Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нашей целевой аудиторией являются родители с детьми в возрасте от 4 до 12 лет.

Поиск

ВВЕДЕНИЕ

Сегодня в каждом мегаполисе, посёлке можно найти большое количество заведений общественного питания, которые отличаются между собой не только спецификой кухни и развлечений, но и множеством других параметров. Если посетитель, заходящий в кафе, говорит, что такого не видел нигде, значит, данное предприятие питания уже на пути к успеху.

На сегодняшний день в г. Сарапуле число предприятий общественного питания значительно растет. За последнее время открылось значительное количество предприятий, таких как ресторан, различные виды кафе, баров, спорт-баров, закусочных и развлекательных клубов предоставляющие услуги питания. Контингент посетителей посещающих эти предприятия широк, но в основном предоставлен подросткам, молодежи и людям в возрасте. Несмотря на все разнообразие заведений, хочется отметить, что предприятий детского питания (для детей дошкольного и школьного возраста) в настоящее время в Сарапуле нет вообще.

В настоящее время в г. Сарапуле нет ни одного детского кафе, где можно было бы повеселится и отдохнуть, как детям, так и взрослым. Без вреда как физического, так и психологического здоровья.

Многие жители г. Сарапула хотели бы посетить кафе, просто посидеть со своими близкими и не видеть постоянно пьяных и курящих людей.

Именно поэтому идея открыть детское кафе в г. Сарапуле является очень актуальной в настоящее время.

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Кафе – предприятие общественного питания по организации питания и (или без) отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции общественного питания, реализующее фирменные, заказные блюда, изделия и алкогольные и безалкогольные напитки.

Кафе различают:

-по ассортименту реализуемой продукции - неспециализированные и специализированные (кафе-мороженое, кафе-кондитерская, кафе-молочная, кафе-пиццерия и др.);

-по обслуживаемому контингенту и интересам потребителей, включая оформление интерьера - молодежное, детское, студенческое, офисное, кафе-клуб, интернет-кафе, арт-кафе, кафе-кабачок и др.;

-по местонахождению - в жилых и общественных зданиях, в том числе, в отдельно стоящих зданиях, зданиях гостиниц, вокзалов; в культурно-развлекательных и спортивных объектах; в зонах отдыха;

-по методам и формам обслуживания - с обслуживанием официантами и с самообслуживанием;

-по времени функционирования - постоянно действующие и сезонные;

-по составу и назначению помещений - стационарные и передвижные (автокафе, вагон-кафе, кафе на морских и речных судах и т. п.).

Детские кафе - предприятия по организации питания и отдыха детей, с предоставлением ассортимента блюд в соответствии со специально разработанным детским меню, не осуществляющие продажу алкогольной продукции, пива и табачных изделий, и имеющие перечень услуг по организации досуга детей.

Услуги, предоставляемые детским кафе:

1. Услуги питания;

2.. Услуги по изготовлению кулинарной продукции и кондитерских изделий включают:

- изготовление кулинарной продукции и кондитерских изделий по заказам потребителей, в том числе, в сложном исполнении и с дополнительным оформлением на предприятиях общественного питания;

- изготовление блюд из сырья заказчика на предприятии;

3. Услуги по организации потребления продукции и обслуживания включают:

- организацию и обслуживание торжеств, семейных обедов и ритуальных мероприятий;

- доставку кулинарной продукции и кондитерских изделий по заказам потребителей, в том числе, в банкетном исполнении;

- бронирование мест в зале предприятия общественного питания;

4. Услуги по реализации кулинарной продукции включают:

- отпуск обедов на дом;

5.. Услуги по организации досуга включают:

- организацию музыкального обслуживания;

- организацию проведения концертов, программ варьете и видеопрограмм;

- предоставление газет, журналов, настольных игр, игровых автоматов, биллиарда.

