Рекомендованное к использованию топливо- с октановым числом не менее 92, но не более 95. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рекомендованное к использованию топливо- с октановым числом не менее 92, но не более 95.



Руководство по эксплуатации


1. Характеристики…………………………………………………………………………………………3-6

2. Топливная система……………………………………………………………………………………7

3. Запуск двигателя………………………………………………………………………………………7

4. Движение…………………………………………………………………………………………………7

5. Переключение передач…………………………………………………………………………..8

6. Остановка мотоцикла………………………………………………………………………………8

7. Остановка двигателя ………………………………………………………………………………8

8. Перед поездкой………………………………………………………………………………………8

9. Хранение………………………………………………………………………………………………….8

10. Периодичность обслуживания……………………………………………………………….8

11. Уровень масла в двигателе и его замена……………………………………………….9

12. Свеча зажигания……………………………………………………………………………………..10

13. Клапанный зазор…………………………………………………………………………………….10

14. Воздушный фильтр…………………………………………………………………………………11

15. Ручка газа………………………………………………………………………………………………..11

16. Карбюратор…………………………………………………………………………………………….11

17. Приводная цепь………………………………………………………………………………………11

18. Тормоза…………………………………………………………………………………………………..11

19. Передняя подвеска …………………………………………………………………………….12

20. Задняя подвеска…………………………………………………………………………………….12

21. Колеса …………………………………………………………………………………………………..12

22. мойка мотоцикла…………………………………………………………………………………..12

23. Сцепление……………………………………………………………………………………………..12

Характеристики BSE PH07

Тип двигателя: 1-цилиндровый, 4-тактный

Охлаждение: воздушно-масляное

Система подачи топлива: карбюратор, диаметр диффузора 26 мм

Степень сжатия: 10.0:1

Максимальная мощность: 12.5 л.с. при 7500 об/мин

Крутящий момент: 11 Нм при 5500 об/мин

Рабочий объем двигателя: 147.4 см3

Диаметр цилиндра / ход поршня: 56 мм х 59 мм

Система газораспределения: OHC, 2-клапана на цилиндр

Тип зажигания: электронное C.D.I.

Трансмиссия

Число передач: N-1-2-3-4

Тип привода на заднее колесо: цепь, 428

Ходовая часть

Передняя подвеска: регулируемая вилка перевернутого типа, диаметр пера 37 мм

Задняя подвеска: маятник, регулируемый моноамортизатор

Передние тормоза: 1-диск диаметром 200 мм, двухпоршневая скоба

Задние тормоза: 1-диск диаметром 200 мм, однопоршневая скоба

Передняя шина: 2.75 - 17 дюймов

Задняя шина: 3 - 14 дюймов

Размеры и масса

Длина: 2000 мм

Ширина: 760 мм

Высота: 1170 мм

Колесная база: 1400 мм

Высота по седлу: 900 мм

Сухой вес: 75 кг

Емкость топливного бака: 3.6 л.

 

Характеристики BSE KXP-48

Тип двигателя: 1-цилиндровый, 4-тактный

Охлаждение: воздушно-масляное

Система подачи топлива: карбюратор

Степень сжатия: 9.6:1

Максимальная мощность: 8.5 л.с. при 7500 об/мин

Крутящий момент: 7.75 Нм при 5500 об/мин

Рабочий объем двигателя: 124 см3

Диаметр цилиндра / ход поршня: 54 мм х 54 мм

Система газораспределения: OHC, 2-клапана на цилиндр

Тип зажигания: электронное C.D.I.

Трансмиссия

Число передач: N-1-2-3-4

Тип привода на заднее колесо: цепь, 428

Ходовая часть

Передняя подвеска: регулируемая вилка перевернутого типа

Задняя подвеска: маятник, моноамортизатор с подкачкой

Передние тормоза: 1-диск диаметром 200 мм, однопоршневая скоба

Задние тормоза: 1-диск диаметром 200 мм, однопоршневая скоба

Передняя шина: 2.75 - 14 дюймов

Задняя шина: 3 - 12 дюймов

Размеры и масса

Длина: 1400 мм

Ширина: 445 мм

Высота: 760 мм

Колесная база: 950 мм

Высота по седлу: 760 мм

Сухой вес: 70 кг

Емкость топливного бака: 3 л.

