Бог, воплотившийся в человека, должен утолить духовную жажду 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бог, воплотившийся в человека, должен утолить духовную жажду



"Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся" (Матф. 5:6).

"...кто жаждет, иди ко Мне и пей..." (Иоан. 7:37). "А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек..." (Иоан. 4:14).

"Мир оставляю вам, мир Мой даю вам: не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается" (Иоан. 14:27).

"...Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда" (Иоан. 6:35).

"Приидите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас..." (Матф. 11:28).

"...Я пришел для того, чтоб имели жизнь и имели с избытком" (Иоан. 10:10).

Как отмечал Отто Раук в книге "За пределами психологии", человеку необходима связь с чем-то, стоящим выше него.

Об этой необходимости свидетельствуют все религии мира. Пирамиды Мексики и храмы Индии-это памятники духовным поискам человека.

"От колыбели до могилы человек не совершает ни одного поступка, чьим главным и первостепенным мотивом не был бы приход к спокойствию духа", - замечал Марк Твен. Ему вторит историк Фишер:

"...Душа испускает крик, на который окружающий мир не дает никакого ответа". А за много веков до этого Фома Аквинский воскликнул: "Душа неустанно жаждет счастья, но жажду эту может утолить только Господь".

"Только христианство может дать человеку тот опыт, в котором нуждается его свободный дух, - считает Рамм. - Все, стоящее ниже Бога, оставляет дух человеческий жаждущим, алчущим, беспокойным, расстроенным и неполноценным".

"Он поднялся над партийными и сектантскими предрассудками, над взглядами Своего века и народа, - пишет Филипп Шафф. - Он обратился к обнаженному сердцу человека и затронул за живое его совесть".

В сборнике "Взгляды десяти ученых на жизнь" приведены свидетельства людей науки. Один из них, профессор Джордж Швейцер, говорит: "Человеку удалось коренным образом изменить мир, но переделать себя самого он оказался не в состоянии. Поскольку эта проблема является по преимуществу духовной, и поскольку человек по природе клонится в сторону зла (как показывает история), он может измениться только под влиянием Бога, только посвятив себя Иисусу Христу и вручив себя Духу Святому для выбора пути. В этом чудесном преображении - единственная надежда нашего атомного века, нашей земли и ее устрашенных радиацией обитателей".

В той же книге читаем замечание заведующего научными связями в Абботских лабораториях Э.Дж.Мэтсона: "Какой бы изнурительной ни была моя жизнь ученого, гражданина, мужа и отца, мне стоит лишь вернуться в этот центр, чтобы встретить Иисуса Христа и убедиться в Его могуществе хранителя и спасителя".

К профессору присоединяется студентка Питтсбургского университета: "Все радости моей прошлой жизни вместе взятые никогда не смогут сравниться с той особой радостью, с тем миром, которые дал мне Господь Иисус Христос с тех пор, когда Он вошел в мою жизнь, чтобы управлять и напутствовать".

Еще один ученый, профессор зоологии в Уитонском колледже Р.Л.Микстер, свидетельствует: "Согласно заповедям своей профессии, ученый верит результатам исследований благодаря получаемым данным. Я стал христианином потому, что почувствовал в себе некую потребность, удовлетворить которую мог только Иисус Христос. Мне потребовалось прощение, и Он дал его. Мне потребовалась дружба, и Он стал моим другом. Мне потребовалось ободрение, и я получил его от Христа".

Как подчеркивает Пол Джонсон, "Бог создал внутри нас своеобразную пустоту - вакуум в форме Бога. Заполнить его не может ничто, кроме Самого Бога. В эту пустоту вы можете помещать все, что угодно - деньги, дома, богатство, власть, славу. Но заполнить ее вам не удастся, потому что она предназначена только для Него".

Вновь обращаясь к книге "Десять ученых", встречаем там высказывание Уолтера Хирна из Университета штата Огайо: "Я нередко погружаюсь в своего рода философский поиск... зная, что Христос для меня означает саму жизнь, но жизнь - иную, тот самый "избыток" жизни, который Он обещал".

Журналист Фрэнк Оллнатт рассказывает: "И тогда я попросил Христа войти в мою жизнь и поселиться в ней. Впервые в жизни я испытал чувство полного умиротворения. Все мое былое пустое существование ушло, и с тех пор я никогда не чувствовал себя одиноким".

Завершим этот раздел немногословным признанием Дж.С. Мартина, бывшего спортсмена-бейсболиста высшей лиги:

"Я нашел счастье и исполнение всех моих желаний в Иисусе Христе".

