Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ведомственная (по управлению)

Поиск

Экономическая


· Капитальные

· Текущие

· Инвестиции

· Возвратные

· Невозвратные (потребительские)


 

 

Ведомственная (по управлению)

 

 


 

По полезности (необходимости)*


· Необходимые

· Полезные

· Избыточные

· Излишние

· Бесполезные


 

* ППоо ккллаассссииффииккааццииии ММ.ММ. ССппееррааннссккооггоо. ССмм.: ММ.ММ.ССппееррааннссккиийй. ППллаанн ффииннааннссоовв. ММ.,1998. СС. 44-45.


 


Классификации расходов бюджета (2)


Схема 2.4


 


 

 

Классификация операций публично-правовых образований (классификация сектора государственного управления)

 

По территории


100 доходы

200 расходы

300 поступление нефинансовых активов 400 выбытие нефинансовых активов

500 поступление финансовых активов 600 выбытие финансовых активов

700 увеличение обязательств

800 уменьшение обязательств

(ст. 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации)

· федеральные

· субъектов Российской Федерации

· местные

· центральные

· региональные


 

 


По времени осуществления


· обыкновенные

· чрезвычайные


 

 

·

  По постоянству  
   
 
 

 

постоянные

· переменные

 

· программные

· непрограммные


Схема 2.5

 

Функциональная классификация расходов бюджета

 

1) общегосударственные вопросы

2) национальная оборона

3) национальная безопасность и правоохранительная деятельность

4) национальная экономика

5) жилищно-коммунальное хозяйство

6) охрана окружающей среды

7) образование

8) культура, кинематография

9) здравоохранение

10) социальная политика

11) физическая культура и спорт

12) средства массовой информации

13) обслуживание государственного и муниципального долга

14) межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

(п. 3 ст. 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации)


 

Схема 2.6

 

 

Направления бюджетных ассигнований

 

 

Ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг, в том числе ассигнования на оплату государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд

 

 

Ассигнования на социальное обеспечение населения – ассигнования на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения

 

 

Ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями

 

Ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

 

Ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов

 

Ассигнования на предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права

 

 

Ассигнования на обслуживание государственного (муниципального) долга

 

 

Ассигнования на исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов


 

Схема 2.7

 

Бюджетные ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг

 

 

Ассигнования на обеспечение выполнения функций казенных учреждений

 

Оплата труда работников казенных учреждений, денежное содержание работников органов государственной власти и муниципальных образований командировочные и иные выплаты и пр.

 

 

Оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных (муниципальных) нужд

 

 

Уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации

 

 

Возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении им деятельности

 

Ассигнования на предоставление субсидий бюджетным автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) физическим (или) юридическим лицам

 

Ассигнования на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных (муниципальных) услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам

 

 

осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий)

 

 

Ассигнования на закупку товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения), в том числе в целях:

 

оказания государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам

 

 

разработки, закупки и ремонта вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества в рамках государственного оборонного заказа

 

 

закупки товаров в государственный материальный резерв


Схема 2.8

 

 

Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

 

 

Понятие: поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющиеся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации источниками финансирования дефицита бюджета
   

 

Порядок формирования: формируются в соответствии с бюджетным законодательством, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах
   

 

Виды доходов бюджетов
   
     
       

 

Налоговые доходы Неналоговые доходы Безвозмездные

поступления


 


Классификации доходов бюджета (1)


Схема 2.9


 

 

Налоговые

 

 


По источнику (ст. 41 Бюджетного

СТАДИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

 

Составление проекта бюджета

 

Исполнение бюджета

 

 

Частные


 

 


  муниципальные
   

 

по отношениям собственности и правовому статусу


по отношениям собственности и правовому статусу


 

автономные   бюджетные   казенные   автономные   бюджетные   казенные
учреждения   учреждения   учреждения   учреждения   учреждения   учреждения

 

 

 

 

по отраслевому признаку

 


органы власти образовательные

учреждения


медицинские учреждения


учреждения культуры


учреждения науки


социальные учереждения


военные формирования


 

 


Особенности финансово-правового статуса государственных и муниципальных учреждений


Схема 4.10


 