 

 

Характеристики BSE PH02D

Тип двигателя: 1-цилиндровый, 4-тактный

Охлаждение: воздушное

Система подачи топлива: карбюратор, диаметр диффузора 19 мм

Степень сжатия: 9.0:1

Максимальная мощность: 7.5 л.с. при 7500 об/мин

Крутящий момент: 9.0 Нм при 5500 об/мин

Рабочий объем двигателя: 110 см3

Диаметр цилиндра / ход поршня: 52.4 мм х 49.5 мм

Система газораспределения: OHC, 2-клапана на цилиндр

Тип зажигания: электронное C.D.I.

Трансмиссия

Число передач: N-1-2-3-4

Тип привода на заднее колесо: цепь, 428

Ходовая часть

Передняя подвеска: регулируемая вилка перевернутого типа, диаметр пера 35 мм

Задняя подвеска: маятник, регулируемый моноамортизатор

Передние тормоза: 1-диск диаметром 200 мм, однопоршневая скоба

Задние тормоза: 1-диск диаметром 200 мм, однопоршневая скоба

Передняя шина: 2.75 - 14 дюймов

Задняя шина: 3 - 12 дюймов

Размеры и масса

Длина: 1860 мм

Ширина: 680 мм

Высота: 1130 мм

Колесная база: 1360 мм

Высота по седлу: 780 мм

Сухой вес: 88 кг

Емкость топливного бака: 3.6 л

 

 

Характеристики BSE PH06B

Тип двигателя: 1-цилиндровый, 4-тактный

Охлаждение: воздушное

Система подачи топлива: карбюратор, диффузор 19 мм

Степень сжатия: 9.0:1

Максимальная мощность: 6 л.с. при 7500 об/мин

Крутящий момент: 6.18 Нм при 5500 об/мин

Рабочий объем двигателя: 70 см3

Диаметр цилиндра / ход поршня: 52.4 мм х 49.5 мм

Система газораспределения: OHC, 2-клапана на цилиндр

Тип зажигания: электронное C.D.I.

Трансмиссия

Число передач: Полуавтомат 1-2-3-4

Тип привода на заднее колесо: цепь

Ходовая часть

Передняя подвеска: регулируемая вилка перевернутого типа, диаметр пера 38 мм

Задняя подвеска: маятник, регулируемый моноамортизатор

Передние тормоза: 1-диск диаметром 200 мм, однопоршневая скоба

Задние тормоза: 1-диск диаметром 200 мм, однопоршневая скоба

Передняя шина: 2.5 - 10 дюймов

Задняя шина: 2.5 - 10 дюймов

Размеры и масса

Длина: 1320 мм

Ширина: 575 мм

Высота: 770 мм

Колесная база: 925 мм

Высота по седлу: 680 мм

Сухой вес: 70 кг

Емкость топливного бака: 3.6 л.

Топливная система

Объем бака- 3.8л

Рекомендованное к использованию топливо- с октановым числом не менее 92, но не более 95.

Использование некачественного топлива может привести к разрушению двигателя.

Чтобы открыть заливную горловину бака поверните крышку против часовой стрелки

Топливный кран имеет 3 положения- открыто(ON), закрыто(OFF) и резерв(RES). В положении “резерв” кран перекрывает подачу, когда в баке остается менее 1 литра топлива, что сигнализирует о малом количестве топлива.

Запуск двигателя

Откройте топливный кран

Установите трансмиссию в нейтральную передачу или выжмите сцепление

Начало движения

Заведите двигатель

Остановка мотоцикла

Остановка двигателя

Перед поездкой

Перед каждой поездкой проверьте следующие узлы:

Хранение

Закройте топливный кран.

