Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Использование некачественного топлива может привести к разрушению двигателя.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Чтобы открыть заливную горловину бака поверните крышку против часовой стрелки Топливный кран имеет 3 положения- открыто(ON), закрыто(OFF) и резерв(RES). В положении “резерв” кран перекрывает подачу, когда в баке остается менее 1 литра топлива, что сигнализирует о малом количестве топлива. Запуск двигателя Откройте топливный кран Установите трансмиссию в нейтральную передачу или выжмите сцепление Установите рычаг обогатителя смеси (подсос) в верхнее положение (см.п.16) Не открывая дроссельную заслонку нажмите на кик стартер После того, как мотор завелся подождите некоторое время (около 1й минуты) и переведите рычаг обогатителя в нижнее положение. Если мотор прогрет до рабочей температуры использовать обогатитель не нужно Начало движения Убедитесь, что мотоцикл готов к движению (см.п.10) Заведите двигатель Выжмите сцепление и включите 1ю передачу Плавно отпуская сцепление немного поднимите обороты и начинайте движение
5 переключение передач
порядок передач- N-1-2-3-4 нейтраль находится в самом нижнем положении. для переключения на следующую, высшую передачу потяните лапку КПП (возле левой подножки) вверх, для переключения на низшую передачу надавите на рычаг вниз. При начале и во время движения все переключения должны проводиться ТОЛЬКО с выжатым сцеплением.
Во время движения закройте дроссельную заслонку и выжмите сцепление Переключите на следующую передачу и плавно отпустите сцепление Плавно открывайте газ
Остановка мотоцикла По окончанию движения переключитесь на нейтральную передачу и отпустите сцепление Остановка двигателя Закройте дроссель, дождитесь перехода двигателя в холостые обороты и нажмите кнопку остановки двигателя Перед поездкой Перед каждой поездкой проверьте следующие узлы: Уровень масла в двигателе должен быть не ниже минимального Холостые обороты должны быть отрегулированы на уровне 1300 до 1500 об.м Воздушный фильтр должен быть чистым и пропитанным в специальной смазке Убедитесь в отсутствии явных повреждений в узлах двигателя и ходовой части, в особенности тормозной и топливной системы.
Проверьте давление в колесах Проверьте натяжение спиц и отсутствие люфтов в ступицах колес, заднем маятнике и рулевой колонке Проверьте натяжение цепи, ее состояние и состояние звезд. Хранение Перед длительным хранением без эксплуатации хорошо отмойте мотоцикл и смажьте все подвижные соединения проникающей смазкой. Закройте топливный кран. Пропитайте маслом воздушный фильтр Все соединения электрических цепей продуйте от влаги и смажьте специальной смазкой Обильно смажьте цепь, а перед началом эксплуатации удалите излишки смазки с ее поверхностей Периодичность обслуживания
Уровень масла в двигателе и замена Проверяется в смотровом окошке в правой нижней стороне двигателя или по щупу
Сливной болт находится в нижней точке картера с правой(!) стороны. При замене масла на моделях 150сс рекомендуется замена масляного фильтра, который находится с правой стороны мотора под крышкой (oil filter). Свеча зажигания Нагар должен иметь светло коричневый (кирпичный) цвет. Черный или белый нагар свидетельствует о неправильной топливной смеси, что может в последствии привести к поломке мотора. Зазор в электродах свечи должен быть в пределах 0.6-0.7мм Используемая свеча- NGK CR7HSA Клапанный зазор Открутите клапанные крышки. Отрегулируйте путем вращения болта на толкателе клапана зазор в номинальные положения. Законтрите болт контргайкой.
На холодном моторе впускной клапан- 0.08-0.14мм Выпускной- 0.1-0.15мм
Воздушный фильтр Содержите в чистоте, в случае его загрязнения, либо проведения планового т.о. вымойте его в специальном составе до полного удаления старой пропитки. Затем пропитайте его специальным маслом для воздушных фильтров, излишки смазки удалите. Ручка газа
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.251.42 (0.009 с.) |