6.. Информационно-консультативные услуги включают:

- консультации специалистов по изготовлению, оформлению кулинарной продукции и кондитерских изделий и сервировке стола;

7. Прочие услуги включают:

- услуги аквагрима (рисунок на щеках, руках, лице);

- прокат столового белья, посуды, приборов, инвентаря;

- упаковку блюд и изделий, оставшихся после обслуживания потребителей;

- упаковку кулинарных изделий, приобретенных на предприятии;

- предоставление потребителям телефонной и факсимильной связи на предприятии;

- гарантированное хранение личных вещей (верхней одежды), сумок и ценностей потребителя;

- вызов такси по заказу потребителя;

- парковку личных автомашин потребителей на организованную стоянку у предприятия.

Кафе предназначено для отдыха посетителей, в частности, детей с родителями, поэтому целесообразно использовать в оформлении то, что могло бы заинтересовать потребителей.

Детское кафе «Лёвушка» на 50 посадочных мест расположено в левом крыле первого этажа здания, в городе Сарапуле по адресу Красноармейская 70. Имеет отдельный вход для посетителей и персонала.

Детское кафе «Лёвушка» осуществляет выпуск и реализацию кулинарной продукции высокого качества. По мере роста планируется существенно расширять ассортимент, и увеличивать объемы производства и продаж. В меню кафе представлено множество разнообразных блюд с высокой пищевой ценностью и отличным качеством.

Детское кафе «Лёвушка» является постоянно действующим, стационарным, специализированным (предназначено для обслуживания детей и их родителей) и принадлежит индивидуальному предпринимателю.

Особенностью данного предприятия питания является то, что в нём оборудовано помещение для развлечения детей, которое примыкает к торговому залу. В детском кафе применяется метод обслуживания официантами. Конкурентов детскому кафе «Лёвушка» в г. Сарапуле нет, только те которые обслуживают, в основном, взрослое население.

МАРГЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

В результате маркетингового исследования, были опрошены 100 респондентов в возрасте от 8 до 76 лет методом анкетирования.

Анкета приведена в приложение А.

Результаты исследования, приведены на рисунках 1-10.

Из данных рисунка 1 видно, что большую часть респондентов составляют женщины.

Рисунок 1- Пол респондентов

Из данных рисунка 2 видно, что большую часть ответов составляют «да».

Рисунок 2- Выявление необходимости открытия детского кафе в Сарапуле

Из данных рисунка 3 видно, что детское кафе необходимо открыть в районе Центра.

Рисунок 3- Определение района расположения детского кафе

Из данных рисунка 4 видно, что наиболее популярной услугой предприятия общественного питания будет являться услуга питания.

Рисунок 4- Определение необходимых услуг в детском кафе

Из данных рисунка 5 видно, что самым популярным местом в городе является «Солнцепек».

Рисунок 5- Основные места отдыха родителей с детьми

Из данных рисунков 6 видно, что большинство респондентов посещают предприятия общественного питания по праздникам.

Рисунок 6 – Периодичность посещения

Из данных рисунков 7 видно, что большинство респондентов к отсутствию алкогольных напитков и коктейлей относятся положительно.

Рисунок 7 – Выявление отсутствия алкоголя в детском кафе

Из данных рисунков 8 видно, что респонденты предпочитают сладкие блюда.

Рисунок 8 – Блюда необходимые в детском кафе

Из данных рисунков 9 видно, что респонденты готовы потратить в кафе до 500 рублей.

Рисунок 9 – Выявления платежеспособности

Из данных рисунков 10 видно, что наиболее популярно время 18:00 и 17:00.

Рисунок 10 – Удобное время посещения детского кафе родителей с детьми

 

Цели и миссия предприятия

Миссия организации определяет место, роль и положение в обществе, её общественный статус. Иногда это понятие заменяют таким выражением, как «девиз организации». Миссия организации – это выраженное словесно, основное социально значимое, функциональное назначение организации в долгосрочном периоде. Как правило, организация при разработке своей миссии подчеркивает именно социальный характер своего предназначения для общества. Миссия кафе «Лёвушка» - это удовлетворение нужд современных родителей в организации питания и досуга своих детей, хорошего время провождения.

Миссия реализует цели развития организации, которые по существу определяют перспективные направления. Основные цели кафе «Лёвушка»:

1. Качественный уровень обслуживания.

2. В будущем стать лучшим детским кафе города.

