Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Главные особенности пророчестваСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Даниил говорит о своем народе (Израиле) и своем городе (Иерусалиме). Он упоминает двух князей: Мессию-Христа и "князя, который придет". В пророчестве идет речь о периоде времени в 70 недель, вначале как о цельном периоде, а затем как о состоящем из трех периодов: 7, 62 и 1 неделя. В стихе 25 определяется начало отсчета 70 недель. Мессия появляется по истечении 69 недель, после чего разрушаются города и святилища "грядущим вождем". В начале последней недели вождь дает завет Израилю, но этот завет перестает соблюдаться в середине недели. По истечении 70 седьмин Израиль "придет к правде вечной". Что означает период в семьдесят недель (седьмин)? В английском переводе Библии стоят "недели". Русскому читателю легче понять, что Даниил под седьминами имеет в виду периоды по семь лет, а не семь дней. И действительно, ранее в этой главе (Дан. 9:1,2) он уже вел рассуждения, употребляя отрезки по семь лет. Даниил знал, что причиной вавилонского пленения было нарушение года субботнего, и поскольку плен продолжался 70 лет, то год субботний, очевидно, не соблюдался в течение 490 лет. Продолжительность пророческого года Календарный год, употребляемый в Писании, определяется по самому тексту Писания. 1. Исторически - сравним Быт. 7:11 с Быт. 8:4, а оба эти стиха - с Быт. 7:24 и 8:3. 2. Пророчески - многие части Писания ссылаются на Великое Испытание, употребляя различные термины, но во всех случаях общим знаменателем служит год продолжительностью в 360 дней. Даниил 9:27 - "половина седьмины", т.е. 31/2 года. Даниил 7:24,25 - "до времени и времен и полувремени", т.е. 31/2 времени. Откровение 13:4-7 - "сорок два месяца", 3 1/2 года. Откровение 12: 13-14- "времени, времен и пол-времени" -31/2 года. Откровение 12:6 - "тысяча двести шестьдесят дней" - 3 1/2 года. Начало отсчета 70 седьмин В качестве начала отсчета данииловских 70 седьмин предлагались различные моменты истории: 1. Указ царя Кира, 539 г. до Р.Х. (Езд. 1:1-4). 2. Указ царя Дария, 519 г. до Р.Х. (Езд. 5:3-7). 3. Указ Артаксеркса Ездре, 457 г. до Р.Х. (Езд. 7:11-16). 4. Указ Артаксеркса Неемии, 444 г. до Р.Х. (Неем. 2:1-8). Тем не менее, единственная дата, подходящая к историческим данным, - это дата номер 4, указ Артаксеркса Неемии, вернее, не указ, а разрешение отправиться в Иудею. Дж.Д-Уилсону принадлежит следующий комментарий об исходной точке отсчета пророчества: "Об этом распоряжении говорится во второй главе книги Неемии, которая по времени относится к двадцатому году правления Артаксеркса. Хотя точные слова царя и не приводятся, содержание распоряжения устанавливается легко. Неемия слышит о бедственном положении заброшенного Иерусалима. Это вызывает у него глубокую скорбь. Царь спрашивает его о причине этой скорби. Неемия отвечает ему: "...город, дом гробов отцов моих, в запустении, и ворота его сожжены огнем". Царь спрашивает, чего желает пророк, и тот немедленно отвечает, что хотел бы отправиться в Иудею, "в город, где гробы отцов моих, чтобы я обстроил его". Как видно из текста, царь удовлетворил его просьбу, и он отстроил Иерусалим. Таким образом, указ царя повелевал восстановить и заново отстроить Иерусалим. Такого указа больше нет нигде в Ветхом Завете. Книга Неемии рассказывает нам о его осуществлении. Все остальные указы, касающиеся Иерусалима, говорят лишь о восстановлении храма, и, следовательно, их нельзя использовать в качестве отправной точки для толкования пророчества". Указ Артаксеркса относится к 444 г. до Р.