Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правительство Республики Тыва↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 28 апреля 2014 г. N 171 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
(в ред. Постановления Правительства РТ от 17.12.2014 N 594)
В целях обеспечения реализации государственной политики в области развития транспортной системы Республики Тыва Правительство Республики Тыва постановляет: 1. Утвердить прилагаемую государственную программу Республики Тыва "Развитие транспортной системы Республики Тыва на 2014 - 2016 годы" (далее - государственная программа). 2. Органам исполнительной власти Республики Тыва (исполнителям основных мероприятий государственной программы) обеспечить исполнение мероприятий государственной программы. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Тыва Иргита Ш.С.
Заместитель Председателя Правительства Республики Тыва А.ДАМБА-ХУУРАК
Утверждена постановлением Правительства Республики Тыва от 28 апреля 2014 г. N 171
ПОДПРОГРАММА "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ НА 2014 - 2016 ГОДЫ" ПОДПРОГРАММА "ТРАНСПОРТ НА 2014 - 2016 ГОДЫ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
ПАСПОРТ подпрограммы "Транспорт на 2014 - 2016 годы" государственной программы Республики Тыва "Развитие транспортной системы Республики Тыва на 2014 - 2016 годы"
I. Обоснование проблемы, анализ ее исходного состояния
Республика Тыва обладает слабо развитой транспортной инфраструктурой. Учитывая труднодоступность республики, а также отдельных населенных пунктов на ее территории и при условии отсутствия железнодорожного сообщения и водного сообщения, авиационный и автомобильный транспорт приобретают особую значимость. Грузовой транспорт За последние годы наблюдается тенденция сокращения государственных транспортных предприятий, в то же время число индивидуальных владельцев грузовых автотранспортных средств неуклонно растет. Общий эксплуатационный парк подвижного состава грузового автотранспорта (без индивидуальных владельцев) по всей отрасли экономики в республике составляет 3700 единиц, в том числе в предприятиях отрасли автомобильного транспорта - 640 единиц. Количество грузовых автомобилей в индивидуальной собственности граждан увеличилось за последние 5 лет на 45 процентов и составило 3600 автомобилей, при этом эксплуатационный парк грузовых автомобилей предприятий отрасли уменьшился почти на 22 процента. Доля коммерческого грузового автомобильного парка устойчиво увеличивается за счет инвестиций бизнеса и собственных средств граждан. К сожалению, его количественный рост пока не соответствует существенным качественным изменениям, так как этот сектор не удовлетворен качеством продукции отечественных производителей. Нерациональная структура парка по возрасту, конструкции кузова, грузоподъемности снижает эффективность работы отрасли предприятий, что характеризуется технико-экономическими показателями. За последние 10 лет коэффициент технической готовности уменьшился с 0,61 до 0,53, коэффициент выпуска на линию снизился с 0,53 до 0,35, а коэффициент использования пробега - с 0,64 до 0,52. Следует отметить, что порядка 70 процентов от общих грузоперевозок по народному хозяйству выполняется автомобилями предприятий различных ведомств для собственных нужд, и объем этих грузоперевозок в 2002 - 2012 годах даже увеличился. Важную роль в структурном совершенствовании сектора грузовых автомобильных перевозок играет развитие транспортных систем. Требования рыночной экономики поставили в ряд первоочередных проблему создания сети многопрофильных автотранспортных предприятий, которые помимо автотранспортной переработки грузов обеспечили бы комплекс услуг, хранение грузов по желанию клиента, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, распределение товаров по заданию клиента и другие. Пассажирские перевозки Автотранспортный комплекс республики имеет в своем составе одно муниципальное пассажирское автотранспортное предприятие, расположенное в столице республики г. Кызыле и небольшой автобусный парк в г. Ак-Довураке, которые и осуществляют пассажирские перевозки в республике. Автобусным парком предприятий обслуживается 11 районных центров и 42 населенных пункта, расположенных в сельской местности. В пассажирском предприятии г. Кызыла действует 2 маршрута за пределы республики: Абакан и Красноярск. Списочный парк автобусов предприятий республики насчитывает около 70 единиц. Около 90 процентов эксплуатируемых в настоящее время маршрутных автобусов самортизированы, на 50 процентов из них подлежит безотлагательной выбраковке по критериям обеспечения безопасности дорожного движения. Это, безусловно, влияет на экономику предприятия и ставит под угрозу безопасное функционирование транспортных средств, соблюдение