3. Приложить усилия для поддержания и укрепления здоровья, удовлетворенности трудом и финансовым благосостоянием своих сотрудников.

4. Повышение профессионализма работников.

5. Создание атмосферы уюта, комфорта и гостеприимства для детей и их родителей.

6. Инновационный подход к развитию.

7. Улучшение морального облика города.

8. Решение проблемы родителей о веселом, полезном и незабываемом отдыхе с детьми с пользой для них.

9. Получение прибыли.

10. Создание положительного имиджа предприятия.

 

План рекламной кампании

Возможно, что всех плюсов кафе «Лёвушка» будет недостаточно для того, чтобы каждый день кафе наполнялось все новыми и новыми посетителями, чтобы оно было популярным и востребованным, чтобы, наконец решить проблему родителей о веселом, полезном и незабываемом отдыхе с детьми. Поэтому для осуществления этого необходимо целенаправленно и упорно проводить мощную и тщательно подготовленную PR политику и рекламную кампанию, а также пользоваться методами стимулирования сбыта.

PR-деятельность — это планируемая продолжительная деятельность, направленная на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью.

Задача PR состоит в том, чтобы наладить взаимопонимание между клиентом и предприятием, добиться положительного отношения и доверия клиента к предложению предприятия на длительную перспективу. Речь идет о формировании в глазах общественности положительного имиджа, хорошей репутации и уважения к предприятию.

PR внутри предприятия - это установление PR-отношений между его сотрудниками. PR— это забота не только руководства и соответствующей службе, но и каждого сотрудника, особенно тех, кто вступает в непосредственный контакт с клиентами.

PR начинается, с одной стороны, с информированности и мотивированности сотрудников, а с другой — с обязательного и постоянного контроля качества и коррекции услуг, предлагаемых предприятием, в зависимости от изменений спроса.

PR мероприятия, применяемые для улучшения производственных отношений в кафе «Лёвушка»:

· приобщение сотрудников к планированию и проведению PR-мероприятий (Директор кафе «Лёвушка» каждый квартал водит коллектив в пейнтбол для того чтобы коллектив был сплочённым);

· сообщения в прессе с упоминанием лучших работников предприятия (за победу на республиканском конкурсе за самый лучший кондитер в номинации оригинальных тортов, победил кондитер предприятия детского кафе «Лёвушка» Иванова Наталья Юрьевна. За победу в конкурсе, ее напечатали в газете «Красное прикамье», а так же опубликуются поздравления с днем рождения работников предприятия);

· приобщение сотрудников к планированию и проведению PR-мероприятий (Директор кафе «Лёвушка» каждый квартал водит коллектив в пейнтбол для того чтобы коллектив был сплочённым);

· сообщения в прессе с упоминанием лучших работников предприятия (за победу на республиканском конкурсе за самый лучший кондитер в номинации оригинальных тортов, победил кондитер предприятия детского кафе «Лёвушка» Иванова Наталья Юрьевна. За победу в конкурсе, ее напечатали в газете «Красное прикамье», а так же опубликуются поздравления с днем рождения работников предприятия);

· семинары по повышению квалификации и справочная литература (два раза в год директор кафе «Лёвушка» отправляет рабочих на повышения квалификации в город Москву по адресу улица Нижняя Сыромятническая, дом 10, строение 12, 4-й этаж);

· «день открытых дверей» для посетителей (мастер классы для детей и родителей: украшение блюд, шитье игрушек);

· формирование культуры общения (проведение курсов культуры общения и правильности культуры речи);

· благотворительные мероприятия (при заказе одного какого-либо блюда, часть суммы переводится на благотворительность);

· проведение совместных коллективных мероприятий (директор кафе «Лёвушка» выезжают с рабочими в другие города, посетить музеи, театры и. т. п., а так же проводят совместные юбилеи);

· участие в кулинарных соревнованиях (директор кафе «Лёвушка», организует для поваров кулинарный поединок «Царство вкуса» среди лучших поваров кафе города Сарапула).

Мероприятия по PR внутри предприятия преследуют две цели: создание позитивных PR-отношений среди сотрудников; доверие и взаимопонимание в отношениях руководства и сотрудников.

