Паразиты во многих сторонах жизни 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Паразиты во многих сторонах жизни



Ещё одна озабоченность паразита состоит в том, что он должен насильно проникнуть во все стороны жизни "хозяина". Он не может свыкнуться с мыслью, что какая-то группа неевреев обсуждает что-либо без его или шабесгойского присутствия с записыванием на плёнку всего происходящего. Таким образом, еврей изо всех сил стремится проникнуть во все нееврейские организации, будь то общественная или религиозная организация, частная школа, клуб, соседская община - везде, где неевреи могут собраться и обсудить те вещи, которые хочет знать еврей.

Такая одержимость объясняется тем, что еврей никогда не может чувствовать настоящую безопасность своего паразитического существования. Каждый день его преследует кошмарный страх, что "хозяин" его прогонит; даже завладев контролем над всеми уровнями нееврейской жизни, еврей по-прежнему чувствует свою незащищённость. Если "хозяину" удаётся не допустить его в какую-то область, еврей приходит вне себя от злости.

Дело Дрейфуса

Одержимость собственной безопасностью была истинной движущей силой в деле Дрейфуса во Франции, имевшего место в прошлом веке. Еврей по имени капитан Дрейфус смог проникнуть во французское высшее командование, состоявшее прежде исключительно из неевреев. Вскоре его обвинили в распродаже французских военных секретов тем, кто больше платил. Хотя дело было ясное как Божий день, как обычно, евреи организовали яростную международную кампанию для его освобождения. Казалось странным, что столько много шума было поднято из-за судьбы одного французского офицера, но теория паразита объясняет эту загадку. Паразит проник в один из последних бастионов нееврейского "хозяина". Теперь он узнал все военные секреты и занимал положение, чтобы информировать своих о том, будет ли вмешательство армии, когда "хозяин" будет сопротивляться присутствию паразитов. Между тем, паразит был арестован и обвинён в предательстве, что и было на самом деле, потому что, в первую очередь, он был верен паразитическому сообществу. Трагедия этой истории не в том, что его признали виновным, а в том, что евреи потеряли своего человека в совете безопасности страны. Мгновенно вся еврейская общественность бросилась на его защиту, демонстрируя чудовищный страх и ярость. Отвержение или исключение - это рок, который преследует паразита, потому что для него это вопрос жизни и смерти. Если "хозяин" его прогонит, он не сможет вести паразитическую жизнь и умрёт. Вот и весь переполох в деле Дрейфуса.

Наши дела дрейфусов

За последние годы в США при власти демократов случилось множество дел дрейфусов, когда паразит, который прокрадывался в государственные советы безопасности, обвинялся в измене. Одним из них был д-р Оппенгеймер, еврей, чей круг знакомых состоял из убеждённых коммунистических агентов, многие из которых были известны именно в таком качестве, когда Оппенгеймер работал с ключевыми секретами государственной обороны. В конце концов, ему аннулировали допуск к секретам из-за всеобщей обеспокоенности его прошлым - и тогда международное еврейство подняло истошный вопль, который не утихал несколько лет. Мы до сих пор не знаем, какой ущерб он нанёс государству.

Ещё более показательный случай - это еврей российского происхождения Уолт Ростоу (Walt Rostow). Он единственный человек, который отвечает за нашу государственную безопасность! Лишь несколько лет назад благодаря преданным работникам Государственного департамента он не прошёл проверку надёжности, даже не один, а целых три раза из-за своих пресловутых связей. И при этом Джон Кеннеди, став президентом, доверил Ростоу руководство нашей государственной безопасностью!

Недавно Дрю Пирсон (Drew Pearson) показал, что именно еврей Ростоу был тем, кто принял личное решение задействовать американские войска во Вьетнаме, где коммунизм одержал одну из самых крупных своих побед с 1917 г. Когда во Вьетнаме резали американцев, Россия могла расслабиться и наблюдать, как мы истекаем кровью, в то время как сам коммунистический мир ничуть не терял своей силы. В этом "деле Дрейфуса" евреи выиграли во всех раундах, тогда как разоблачивший Ростоу нееврей Отто Отепка (Otto Otepka) до сих пор преследуется "нашим" правительством.