Х., что ясно из следующих соображений: 1. В месяце нисане, в двадцатый год царя Артаксеркса, - пишет Неемия (2:1). 2. Артаксеркс взошел на трон в 465 г. до Р.Х. 3. Дата не указана, и, следовательно, по еврейской традиции, речь идет о первом числе месяца, т.е. 1 нисана 444 г. до Р.Х. 4. По нашему календарю эта дата соответствует 5 марта 444 г. до Р.Х. Окончание первых семи седьмин 1. Отстройка Иерусалима заняла 49 лет (ст. 25). 2. Ветхозаветный канон, а с ним и древнееврейские пророчества, завершаются книгой пророка Малахии, через 49 лет после 444 г. до Р.Х. Если пророк Даниил прав, то от декрета о восстановлении Иерусалима (1 нисана 444 г. до Р.Х.) до прихода Мессии в Иерусалим должно пройти 483 года (69х7), причем год рассчитывается как год ветхозаветных пророков, состоящий из 360 дней, т.е. 173880 дней. По истечении этих 69седьмин Сам Христос должен явиться Израилю в качестве Мессии, согласно предсказанию Захарии 9:9. Соответствующие расчеты находим у Хохнера, тщательно исследовавшего пророчество Даниила и связанные с ним даты: "Умножая 69седьмин на семь, а затем на 360 дней, получаем 173880 дней. Между 444 г. до Р.Х. и 33 г. по Р.Х. -476 солнечных лет. Умножая 476 на точное число дней в году (365,24219879, или 365 дней 5 часов 48 минут и 45,975 секунд), получаем 173.855 дней, 6 часов 52 минуты и 44 секунды, т.е. 173.855 дней. Между пророчеством и его исполнением лежит еще 25 дней. Добавляя их к 5 марта (444 г. до Р.Х.) мы получаем 30 марта (10 нисана) 33 г. - то есть, дату торжественного въезда Христа в Иерусалим". Промежуток между 69 и 70 седьминами По завершении 69 недель (седьмин) и перед началом 70-й должно было произойти два события: 1. Гибель Мессии (Дан. 9:26). Христос был распят 3 апреля 33 года, в пятницу, следовавшую за Его торжественным въездом в Иерусалим. 2. Разрушение Иерусалима и храма (Дан. 9:26). "После этого, - комментирует пророчество Даниила Уилсон, - римский вождь (Тит) послал армию, которая полностью разрушила Иерусалим и расположенный в нем храм. Разрушение было полным. Храм был не просто осквернен, как это было при Антиохе Епифане - он перестал существовать, и с тех пор не был восстановлен. Отправление еврейских обрядов прекратилось, и уже не может возобновиться. Не было священников со времен падения Иерусалима, ибо все сыны Аароновы погибли. Не стало жертвоприношений священниками, не стало искупления грехов первосвященником, поскольку в этой катастрофе погиб древний завет. Его действенность и жизненность были утрачены, когда Агнец Божий был принесен в жертву на Голгофе, но еще сорок лет продолжала существовать его внешняя оболочка. С падением Иерусалима погибла и она. Это произошло в 70 г. по Р.Х." Выводы Таким образом, пророчество Даниила о Мессии и сроке в 70седьмин отличается большой точностью. Даже если оно сделано в Г65 г. до Р.Х., между пророчеством и предсказанными событиями прошло по меньшей мере 200 лет. Среди этих событий: 1. Приход Мессии. 2. Смерть Мессии. 