Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пикетажное положение начала круговой кривой (нкк) получится, если вычесть из пикетажного значения вершины угла (ву) длину тангенса (Т).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для первого варианта пикетажные положения начала круговых кривых равны
НКК1 = ВУ1 – Т1 = ___________________________________= _____________; НКК2 = ВУ2 – Т2 = __________________________________= _____________; НКК3 = ВУ3 – Т3 = ___________________________________=_____________; НКК4 = ВУ4 – Т4 = ___________________________________ =_____________; НКК5 = ВУ5 – Т5 = ___________________________________=______________.
Для второго варианта пикетажные положения начала круговых кривых равны
НКК1 = ВУ1 – Т1 = ___________________________________= _____________; НКК2 = ВУ2 – Т2 = ___________________________________= _____________; НКК3 = ВУ3 – Т3 = ___________________________________=_____________; НКК4 = ВУ4 – Т4 = ___________________________________ =_____________; НКК5 = ВУ5 – Т5 = ___________________________________=______________.
Пикетажное положение конца круговой кривой (ККК) получится, если к началу круговой кривой (НКК) прибавить длину круговой кривой (К). Для первого варианта пикетажные положения конца круговых кривых равны
ККК1 = НКК1 + К1 = ________________________________=_______________; ККК2 = НКК2 + К2 = ________________________________=_______________; ККК3 = НКК3 + К3 = ________________________________=_______________; ККК4 = НКК4 + К4 = ________________________________=_______________; ККК5 = НКК5 + К5 = ________________________________=_______________; Для второго варианта пикетажные положения конца круговых кривых равны
ККК1 = НКК1 + К1 = ________________________________=_______________; ККК2 = НКК2 + К2 = ________________________________=_______________; ККК3 = НКК3 + К3 = ________________________________=_______________; ККК4 = НКК4 + К4 = ________________________________=_______________; ККК5 = НКК5 + К5 = ________________________________=_______________; Прямые вставки - это расстояния от начала трассы до начала первой круговой кривой или расстояние между концом предыдущего закругления и началом последующей кривой, а также между концом трассы и концом последней круговой кривой. Для первого варианта длины прямых вставок равны
Пр1 = НКК1 – НТ = _______________________________________=_____________ Пр2 = НКК2 – ККК1 = ______________________________________=_____________ Пр3 = НКК3 – ККК2 = ______________________________________=_____________ Пр4 = НКК4 – ККК3 = ______________________________________=_____________ Пр5 = НКК5 – ККК4 = ______________________________________=_____________ Пр6 = КТ – ККК5= ________________________________________=_____________ Для второго варианта длины прямых вставок равны
Пр1 = НКК1 – НТ = _______________________________________=_____________ Пр2 = НКК2 – ККК1 = _____________________________________=_____________ Пр3 = НКК3 – КК_________________________________________=_____________ Пр4 = НКК4 – ККК3 = _____________________________________=_____________ Пр5 = НКК5 – ККК4 = _____________________________________=_____________ Пр6 = КТ – ККК5=________________________________________=____________
Азимут - направление первой прямой вставки измеряют на топографический карте транспортиром как угол между северным направлением меридиана до направления прямой вставки по ходу часовой стрелки. Азимут последующих вставок определяют расчетом: азимут предыдущей вставки «±» угол поворота. Азимуты линий для первого варианта равны
А1 = ______________ А2 = А1 ± а1 = ______________________=__________ А3 = А2 ± а2 = ______________________=__________ А4 = А3 ± а3 = ______________________=__________ А5 = А4 ± а4 =.______________________=__________ А6 = А5 ± а5 = ______________________=__________
Азимуты линий для второго варианта равны
А1 = ______________ А2 = А1 ± а1 = ______________________=__________ А3 = А2 ± а2 = ______________________=__________ А4 = А3 ± а3 = ______________________=__________ А5 = А4 ± а4 =.______________________=__________ А6 = А5 ± а5 = ______________________=__________
где плюс - при повороте трассы вправо; минус - при повороте трассы влево.
Результаты расчетов заносим в таблицу 3. Таблица 3. Ведомость углов поворота, прямых и кривых
Проверка правильности расчетов для первого варианта производится по формулам
К + Пр = КТ = _______________________________=___________, S - Д = КТ = ________________________________=___________, 2 Т - K = Д = ______________________________=____________, а л - апр = Анач – Акон = ___________________=___________________,
К = _______________________________________________________________, Пр = ______________________________________________________________, _ S _________________________________________________________________, Д = _______________________________________________________________, 2 Т = ______________________________________________________________, а л = _______________________________________________________________, апр = ______________________________________________________________,
Проверка правильности расчетов для второго варианта производится по формулам К + Пр = КТ = _______________________________=___________, S - Д = КТ = ________________________________=___________, 2 Т - K = Д = ____________________________=____________, а л - апр = Анач – Акон = _______________________=___________________,
К = ______________________________________________________________, Пр = ______________________________________________________________, S = _______________________________________________________________, Д = _______________________________________________________________, 2 Т = ______________________________________________________________, а л = _______________________________________________________________, апр = ______________________________________________________________,
где К – сумма длин круговых кривых; Пр – сумма длин прямых вставок; S – сумма расстояний между: вершинами углов, начала трассы и вершиной первого угла, конца трассы и вершиной последнего угла; Д – сумма длин домеров; Т – сумма длин тангенсов; αЛ – сумма левых углов поворота; αпр – сумма правых углов поворота.
Сравнение вариантов по технико-эксплуатационным показателям производим в табличной форме (табл. 4). Из анализа полученных результатов делаем заключения, что у _______ варианта больше достоинств и его принимаем к дальнейшей разработке. В пояснительной записке к данному разделу необходимо произвести после разбивки пикетажа описание вариантов трассы (где поворачивает трасса, проходит по существующим дорогам, пересекается с автомобильными дорогами и лесными полосами, проходит по ценным землям и т.д.).
Таблица 4. Эксплуатационно-технические показатели вариантов трассы
К этому разделу должен быть выполнен чертеж плана трасс автомобильных дорог с показом розы ветров и таблицы «Ведомости углов поворота прямых и кривых». План трассы вычерчивают на чертежных листах высотой 297 и длиной 841 мм. На план наносят все варианты трассы, причем принятый вариант вычерчивается сплошной основной красной линией толщиной 0,8 – 1,0 мм. Прямые от кривых отделяют радиусами или черточками, на которых указывают пикетажное положение начала и конца кривой. Тангенсы кривой наносят тонким пунктиром. Вершины углов поворота нумеруют, а данные по разбивке прямых и кривых сводят в таблицу на свободном месте листа. По всей линии трассы расставляют пикеты и километровые знаки. Длина пикетного штриха - 1,5 мм, километровый знак показывают диаметром 3 мм на столбике 10 мм. Пикеты и километры подписываются справа по ходу вдоль трассы или перпендикулярно к ней. Все ситуационные знаки и подписи выполняют параллельно рамке. Условные знаки и обозначения должны соответствовать топографическим знакам. Ситуацию и рельеф местности наносят с топографической карты в границах трассы. При пересечении трассы с железными и автомобильными дорогами на плане пишут угол и пикетажное положение пересечения. На чертеже стрелкой показывают направление меридиана (север - юг). В левом углу вычерчивают розы ветров для летнего и зимнего периодов времени (в виде звездочки). На вариантах трассы следует также указать местоположение водопропускных труб.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 408; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.210.36 (0.006 с.) |