PR-деятельность вне предприятия предполагает поддержание и улучшение имиджа предприятия (представления о предприятии) через контроль общественных отношений, направленных в целом на управление человеческим фактором.

Правильно поставленная PR-работа обеспечивает формирование на долгосрочную перспективу позитивного имиджа предприятия, включающего положительную оценку клиентами и общественностью его значимости, престижа, репутации и известности.

Планируется работа со следующими СМИ:

O пресса:

þ газета «Красное Прикамье»

þ газета «Фортуна»

þ кулинарные журналы

O телевидение: Сарапульский телеканал «5 Океан»

O телевизионная программа «Твой навигатор» на канале Рн тв

O радио – станция «Европа плюс» Сарапул

O интернет: сайт Sarapul.ru

O группа ВКонтакте и одноклассниках

Выбор газеты «Красное Прикамье» обусловлен тем что это самая популярная газета. Также газета «Красное Прикамье» имеет статус областного печатного издания, тираж 14 тыс., целевая аудитория в некоторой мере совпадает с нашей. Также планируется размещать статьи и релизы в журналах наиболее популярных в нашем городе на кулинарную тему или тему общепита. Будет печататься постоянная колонка под названием «Полезно знать» в газете «Фортуна».

Выбор таких СМИ как телеканал «5 Океан», телевизионная передача «Твой навигатор», радио – станция «Европа плюс» Сарапул и сайт г. Сарапула также обусловлен популярностью в городе. Вместе с тем целевая аудитория данных СМИ в большей мере совпадает с нашей, и эти СМИ обладают более обширными возможностями для осуществления PR-деятельности.

В частности за 1-2 месяца до открытия кафе в газете «Красное Прикамье» планируется разместить статью «Сенсация! Первое детское кафе города Сарапула»:

«Детство – это счастливая пора для детей и подростков. Все дети и их родители очень любят вкусности. Но не всегда есть возможность их приготовить дома.

Возникает проблема, где отдохнуть и весело провести день молодым семьям с детьми, бабушкам и дедушкам с внуками и подросткам? Но как можно провести весело время с детьми там, где молодые люди употребляют алкогольные напитки, используют нецензурные выражении и находятся в состояние наркотического опьянения?

И каждый раз родители задумываются, где провести свободное время со своими детьми без вреда для их физического и психического здоровья.

Но скоро эта проблема растворится в воздухе. В середине ноября городе запланировано открытие детского кафе, которое вкусно Вас накормит и весело организует Ваш досуг и многое другое. Теперь родители точно будут знать, где можно провести время с детьми с пользой для них. Детское меню, зал с большим количеством развлечений, развлекательные и познавательные программы и игры, организация и проведение детских праздников, и многое другое ждет маленьких гостей кафе.

И теперь Сарапул с нетерпением ждет торжественного открытия детского кафе»

После торжественного открытия кафе в той же газете планируется разместить релиз на тему «Торжественное открытие детского кафе «Лёвушка»:

«20 ноября, во Всемирный день ребенка, официальное открытие отпраздновало детское кафе «Лёвушка», расположенное по адресу: Сарапул, ул. Красноармейская, 70

Гостей встречали клоуны, аниматоры, представители кафе, а также герои известных мультфильмов. Родителей и детей (а кафе рассчитано на малышей и школьников, от 5 до 15 лет) ждало настоящее шоу, "В гостях у Лёвушки": с раздачей разноцветных воздушных шариков, флажков и различных сувениров, подарков, шведским столом, на котором были вырезаны карвингом фрукты, фирменные пирожные и сок, игровым представлением с клоунами и артистами, с множеством разнообразных конкурсов и лотерей для детей в игровом зале здания.

Именно здесь собрался поначалу весь народ, оценив простор. В будущем в этом зале с различными лазейками, надувными горками, полосами препятствий, небольшим батутом и прозрачным лабиринтом будут проходить развлекательные мероприятия для детей, а также дети будут резвиться тут в свое удовольствие, пока родители отдыхают. Так же предусмотрена комната для детей старшего возраста, которые оснащены настольным теннисом, игровыми автоматами, Sony PlayStation 4 и бесплатным Wi-Fi.