  № п/п   Характеристика   Автономные учреждения   Бюджетные учреждения   Казенные учреждения
    Права на переданное имущество   Оперативное управление   Оперативное управление   Оперативное управление
    Ответственность собственника (учредителя)   Нет   Нет   Субсидиарная
      Ответственность самого учреждения по обязательствам Всем имуществом (денежные средства, неценное имущество, имущество в самостоятельном распоряжении), за исключением особо ценного имущества (ОЦИ) и недвижимого имущества Всем имуществом (денежные средства, неценное имущество, имущество в самостоятельном распоряжении), за исключением ОЦИ и недвижимого имущества Отвечает только денежными средствами
  Право на самостоятельное открытие банковских счетов   Есть   Нет   Нет
        Лицевые счета в Федеральном казначействе Лицевые счета в кредитных организациях (не являются получателями бюджетных средств) или в Федеральном казначействе (ФК)     Лицевые счета в ФК     Лицевой счет получателя бюджетных средств
    Финансирование Субсидиарное финансирование по плану финансово-хозяйственной деятельности. Не является получателем бюджетных средств Субсидиарное финансирование по плану финансово- хозяйственной деятельности Не является получателем бюджетных средств Сметное финансирование.
  Право на распоряжение средствами от приносящей доход деятельности   Свободное   Свободное По решению главного распорядителя бюджетных средств

 

 


 

БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ) ОРГАНОВ


Схема 4.11


 

Законодательные (представительные) органы, представительные органы местного самоуправления

 

 


рассматривают и утверждают соответствующие бюджеты


формируют и определяют правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением соответствующих бюджетов


 


рассматривают и утверждают отчеты об исполнении бюджетов

 

 

осуществляют последующий контроль за исполнением соответствующих бюджетов


 

осуществляют другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации


 

 


 

Бюджетные полномочия исполнительных органов государственной власти (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований)


Схема 4.12


 

 

исполнительные органы государственной власти (исполнительно- распорядительные органы муниципальных образований)

 


обеспечивают составление проекта бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана)

представляют их на рассмотрение и утверждение законодательных (представительных) органов, вместе с необходимыми документами и материалами

разрабатывают и утверждают методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов

 

 

обеспечивают исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности


представляют отчет об исполнении бюджета на утверждение законодательных (представительных) органов

 

обеспечивают управление государственным (муниципальным) долгом

осуществляют иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения


 

Схема 4.13

 

БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

 

совместно с Правительством Российской Федерации разрабатывает и представляет на рассмотрение Государственной Думы основные направления денежно-кредитной политики

 

обслуживает счета бюджетов

 

 

осуществляет функции генерального агента по государственным ценным бумагам Российской Федерации


 

БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

 

ГЛАВНЫЙ РАСПОРЯДИТЕЛЬ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ (ГЛАВНЫЙ РАСПОРЯДИТЕЛЬ СРЕДСТВ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО БЮДЖЕТА)

орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств

· обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с

утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

· формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

· ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

· осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

· составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

· вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

· вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

· определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

· формирует и утверждает государственные (муниципальные) задания;

· обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных БК РФ, условий, установленных при их предоставлении;

· организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

· формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

· отвечает соответственно от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

· осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в

соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения


 

 


 

БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ РАСПОРЯДИТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ


Схема 4.15


 

РАСПОРЯДИТЕЛЬ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ (РАСПОРЯДИТЕЛЬ СРЕДСТВ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО БЮДЖЕТА)
  орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, бюджетное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств
· осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета; · распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета; · вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи; · в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится

 

 


 

 

БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА


Схема 4.16


 

 

ГЛАВНЫЙ АДМИНИСТРАТОР ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
 
определенный законом (решением) о бюджете орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, Центральный банк Российской Федерации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета
  · формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета; · представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета; · представляет сведения для составления и ведения кассового плана; · формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета; · осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения

 

 


 

БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА


Схема 4.17


 

АДМИНИСТРАТОР ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, Центральный банк Российской Федерации, бюджетное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
· осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним; · осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов; · принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Минфином России; · принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства; · в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета; · осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения

 

 


 

 

БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА


Схема 4.18


 

  ГЛАВНЫЙ АДМИНИСТРАТОР ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
 
определенный законом (решением) о бюджете орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета и (или) являющиеся администраторами источников финансирования дефицита бюджета
· формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета; · осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета; · обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета; · распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета; · организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности; · формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета

 

 


 

БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАТОРА ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА


Схема 4.19


 

 

  АДМИНИСТРАТОР ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, иная организация, имеющие право в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета
· осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета; · осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета; · обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета; · формирует и представляет бюджетную отчетность; · в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится; · осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения

 

 


 

БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ


Схема 4.20


 

 