графиков и расписаний. Поддержание в работоспособном состоянии и выпуск на линию изношенных автотранспортных средств требует повышенных эксплуатационных затрат, ухудшает экологическую обстановку в городах и снижает безопасность дорожного движения. Постоянно растет количество "сорванных" рейсов и возвратов подвижного состава с линии по технической неисправности. Обновление парка автобусов общего пользования исключительно за счет местных бюджетов в настоящее время представляется нереальным, учитывая постоянный дефицит соответствующих бюджетов на протяжении последних лет. Сократился и объем легкового таксомоторного парка. Его приватизация с передачей автомобилей в индивидуальную аренду или продажей легковых таксомоторов, отсутствие возможностей для пополнения и обновления парка, недостатки в системе лицензирования и тарифного регулирования частных владельцев легкового транспорта сделали этот вид транспортных услуг недоступным для основной массы населения. В то же время потребность в этих перевозках стала удовлетворяться за счет мелкого теневого бизнеса: безлицензионной работы владельцев личных автомобилей, что выводит из-под государственного контроля и налогообложения весомую долю городских пассажирских перевозок. Несмотря на усилия органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва положение пассажирского транспорта остается крайне сложным. Последние годы по этой причине сформировались некоторые негативные тенденции: снижение качества транспортного обслуживания; сокращение провозных возможностей пассажирского транспорта, не компенсируемое ростом привлечения малых автобусов частного сектора и автомобилизации населения; прогрессирующее физическое и моральное старение парка транспортных средств, резко увеличивающее текущие затраты на эксплуатацию и снижающее безопасность перевозок; широкое распространение всех форм уклонения от оплаты проезда; повышение бюджетных расходов на обеспечение работы пассажирского транспорта при неполной компенсации расходов по перевозке пассажиров, имеющих льготы по оплате проезда; недостаток пропускной способности основной улично-дорожной сети для обеспечения требуемой подвижности населения; неблагоприятная обстановка по монополии частного перевозчика пассажиров, которая влечет нездоровую конкуренцию на рынке транспортных услуг. Для преодоления этих отрицательных тенденций необходимо реформирование пассажирского транспорта. В частности, создание автовокзала как единого транспортного узла для организации перевозки пассажиров. Для решения этой задачи было создано предприятие ГУП Республики Тыва "Управление пассажирским транспортом Республики Тыва", целями которого являются упорядочение пассажирских перевозок путем организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в междугороднем и пригородном сообщении, вывод из тени действующих перевозчиков, защита интересов республиканских перевозчиков на региональном рынке транспортных услуг и составление четкого графика движения как пригородных, так и междугородних автобусов с перспективой внедрения единой социальной карты на территории Республики Тыва. Воздушный транспорт Транспортная система республики включает в себя и воздушный транспорт, который ориентирован как на обслуживание пассажиров, так и на перевозку грузов. Учитывая высокую социальную значимость авиаперевозок в регионе и в соответствии с пунктом 6 раздела 1 протокола заседания Правительства Российской Федерации от 13 марта 2008 г. N 10 Правительство Республики Тыва неоднократно вносило в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти свои предложения по финансовому оздоровлению федерального государственного унитарного предприятия "Тувинские авиационные линии". Однако, несмотря на принимаемые Правительством Республики Тыва и федеральными органами меры, его платежеспособность в ходе внешнего управления не восстановлена. Для сохранения объектов аэропорта г. Кызыла в государственной собственности Правительством Республики Тыва были изысканы средства и 29 декабря 2009 г. в ходе торгов выкуплено имущество федерального государственного унитарного предприятия "Тувинские авиационные линии". На базе данного имущества создано и функционирует федеральное казенное предприятие "Аэропорт Кызыл". Ввиду небольшой численности и низкой платежеспособности проживающего на территории республики населения авиаперевозки на маршрутах внутренних региональных линий не могут быть предметом эффективного авиатранспортного бизнеса. Из-за убыточности рейсов авиакомпании, выполнявшие рейсы на маршрутах Кызыл - Красноярск и Кызыл - Новосибирск, либо банкротились, либо прекращали свою деятельность на данных маршрутах. Для обеспечения авиационной доступности для жителей республики в июне 2011 года Правительством Республики Тыва