Анкета «Индивидуальный стиль учебной деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анкета «Индивидуальный стиль учебной деятельности



в процессе подготовки к экзамену»

1.Планирование работы:

□ составляю план подготовки к экзамену (ежедневный порядок и количество вопросов) и следую ему в процессе подготовки;

□ составляю план, но в процессе подготовки не всегда его придерживаюсь;

□ вообще не составляю плана подготовки.

2.Распределение нагрузки:

□ основную часть вопросов изучаю в первые дни, последний день оставляю для повторения;

□ равномерно распределяю нагрузку;

□ откладываю «на потом», основную часть вопросов повторяю в последний день.

3.Содержание подготовки:

□ готовлю полные, подробные ответы на все вопросы, заранее продумываю возможные дополнительные вопросы преподавателя, мысленно формулирую ответы на них;

□ структурирую информацию в виде таблиц и иллюстраций;

□ готовлю ответы в виде тезисов.

4.Содержание ответа:

□ отвечаю полно, подробно, точно на поставленный вопрос;

□ отвечаю на поставленный вопрос кратко, по сути;

□ если не знаю точного ответа на вопрос, отвечаю то, что помню по теме.

5.Реакция на дополнительные вопросы:

□ уверенно отвечаю на дополнительные вопросы преподавателя, если был готов к ним заранее, при ответе на вопросы, к которым не был готов, испытываю затруднения;

□ даже если не знаю точный ответ на вопрос, уверен, что смогу правильно ответить, основываясь на логических рассуждениях;

□ начинаю отвечать, рассчитывая на везение.

6.Анализ результатов экзамена:

□ после окончания экзамена еще раз «проигрываю» ситуацию от начала до конца, выявляю все «плюсы» и «минусы» подготовки и ответа, чтобы потом использовать положительный опыт и предупредить возможное повторение неудач;

□ анализирую только свой «провал», в дальнейшем предпринимаю необходимые действия для предупреждения повторения ситуации;

□ вообще не возвращаюсь к ситуации, независимо от ее исхода, т.к. думаю, что на другом экзамене этот опыт не пригодится.

 

Анализ результатов

Вид действий Характеристика действий
1. Подготовительные      
2. Исполнительные      
3. Контрольные      

 

ВЫВОД: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 17: Определите склонность к одному из стилей руководства, сопоставьте полученные результаты с индивидуальным стилем деятельности и индивидуально-типологическими особенностями НС.

Опросник «Склонность к определенному стилю руководства».

Инструкция. Представьте себе, что вы руководите коллективом. Вам предлагается ответить, как бы вы осуществляли это руководство в ситуациях, изложенных в опроснике. По каждому пункту опросника из трех вариантов ответа (а, б, в) выберите тот, который в большей степени характеризует ваше поведение в качестве руководителя и соответствующую букву обведите кружком в бланке ответов.

1.При принятии важных решений вы: а) посоветуетесь с коллективом, б) постараетесь не брать на себя ответственность за принятие решения, в) примете решение единолично.

2. При организации выполнения задания: а) предоставите свободу выбора способа выполнения задания участникам коллектива, оставив за собой лишь общий контроль; б) не вмешиваться в ход выполнения задания, полагая, что коллектив сам сделает все как надо; в) будете регламентировать деятельность членов коллектива, строго определяя, как надо делать.

3. При осуществлении контроля за деятельностью подчиненных: а) будете жестоко контролировать каждого из них, б)доверите осуществление контроля самим подчиненным, в) посчитаете, что контроль не обязателен.

4. В экстремальной для коллектива ситуации: а) будете советоваться с коллективом, б) возьмете все руководство на себя, в) полностью положитесь на лидеров коллектива.

5. Строя взаимоотношения с членам коллектива: а) будете сами проявлять активность в общении, б) будете общаться, в основном, если к вам обратятся, в) будете поддерживать свободу общения между вами и подчиненными.

6. При управлении коллективом: а) будете оказывать помощь подчиненным и в их личных делах, б) посчитаете, что в личные дела подчиненных нет необходимости «соваться», в) будете интересоваться личными делами подчиненных скорее из вежливости.