Родители также по достоинству оценили детскую площадку расположенную внутри здания кафе. Площадка не просто новая, но и одна из самых оригинальных в Сарапуле, идеальная для любителей "полазить": две башенки, вход в одну - наклонная лестница, в другую надо залезать по тросу и горке, качающаяся переправа между ними, прочие перелазы, ванты и вертикальный шест, горка для катания. Есть повод ощутить себя отважным скалолазом или моряком.

Для любителей более спокойных развлечений в игровом зале предусмотрена доска для рисования, детский мягкий конструктор, множество мягких игрушек и.т.п. А любители мультфильмов смогут насладиться любимыми героями в общем зале, где установлен большой экран.

Так же не забыли и про подростков, увлечёнными в настоящее время интернетом и Online играми, ну, а кто просто хотел отдохнуть от повседневной жизни могут поиграть в настольный теннис.

Также в день открытия кафе всем желающим наносили аквагрим – оригинальная процедура, при которой визажист за 10 – 15 минут превращает малыша в персонаж из сказки, киску, тигра, бабочку, жар-птицу или цветочек. Для создания образа используется специальная краска, которая легко смывается водой.

Несомненно самым любимым местом кафе у родителей будет комната отдыха, где родители смогут вдоволь отдохнуть от своих чад, пока те резвятся в игровом зале, пообщаться между собой, почитать специальную литературу. Ну и просто отдохнуть поседев в кафе, пока дети играют в игровом зале.

Итак, открытие детского кафе «Лёвушка»- новой для Сарапула страны детского счастья - состоялось, и ее гостеприимные просторы и обширные возможности ждут своих первых маленьких исследователей»

На Сарапульском телеканале «5 Океан» планируется раз в неделю размещать небольшие репортажи о проведении в детском кафе различных мероприятий, развлекательных программ, скрытых PR-акций и о многом другом.

На сайте Sarapul.ru планируется разместить следующий сайт детского кафе «Лёвушка».

 

PR-акции. Особые PR-акции рассматриваются в качестве «тягача» всех мероприятий, организуется с целью информирования общественности о возможностях предприятия. Основными принципами передаваемой информации являются достоверность и абсолютная серьезность.

В кафе «Лёвушка» планируется проведение следующих PR-акций:

· разного рода благотворительные мероприятия (благотворительность в помощь многодетных и малообеспеченных семей, детских домов, детям с врожденными заболеваниями);

· организация выставок детского творчества и проведение аукциона (по случаю тематических тем (8 марта, 23 февраля, новый год, 1 июня и т д) и продажа приготовленных изделий. Полученные денежных средств направляется на благотворительность);

· презентация новых фирменных блюд для клиентов (проведение мастер классов с детьми и их родителей, совместное участие в создании);

· проведение детских карнавалов и показов мод (развлекательные программы для детей с помощью аквагрима и подручного материала);

· музыкальные вечера (каждую пятницу в кафе играет живая музыка);

· недели кухонь мира (в течение недели повара готовят блюда мира (японской, итальянской, французской и т. д. кухонь));

Одним из важнейших рычагов осуществления PR-деятельности в сфере общественного питания является реклама. Почти все предприятия предлагают богатый выбор рекламных листовок и брошюр, специальных справочных изданий. Многие уже имеют или разрабатывают собственные сайты и т.д.

Реклама – представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров и услуг на рынке сбыта.

Реклама – это способ заявить о себе. Предназначение рекламы – это увеличение прибыли.

Цель рекламы – конкретная задача, которая должна быть решена в результате информационного воздействия на целевую аудиторию на протяжении определенного времени.

 

Виды рекламы:

· Информативная реклама призвана информировать потенциальных покупателей о новом товаре, о его цене, принципах действия, послепродажном обслуживании. Она создаёт благоприятное отношение к товару и имиджу фирмы.

· Увещевательная реклама формирует предпочтение к товару. Она убеждает потенциальных покупателей в необходимости изменения отношения к товару, целесообразности его апробирования и приобретения.

· Напоминающая реклама информирует потенциальных покупателей о том, что товар ещё может пригодиться и содержать информацию о возможном месте его покупки.