были приобретены 2 самолета Pilatus PS-12. Данные самолеты обеспечивали регулярное пассажирское сообщение на маршрутах Кызыл - Красноярск и Кызыл - Новосибирск. Частота выполнения рейсов по маршруту Кызыл - Красноярск в летний и осенний периоды составляла 3 рейса ежедневно, кроме воскресенья, и на маршруте Кызыл - Новосибирск - по одному рейсу ежедневно, кроме субботы и воскресенья. В среднем в месяц выполнялось от 70 до 95 рейсов по двум направлениям. За 2011 год выполнено 799 оборотных рейсов, перевезено свыше 10 тыс. пассажиров. На сегодняшний день вышеуказанные самолеты свою задачу выполнили и заменены на данных маршрутах воздушными судами большей вместимости. Но проблема высокой себестоимости рейсов сохраняется. Для ее решения на протяжении нескольких лет Правительством Республики Тыва ведется работа по включению этих рейсов в перечень субсидируемых. Чтобы исключить зависимость от сторонних авиакомпаний, было создано республиканское казенное предприятие "Авиакомпания "Тувинские авиационные линии". Авиакомпания ведет работу по комплектованию летно-технического персонала, его обучению и сертификации. В 2013 году начата реализация инвестиционного проекта "Реконструкция аэропортового комплекса (г. Кызыл)" в рамках подпрограммы "Гражданская авиация" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 гг.)". Инвестиционный проект реализуется на условиях софинансирования из федерального бюджета, бюджета субъекта и внебюджетных средств. Общая стоимость инвестиционного проекта составляет 3276,8 млн. рублей, из средств федерального бюджета - 1491,2 млн. рублей на реконструкцию полосы, рулежных дорожек и перронов, из средств республиканского бюджета - 220,2 млн. рублей на объекты аэропортового комплекса. В 2013 году из средств федерального бюджета предусмотрено 70 млн. рублей на проектно-изыскательские работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы. Со стороны республики предусмотрено 22,5 млн. рублей на строительство ангара.
II. Основные цели, задачи и этапы реализации Подпрограммы
Основные цели Подпрограммы: создание условий для устойчивого и безопасного функционирования транспортного комплекса; удовлетворение потребности в транспортных услугах населения и отраслей экономики в условиях экономического роста республики. Целевые индикаторы разработаны на период действия Подпрограммы и предполагают анализ результативности ее реализации в различных сферах экономики региона.
Таблица 1
III. Система мероприятий Подпрограммы
Основные мероприятия Подпрограммы направлены на реализацию поставленных целей и задач Подпрограммы: 1) софинансирование инвестиционного проекта "Реконструкция аэропортового комплекса (г. Кызыл)": реконструкция объектов аэропортового комплекса; 2) мероприятия в области воздушного транспорта: - восстановление летной годности самолетов Pilatus 12; - поддержание летной годности вертолетов Ми-8; - поддержание летной годности самолетов Ан-2; - приобретение наземного оборудования для технического обслуживания вертолетов Ми-8; 3) мероприятия в области автомобильного транспорта: приобретение автобусов. Перечень конкретных мероприятий приведен в приложении N 3 к Программе.
IV. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы составляет 280479,500 тыс. рублей: 2014 год - 36727,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств республиканского бюджета - 36 727,0 тыс. рублей; 2015 год - 154702,50 тыс. рублей, в том числе за счет средств республиканского бюджета - 150202,5 тыс. рублей, за счет средств местного бюджета - 4500,0 тыс. рублей; 2016 год - 91000 тыс. рублей, в том числе за счет средств республиканского бюджета - 86500 тыс. рублей, за счет средств местного бюджета - 4500,0 тыс. рублей. Объем финансирования Подпрограммы может быть уточнен в порядке, установленном законом о бюджете на соответствующий финансовый год, исходя из возможностей бюджета Республики Тыва.
V. Трудовые ресурсы
Одним из важнейших факторов реализации государственной политики, направленной на создание эффективной отрасли транспортной отрасли, является кадровое обеспечение. Учитывая текущее состояние транспортной отрасли Республики Тыва, необходимость его развития, решение вопросов кадрового обеспечения и профессионального обучения будет все более актуально. Важнейшим звеном новой системы управления персоналом должна стать обновленная система непрерывного профессионального обучения и дополнительного профессионального образования. Необходимо укрепить связи образовательных организаций с предприятиями отрасли, активно развивать систему дополнительного и непрерывного профессионального образования. Благодаря реализации мероприятий, планируемых в рамках настоящей Программы, будет создано около 30 рабочих мест (в 2014 году - 10, в 2015 году - 5, в 2016 году - 15).