Оппортунисты среди неевреев

Во Франции несколько сообразительных неевреев поняли, куда дует ветер в деле Дрейфуса, даже если они не имели никакого понятия о паразитической теории. Эмиль Золя, заказной писатель с туманным прошлым, сочинил несколько пламенных статей, таких как "J'accuse", требующих свободу для Дрейфуса, - и международная еврейская пропагандистская машина начала раздувать для Золя славу великого писателя. В последующие годы своей жизни Золя имел большую славу и богатство, хотя на его романы сейчас не обращают никакого внимания.

Напыщенный маленький сельский юрист Клемансо также построил свою карьеру на деле Дрейфуса. Он встал на сторону последнего, и евреи сделали его премьером Франции: для шабесгоя всегда можно расчистить дорогу.

Угроза устранения всегда вызывает в паразите бурю страха и гнева. Автор нашёл тому подтверждение, когда купил подержанный матрас в Джерси-сити. Посреди ночи я был разбужен неожиданным визитом. Я включил свет и обнаружил на животе маленького жирного постельного жучка, разбухшего от только что съеденного, который не желал покинуть "хозяина" даже в свете разоблачения. Когда я приблизил лампу, жучок издал резкий ненавистный писк и вперевалку скрылся из виду. В тот момент я не связал этот эпизод с теорией биологического паразита, но впоследствии пришёл в выводу, что злость этого жучка, который вёл свою обычную деятельность, была объяснима. Мы не можем надеяться на то, что еврею понравится, если нееврейский "хозяин" будет стараться его прогнать и лишить питания. Вот поэтому паразит работает и день и ночь, чтобы этого не случилось.

Необходимость контроля

Вот поэтому еврей ДОЛЖЕН контролировать наши коммуникации, вот поэтому он ДОЛЖЕН контролировать наше образование, вот поэтому он ДОЛЖЕН контролировать нашу власть и, самое важное, вот поэтому он ДОЛЖЕН контролировать нашу религию. Если в какой-то сфере он потерпит неудачу, он поставит под угрозу своё существование в роли биологического паразита. Даже в Советском Союзе, с его лозунгом "От каждого - по способностям, каждому - по потребностям", паразит получает власть над нееврейскими работниками и заставляет их делать товары, которые он затем продаёт, и набивает карманы выручкой. Тучные евреи со своими спутницами-блондинками выходят из роскошных вилл на Чёрном море, тогда как озабоченные догматичные нееврейские комиссары, такие как Михаил Суслов, сидят в Кремле и отчаянно ломают голову над тем, как выдумать систему, которую еврей не смог бы извратить в свою пользу. У них ничего не выйдет, потому что еврей всегда думает на один ход вперёд.

Агрессия

Когда евреи захватили земли миролюбивых арабских крестьян в ходе агрессии 1948 г., многие неевреи по всему миру посчитали, что началась новая эпоха. Эти неевреи убеждали друг друга в том, что теперь, когда у евреев появилась собственная страна, они уедут и прекратят свою эксплуатацию. Между тем, паразитические сообщества стали, напротив, ещё больше эксплуатировать своих нееврейских "хозяев" во всех уголках света, чтобы обеспечивать огромные нужды нового государства Израиль. Так, большая доля заработка работников по пошиву одежды печально известных потогонных мастерских Нью-Йорка - это, в основном, негритянские и пуэрториканские женщины и дети - при помощи вымогательства была присвоена хладнокровным евреем Дэвидом Дубинским (David Dubinsky), фашистским диктатором швейного профсоюза. Средства были перечислены государству Израиль.

Эта история наглядно иллюстрирует способность еврея поддерживать всех одновременно и всегда оказываться на стороне победителей. Хаим Вейцман, основатель государства Израиль, в автобиографии "Испытания и ошибки" [Trial and Error, Harper, New York, 1949, p. 13.] приводит часто цитируемые слова своей матери.

"Чтобы не случилось, нам будет лучше. Если Шмуль (сын-революционер) будет прав, мы все будем счастливы в России, если Хаим (сионист) окажется прав, тогда я отправлюсь жить в Палестину".