Используя данную классификацию рекламы можно в логической последовательности определить процесс ее реализации.

Для определения четкого плана действий и комплексной подачи рекламной информации была разработана рекламная кампания.

Рекламная кампания - реализация комплекса спланированных рекламных мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, район действий, целевую аудиторию.

Рекламные цели для рекламной кампании должны быть конкретными и четко сформулированными, не допускающими двойного толкования, быть практичными, реалистичными, достижимыми и измеримыми (иначе как понять, достигла ли рекламная кампания поставленных целей).

Цели рекламной кампании:

· Информирование. Реклама может проинформировать потребителей о новой услуге. Известно, что большинство потребителей посещают известные заведения.

· Формирование позитивного мнения о услуге.

· Создание неповторимого индивидуального образа кафе, придание ему индивидуальных черт.

· Позиционирование услуги на рынке. «Позиционирование – это действия по разработке предложения компании и ее имиджа, направленные на то, чтобы занять обособленное благоприятное положение в сознании целевой группы потребителей».

· Убеждение. Целевая аудитория должна быть убеждена, что рекламируемая услуга является наилучшим выбором.

· Формирование спроса на услугу. В рекламе услуга может представляться желанной, достойной внимания и доступной.

· Нейтрализация конкуренции. В постоянно усиливающейся конкурентной борьбе производителям необходимо выделиться, чтобы защититься от конкуренции в своем сегменте.

Для осуществления данных целей была разработана стратегия рекламной кампании:

ü Определение целевой аудитории

ü Выбор рекламных носителей

ü Разработка рекламных блоков информации

ü Определение периода и частоты подачи рекламы

1. Определение целевой аудитории является ключевым моментом разработки рекламной стратегии, поскольку особенности целевой аудитории будут оказывать влияние на принятие решения о том, где, когда, как и к кому будет обращена реклама и в чем будет заключаться суть рекламного обращения. К тому же точно выбранная целевая аудитория позволяет избежать бессмысленной траты денег при размещении и повысить эффективность самого рекламного обращения.

Целевой аудиторией могут являться потенциальные или реальные покупатели или пользователи, лица, принимающие решение о покупке, или те, кто влияет на принятие этого решения. Целевая аудитория может состоять из отдельных лиц, групп людей, специалистов или широкого круга потребителей.

Выбор рекламных носителей

При выборе носителей необходимо учитывать следующие моменты:

· Медиапредпочтения целевой аудитории

· Охват носителем целевой аудитории

· Соответствие целевой аудитории

· Динамику накопления аудитории

· Финансовые ограничения рекламодателя

· Финансовую эффективность носителя

· Технические возможности медиаканалов

· Соответствие содержания носителя рекламному сообщению

· Наличие рекламы конкурентов

· Уровень рекламного шума

· Законодательные ограничения

 

При большом количестве разновидностей рекламы по месту и способу размещения были выбраны следующие носители:

1. Радио и теле реклама (Сарапульский телеканал «5 Океан» и РН тв)

a. Рекламные ролики

b. Телерепортажи

c. Телезаставки в перерывах между передачами

2. Печатная

a. Реклама в прессе («Красное Прикамье», «Фортуна» кулинарные журналы)

b. Листовки (Изображение левушки, адрес, телефон, часть меню с ценами)

c. Буклеты (Изображение левушки, адрес, телефон, меню с ценами, услуги)

3. Наружная

a. Биллборды — отдельные щиты с рекламными плакатами 3x6 м, 4x8 м. (Изображение левушки, адрес, телефон, изображение детской вечеринки)

b. Брэндмауэр — огромный плакат или щит на стене здания. (Изображение левушки, адрес, телефон, услуги)

c. Баннер – перетяжка – плакат, размещаемый горизонтально над проезжей частью.(Изображение левушки, адрес, телефон, услуги)

4. Интернет-реклама

5. Реклама на транспорте

a. Реклама на мониторах в транспорте (Изображение левушки, адрес, телефон)

b. Надписи на наружных поверхностях транспортных средств (Изображение левушки, адрес, телефон)

6. Реклама по месту оказания услуг

a. Вывеска

b. Оформление витрины

c. Человек в костюме львенка

7. Реклама посредством сувениров

a. Записные книжки с указанием рекламы

b. Фирменные настенные и настольные календари

c. Авторучки с надписями

d. Фирменные значки, флажки

e. Детские игрушки в виде героев мультфильма

f. Канцелярские принадлежности для детей с указанием рекламы

g. Брелки для ключей и т.д.