  ПОЛУЧАТЕЛЬ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств бюджетное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств соответствующего бюджета
· составляет и исполняет бюджетную смету; · принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства; · обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований; · вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи; · ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному государственному (муниципальному) учреждению (централизованной бухгалтерии); · формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств; · исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения

 

 


 

 

БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА


Схема 4.21


 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

 

· производит распределение доходов от налогов, сборов и иных поступлений с учетом возвратов (зачетов, уточнений) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом (решением) о бюджете и иными муниципальными правовыми актами, и их перечисление на единые счета соответствующих бюджетов в порядке, установленном Минфином России;

· открывает в Банке России и кредитных организациях счета по учету средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кассовое

обслуживание исполнения которых в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществляется Федеральным казначейством, и иные счета для учета средств, предусмотренных законодательством РФ, устанавливает режим этих счетов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

· осуществляет управление операциями со средствами на едином счете федерального бюджета в установленном им порядке;

· устанавливает порядок кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

· осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения федерального бюджета;

· ведет учет операций по кассовому исполнению федерального бюджета, составляет и представляет в Минфин России информацию и отчет о кассовом исполнении федерального бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;

· составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств федерального бюджета, главными

администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, бюджетную отчетность об исполнении федерального бюджета и представляет ее в Минфин РФ;

· составляет и представляет в Минфин России отчет об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации и бюджетов

государственных внебюджетных фондов на основании отчета об исполнении федерального бюджета, отчетности и материалов, представленных органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, финансовыми органами субъектов Российской Федерации;

· осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с

ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации


 

 


 

БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ МИНФИНА РОССИИ В БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ


Схема 4.22


 

 

МИНФИН РОССИИ

 

 

· составляет проект федерального бюджета и представляет его в Правительство Российской Федерации, принимает участие в разработке проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов;

· осуществляет методологическое руководство в области составления проекта федерального бюджета и исполнения федерального бюджета;

· устанавливает порядок ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета;

· составляет и ведет сводную бюджетную роспись федерального бюджета и представляет ее в Федеральное казначейство;

· представляет в Федеральное казначейство лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям средств федерального бюджета;

· разрабатывает по поручению Правительства Российской Федерации программу государственных внутренних заимствований Российской Федерации, условия выпуска и размещения государственных займов Российской Федерации, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг, проводит государственную регистрацию условий эмиссии и обращения государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации и муниципальных ценных бумаг;

· осуществляет по поручению Правительства Российской Федерации сотрудничество с международными финансовыми организациями;

· разрабатывает по поручению Правительства Российской Федерации программу государственных внешних заимствований Российской Федерации, организует работу по привлечению иностранных кредитных ресурсов, разрабатывает программу предоставления гарантий Правительства Российской Федерации на привлечение иностранных кредитов третьими сторонами и определяет порядок предоставления таких гарантий;

· осуществляет методологическое руководство по бухгалтерскому учету и отчетности юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм, если

иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

· устанавливает Единый план счетов бюджетного учета и единую методологию бюджетного учета;

· устанавливает единую методологию отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

· регистрирует эмиссии займов субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;

· ведет Государственную долговую книгу Российской Федерации;

· осуществляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, управление государственным долгом Российской Федерации;

· организует исполнение федерального бюджета;

· представляет отчет об исполнении федерального бюджета и отчет об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации в Правительство Российской Федерации;

· на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных законодательных актов бюджетного законодательства Российской Федерации,

актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности;

· осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетного кодекса Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации


 

ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТРА ФИНАНСОВ В БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

 

  Руководитель Минфина России (министр финансов РФ)
  имеет исключительное право: · утверждать сводную бюджетную роспись федерального бюджета; · вносить изменения в сводную бюджетную роспись федерального бюджета; · утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств федерального бюджета; · вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств; · давать разрешение на предоставление бюджетных кредитов из федерального бюджета. имеет право: · запретить главным распорядителям средств федерального бюджета изменять целевое назначение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, в том числе на основании представления Счетной палаты Российской Федерации или Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, свидетельствующего о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации главным распорядителем средств федерального бюджета; · назначить в федеральные органы исполнительной власти и казенные учреждения уполномоченных по федеральному бюджету при установлении случаев нецелевого использования бюджетных средств; · запретить получателю средств федерального бюджета осуществление отдельных расходов; · выносить главным распорядителям средств федерального бюджета и органам управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации обязательные для исполнения предписания о ненадлежащем исполнении бюджета (организации бюджетного процесса).

 


БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Схема 4.24


 

 

СЧЕТНАЯ ПАЛАТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

 

  осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные вид


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.46.68 (0.013 с.)