Бюджет паразита

17 апреля 1950 г. газета "Нью-Йорк Таймс" сообщила о принятии годового бюджета Израиля. Он состоял на 70% из перечислений из-за рубежа и на 30% - из доходов от продажи израильских облигаций, которые так и не были погашены, поэтому их можно было лишь назвать пожертвованиями. Никакое другое государство не может даже представить себе такой бюджет, потому что даже Индия, которая вечно живёт подаяниями других государств, со своим непомерно разросшимся смешанным населением, может привлечь из-за рубежа лишь один процент бюджетных доходов, который целиком оплачивается Соединёнными Штатами. Между тем, государство Израиль уверенно планирует свой бюджет на годы вперёд, состоящий из благотворительных перечислений и навязываемых всем сомнительных клочков бумаги. Вот это и есть бюджет нации паразитов, по-прежнему зависимых от своих нееврейских "хозяев".

Склонность к дегенерации

Чудовищное, болезнетворное присутствие паразита, с его склонностью к дегенерации и разлагающейся нервной системой, ставит его вне всяких границ морали и человеческого достоинства. А теперь еврей, к тому же, сделал адскую бомбу [ядерное оружие. - Прим. пер. ], которая угрожает уничтожить "хозяина" и его самого. Когда Александер Закс из международной еврейской банковской фирмы "Братья Леман, Нью-Йорк" и Альберт Эйнштейн "посоветовали" президенту Рузвельту вложить сотни миллионов долларов в производство адской бомбы, как же он мог им отказать? Теперь для проекта им был нужен нееврейский фасад. Возглавить проект пригласили генерал-майора Лесли Гроувза (Leslie Groves), но когда тот обнаружил, что большая часть учёных были евреями, он запросил отвода, объясняя это тем, что он считает, что в этой среде директор-еврей был бы более эффективным.

"Нет-нет, - заверили его. - Нам нужен нееврей в качестве номинального руководителя проекта. Не беспокойтесь, мы уладим все вопросы с ответственностью".

Мы знаем, что нееврей никогда не должен ждать от еврея никакой милости. Кошмарная практика ритуальных убийств - достаточное тому подтверждение. Ритуальное убийство нееврейских детей с обескровливанием до смерти и питьём крови - наивысшее символическое проявление теории биологического паразита.

Символ победы

Первобытный человек иногда выпивал кровь своих врагов в качестве символа победы, чтобы таким образом получить часть силы противника, но другой обычай пить кровь, обычай ритуального убийства, - это единственный ритуал, который сохранился до наших дней. Религиозная церемония питья крови невинного нееврейского ребёнка является центральной для самого понятия еврейского существования в качестве паразита: жить, питаясь кровью своего "хозяина". Вот почему он отказывается бросать этот обычай, даже хотя последний много раз ставил его на грань уничтожения.

Когда еврей не станет больше способен воплощать свою роль, похищая прекрасно развитого нееврейского ребёнка, переправляя его в синагогу и ритуально прокалывая его тело в тех местах, где - как хвалятся евреи - они ранили тело Христа, выпивая кровь умирающего ребёнка, - тогда, согласно еврейскому поверью, он обречён. Его пророки предупреждали его о том, что когда он перестанет выполнять этот обычай, прикрепление еврейского паразита к телу "хозяина" будет ослаблено, а сам он будет сброшен. Даже хотя эта церемония настолько жуткая, что большинство евреев отказывается в ней участвовать и все евреи её отрицают, она остаётся окончательным методом, которым евреи символизируют и удерживают контроль над народом. Может быть, только если они оставят практику ритуальных убийств, появится возможность того, что еврей постепенно откажется от своей исторической роли биологического паразита и станет полноценным членом нееврейского общества, порвав с пятитысячелетним прошлым кровопролитий, предательств и убийств - тем, что составляет всю его историю. Мы говорим "может быть", потому что этого не знаем.