На подготовительном этапе за месяц до открытия кафе на рекламных щитах и баннерах-перетяжках планируется размещать рекламу следующего характера:

За 15 дней до открытия:

В день открытия:

После открытия кафе на биллбордах, брэндмауэрах, баннерах-перетяжках, в печатных изданиях будет размещаться реклама следующего содержания:

Вывеска кафе:

 

Планируемый период рекламной кампании: 6 месяцев.

При определении частоты подачи рекламы следует учитывать следующее: первый просмотр привлекает внимание, второй - вызывает интерес, а третий толкает к покупке. Исходя из этого на этапе подготовки кафе к открытию смена рекламной информации будет производится три раза: за 1 месяц до открытия, за 15 дней до открытия и в день открытия. А после открытия – 2 раза в неделю.

 

Методы стимулирования сбыта:

· Дегустации новых фирменных блюд

· Скидка 5% на все услуги по будням

· Скидки при заказе детских праздников на 20 человек – 10%, на 30 человек – 15% и т.д.

· Дисконтная карта с постоянной скидкой 3% при заказе на сумму 1000 рублей, 5% на сумму 2000 рублей и более

· При посещении кафе группой более 10 человек скидка 5% на все услуги

· Акции и скидки по праздникам

 

На наш взгляд все эти мероприятия позволят нам достигнуть некоторой степени популярности в городе, а также обеспечат достижение наших целей, в частности улучшение морального облика города, решение проблемы родителей о веселом, полезном и незабываемом отдыхе с детьми без вреда для их физического и психического здоровья, в будущем стать детским развлекательным центром, а также получить прибыль.

 

 

Структура предприятия

 

Производственная структура кафе:

1. Помещения для потребителей:

· Торговый зал – предназначен для обслуживания потребителей.

· 3 игровые комнаты

· Вестибюль – предназначен для встречи и приема посетителей.

· Гардероб

· Туалетные комнаты

2. Производственные помещения:

· Горячий цех – предназначен для производства первых и вторых горячих блюд, напитков, сладких блюд.

· Холодный цех – предназначен для производства холодных блюд и закусок.

· Мясо-рыбный цех – предназначен для производства мясных и рыбных п/ф.

· Овощной цех – предназначен для хранения и первичной механической обработки овощей.

· Мучной цех и кондит. цех – предназначен для производства мучных изделий.

· Моечная кухонной посуды

· Моечная столовой посуды

· Прачечная

3. Складские помещения:

· Помещение для приемки сырья и п\ф

· Овощной склад

· Разгрузочная площадка

4. Административно-бытовые помещения:

· Кабинет директора

· Бухгалтерия

· Кабинет зав. производством

· Гардероб для работников

· Комната для персонала

· Душевая и туалетная комната

5. Технические помещения:

· Электрощитовая

 

Все помещения очень тесто взаимосвязаны между собой, что отражено на схеме 1.

 

Схема 1. Взаимосвязь основных групп помещений.

1 Административно - бытовое и техническое помещение
3 Кабинет зав. производством
2 Помещение для приемки сырья
Производственные помещения
4 Мясо – рыбный цех цех Овощной цех
5Горячий цех Холодный цех Мучной и кондит. цех
6 Помещение для потребителей
7 Моечная кухонной посуды
8 Моечная столовой посуды

 

 


Помещение 1 связано с помещениями 3, 6, 2

Помещение 2 связано с помещениями 4, 5, 6

Помещение 3 связано с помещениями 2, 4, 5, 6

Помещение 4 связано с помещениями 5, 6, 7

Помещение 5 связано с помещениями 6, 7

Помещение 6 связано с помещениями 8, 6, 2, 5, 1

Помещение 7 связано с помещениями 4, 5, 6

Помещение 8 связано с помещениями 6, 7

 

В таблице 3 представлены основные элементы инфраструктуры кафе, обеспечивающие его работоспособность.

