Использование некачественного топлива может привести к разрушению двигателя. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Использование некачественного топлива может привести к разрушению двигателя.



Чтобы открыть заливную горловину бака поверните крышку против часовой стрелки

Топливный кран имеет 3 положения- открыто(ON), закрыто(OFF) и резерв(RES). В положении “резерв” кран перекрывает подачу, когда в баке остается менее 1 литра топлива, что сигнализирует о малом количестве топлива.

Запуск двигателя

Откройте топливный кран

Установите трансмиссию в нейтральную передачу или выжмите сцепление

Установите рычаг обогатителя смеси (подсос) в верхнее положение (см.п.16)

Не открывая дроссельную заслонку нажмите на кик стартер

После того, как мотор завелся подождите некоторое время (около 1й минуты) и переведите рычаг обогатителя в нижнее положение.

Если мотор прогрет до рабочей температуры использовать обогатитель не нужно

Начало движения

Убедитесь, что мотоцикл готов к движению (см.п.10)

Заведите двигатель

Выжмите сцепление и включите 1ю передачу

Плавно отпуская сцепление немного поднимите обороты и начинайте движение

 

5 переключение передач

 

порядок передач- N-1-2-3-4 нейтраль находится в самом нижнем положении. для переключения на следующую, высшую передачу потяните лапку КПП (возле левой подножки) вверх, для переключения на низшую передачу надавите на рычаг вниз.

При начале и во время движения все переключения должны проводиться ТОЛЬКО с выжатым сцеплением.

 

Во время движения закройте дроссельную заслонку и выжмите сцепление

Переключите на следующую передачу и плавно отпустите сцепление

Плавно открывайте газ

 

Остановка мотоцикла

По окончанию движения переключитесь на нейтральную передачу и отпустите сцепление

Остановка двигателя

Закройте дроссель, дождитесь перехода двигателя в холостые обороты и нажмите кнопку остановки двигателя

Перед поездкой

Перед каждой поездкой проверьте следующие узлы:

Уровень масла в двигателе должен быть не ниже минимального

Холостые обороты должны быть отрегулированы на уровне 1300 до 1500 об.м

Воздушный фильтр должен быть чистым и пропитанным в специальной смазке

Убедитесь в отсутствии явных повреждений в узлах двигателя и ходовой части, в особенности тормозной и топливной системы.

Проверьте давление в колесах

Проверьте натяжение спиц и отсутствие люфтов в ступицах колес, заднем маятнике и рулевой колонке

Проверьте натяжение цепи, ее состояние и состояние звезд.

Хранение

Перед длительным хранением без эксплуатации хорошо отмойте мотоцикл и смажьте все подвижные соединения проникающей смазкой.

Закройте топливный кран.

Пропитайте маслом воздушный фильтр

Все соединения электрических цепей продуйте от влаги и смажьте специальной смазкой

Обильно смажьте цепь, а перед началом эксплуатации удалите излишки смазки с ее поверхностей

Периодичность обслуживания

Операции Периодичность- каждые
5 часов 50 часов 100 часов
Уровень масла в двигателе + + +
Свеча зажигания (зазор и чистота)   + замена
Зазор клапанов     +
Ручка газа + + +
Топливная система   + +
Моторная звезда   + замена
Состояние тормозных колодок   + +
Состояние тормозных магистралей + + +
Цепь (проверка/смазка) + + замена
Передняя подвеска   + +
Задняя подвеска   + +
Подшипники рулевой колонки   + +
Состояние задней звезды   + замена
Подшипники ступиц колес   + +
Подшипники маятника   + +
Состояние заднего амортизатора   + +
Болты крепления мотора, маятника, оси колес, крепление руля, подножек, суппортов   + +
Крепление подножки     +

Уровень масла в двигателе и замена

Проверяется в смотровом окошке в правой нижней стороне двигателя или по щупу

Сливной болт находится в нижней точке картера с правой(!) стороны. При замене масла на моделях 150сс рекомендуется замена масляного фильтра, который находится с правой стороны мотора под крышкой

(oil filter).

Свеча зажигания

Нагар должен иметь светло коричневый (кирпичный) цвет. Черный или белый нагар свидетельствует о неправильной топливной смеси, что может в последствии привести к поломке мотора.

Зазор в электродах свечи должен быть в пределах 0.6-0.7мм

Используемая свеча- NGK CR7HSA

Клапанный зазор

Открутите клапанные крышки. Отрегулируйте путем вращения болта на толкателе клапана зазор в номинальные положения. Законтрите болт контргайкой.

На холодном моторе впускной клапан- 0.08-0.14мм

Выпускной- 0.1-0.15мм

Воздушный фильтр

Содержите в чистоте, в случае его загрязнения, либо проведения планового т.о. вымойте его в специальном составе до полного удаления старой пропитки. Затем пропитайте его специальным маслом для воздушных фильтров, излишки смазки удалите.

Ручка газа



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.154.208 (0.006 с.)