Биологический тип

Когда смотришь на эту перспективу под углом биологических реалий, понимаешь, что вряд ли еврей смог бы отказаться от своего прошлого и присоединится к нееврейскому обществу в качестве созидательного члена. Конечно, в сочинениях самих евреев мы не находим тому подтверждений, даже сегодня. Всех евреев, от самых религиозных и до самых нерелигиозных, объединяет одно и то же отношение к нееврейскому "хозяину": жестокая неослабевающая ненависть. Посмотрите, что пишет кумир современных еврейских интеллектуалов Сьюзан Зонтаг (Susan Sontag), в еврейском печатном органе "The Partizan Review" в 1967 году: "Белая раса - рак человеческой истории. Именно белая раса и только она, с её идеологией и изобретениями, искореняет любую независимую цивилизацию, где бы она не зарождалась" [см. более полную цитату здесь: http://www. nationalvanguard.org/story.php?id=4408. - Прим. пер. ].

Эти несколько слов вмещают в себе огромное количество информации о связи паразита с "хозяином". Во-первых, они выражают неисчезающую ненависть, которую паразит держит по отношению к своему "хозяину", белой расе. Во-вторых, они показывает то, что еврей никогда не был и не будет считать себя частью белой расы, которую он считает отдельным видом. В-третьих, этот пассаж выражает дикую ненависть исключительно к белой расе - ни к кровожадным племенам Конго, ни к массовым убийствам в Китае, ни к кому, кроме высокоразвитой североевропейской цивилизации Европы и Америки. И в-четвёртых, Сьюзан Зонтаг раскрывает весь смысл одним словосочетанием - "независимая цивилизация". Что она понимает под независимой цивилизацией? Она имеет в виду паразитическую общину, которая требует полной свободы закрепиться на теле "хозяина", управлять "хозяином" и не допускать, чтобы он прогнал её прочь. Она говорит здесь о том, что белая раса - поскольку последняя в прошлом организовывала отпор "независимой цивилизации" еврейского паразита - воплощает в себе только дикость и зло.

 

Глава третья
Шабесгои

Мы уже отметили про удивительное отсутствие работ, о которых можно было бы подумать, что они присутствуют в наших библиотеках - работ, которые посвящены феномену паразитических сообществ в человеческих цивилизациях. Мы также сделали предположение, что эти работы не были написаны, потому что паразит осуществляет контроль над научной и учебной жизнью "хозяина". Вам кажется, что этот вывод невероятен? Вовсе нет. Поскольку "хозяин" физически сильнее паразита, последний, разумеется, не может контролировать первого посредством физической силы. Тогда он должен иметь интеллектуальный контроль. Как он осуществляется? Еврейский паразит управляет нееврейским "хозяином" посредством особого класса неевреев, которые служат паразиту, поддерживая контроль над нееврейским "хозяином". Этот класс известен под названием "шабесгои".

Развитые цивилизации

Как мы уже отметили, еврейский паразит - это болезнь развитых цивилизаций. Еврея нельзя найти в дикой пустыне, где живут австралийские аборигены. Первобытный человек также ничего не знал о паразитах. У него было мало еды и практически отсутствовал кров. Те, кому удавалось выжить, начинали осваивать среду обитания, обрабатывать землю, приручать животных - и тогда начали накапливаться излишки еды. Тут появились крысы и тараканы, для которых эти излишки стали лакомой добычей (один из кумиров еврейского интеллектуального движения, Франц Кафка, написал сочинение, в котором человек представляет себя тараканом, что было отголоском его далёкой расовой памяти, - она потрясла тысячи университетских студентов; этой историей профессора забивали голову своим студентам, при этом никак не объясняя её подтекста).

Вместе с этими излишками возник новый тип человека, разновидность вида, который жил, не производя никаких товаров или услуг, но который приобрёл способность создавать иллюзию того, что он их производит. Им был еврей, который появился на исторической сцене в роли мага, предсказателя, мелкого вора или, на огромных просторах, вероломного и хладнокровного бандита. Он стал врачом, учителем, главой всевозможных религиозных объединений. С древних времён он занимается ростовщичеством, и всегда с грабительскими процентами.

