Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О нарушениях конституционных прав граждан в связи с попыткой ликвидации бумажного документооборота и принятием Постановление Правительства РФ №977Содержание книги
Поиск на нашем сайте
28 ноября 2011 года вышло Постановление Правительства РФ №977 «О федеральной государственной информационной системе “ Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме”». Постановление нарушает ч. 1 ст. 23, ч. 1 ст. 24, ст. 28 и ч. 3 ст. 29 Конституции РФ; ст.ст. 12,14,19,150 ГК РФ; п. 3 ст. 5, п. 1 ст. 9, п. 4 ст. 13 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных». Ч.1 ст. 23 Конституции РФ провозглашает право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. Ч. 1 ст. 24 Конституции РФ говорит о недопустимости сбора, хранения, использования и распространения информации о частной жизни лица без его согласия. П. 3 ст. 5 ФЗ №152-ФЗ «О персональных данных» гласит: «Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой». По вышеуказанному постановлению без согласия граждан с 15.04.12 г. у одного оператора (Минкомсвязи) объединяются базы данных, созданные для несовместимых целей: социальное обеспечение, медицинское обслуживание, внутренние дела и миграционная служба, банковские операции, совершение юридически значимых действий, получение всех так называемых государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также создаются система межведомственного электронного взаимодействия и единый регистр физических лиц (без федерального закона), который станет «ядром интегрированной системы баз данных о населении, объединяющей информационные ресурсы, содержащие персональную информацию о различных категориях граждан, проживающих на территории РФ». Постановление устанавливает порядок работы и сроки введения системы в действие: «Федеральным органам исполнительной власти и органам государственных внебюджетных фондов идентификацию, аутентификацию, авторизацию и регистрацию физических и юридических лиц в целях предоставления госуслуг... осуществлять с 15 апреля 2012 г. путем использования единой системы идентификации и аутентификации… Основой существования человека в этой системе является принятие и использование «участником информационного взаимодействия» идентификатора, содержащегося в базовом государственном информационном ресурсе. Этот идентификатор не только заменит имя человеческое во всех отношениях гражданина с властью и коммерческими структурами, но будет идеальным средством его автоматической идентификации. Изложенное входит в грубое противоречие с ФЗ от 1 июля 2005г. № 53-ФЗ (ст.3 п.6) «О государственном языке РФ», согласно которому «государственный русский язык используется во взаимоотношениях Федеральных органов власти, органов власти субъектов РФ, иных государственных органов, организаций всех форм собственности и граждан РФ». В соответствии со ст.6 «В РФ алфавиты госязыка РФ и госязыков республик строятся на графической основе кириллицы…». Ни о какой идентификаторе, содержащегося в базовом государственном информационном ресурсе, автоматической идентификации, аутентификации, авторизации и регистрации физических и юридических лиц речь в ФЗ «О государственном языке…»не ведется. В Постановлении №977 говорится, что «Федеральная государственная информсистема “Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме”» должна обеспечивать санкционированный доступ участников информационного взаимодействия в единой системе идентификации и аутентификации... посредством использования простых электронных подписей…: а)государственных, муниципальных и др. форм собственности организаций и..б)заявителей – физические и юридические лица. Вместе с тем, в соответствии с ч.2 ст. 17 Конституции РФ «Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения…». Глава 2 Конституции РФ содержит подробный перечень содержания правоспособности гражданина (т.е.его неотчуждаемые права). Реализация этих прав не может ставится в зависимость от наличия или отсутствия у гражданина т.н. «санкционированного доступа … информационного взаимодействия в единой системе идентификации и аутентификации», в т.