Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы контроля за предоставлением государственной услугиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
5.1. Контроль деятельности Департамента образования за полнотой и качеством предоставления государственной услуги обеспечивает директор Департамента образования. 5.1.1. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы директора Департамента образования можно получить на официальном сайте Департамента образования dosevas.sochost.ru или по адресу: г. Севастополь, ул. Щербака, д.10. 5.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением уполномоченными специалистами Департамента образования положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет начальник отдела дошкольного образования Департамента образования. 5.3. Проверку полноты и качества предоставления государственной услуги проводит заместитель начальника отдела дошкольного образования, в чью компетенцию входят вопросы, связанные с конкретными обращениями заинтересованных лиц. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителя, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела дошкольного образования. 5.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер или внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя). 5.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителя начальником отдела дошкольного образования решается вопрос об устранении выявленных нарушений и о привлечении виновных лиц к ответственности. 5.6. Специалист, осуществляющий консультирование и информирование заявителей, несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования. Специалист, ответственный за прием документов, несет ответственность за правильность выполнения процедур по приему, контролирует соблюдение требований к составу документов. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. 5.7. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, в начале каждого месяца предоставляют начальнику отдела дошкольного образования сведения о текущем состоянии информации, размещенной в сети Интернет, на информационных стендах, в средствах массовой информации и о необходимости ее обновления. 5.8. Специалисты отдела дошкольного образования, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента образования и работников образовательных учреждений 6.1. Действия (бездействия) и (или) решения должностных лиц могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном порядке в соответствии с настоящим Регламентом или в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 6.2. Предметом жалобы является обращение Заявителя по факту сложившегося у Заявителя мнения о том, что те или иные действия (бездействия) и (или) решения должностных лиц, адресованные ему со стороны отдела дошкольного образования Департамента образования, ограничивают либо нарушают его права и законные интересы. 6.3. При досудебном обжаловании действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, заинтересованные физические и юридические лица могут обратиться к начальнику отдела, либо в адрес директора Департамента, с жалобой, которая рассматривается в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 6.4. Жалоба направляется письменно или высказывается устно на личном приеме. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. 6.5. Письменные обращения направляются по почтовому или электронному адресу Департамента образования, либо в Правительство города Севастополя. 6.6. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. Жалоба не может рассматриваться лицом, действия (бездействия) и (или) решения которого обжалуются. 6.7. Личный прием граждан осуществляется в приемные дни начальника отдела дошкольного образования и директора Департамента образования, в порядке живой очереди. 6.8. В письменной жалобе Заявителя должно быть указано: - фамилия, имя, отчество Заявителя; - полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица); - контактный почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому должен быть отправлен ответ; - предмет жалобы; - личная подпись Заявителя. 6.9. Ответ на жалобу, поступившую в письменной форме направляется по почтовому или электронному адресу, по выбору Заявителя, указанному в жалобе. 6.10. Ответ на жалобу не дается в случае: - если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или указаны недействительные сведения; - если текст жалобы не поддается прочтению; - если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи; - если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Об отказе в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно. 6.11. Обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента в судебном порядке, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 6.12. Информация для заявителя об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решение, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, размещается на сайте и информационных стендах Департамента образования.
Приложение № 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории города Севастополя»
Информация о Государственных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях города Севастополя
Дошкольные образовательные организации, планируемые к открытию после
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 309; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.237.203 (0.011 с.) |