Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка мясной, молочной, шерстной и яичной продуктивности.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 1 Тема: Биологические особенности сельскохозяйственных животных. Цель: Изучить биологические особенности сельскохозяйственных животных. Задание 1. Заполнить таблицу
I ________________ Удой за лактацию ___________кг Живая масса______________ кг II ________________ Удой за лактацию ___________кг Живая масса_____________ кг III ________________ Удой за лактацию ___________кг Живая масса_____________ кг
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 2 Тема: Корма и минеральные подкормки для сельскохозяйственных животных и их характеристика. Основные витамины и минеральные элементы. Цель: Изучить корма и минеральные подкормки для сельскохозяйственных животных и их характеристику. Основные витамины и минеральные элементы. Кормовая и энергетическая единицы. Задание 1: Ознакомиться с классификацией кормов и записать корма относящиеся к ним.
3.Синтетические препараты_______________________________________________________________ 4.Комбикорма__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 5.Витамины и БАВ (за какие функции организма отвечают): Витамин А______________________________________________________________________________ Витамин В______________________________________________________________________________ Витамин С______________________________________________________________________________ Витамин D_____________________________________________________________________________ Витамин Е____________________________________________________________________________ 6.Минеральные добавки (указать) микроэлементы_______________________________макроэлементы_____________________________ Задание2. За какие функции организма отвечают минеральные элементы: Р______________________________________________________________________________________ Са_____________________________________________________________________________________ Со_____________________________________________________________________________________ Zn_____________________________________________________________________________________ Fe_____________________________________________________________________________________ Cu_____________________________________________________________________________________ Задание3. Дать определение: Овсяная кормовая единица (корм.ед)________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Энергетическая единица (МДж)___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рацион_________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Функции камер многокамерного желудка: 1.Рубец_________________________________________________________________________________ 2.Сетка_________________________________________________________________________________ 3.Книжка_______________________________________________________________________________ 4.Сычуг________________________________________________________________________________
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 3 Тема 1: Экстерьер, рост и развитие сельскохозяйственных животных. Цель: Изучить экстерьер, рост и развитие сельскохозяйственных животных. Задание1: Изучить стати тела сельскохозяйственных животных
Задание2: Изучить рост и развитие сельскохозяйственных животных Интенсивность роста и развития животных в разные периоды онтогенеза неодинакова. По скорости увеличения живой массы, судят о абсолютном или относительном росте всего тела, отдельных органов или тканей на протяжении определенного периода Данные систематических взвешиваний и измерений характеризуют скорость роста, что имеет большое хозяйственное значение, поскольку животные, которые интенсивнее растут, меньше тратят питательных веществ на единицу прироста, чем растущие медленно. Скорость роста определяют по абсолютному, среднесуточному и относительному показателям прироста. Абсолютный прирост вычисляют за определенный промежуток времени как разницу показателей в конце и в начале периода по формуле: А = Wк-Wн,
Wк - живая масса в конце учетного периода, кг; Wн - живая масса в начале учетного периода, кг.
Среднесуточный прирост определяют по формуле:
где ССП - среднесуточный прирост живой массы, г; Wк - живая масса в конце учетного периода, кг; Wн - живая масса в начале учетного периода, кг; t - длительность периода, сутки.