3. Разрушение Иерусалима и храма. Третья часть пророчества, относящаяся к 70-ой седьмине, еще пока не сбылась. ВЕТХОЗАВЕТНЫЕ ПРОРОЧЕСТВА, БУКВАЛЬНО СБЫВШИЕСЯ В ИИСУСЕ ХРИСТЕ В книге Флойда Гамильтона "Основы христианской веры" цитируется Кэнон Лиддон, говоривший, что "в Ветхом Завете присутствует 332 четких пророчества, исполнившихся в Иисусе Христе буквально". Его приход ФАКТ: Бытие 3:15; Второзаконие 18:15; Псалом 88:21; Исаия 9:6,28:16; 32:1; 35:4; 42:6; 49:1; 55:4; Иезекииль 34:24: Даниил 2:44; Михей 4:1; Захария 3:8. ВРЕМЯ: Бытие 49:10; Числа 24:17; Даниил 9:24; Малахия 3:1. БОЖЕСТВЕННОСТЬ ХРИСТА: Псалмы 2:7,11; 44:7,8,12; 71:8; 101:25-28; 88:27,28; 109:1; Исаия 9:6, 25:9; 40:10, Иеремия 23:6; Михей 5:2; Малахия 3:1. ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ: Бытие 12:3; 18:18; 21:12; 22:18; 26:4; 28:14; 49:10; 2 Царств 7:14; Псалмы 17:5-7,51; 21:23,24; 88:5; 131:11; Исаия 11:1; Иеремия 23:5; 33:15. Его предтеча Исаия 40:3; Малахия 3:1; 4:5. Рождение и детство Христа ФАКТ: Бытие 3:15; Исаия 7:14; Иеремия 31:22. МЕСТО: Числа 24:17,19; Михей 5:2. ПОКЛОНЕНИЕ ВОЛХВОВ: Псалом 71:10,15; Исаия 60:3,6. БЕГСТВО В ЕГИПЕТ: Осия 11:1. ИЗБИЕНИЕ МЛАДЕНЦЕВ: Иеремия 31:15. Его назначение и служение НАЗНАЧЕНИЕ. Бытие 12:3; 49:10; Числа24:19; Второзаконие 18:18,19; Псалом 20:1; Исаия 59:20; Иеремия 33:16. СВЯЩЕННИК ПО ЧИНУ МЕЛХИСЕДЕКА. Псалом 109:4. ПРОРОК В ЧИНЕ МОИСЕЯ. Второзаконие 18:15. ОБРАЩЕНИЕ ЯЗЫЧНИКОВ. Исаия 11:10; Второзаконие 32:43; Псалмы 17:50, 18:5; 116:1; Исаия 42:1; 45:23; 49:6; Осия 1:10, 2:23; Иоиль 2:32. СЛУЖЕНИЕ В ГАЛИЛЕЕ. Исаия 9:1,2. ЧУДЕСА. Исаия'35:5,6; 42:7; 53:4. МИЛОСТЬ. Псалом 44:8; Исаия 2:3; 61:1; Михей 4:2. ПРОПОВЕДЬ. Псалмы 2:7; 77:2; Исаия 2:3; 61:1; Михей 4:2. ОЧИЩЕНИЕ ХРАМА. Псалом 68:10. Страсти Христовы ОТВЕРЖЕНИЕ ЕВРЕЯМИ И ЯЗЫЧНИКАМИ. Псалмы 2:1; 21:13; 40:6; 55:6; 68:9; 117:22,23; Исаия 6:9,10; 8:14; 29:13; 53:1; 65:2. ПРЕСЛЕДОВАНИЯ. Псалмы 21:7; 34:7,12; 55:6; 70:10; 108:2; Исаия 49:7; 53:3. ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ВЪЕЗД В ИЕРУСАЛИМ. Псалмы 8:3; 117:25,26; Захария 9:9. ПРЕДАТЕЛЬСТВО СОБСТВЕННЫМ ДРУГОМ. Псалмы 40:10; 54:14; Захария 13:6. ПРЕДАТЕЛЬСТВО ЗА ТРИДЦАТЬ СРЕБРЕНИКОВ. Захария 11:12. СМЕРТЬ ПРЕДАТЕЛЯ. Псалмы 54:16,24; 108:18. ПОКУПКА ПОЛЯ ГОРШЕЧНИКА. Захария 11:13. БЕГСТВО УЧЕНИКОВ. Захария 13:7. ЛОЖНОЕ ОБВИНЕНИЕ. Псалмы 26:12; 34:11; 108:2; 2:1,2. МОЛЧАНИЕ НА СУДЕ. Псалмы 37:14; Исаия 53:7. НАСМЕШКИ. Псалмы 21:8,9,17; 108:25. ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА, ИЗБИЕНИЯ, ПЛЕВКИ, БИЧЕВАНИЕ. Псалом 34:15,21; Исаия 50:6. СПОКОЙСТВИЕ ПРИ СТРАДАНИЯХ. Исаия 53:7-9. РАСПЯТИЕ. Псалом 21:15,18. УКСУС И ЖЕЛЧЬ ВМЕСТО ПИТЬЯ. Псалом 68:22. МОЛИТВА О ВРАГАХ. Псалом 108:4. ВОСКЛИЦАНИЯ НА КРЕСТЕ. Псалмы 21:2, 30:6. СМЕРТЬ ВО ЦВЕТЕ ЛЕТ. Псалмы 88:46; 101:25. СМЕРТЬ СО ЗЛОДЕЯМИ. Исаия 53:9,12. СОТРЯСЕНИЕ ПРИРОДЫ ПРИ СМЕРТИ МЕССИИ. Амос 5:20; Захария 14:4,6. ЖРЕБИЙ ОБ ОДЕЖДЕ СПАСИТЕЛЯ. Псалом 21:19. КОСТИ ЕГО НЕ СОКРУШАТСЯ. Псалом 33:21. ТЕЛО ПРОНЗЕНО КОПЬеМ. Псалом 21:17; Захария 12:10; 13:6. ДОБРОВОЛЬНАЯ СМЕРТЬ. Псалом 39:7-9. СТРАДАНИЯ ВО ИСКУПЛЕНИЕ ГРЕХОВ. Исаия 53:4-6,12; Даниил 9:26. ПОГРЕБЕНИЕ В ГРОБНИЦЕ У БОГАТОГО. Исаия 53:9. Его воскресение Псалмы 15:8-10; 29:4; 40:11; 117:17;Осия 6:2. Вознесение Псалмы 15:11; 23:7; 67:19; 109:1; 117:19. Второе пришествие Псалом 49:3-6; Исаия 9:6,7; 66:18; Даниил 7:13,14; Захария 12:10; 14:4-8. Вечное царство над миром. 1 Паралипоменон 17:11-14; Пс. 71:8; Пс. 2:6-8:8:7; 109:1-3;44:7-8.Исаия9:7; Даниил 7:14.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 303; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.130.113 (0.007 с.) |