекса, как с дрессированными собачонками Павлова, происходит всегда по расписанию: когда еврей издаёт звуки ключевого слова "антисемитизм". Однако дрессированные собаки, какими бы милыми они не смотрелись в цирке, не могут построить нацию и не могут управлять страной, которую создали другие. Почему же они не могут? Смотря на внешнюю сторону ситуации, как нас учили евреи, мы вполне можем спросить, почему бы евреям не взять на себя нашу мысленную деятельность, цензуру наших книг и почему бы им не сжечь всё то, что они не хотят, чтобы читали мы? Потому что это идёт вразрез с самой сутью американской легенды о свободе и самовыражении, это отказывает нам в праве изучать и решать наши государственные проблемы. Америка стоит перед лицом серьёзного экономического кризиса, серьёзного расового кризиса и, к тому же, ещё и военного, однако, еврей отказывает нам в праве обсуждать эти проблемы из-за страха, что мы можем критиковать роль паразита в эксплуатации своего "хозяина". Ещё важнее то, что мы находимся в замешательстве в процессе духовного поиска. Духовный поиск настолько же важен для человека, как поддержание самой жизни, это плод здоровой жизни, имеющий целью дать большее благополучие своему народу. Эзра Паунд однажды сказал мне: "Человек должен изучать германскую философию в возрасте от сорока до шестидесяти лет, греческую - от шестидесяти до восьмидесяти, а после того, как он достиг восьмидесятилетнего возраста, он готов прикоснуться к китайской философии." Но то, что есть у нас - это еврейская философия, от самой люльки и до могилы. Эта философия не только нацелена на то, чтобы паразит удерживал власть над "хозяином", она также мешает нам познать Христа. Великая республика рушится в хлам, но евреям какое до этого дело? Их лозунг гласит: "А кому это нужно?" Они отправятся к другому "хозяину", а Америка пополнит список призраков Вавилона, Египта, Персии и Рима. Опробованные методы У АДЛ имеется богатый арсенал приёмов для тех неевреев, кто оказывает им сопротивление. Я подвергался следующему: меня увольняли с профессиональных должностей, мешали поиску постоянного издателя для моих статей и книг, наконец, подвергали кампании непрекращающейся пропаганды, чтобы среди консервативной части американцев у меня не сформировалось последователей. Хотя я ещё ничего не знал об АДЛ, когда начинал писать антикоммунистические статьи и книги, мне пришлось с ней вскоре столкнуться. Один ведущий издатель из Нью-Йорка сказал моему агенту: "Муллинс совершил большую ошибку, выступив против нас. Он разносторонний человек и плодовитый автор, мы могли бы для него многое сделать. Посмотрите, что мы сделали для других нееврейских писателей, Хэмингуэя, Стейнбека, Фолкнера. Их талант был лишь на уровне средней школы, но благодаря нам в Америке их имена у всех на устах. Теперь у Муллинса не будет даже гроша, потому что здесь его книги никогда не дойдут до прилавка". Когда мне донесли эту историю, я вовсе не был расстроен, потому что в то время, в 1952 г., у меня рос круг читателей, а некоторые влиятельные люди в Нью-Йорке начали кампанию по сбору денег, чтобы я мог посвятить антикоммунистическим сочинениям всё своё время. Мои собственные средства к тому времени составляли сто пятьдесят долларов, на которые я мог бы прожить, с прижимистой и экономной жизнью, в течение трёх месяцев. Внезапно благотворители моего фонда прекратили свою деятельность. До меня начал доходить такой невероятный слух, что я не придавал ему никакого значения. История, повсеместно ходившая среди патриотов Нью-Йорка, рассказывала о том, что мне якобы принадлежит огромная недвижимость в Вирджинии и что доход от этой собственности позволяет мне вести жизнь свободного исследователя, путешествовать и писать, как того пожелаю. В действительности, за спиной у меня не было ничего, кроме одежды, и никаких видов на какое-нибудь наследство. Однако слухи сделали своё дело, и АДЛ эффективно положила конец кампании в поддержку моей работы. Замалчивание В 1954 г. моё имя исчезло из "антикоммунистических" изданий Америки, хотя некоторые из них продолжали рекламировать мою книгу про Федеральную резервную систему, при этом старательно замалчивая имя автора! Она по-прежнему рекламируется так и сегодня. Лишь единственный патриот, миссис Лирл Кларк ван Хайнинг (Lyrl Clark Van Hyning), продолжала выделять мне место в своей газете "Голос женщин". Такой приём замалчивания доказал эффективность контроля АДЛ над, как все считали, "антикоммунистическими" газетами и журналами в США, потому что к тому времени я стал ведущим исследователем