Животные растут неравномерно. Поэтому показатель абсолютного прироста не отображает действительной интенсивности процессов роста. С этой целью определяют относительный прирост, который высчитывают в процентах по формуле: ОП = 100x(Wк-Wн) / Wн, где ОП - относительный прирост в процентах за определенный промежуток времени; Wк - живая масса в конце учетного периода, кг; Wн - живая масса в начале учетного периода, кг. Задача 1. Рассчитать абсолютный, среднесуточный и относительный прирост телочек красной степной породы и записать в таблицу
Выводы____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задача 2. В хозяйстве разводят украинскую красно-пеструю молочную породу. Средняя живая масса взрослых коров составляет 500 кг, средняя живая масса телочек при рождении - 30 кг. Рассчитать среднесуточные приросты для достижения живой массы для первого осеменения, в 18-месячном возрасте. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задача 3. В хозяйстве разводят свиней крупной белой породы. Для того, чтобы получить ремонтных хрячков класса элита живая масса на конец каждого периода онтогенеза должна составлять: в 2 мес. - 20 кг; 3 мес. - 34 кг; 4 мес. - 50 кг; 5 мес. -66 кг; 6 мес. - 84 кг; 7 мес. - 102 кг; 8 мес. - 118 кг; 9 мес. - 134 кг; 10 мес. - 150 кг; 11 мес. - 166 кг; 12 мес. - 186 кг. Рассчитать среднесуточный прирост по периодам роста животных.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 4 Тема: Сортовой разруб туш сельскохозяйственных животных. Мясная, молочная, шерстная и яичная продуктивность. Категории упитанности с.-х. животных. Цель: Изучить сортовой разруб туш сельскохозяйственных животных. Мясную, молочную, шерстную и яичную продуктивность. Категории упитанности с.-х. животных. Задание1: Изучить сортовой разруб туш сельскохозяйственных животных
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 5,6 Технологические карта производства продукции скотоводства. Планирование производства молока на предприятии Цель: Изучить технологические карты производства продукции скотоводства и планирование производства молока на предприятии.
Планирование производства молока на предприятии. Техника расчета: Таблица 1. Ø По дате осеменения коров определить дату отела в плановом году. Ø На основе даты отела определяем месяцы сухостоя коров (2 месяца перед отелом). Отметить месяцы сухостоя прочерком или буквой «С». Из приложения 1, согласно своего варианта, умножаем суточный удой на количество дней в месяце. Ø Определяем средний удой на дойную и фуражную корову. Проанализированные результаты записываем в выводы. Таблица 2. Ø Из таблицы 1 берём месячный удой и умножаем на стоимость молока. Ø Рассчитываем месячные удои по стаду и размер денежных поступлений. Проанализированные результаты записываем в выводы. Таблица 3 Ø Из приложения 3 берём затраты корма в корм.ед. на 1 голову за год, переводим % в кормовые единицы по каждому виду корма, переводим в кг и умножаем на стоимость. Результаты заносим в таблицу 3. Проанализированные результаты записываем в выводы Таблица 4 Ø Из таблицы 3 берём стоимость кормов и рассчитываем себестоимость производства молока. Стоимость кормов составляет: 50 % при удое до 3500 кг/год; 65% при удое до 5000 кг/год; 75% при удое до 6500 кг/год; 85% при удое до 8000 кг/год. Ø Выручку от продажи молока записываем из таблицы 2 Проанализированные результаты записываем в выводы. Таблица 1 Планирование производства молока в фермерском хозяйстве в 20_____ г.
Вывод:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Таблица 2. Рассчитать планируемые денежные поступления от реализации молока в фермерском хозяйстве в 20_____ г.
ВЫВОД__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Таблица 3 Рассчитайте стоимость кормов для коров в фермерском хозяйстве в 20______ г.
ВЫВОД:____________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица 4
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №7 Технологическая карта производства продукции свиноводства. Планирование производства свинины на предприятии. Цель: Изучить технологическую карту производства продукции скотоводства и планирование производства молока на предприятии Технологическая карта производства продукции свиноводства
Лактация – 21,28,35,45 и 60 дней. Отъём - отлучение поросят от свиноматки или свиноматки от поросят. Послеотъёмный период – подготовительный период к осеменению длится 7 дней. Сервис период – после опороса подготовка к осеменению (лактация +7 дней). Супоросность: - первый период – 0- 83 дня (закладывается у поросят осевой и перефиричекий скелеты, нервная трубка). - второй период с 84 –115 дня.
Задача 2. Рассчитать технологическую карту производства продукции свиноводства если:
Опорос: __.___.12 (лактация 60дн)
Опорос: __.___.12 (лактация 28 дн)
Осеменение: __.___.12 (лактация 60дн)
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №8 Динамика роста телочек красно-степной породы, кг Приложение 1
ВВарианты индивидуальных заданий
Приложение 2 Структура рациона
приложение 4
Питательность основных кормов для крупного рогатого скота
приложение 5
Нормы кормления коров с живой массой 400 кг, жирностью молока 3,8-4,0%
Нормы кормления полновозрастных коров с живой массой 500 кг, жирностью молока 3,8-4,0%
Нормы кормления полновозрастных коров с живой массой 600 кг, жирностью молока 3,8-4,0%
|