ЕСЛИ БОГ СТАЛ ЧЕЛОВЕКОМ, МЫ ВПРАВЕ ОЖИДАТЬ ОТ НЕГО ВЛАСТИ НАД СМЕРТЬЮ

Смерть

Известно, что Иисуса никто не принуждал к гибели на кресте. Как явствует из Матфея 26:53, 54, у Него была власть делать все, что Ему было угодно. Мы находим ответ у Иоанна 10:18:"Никтонеотнимаетееу Меня, но Я Сам отдаю ее: имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее; сию заповедь получил Я от Отца Моего". Мы видим, что Христос по Своей воле погиб за грехи человечества.

"Эта смерть не была самоубийством - пишет Гриффит Томас, - потому что не говорил ли Он: "Я Сам отдаю Свою жизнь". Это была добровольная гибель. Нам суждено страдать, но у Него такой необходимости не было. Одним-единственным словом Он мог спасти Свою жизнь. Эта смерть не была и случайной, по той очевидной причине, что Он предвидел ее. предсказывал и готовился к ней самыми разными способами. Не была она и смертью преступника, потому что не нашлось и

двух свидетелей, которые сошлись бы на обвинениях против Него. Пилат объявил, что не видит в Нем никакой вины, и даже у Ирода не нашлось против Него ни одного слова. Следовательно, это была необычная казнь".

Другую важную сторону Его смерти раскрывает У.С.Робинсон: "Ни один смертный в истории не обладал властью испустить свой дух по собственной воле, как наш Господь Иисус Христос (Лук. 23:46)... И Лука, и Иоанн используют глаголы, которые можно истолковать в единственном смысле: что Иисус чудесным образом... вручил Свой дух Богу, когда полной ценой искупил грехи мира. На Голгофе в пятницу случилось чудо, точно так же, как в саду утром Пасхи..."

Погребение

"Когда же настал вечер, пришел богатый человек из Аримафеи, именем Иосиф, который также учился у Иисуса; он, пришед к Пилату, просил Тела Иисусова. Тогда Пилат приказал отдать Тело" (Матф. 27:57-58).

"Пришел также и Никодим, приходивший прежде к Иисусу ночью, и принес состав из смирны и алоя, литр около ста" (Иоан. 19:39).

Иосиф, "... купив плащаницу, и сняв Его, обвил плащаницею и положил Его во гробе, который был высечен в скале; и привалил камень к двери гроба. Мария же Магдалина и Мария Иосиева смотрели, где Его полагали" (Map. 15:46-47).

"Они пошли и поставили у гроба стражу, и приложили к камню печать" (Матф. 27:66).

Воскресение

"В самом деле, - подчеркивает Б.Ф.Уэсткотт, - вряд ли будет преувеличением, если мы скажем, что воскресение Христа имеет больше разнообразных исторических подтверждений, чем любое историческое событие. Идея в недостатке доказательств воскресения могла возникнуть только на почве предубеждения".

"Воскресение Христа, - считает Генри Моррис, - это самое значительное событие истории и. в полном согласии с этим, один из самых достоверных исторических фактов".

Иисус предсказал не только Свою смерть, но и воскресение во плоти. В Иоан. 2:19 Он говорит: "...разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его". Слово "храм" здесь означает Его тело.

"Он единственный из когда-либо живших людей, - добавляет Моррис, - кто победил саму смерть. По всем правилам рассмотрения свидетельств. Его воскресение из мертвых во плоти можно считать наиболее доказанным фактом истории. "...Я есмь воскресение и жизнь...", - говорил Он. - "...Я живу. и вы будете жить" (Иоан. 11:25, 14:19).

"Воскресение Христа обеспечивает и наше воскресение, - подчеркивает Рамм. -Исцеление больных не дает нам право верить в то, что Христос исцелит любого из нас сегодня. Воскрешение Лазаря не гарантирует нашего бессмертия. Но воскресение Христа - это первый плод, который единственно может вывести верующего из гроба в вечную жизнь. Поскольку Он воскрес, воскресение суждено и нам".

После воскресения Христа апостолы получили способность Его властью воскрешать мертвых (Деян. 9:40-41). Итак, Он давал жизнь другим после Своей смерти. Отсюда явствует, что Христос жив (Евр. 13:8), и что "Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, приидет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо" (Деян. 1:11).

"Но Иисус Христос, вечный Сын Божий и обетованный Искупитель мира, победил смерть..." (Моррис).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.113.188 (0.006 с.)