Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 1. Сущность международных перевозок в↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ВВЕДЕНИЕ
По оценкам исследователей за период 2009-2013 гг. евразийская интеграция вышла на качественно новый уровень, во многом благодаря началу функционирования Таможенного союза Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан. На единой таможенной территории стран-участниц действуют нормы Таможенного кодекса Таможенного союза, используется Единый таможенный тариф, применяется единообразная система таможенного регулирования внешней торговли. Договором между государствами-участниками Таможенного союза 18 ноября 2011 года учреждена Евразийская экономическая комиссия, которая является единым постоянно действующим регулирующим органом Таможенного союза. С 1 января 2012 года началось формирование Единого экономического пространства. Это означает, что качественно новые полномочия поэтапно переходят на наднациональный уровень. Таким образом, отмена контроля на внутренних границах между государствами – членами Таможенного союза способствует развитию международных перевозок и торговли. Эти же цели преследует и Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП от 14 ноября 1975 года, участниками которой являются все государства – члены Таможенного союза. Конвенция, прежде всего, направлена на сокращение сроков перемещения иностранных товаров через таможенные границы государств, создание благоприятных условий такого перемещения, а также упрощение перевозки товаров под таможенным контролем. Исходя из этого, объектом исследования данной работы является международные перевозки товаров. Предмет исследования – книжка МДП и особенности её применения на таможенной территории Таможенного союза. Цель данной работы – рассмотреть особенности таможенной процедуры таможенного транзита с применением книжки МДП, перспективы и практику применения процедуры МДП в Таможенном союзе. Для достижения данной цели мы ставим перед собой ряд задач: 1. Проанализировать действующее законодательство Таможенного союза в сфере регулирования международных перевозок. 2. Изучить Конвенцию МДП 1975 года и определить её значимость в осуществлении международных перевозок. 3. Выделить ряд особенностей применения книжки МДП на таможенной территории Таможенного союза, изучить практику её использования и обозначить возможные перспективы. Методом исследования является анализ литературных источников по данной проблеме, действующего законодательства Таможенного союза, а так же непосредственно самой Конвенции МДП 1975 года. Актуальность выбранной темы определяется нарастающим интересом к ней со стороны таможенной службы. Уже с 1 января 2013 года должны были произойти изменения, связанные с Сокращением количества сведений в транзитной декларации до 15 (или менее) для перевозок по книжкам МДП, согласно проекту Дорожная карта проекта «Совершенствование таможенного администрирования».
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА Понятие таможенной процедуры таможенного транзита. Международные перевозки товаров – это перевозка грузов между двумя и более государствами на условиях предусмотренных теми или иными соглашениями, заключенными между государствами, на территории которых осуществляется такое перемещение. Международные перевозки играют огромную роль в развитии внешнеторговых связей. На таможенной территории государств-членов Таможенного союза, согласно ТК ТС международные перевозки осуществляются в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита. Таможенный транзит – таможенная процедура, в соответствии с которой товары перевозятся под таможенным контролем по таможенной территории таможенного союза, в том числе через территорию государства, не являющегося членом таможенного союза, от таможенного органа отправления до таможенного органа назначения без уплаты таможенных пошлин, налогов с применением запретов и ограничений, за исключением мер нетарифного и технического регулирования.[1] В зависимости от необходимого маршрута, таможенный транзит бывает различного вида: 1) от таможенного органа в месте прибытия до таможенного органа в месте убытия; 2) от таможенного органа в месте прибытия до внутреннего таможенного органа; 3) от внутреннего таможенного органа до таможенного органа в месте убытия; 4) от одного внутреннего таможенного органа до другого внутреннего таможенного органа; 5) от таможенного органа места убытия до таможенного органа места прибытия через территорию государства, не являющегося членом таможенного союза (для товаров Таможенного союза). Таможенный транзит осуществляется с рядом особенностей в отношении следующих видов товаров: 1) товаров, перемещаемых в международных почтовых отправлениях; 2) товаров, перемещаемых трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи; 3) товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом 4) товаров, перемещаемых морским транспортом; Для помещения товаров под таможенную процедуру таможенного транзита, необходимо соблюсти следующие условия: 1) товары не запрещены к ввозу на таможенную территорию таможенного союза или вывозу; 2) в отношении товаров представлены документы, подтверждающие соблюдение ограничений, связанных с перемещением товаров через таможенную границу, если такое перемещение допускается при наличии этих документов; 3) в отношении ввозимых товаров осуществлены пограничный контроль и иные виды государственного контроля, если товары подлежат такому контролю в месте прибытия; 4) представлена транзитная декларация; 5) в отношении товаров приняты меры обеспечения соблюдения таможенного транзита; 6) обеспечена идентификация товаров; 7) транспортное средство международной перевозки оборудовано надлежащим образом в случае, если товары перевозятся под таможенными пломбами и печатями.