Таблица 3. Основные элементы инфраструктуры кафе, обеспечивающие его работоспособность.

Наименование элементов инфраструктуры Предприятие обеспечивающие ее работоспособность
Энергоснабжение МУП «Горэлектросеть»
Водоснабжение МУП «Сарапульский Водоканал»
Канализация МУП «Сарапульский Водоканал»
Отопление МУП Сарапульские теплосети
Телефонизация и беспроводная связь (интернет) ОАО Волгателеком
Бытовое обслуживание ООО «Электромастер», ОАО «Холод-сервис», ООО «Гарантторгосервис»
Охрана общественного порядка ОВД г.Сарапула
Охранная сигнализация ЧОП ООО «Стикс»
Пожарная сигнализация ООО «СпецМонтаж»
Ремонт оборудования Спец. предприятия и организации
Мусоросборник Сарапульская организация по вывозу мусора

 

 

Поставщики

Для эффективной и ритмичной работы предприятия необходимо организовать завоз товаров из разных источников. Основными источниками продовольствия являются:

1. Предприятия – изготовители

2. Оптовые базы

3. Выходные базы

4. Торгово-закупочные базы

5. Торговые базы

Основные поставщики продовольственного сырья и товаров приведены в таблице 4.

Таблица 4. Поставщики

Название поставщика Адрес поставщика Продукты
  ЗАО «Тандер» «Магнит» г. Сарапул, ул. Азина, 59а Раба и рыбные продукты, овощи, фрукты, зелень, специи, приправы
  ОАО «Ижмолоко» г. Ижевск, ул. Воткинское шоссе, 178 Мороженое, цельное молоко, сгущенное молоко, масло сливочное, сливки
  Оптовая база «Богатырь» г. Сарапул, ул. Путейская, 62 мука, сахар, крупы и макаронные изделия
  ОАО «Сарапульский Мясокомбинат» г. Сарапул, ул. Азина, 179   Мясо, мясная продукция
  ТД «Агат» г. Сарапул, ул. Азина, 172б Майонез, сыр, кетчупы, масложировая продукция, консервированные продукты
  ООО «Комос Групп» Глазовская птица г. Сарапул, ул. Раскольникова, 140 Мясо птицы, яйца
  ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» г. Сарапул, ул. Железнодорожная, 1   Хлеб и хлебобулочные изделия
  ТЦ «ЭССЕН» г. Сарапул, 3-й Дубровский пер., 4   Рыбы, морепродукты, овощи, фрукты

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Сегодня в каждом мегаполисе, посёлке можно найти большое количество заведений общественного питания, которые отличаются между собой не только спецификой кухни и развлечений, но и множеством других параметров. Если посетитель, заходящий в кафе, говорит, что такого не видел нигде, значит, данное предприятие питания уже на пути к успеху.

На сегодняшний день в г. Сарапуле число предприятий общественного питания значительно растет. За последнее время открылось значительное количество предприятий, таких как ресторан, различные виды кафе, баров, спорт-баров, закусочных и развлекательных клубов предоставляющие услуги питания. Контингент посетителей посещающих эти предприятия широк, но в основном предоставлен подросткам, молодежи и людям в возрасте. Несмотря на все разнообразие заведений, хочется отметить, что предприятий детского питания (для детей дошкольного и школьного возраста) в настоящее время в Сарапуле нет вообще.

В настоящее время в г. Сарапуле нет ни одного детского кафе, где можно было бы повеселится и отдохнуть, как детям, так и взрослым. Без вреда как физического, так и психологического здоровья.

Многие жители г. Сарапула хотели бы посетить кафе, просто посидеть со своими близкими и не видеть постоянно пьяных и курящих людей.

Именно поэтому идея открыть детское кафе в г. Сарапуле является очень актуальной в настоящее время.

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Кафе – предприятие общественного питания по организации питания и (или без) отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции общественного питания, реализующе



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 897; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.144.109 (0.013 с.)