ч. «простой электронной подписи»,цифрового идентификатора (СНИЛС, ИНН, личного кода), универсальной электронной карточки, социальной или пластиковой банковской карты и пр.. Ст. 17 ГК РФ (Правоспособность гражданина) говорит о способности гражданина иметь гражданские права и нести обязанности с рождения и до смерти. Содержания правоспособности подробно изложено и в ст. 18 ГК РФ… Ст. 150 Гражданского Кодекса РФ говорит о том, что «право на имя…неотчуждаемо и непередаваемо иным способом…». Нет никаких препятствий к тому, чтобы учет наших данных в государственных и муниципальных организациях осуществлялся традиционным способом по бумажному документообороту, по фамилии, имени, отчеству, месту, что гарантировано ГК РФ. Ст. 19 ГК РФ устанавливает, что гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию, имя, а также отчество. Содержание постановления Правительства РФ №977 свидетельствует, что «предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» есть ни что иное как искусственное созданное препятствия для реализации прав и охраняемых законом интересов граждан РФ традиционным способом и в силу верховенства Конституции РФ, Гражданского и др. Кодексов РФ, Федеральных законов РФ, не имеет юридической силы и не может распространяться на тех граждан, которые не приемлют т.н. «простую электронную подпись», цифровые идентификаторы (СНИЛС, ИНН), универсальную электронную карточку, социальную или пластиковую банковскую карту, аутентификации, авторизации и пр.; На Нюрнбергском процессе, проходившем с 20 ноября 1945 по 1 октября 1946 года, Международный военный трибунал в числе прочих преступлений фашизма признал практику присвоения людям обезличивающих номеров и клеймение этими номерами преступлением против человечности, не имеющим срока давности. В «Основах учения РПЦ о достоинстве, свободе и правах человека», принятых Архиерейским Собором 2008 года, обозначено следующее: «...Методы сбора и обработки информации о людях не должны принижать человеческое достоинство, ограничивать свободу и превращать человека из субъекта общественных отношений в объект машинного управления. Еще более опасным для свободы человека станет внедрение технических средств, постоянно сопровождающих человека или неотделимых от его тела, если их можно будет использовать для контроля над личностью и управления ею...». 28 июля 2009 г. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл обратился к Уполномоченному по правам человека в РФ В.П.Лукину с нижеследующим: «…По сути, определенная часть нашего общества, которая включает пенсионеров, людей трудоспособного возраста и молодежь, оказывается выброшенной на обочину жизни. Большую часть этих людей составляют православные христиане, которые опасаются, что использование новых технологий может привести к тотальному идеологическому и иному контролю над личностью….». Из Церковного документа «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных» принятого 4 февраля 2013г. на Архиерейском Соборе РПЦ МП усматривается: «Церковь считает недопустимыми любые формы принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации. Реализацию права на доступ к социальным благам без электронных документов необходимо обеспечить материальными, техническими, организационными и, если необходимо, правовыми гарантиями…Церковь осуществляет диалог по этим вопросам с органами власти России…, добиваясь учета и понимания позиции верующих… При этом необходимо проявлять уважение к конституционным правам граждан и не дискриминировать тех, кто отказывается от принятия электронных средств идентификации. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 2, 3, 7, 15, 18, 19, 21, 23, 24, 28, 29 Конституции РФ, ст. 12,14,19,150 и других статей ГК РФ я отказываюсь от получения всех идентификационных номеров (СНИЛС, ИНН, личных кодов, штрих - кодов, от регистрации в электронном виде, идентификации, аутентификации, авторизации, электронных подписей, в т.ч. и от принятия УЭК, электронных паспортов, электронных удостоверений личности и т.п. и требую: 1. Обеспечить реализацию моих конституционных прав и законных интересов на основании бумажного документооборота в органах госвласти и органах местного самоуправления и традиционного способа моего учета (по фамилии, имени и отчеству) по традиционным документам (паспорту, пенсионному удостоверению, свидетельству тождества личности по фотографии и др.), без использования электронных носителей, данных биометрии (отпечатков пальцев и т.п.). 2. Отменить Постановление Правительства РФ №977 «О федеральной государственной информационной системе…».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.80.247 (0.006 с.) |