VI. Механизм реализации Подпрограммы
(в ред. Постановления Правительства РТ от 17.12.2014 N 594)
Главным распорядителем средств республиканского бюджета по выполнению Подпрограммы является Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва. Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва ежегодно направляет в Министерство экономики Республики Тыва предложения по объемам финансирования конкретных мероприятий, предусмотренных для последующего учета при формировании республиканского бюджета на предстоящий год. Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва уточняет указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы из различных источников, и предварительных результатов выполнения мероприятий Подпрограммы. Финансирование работ по Подпрограмме за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва производится целевым назначением через заказчика - главного распорядителя средств республиканского бюджета по выполнению Подпрограммы. Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва может передать полномочия заказчика и исполнителя отдельных мероприятий Подпрограммы уполномоченному юридическому лицу (предприятию). Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Текущее управление и координация выполнения мероприятий осуществляются Министерством дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва. Заказчик Подпрограммы обеспечивает в установленном порядке представление в Министерство экономики Республики Тыва и Министерство финансов Республики Тыва необходимой информации о ходе реализации Подпрограммы и эффективности использования финансовых средств. Контроль за выполнением мероприятий Подпрограммы, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, осуществляет Правительство Республики Тыва.
VII. Оценка социально-экономической эффективности и экологических последствий от реализации мероприятий Подпрограммы
Показателями социальной эффективности являются улучшение транспортного обслуживания населения всеми видами транспорта во всех видах перевозок; повышение безопасности перевозок; сохранение и создание новых рабочих мест в транспортных предприятиях. Снижение относительных показателей аварийности: количество дорожно-транспортных происшествий на 10 тыс. единиц транспортных средств - на 7 процентов; количество дорожно-транспортных происшествий на 10 тыс. км дорог - до 8 процентов; число пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях - в 1,4 раза. Социально-экономический эффект определен в соответствии с методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий, применяемых при разработке федеральных целевых программ. Охрана окружающей среды и минимизация вредных воздействий на природу при строительстве, эксплуатации автомобильных дорог является одной из основных задач данной Подпрограммы. Степень негативного влияния на природную среду в период производства строительных работ и последующей эксплуатации объекта снижается или полностью исключается на этапе проектных и изыскательских работ посредством разработки и осуществления экологических и природоохранных мероприятий, направленных на: сохранение и рациональное использование земельного фонда, сохранение и защиту растительного мира, рекультивацию земель; предотвращение загрязнения окружающей местности, поверхностных и подземных вод, атмосферного воздуха; предотвращение воздушной и водной эрозии почв. Данные меры позволяют обеспечить максимальное сохранение сложившихся природных условий в зонах строящихся автомобильных дорог. В целях предотвращения ущерба на заказчика возлагаются обязанности по соблюдению проектных решений, действующих технических правил и общих правил охраны природы. Экологический контроль при этом будет осуществляться независимо от установленной системы контроля качества работ.
ПОДПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА 2014 - 2016 ГОДЫ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
(в ред. Постановления Правительства РТ от 17.12.2014 N 594)
ПАСПОРТ подпрограммы "Обеспечение безопасности дорожного движения на 2014 - 2016 годы" государственной программы Республики Тыва "Развитие транспортной системы Республики Тыва на 2014 - 2016 годы"
I. Обоснование проблемы, анализ ее исходного состояния
Аварийность на дорогах является одной из острейших социально-экономических проблем Республики Тыва. Быстрый рост количества автотранспортных средств, особенно легковых, за последние годы привел к существенному изменению характеристик и усложнению условий дорожного движения: увеличилась плотность транспортных потоков, возросла интенсивность движения.
Таблица 1
КОЛИЧЕСТВО В 2004 - 2012 ГОДАХ
Увеличение количества транспортных средств неизбежно приводит к росту количества ДТП и числа пострадавших в них.
Таблица 2
ПОКАЗАТЕЛИ ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ВИДЫ ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИНДИКАТОРЫ ПОДПРОГРАММА "ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО НА 2014 - 2016 ГОДЫ" ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
(в ред. Постановления Правительства РТ от 17.12.2014 N 594)
(тыс. рублей)
Приложение N 2 к государственной программе Республики Тыва "Развитие транспортной системы Республики Тыва на 2014 - 2016 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.77.73 (0.01 с.) |