их тематики, со своими разоблачениями Федеральной резервной системы, Совета по международным отношениям и прочим операциям шабесгоев. К издателям моих сочинений приходили агенты ФБР и предупреждали о запрете печатать мои работы и упоминать моё имя. На протяжении почти пятнадцати лет я тихо работал дома, развивая свои теории о биологическом паразите, тогда как большинство патриотов считало, что я либо умер, либо оставил свою деятельность. Дети шабесгоев Дегенерация поразила все слои американского общества, при этом самым выраженным её проявлением стали дети общества изобилия, из шабесгойских семей. Эти дети составили класс разочаровавшихся, которые стали известны как "хиппи". Газета "Saturday Evening Post" опросила большую группу хиппи в Сан-Франциско. Один нееврейский юноша заявил: "В моём городке отца считают большим человеком, но я увидел, как он всегда собирает деньги для еврейских благотворительных организаций, подписывает для них петиции и всё такое. Я спросил его: "Зачем всё это нужно? Тебе наплевать на всех, кроме евреев". Он ответил мне, что если он откажется, его выметут через несколько дней. Мы живём в хорошем доме, у нас три машины, цветной телевизор - всё, что только можно себе представить. И я сказал ему: "Это того не стоит". И ушёл из дома". Правильная реакция Этот американский юноша продемонстрировал правильную реакцию против губительного влияния еврейского паразита. Только тогда, когда наша молодёжь начнёт презирать всякого шабесгоя, всякого преподавателя, который учит молодёжь становиться нееврейскими рабами, всякого религиозного лидера, который говорит своей пастве, что их долг работать на еврея, всякого государственного чиновника, который облагает налогами неевреев для еврейской выгоды, - только тогда мы сможем надеяться на "реакцию" против паразитов. Именно эта "измена интеллектуалов", предательство народа образованным средним классом, - то, что делает возможным для паразита держать свою хватку. Без этой активной поддержки от него моментально избавятся. Каждый аспект нееврейской жизни отравлен жалкими, подлыми и дешёвыми неевреями, которые стали пассивными агентами власти паразита. Вместе с тем, именно их превозносят в качестве образца для нашей молодёжи. Именно они становятся президентами наших колледжей, директорами наших музеев, главами наших издательских домов, председателями наших религиозных объединений. Лишь только через сопротивление им на каждом шагу неевреи могут начать избавляться от паразитов. Поскольку эти неевреи уже презирают сами себя, они не удивятся, обнаружив, что их презирает всё остальное население, включая их собственных еврейских хозяев. Следующий шаг - прогнать их с каждой должности и заменить их на людей, у которых есть отзывчивость, то есть на тех, кто способен отзываться на нужды своего народа и кто не продаст свой народ за пригоршню медяков. Они живут в потёмках Для исследователя было бы ошибкой считать, что всё сообщество шабесгоев понимает отношение между паразитом и его "хозяином", иначе говоря, то, что наши учителя, чиновники и религиозные лидеры - активные агенты в заговоре по порабощению неевреев. В природе нет никаких заговоров. Люди живут той жизнью, которую определяют для них гены, и эти законы можно обойти, лишь следуя за Христом, либо следуя за сатаной. Паразит автоматически ищет способ продолжить паразитическое существование, а самые жалкие, подлые и дешёвые из неевреев находят своё единственное предназначение в жизни шабесгоем. Они скверно учат, скверно руководят, вносят в массы разлад, потому что это единственная роль в жизни, которую они могут освоить. Без еврейской поддержки президенты наших колледжей будут рады, если их пригласят управлять университетским хозяйством, а наши государственные чиновники годились бы работать свинопасами. В Соединённых Штатах Америки многие шабесгои являются третьим или четвёртым поколением в своих шабесгойских профессиях. Семьи Адлай Стивенсон (Adlai Stevenson) и Даллес (Dulles) прыгают, как челнок, туда-сюда: из постов в правительстве на должности в еврейских банках и юридических фирмах и обратно. Это, как нам объясняют, - американские аристократы, которые руководят нееврейскими массами одобрительными павловскими жестами для поддержки любого действия евреев. Мы аплодируем измене Мы обнаруживаем, что массы в Америке рукоплещут зверствам, которые израильтяне творят над арабами. Вместе с тем, арабские народы всегда были друзьями и союзниками Америки. Один арабский лидер спросил: "Как же американцы могут аплодировать насилию своих заклятых врагов, евреев, в