7. В отношениях с членами коллектива: а) будете стараться поддерживать хорошие личные отношения даже в ущерб деловым, б) будете поддерживать только деловые отношения, в) будете стараться поддерживать и личные, и деловые отношения в одинаковой степени.

8. По отношению к замечаниям со стороны коллектива: а) не допустите замечаний в свой адрес, б) выслушаете и учтете замечания, в) отнесетесь к замечаниям безразлично.

9. При поддержании дисциплины: а) будете стремиться к беспрекословному послушанию подчиненных, б) сумеете поддержать дисциплину без напоминания о ней подчиненным, в) учтете, что поддержание дисциплины- это не ваш «конек» и не будете «давить» на подчиненных.

10. В отношениях того, что о вас подумает коллектив: а) вам будет безразлично, б) постараетесь всегда быть хорошим для подчиненных, на обострения не пойдете, в) внесете коррективы в свое поведение, если оценка будет негативной.

11. Распределив полномочия между собой и подчиненными: а) будете требовать, чтобы вам докладывали о всех деталях, б) будете полагаться на исполнительность подчиненных, в) будете осуществлять только общий контроль.

12. При возникновении затруднений при принятии решения: а) обратитесь за советом к подчиненным, б) советоваться с подчиненными не будете, так как все равно отвечать за все придется вам, в) примете советы подчиненных, даже если их не просили.

13. Контролируя работу подчиненных: а) будете хвалить исполнителей, отмечать их положительные результаты, б) будете выискивать в первую очередь недостатки, что надо исправить, в) осуществлять контроль будете от случая к случаю (зачем вмешиваться?).

14. Руководя подчиненными: а) сумеете так приказать, что задания будут выполняться беспрекословно, б) будете в основном использовать просьбу, а не приказ, в) вообще не умеете приказывать.

15. При недостатке знаний для принятия решения: а) будете решать сами- ведь вы тоже руководитель, б) не побоитесь обратиться за помощью к подчиненным, в) постараетесь отложить решение: может все образуется само собой.

16. Оценивая себя как руководителя, можете предположить, что вы: а) будете строгим, даже придирчивым, б) будете требовательным, но справедливым, в) к сожалению, будете не очень требовательным.

17. В отношении нововведений: а) будете скорее консервативен (как бы чего не вышло), б) если они целесообразны, то охотно их поддержите, в) если они полезны, добьетесь их внедрения в приказном порядке.

18. Вы считаете, что в нормальном коллективе: а) подчиненные должны иметь возможность работать самостоятельно, без постоянного и жесткого контроля руководителя, б)должен осуществляться жесткий и постоянный контроль, так как на совесть подчиненных рассчитывать не приходиться, в) исполнители могут быть предоставлены сами себе.

Бланк ответов

Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ
  а б в   а б в   а б в
  а б в   а б в   а б в
  а б в   а б в   а б в
  а б в   а б в   а б в
  а б в   а б в   а б в
  а б в   а б в   а б в

 

Ключ оценки ответов

Вопрос Ответы Вопрос Ответы Вопрос Ответы
а б в а б в а б в
  Д Л А   Д А Л   Д А Л
  Д Л А   А Д Л   А Д Л
  А Д Л   А Д Л   А Д Л
  Д А Л   А Л Д   А Д Л
  Д А Л   А Л Д   Л Д А
  Д А Л   Д А Л   Д А Л

 

А – авторитарный стиль, Д – демократический, Л – либеральный (попустительский).

 

ВЫВОД: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Практическое занятие 10

Тема: Сенсорные (анализаторные) системы организма

Задание 18: Заполните таблицу «Строение анализаторов»

 

Название анализатора Анатомические структуры анализатора  
Рецепторный отдел Проводниковый отдел Центральный отдел
Зрительный        
Слуховой        
Вестибулярный        
Соматосенсорный        
Обонятельный        
Вкусовой        
Висцеральный        

Практическое занятие 11

Тема: Психофизиологические основы когнитивной деятельности

Задание 19: Заполнить таблицу «Локализация высших психических функций»

 

Когнитивная функция Правое полушарие Левое полушарие
Восприятие        
Внимание        
Память        
Мышление      
Речь        
Сознание        

Практические занятия 15, 16



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.202.224 (0.014 с.)