Оборудование транспортных средств международной перевозки ГЛАВА 2. СУЩНОСТЬ ТАМОЖЕННОЙ КОНВЕНЦИИ О МЕЖДУНАРОДНОЙ ПЕРЕВОЗКЕ ТОВАРОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ КНИЖКИ МДП. ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ТАМОЖЕННОГО ТРАНЗИТА В СООТВЕТСТВИИ С КНИЖКОЙ МДП В ТАМОЖЕННОМ СОЮЗЕ Проблемы и пути совершенствования Конвенции МДП ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итог данной работе, следует отметить, что МСАТ (Международный союз автомобильного транспорта) и его 3 ассоциации активно работают с компетентными органами и Комиссией Таможенного Союза в целях обеспечения надлежащего функционирования системы МДП в рамках Таможенного союза. Устранение всех несогласий в ближайшее время позволит сделать реальным проект Соглашения об особенностях применения Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП 1975 года на таможенной территории Таможенного союза, что в значительной степени позволит упростить таможенные операции и сократить время их осуществления, что в свою очередь является одним из этапов осуществления Стратегии развития таможенной службы РФ до 2020 г. Цель данной работы достигнута – мы рассмотрели особенности таможенной процедуры таможенного транзита с применением книжки МДП, описали практику применения процедуры МДП в Таможенном союзе, а так же возможные перспективы и выгоды. Экономическая составляющая Системы МДП делает её привлекательной как для перевозчиков, так и для таможенных служб различных стран. Экономичность и предоставление гарантий – вот 2 самых важных элемента говорящих о выгоде для Таможенного союза. Развитие Системы МДП в рамках Таможенного союза не заставит себя ждать. ВВЕДЕНИЕ
По оценкам исследователей за период 2009-2013 гг. евразийская интеграция вышла на качественно новый уровень, во многом благодаря началу функционирования Таможенного союза Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан. На единой таможенной территории стран-участниц действуют нормы Таможенного кодекса Таможенного союза, используется Единый таможенный тариф, применяется единообразная система таможенного регулирования внешней торговли. Договором между государствами-участниками Таможенного союза 18 ноября 2011 года учреждена Евразийская экономическая комиссия, которая является единым постоянно действующим регулирующим органом Таможенного союза. С 1 января 2012 года началось формирование Единого экономического пространства. Это означает, что качественно новые полномочия поэтапно переходят на наднациональный уровень. Таким образом, отмена контроля на внутренних границах между государствами – членами Таможенного союза способствует развитию международных перевозок и торговли. Эти же цели преследует и Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП от 14 ноября 1975 года, участниками которой являются все государства – члены Таможенного союза. Конвенция, прежде всего, направлена на сокращение сроков перемещения иностранных товаров через таможенные границы государств, создание благоприятных условий такого перемещения, а также упрощение перевозки товаров под таможенным контролем. Исходя из этого, объектом исследования данной работы является международные перевозки товаров. Предмет исследования – книжка МДП и особенности её применения на таможенной территории Таможенного союза. Цель данной работы – рассмотреть особенности таможенной процедуры таможенного транзита с применением книжки МДП, перспективы и практику применения процедуры МДП в Таможенном союзе. Для достижения данной цели мы ставим перед собой ряд задач: 1. Проанализировать действующее законодательство Таможенного союза в сфере регулирования международных перевозок. 2. Изучить Конвенцию МДП 1975 года и определить её значимость в осуществлении международных перевозок. 3. Выделить ряд особенностей применения книжки МДП на таможенной территории Таможенного союза, изучить практику её использования и обозначить возможные перспективы. Методом исследования является анализ литературных источников по данной проблеме, действующего законодательства Таможенного союза, а так же непосредственно самой Конвенции МДП 1975 года. Актуальность выбранной темы определяется нарастающим интересом к ней со стороны таможенной службы. Уже с 1 января 2013 года должны были произойти изменения, связанные с Сокращением количества сведений в транзитной декларации до 15 (или менее) для перевозок по книжкам МДП, согласно проекту Дорожная карта проекта «Совершенствование таможенного администрирования».
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК В
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.178.81 (0.007 с.) |