бандитском государстве Израиль, и в то же время приветствовать их агрессию против нас?" Ответ в том, что шабесгои, занимая влиятельное положение издателей, работников сферы образования и государственных чиновников, обучили американские массы групповым реакциям, как служебных собак. Лишь когда часть нашей молодёжи восстанет против своей роли дрессированных собак и откажется лаять, когда им приказывают шабесгои, именно тогда у нас появится надежда. Только когда мы будем бороться против разодетой компании, которая обеспечивает доминирование паразитов, - у нас появится шанс. Лишь тогда мы вырвем клешни паразита из нашего тела. Везде в природе паразит ищет "хозяина". "Хозяин" стремится от него избавиться. Если ему это удаётся, всё равно паразит скоро вернётся вновь. Евреев сотни раз изгоняли из европейских стран, но сегодня они по-прежнему там. Каждый раз, когда паразита сбрасывают, он учит урок и в следующий раз держится крепче. Он учится предугадывать и управлять реакцией "хозяина"; он играет на самых низменных инстинктах, извращает все стороны жизни, превращая свои страны в огромные обшарпанные тюрьмы. Нет места свободе Такова картина стран Западной цивилизации. Только у машин есть свобода. Нееврейские массы Западных демократий уже умирают. Многие уже стали зомби, ходячими трупами. Что нам сказать этим ходячим трупам? Достаточно ли у них силы воли, чтобы откликнуться на призыв избавиться от своих паразитов, или еврейский яд парализовал их тела? Какова этика отношений паразита и его "хозяина"? Она аморальна? Нет, для паразита естественно искать "хозяина", чтобы питаться, и для "хозяина" естественно стремиться от него избавиться. Еврей повинуется своему богу, когда он реализует своё предназначение быть паразитом, находить и контролировать "хозяина". Это чувство его собственной исторической правоты - как сформулировал Троцкий в отношении коммунизма - которое заставило еврея поверить в то, что он, на самом деле, избранный народ, рождённый жить на труде остальных, присваивать себе их богатства и землю. Ему принадлежит всё Сегодня еврей верит, что всё, что есть у нееврея, попало к нему от паразита, что паразит принёс удобную жизнь дремучему гойскому скоту, дал ему культуру, денежную систему и религию. Еврей верит, что он дал неевреям цель и направление в жизни, верит в обучение неевреев становиться его рабами, потому что еврей убеждён, что их единственная роль на протяжении своей жизни - быть его прислугой. По этой причине еврей считает, что вся история - это история евреев, как заявляет историк Дубнов. Возможно, он прав, в той мере, что большая часть записанной истории - это череда вариаций на тему "хозяин"-паразит. Однако Дубнов и другие еврейские историки отказываются признать одну вещь: губительное влияние паразита на своего "хозяина". Это, между тем, было доказано во всех случаях, либо полным истощением "хозяина" из-за присутствия паразита, либо великим возрождением культуры, науки и мощи "хозяина", когда ему удавалось согнать паразита, даже на сравнительно короткое время. Посмотрите на елизаветинскую Англию после того как были изгнаны евреи. Всего за несколько лет английский народ достиг такого расцвета, которого не знал мир, подарил нам потрясающие стихотворные сочинения, драму, географические исследования и научные открытия. В этот период Коук (Coke) дал нам общее право, ставшее основой конституции Соединённых Штатов. Взгляните на Америку до 1860 г., когда страна по большей части была свободна от чумы паразита - молодая нация, бывшая надеждой цивилизованного мира. А теперь на современную Германию, где действует закон, что упоминание паразита по имени является преступлением; сравните сегодняшнюю Германию с Германией начала XIX века. Сегодня народ Германии в отчаянии, потому что щупальца паразита глубоко проникли в тело "хозяина"; при поддержке иностранных оккупационных войск он отравил все стороны немецкой жизни. Тогда как на пороге XIX века вся Германия была жива, великие композиторы писали симфонии, которые мы слушаем сегодня, граф фон Гумбольдт поражал мир своими научными открытиями, а Гёте становился известен в качестве выдающейся фигуры мировой философии. Закон природы Итак, мы должны признать фундаментальный закон природы. Если "хозяин" не может сбросить паразита, он обрекает себя на медленную обессиливающую болезнь и смерть. Если он способен устранить паразита, он быстро достигает новых высот в успехах и благополучии.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 344; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.12.41 (0.008 с.) |