Периодичность обслуживания

Операции Периодичность- каждые
5 часов 50 часов 100 часов
Уровень масла в двигателе + + +
Свеча зажигания (зазор и чистота)   + замена
Зазор клапанов     +
Ручка газа + + +
Топливная система   + +
Моторная звезда   + замена
Состояние тормозных колодок   + +
Состояние тормозных магистралей + + +
Цепь (проверка/смазка) + + замена
Передняя подвеска   + +
Задняя подвеска   + +
Подшипники рулевой колонки   + +
Состояние задней звезды   + замена
Подшипники ступиц колес   + +
Подшипники маятника   + +
Состояние заднего амортизатора   + +
Болты крепления мотора, маятника, оси колес, крепление руля, подножек, суппортов   + +
Крепление подножки     +

Свеча зажигания

Клапанный зазор

Выпускной- 0.1-0.15мм

Воздушный фильтр

Содержите в чистоте, в случае его загрязнения, либо проведения планового т.о. вымойте его в специальном составе до полного удаления старой пропитки. Затем пропитайте его специальным маслом для воздушных фильтров, излишки смазки удалите.

Ручка газа

Карбюратор

Подсос:

Приводная цепь

Тормоза

Передняя подвеска

Задняя подвеска и цепь

Колеса

Мойка мотоцикла

Сцепление

 

Перед каждой поездкой проверяйте, чтобы на ручке сцепления был свободный ход (около 1см по концу ручки).

На моделях с центробежным сцеплением регулировка осуществляется болтом с левой стороны мотора (по направлению движения), находящимся на моторной крышке. Путем его вращения добейтесь плавного включения передачи при 1200-1400 об/мин.

Руководство по эксплуатации


1. Характеристики…………………………………………………………………………………………3-6

2. Топливная система……………………………………………………………………………………7

3. Запуск двигателя………………………………………………………………………………………7

4. Движение…………………………………………………………………………………………………7

5. Переключение передач…………………………………………………………………………..8

6. Остановка мотоцикла………………………………………………………………………………8

7. Остановка двигателя ………………………………………………………………………………8

8. Перед поездкой………………………………………………………………………………………8

9. Хранение………………………………………………………………………………………………….8

10. Периодичность обслуживания……………………………………………………………….8

11. Уровень масла в двигателе и его замена……………………………………………….9

12. Свеча зажигания……………………………………………………………………………………..10

13. Клапанный зазор…………………………………………………………………………………….10

14. Воздушный фильтр…………………………………………………………………………………11

15. Ручка газа………………………………………………………………………………………………..11

16. Карбюратор…………………………………………………………………………………………….11

17. Приводная цепь………………………………………………………………………………………11

18. Тормоза…………………………………………………………………………………………………..11

19. Передняя подвеска …………………………………………………………………………….12

20. Задняя подвеска…………………………………………………………………………………….12

21. Колеса …………………………………………………………………………………………………..12

22. мойка мотоцикла…………………………………………………………………………………..12

23. Сцепление……………………………………………………………………………………………..12

Характеристики BSE PH07

Тип двигателя: 1-цилиндровый, 4-тактный

Охлаждение: воздушно-масляное

Система подачи топлива: карбюратор, диаметр диффузора 26 мм

Степень сжатия: 10.0:1

Максимальная мощность: 12.5 л.с. при 7500 об/мин

Крутящий момент: 11 Нм при 5500 об/мин

Рабочий объем двигателя: 147.4 см3

Диаметр цилиндра / ход поршня: 56 мм х 59 мм

Система газораспределения: OHC, 2-клапана на цилиндр

Тип зажигания: электронное C.D.I.

Трансмиссия

Число передач: N-1-2-3-4

Тип привода на заднее колесо: цепь, 428

Ходовая часть

Передняя подвеска: регулируемая вилка перевернутого типа, диаметр пера 37 мм

Задняя подвеска: маятник, регулируемый моноамортизатор

Передние тормоза: 1-диск диаметром 200 мм, двухпоршневая скоба

Задние тормоза: 1-диск диаметром 200 мм, однопоршневая скоба

Передняя шина: 2.75 - 17 дюймов

Задняя шина: 3 - 14 дюймов

Размеры и масса

Длина: 2000 мм

Ширина: 760 мм

Высота: 1170 мм

Колесная база: 1400 мм

Высота по седлу: 900 мм

Сухой вес: 75 кг

Емкость топливного бака: 3.6 л.

