Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разоблачение церковной администрацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Роузмери Ройтер (Rosemary Reuther), одна из выдающихся католических исследователей и преподаватель Университета Джорджа Вашингтона и Университета Хауарда, раскрыла историю происхождения церковных административных органов в книге "Церковь против самой себя" [The Church Against Itself, Herder and Herder, NY, 1967, p. 134.]. "Впервые понятие церковной администрации было заимствовано, как это не удивительно, из еврейской синагоги. Санхедрин, совет старейшин, который управлял всеми еврейскими общинами, послужил прообразом для церковной администрации. Впервые данный тип организации был создан в Иерусалиме, где ко времени ап. Павла она заменила собой оригинальную общину последователей Христа и установила систему пресвитеров, позаимствованную у иерусалимского санхедрина". Итак, мы понимаем, что церковная администрация спустя короткое время после того, как санхедрин потребовал распять Христа, прогнала Его последователей и переняла диктаторскую систему управления Его убийц. Это одно из наиболее поразительных из когда-либо сделанных открытий объясняет странную роль церквей в отрицании Христа и уничтожении Его последователей! Перечитывайте это снова и снова, пока не поймёте, почему современные церкви разделяют все положения коммунизма и отвергают все заповеди Христа. Дезориентированные глупцы Самые высокие церковные чины, которые продвигают классовую борьбу, вовсе не являются коммунистами. Это дураки, которые потеряли ориентир, кто не может принять Христа, кто разочаровался в своей жизни и кто желает спровоцировать конец света всеми доступными способами. Что ещё интереснее, так это неизбывная доверчивость наших университетских студентов, которые по-прежнему увлечены коммунизмом как "веянием будущего", покрывшегося туманом в атмосфере 1848 г. Марксизм ковыляет с тем же багажом ужасных идей, с которым он встретил начало промышленной революции. За более чем столетие коммунизм не предложил ни одну новую мысль, и при этом он пытается встретить космическую эру с теорией, которая была устаревшей даже тогда, когда её впервые изложил Карл Маркс! Наших студентов держат в неведении Наших студентов никогда не ставят в известность о том, что идеологические столпы коммунизма, Маркс и Ленин, были людьми, полностью потерявшими связь с жизнью общества, которое их породило. Они говорили о "восстании крестьянства" в то время, когда крестьяне переезжали в города, чтобы получить работу на фабрике. Но что же мог знать Маркс, который сидел в пыльном зале Британского музея и извивался так и эдак от мучившего его геморроя, о меняющемся мире за книжными полками, и что мог знать о мире Ленин в те годы, когда он проводил время за спокойным чтением в швейцарской библиотеке, ведя образ жизни страхового агента, который оставил дела, пока его не догнал двадцатый век и не поволок обратно в Россию, где он стал послушным инструментом маньяка и массового убийцы Льва (Лейбы) Бронштейна, или иначе - Троцкого? Однако современные американские профессора представляют этих двух допотопных интеллектуалов как самых оригинальных мыслителей всех времён! Наших студентов обманывают Одна из причин того, что наши студенты так восприимчивы к доктринам переворотов, - это то, что они знают, что их обкрадывают; они не получают то образование, за которое они платят, потому что "предательство интеллектуалов", trahison des clercs, как показала французская [при этом, по всей видимости, из еврейской семьи. - Прим. пер. ] учёная Жюльен Бенда (Julien Benda), препятствует им в получении образования. Шабесгойские профессора, предательские умники, забивают голову студентов отжившими философиями Маркса и клоуна Фрейда, когда им нужно образование космической эры! Маклишский синдром Одно из главных объяснений бунтарства наших студентов - это вездесущий маклишский синдром (MacLeish Syndrome), которого они встречают в наших лучших университетах, в особенности "Лиги плюща". Маклишский синдром имеет два твёрдых положения, от которых он никогда не отступает: «Первое. Вся культура должна представляться как имеющая еврейское происхождение. Второе. Любая человеческая мысль должна приписываться либо Марксу, либо Фрейду, либо Эйнштейну, а также иметь чёткое указание своего происхождения от этих еврейских "гениев"». Запрет познакомиться с работами таких великих нееврейских умов, как Эзра Паунд, Вернер фон Гейзенберг, и сотнями других, оборачивается тем, что студенты становятся раздражительными, и после двух или трёх лет такого муторного раввинского образования, строго по правилам талмуда, они созревают для любой бунтарской доктрины. Однако вместо восстания против своих больных профессоров они позволяют профессорам посылать себя на окончательный снос последних институтов родной нееврейской цивилизации. Маклишский синдром олицетворяется человеком, одетым в твид и похожим на шотландского терьера, который всю свою жизнь сидит на поводке у невменяемых либералов [сравните это явление с так называемыми "молодыми реформаторами" в постсоветское время в России. - Прим. пер. ]. Ввиду полученного в наследство дохода этот тип имеет легкий налёт врождённого высокомерия и развлекает студенческих старост в уютном кабинете, который заставлен первыми изданиями книг своих бывших студентов; он также не откажется описать, как он устроил, чтобы их напечатали. Добротный шерри наливается в бокалы для студентов услужливым чёрнокожим, во время того как маклишский оратор свободно рассуждает о необходимости равенства людей. Будучи нередко глупым и всегда нечестным, маклишский экземпляр по-барски непринуждённо сидит в мягком широком кресле из испанской кожи, покуривая из трубки редкую смесь импортных табаков; на нём надет смокинг из красного шёлка от фирмы Sulka, а на пальцах ног покачиваются тапочки из чёрной лакированной кожи Peele of London. Студенты буквально таращатся на его обувь, тогда как сам маклишский лектор продолжает свою разбавленную версию Евангелия по Карлу Марксу. Ослеплённые маклишским синдромом, студенты встают и направляются в мир, чтобы донести массам классический марксизм, тем, которых эта философия намерена закабалить. Куда бы они не попали работать, они быстро вырастают до самого верха, в сфере образования, журналистики, религии и власти, - их продвижение зависит исключительно от того, насколько успешно они распространяют марксистскую проповедь. Какие бы сомнения не посетили студентов, они быстро исчезают, потому что студенты обнаруживают, как это средство открывает для них двери избранной профессии. Те, чей организм отвергает эту заразу, через двадцать лет обнаруживают себя в какой-нибудь глуши, дающими урок в классе средней школы, или в тех же краях заведуют никому не нужной библиотекой. Доверчивость Как же объяснить постоянную доверчивость студентов, которые слепо принимают за "веяние будущего" философию Маркса, которая была устаревшей уже сто лет назад? Как они могут быть такими бестолковыми? В первую очередь, студент должен понять что его окружает: солнечный свет, воздух и воду, которые находятся перед ним. А если он получает только лишь шабесгойские мысли его еврейских учителей, что он может узнать? Лишённый родных корней западной культуры, американский студент сегодня превратился в перекати-поле, гонимое ветром от одной идиотской марксистской теории к другой; он не имеет понятия ни о своём наследии, ни о своём народе, ни о своёй стране. Его злоба на то, что образование, за которое он платит, - пустой обман, вполне понятна. Однако него неспособность действовать против истинных виновников наводит на мысль, что его родные инстинкты уничтожены, поскольку он выступает против своего общества, нежели против именно тех, кто извратил систему образования.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.1.100 (0.009 с.) |