Все эти еврейские занятия имеют один общий признак: возможность обманывать. Деятельность еврея всегда основывалась на обмане, он легко меняет профессии одну за другой. Еврей занимается медициной в одном городе и, оставляя гору трупов, приходит в другой город в качестве прорицателя. После того как несколько вдов обманом лишаются всех своих сбережений, он снова отправляется в путь, пользуясь, как всегда, поддержкой международной еврейской общины. В другом городе, поменьше, он становится семинаристом и вскоре выступает со смелой интерпретацией религиозного вероучения, до тех пор пока его наставники не поймут, что он незаметно подменяет каждое положение их веры какой-то странной и дикой догмой. Он шагает вперёд и в другом городе садится в кресло государственного чиновника, которому доверено многое; все уважают его до тех пор, пока однажды ночью перед врагом не открываются городские ворота, и наш еврей не становится у завоевателей великим визирем.

Определение

Итак, это паразитизм или это просто криминал? Да, это преступность, потому как каждое из действий по отдельности есть преступление, однако, в целом, это паразитизм. Предательство, мошенничество, извращения - всё это характерные признаки жизни евреев в диаспоре среди прочих народов. И в то же время это паразитизм. Это не просто преступления сами по себе - это преступления, сопровождающие паразитическую связь евреев со своим "хозяином". Мы должны запомнить, что не существует еврейской преступности как таковой, поскольку существование еврейского паразита на теле "хозяина" - это преступление против природы, потому что оно представляет угрозу здоровью и жизни "хозяина". Таким образом, всё, что ни делается евреем в связи со своим паразитическим существованием, является преступлением и частью исключительно криминального существования.

Осуждение и изгнание

Нееврейская власть, была бы она озабочена здоровьем народа, должна была бы осудить еврейского паразита и прогнать его прочь. Так происходило сотни раз, как свидетельствует история. Поэтому еврей знает, что его первой задачей при попадании в нееврейскую среду является свержение и захват власти, парализация народа незаметными уколами яда, чтобы он стал беспомощным и не смог себя защитить. Поэтому еврей начинает агитировать за "прогрессивное" правительство, также известное как "народный фронт", "демократическое" правительство, "народное" правительство, "либеральное" правительство - все они суть синонимы еврейской власти, которая защищает присутствие паразита и ограждает его от разозлённых и замученных масс.

Установив свою власть, обычно посредством переворота, еврей приступает к уничтожению всех бывших нееврейских лидеров, которых он клеймит как "реакционеров", то есть тех, кто может "реагировать" на присутствие паразита. Во-первых, им не дают заниматься никакой приличной работой. Затем еврей устраивает конфискацию всех землевладений, банковских счетов и прочих активов, принадлежащих им и членам их семей. Наконец, после основательной агитации, еврей восстанавливает против них всё население; их затравливают и убивают, потому что если позволить им выжить, они могли бы установить "реакционную" власть. Таким образом, еврей ввёл в мировую практику кровавый обычай геноцида, или иначе - уничтожения групп людей.

Разве это не знакомые звуки: конфискация собственности, массовые убийства? Ах да, конечно, Россия, 1917 г., победа большевиков, реализация марксистской программы коммунизма, когда власть, верившая в принцип "солидарности", была поставлена для порабощения нееврейского русского народа. Царь, его супруга и дети были хладнокровно убиты, потому что какое еврею дело до рыцарской доблести в борьбе за установление контроля над нееврейским "хозяином"? Нам лишь нужно прочесть садистскую книгу "Эсфирь" из Библии, чтобы увидеть описанный в деталях еврейский обычай массовых убийств.

Слабость "хозяина"

Является ли беспомощность нееврейского "хозяина" необходимой слабостью для атаки паразита? Для того чтобы дать ответ, нам нужно лишь представить крепкого здорового человека, ослабленного вирусом гриппа. Здоровье во всём - главная защита против атаки паразитического вируса. Уже несколько веков более крупный и сильный нееврейский "хозяин" терпит поражение от более мелкого и слабого, но, вместе с тем, смертельного паразитического вируса. Выживание нееврейского "хозяина" - это вопрос понимания биологических законов. Нееврейское общество установило сложные правила, по которым оно живёт - кодекс чести, кодексы законов - а также взаимное доверие, которое побуждает членов общества следовать этим законам. Все уважают закон, все уважают семьи друг друга, все уважают чужую собственность и защищают страну, когда на неё нападают.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 351; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.42.208 (0.021 с.)