 

Характеристики BSE KXP-48

Тип двигателя: 1-цилиндровый, 4-тактный

Охлаждение: воздушно-масляное

Система подачи топлива: карбюратор

Степень сжатия: 9.6:1

Максимальная мощность: 8.5 л.с. при 7500 об/мин

Крутящий момент: 7.75 Нм при 5500 об/мин

Рабочий объем двигателя: 124 см3

Диаметр цилиндра / ход поршня: 54 мм х 54 мм

Система газораспределения: OHC, 2-клапана на цилиндр

Тип зажигания: электронное C.D.I.

Трансмиссия

Число передач: N-1-2-3-4

Тип привода на заднее колесо: цепь, 428

Ходовая часть

Передняя подвеска: регулируемая вилка перевернутого типа

Задняя подвеска: маятник, моноамортизатор с подкачкой

Передние тормоза: 1-диск диаметром 200 мм, однопоршневая скоба

Задние тормоза: 1-диск диаметром 200 мм, однопоршневая скоба

Передняя шина: 2.75 - 14 дюймов

Задняя шина: 3 - 12 дюймов

Размеры и масса

Длина: 1400 мм

Ширина: 445 мм

Высота: 760 мм

Колесная база: 950 мм

Высота по седлу: 760 мм

Сухой вес: 70 кг

Емкость топливного бака: 3 л.

 

 

Характеристики BSE PH02D

Тип двигателя: 1-цилиндровый, 4-тактный

Охлаждение: воздушное

Система подачи топлива: карбюратор, диаметр диффузора 19 мм

Степень сжатия: 9.0:1

Максимальная мощность: 7.5 л.с. при 7500 об/мин

Крутящий момент: 9.0 Нм при 5500 об/мин

Рабочий объем двигателя: 110 см3

Диаметр цилиндра / ход поршня: 52.4 мм х 49.5 мм

Система газораспределения: OHC, 2-клапана на цилиндр

Тип зажигания: электронное C.D.I.

Трансмиссия

Число передач: N-1-2-3-4

Тип привода на заднее колесо: цепь, 428

Ходовая часть

Передняя подвеска: регулируемая вилка перевернутого типа, диаметр пера 35 мм

Задняя подвеска: маятник, регулируемый моноамортизатор

Передние тормоза: 1-диск диаметром 200 мм, однопоршневая скоба

Задние тормоза: 1-диск диаметром 200 мм, однопоршневая скоба

Передняя шина: 2.75 - 14 дюймов

Задняя шина: 3 - 12 дюймов

Размеры и масса

Длина: 1860 мм

Ширина: 680 мм

Высота: 1130 мм

Колесная база: 1360 мм

Высота по седлу: 780 мм

Сухой вес: 88 кг

Емкость топливного бака: 3.6 л

 

 

Характеристики BSE PH06B

Тип двигателя: 1-цилиндровый, 4-тактный

Охлаждение: воздушное

Система подачи топлива: карбюратор, диффузор 19 мм

Степень сжатия: 9.0:1

Максимальная мощность: 6 л.с. при 7500 об/мин

Крутящий момент: 6.18 Нм при 5500 об/мин

Рабочий объем двигателя: 70 см3

Диаметр цилиндра / ход поршня: 52.4 мм х 49.5 мм

Система газораспределения: OHC, 2-клапана на цилиндр

Тип зажигания: электронное C.D.I.

Трансмиссия

Число передач: Полуавтомат 1-2-3-4

Тип привода на заднее колесо: цепь

Ходовая часть

Передняя подвеска: регулируемая вилка перевернутого типа, диаметр пера 38 мм

Задняя подвеска: маятник, регулируемый моноамортизатор

Передние тормоза: 1-диск диаметром 200 мм, однопоршневая скоба

Задние тормоза: 1-диск диаметром 200 мм, однопоршневая скоба

Передняя шина: 2.5 - 10 дюймов

Задняя шина: 2.5 - 10 дюймов

Размеры и масса

Длина: 1320 мм

Ширина: 575 мм

Высота: 770 мм

Колесная база: 925 мм

Высота по седлу: 680 мм

Сухой вес: 70 кг

Емкость топливного бака: 3.6 л.

Топливная система

Объем бака- 3.8л

Рекомендованное к использованию топливо- с октановым числом не менее 92, но не более 95.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.144.32 (0.106 с.)