Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Психофизиологические функциональные состояния в профессиональной деятельности↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание 20: Определение висцеральных признаков суточного хронотипа человека (тест Г.Хольдебранта)
Инструкция: 1. У здорового испытуемого в условиях основного обмена, т. е. в утренние часы, до завтрака, при температурном и психическом комфорте, в положении сидя определяются за 1 мин. ЧСС (частота сердечных сокращений) и ЧД (частота дыхания). 2. Показатель ЧСС делят на показатель ЧД с точностью до 0,1: 3. Оценка результата: если полученный параметр соответствует 4,0-5,0, испытуемого относят к «аритмикам», если превышает 5,0 – к «жаворонкам», если меньше 4,0 – к «совам». 4. Для более точного определения типа исследования следует выполнять в течение нескольких дней подряд и для вывода использовать средний результат: На основании полученных результатов сделайте вывод о присущем Вам хронотипе работоспособности. ВЫВОД:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 21: Оцените недельное расписание вашей группы: а) выпишите недельное расписание занятий группы; оцените каждую пару в баллах по степени трудности: 1 – самый легкий, 10 – самый сложный
б) подсчитайте сумму баллов по всем дням недели, цифровые данные представьте в виде графиков
в) постройте график недельной нагрузки:
Проведите анализ расписания с учетом знаний о биологических ритмах и динамики работоспособности. ВЫВОД: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
г) составьте свой вариант недельного расписания, постройте графики на тех же рисунках, используя другой цвет. Сделайте выводы о соответствии вашего расписания гигиеническим требованиям. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Практическое занятие 16 Тема: Психофизиологическая адаптация персонала к условиям профессиональной деятельности Задание 22: Определение адаптационного потенциала 0,011 х ЧСС + 0,014 х АД(с) + 0,008 х АД(д) + 0,014 х В + 0,009 х М – 0,009 х Р – 0,27
Характеристика значения адаптационного потенциала
ВЫВОД: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА
Задание 23: Какие особенности и условия профессиональной деятельности (по заданной профессии) могут оказать негативное влияние на психические качества и состояния работников? Какие методы обучения работников позволят снизить силу воздействия указанных факторов?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.38.67 (0.009 с.) |