Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристики матрицы ADL/LC.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Матрица АDL\LC 4 3 2 1 1 2 3 4 5 6 В основе матрицы лежит концепция жизненного цикла (откладывать по вертикали), в сочетании с конкурентной позиции в отрасли (откладывать по горизонтали) Конкурентная позиция: 1 «Доминирующая»- на рынке представлены один лидер (монополист), устанавливающий отраслевые стандарты и контролирующий поведение всех игроков. Как правило, такая позиция достигается: 1) за счет доступа к стратегическому сырью, 2) защищенное технологическое преимущество. 2» Сильная позиция»- поведение предприятия не зависит от конкурентов, но нет абсолютного преимущества. Доля рынка в 1,5-2 раза превышает долю ближайшего конкурента. 3 «Благоприятная (заметная)»- это один из лидеров слабо концентрированной отрасли где все участники примерно равны друг другу, Для игрока характерна относительная безопасность и потенциальная возможность улучшения рыночной ситуации. 4 «Прочная»- это специализация в узкой рыночной нише с небольшой рыночной долей. Эта ситуация может сохраняться долгое время но шансов на улучшение фактически нет. 5 «Слабая» - участник не способен генерировать положительный денежный поток,такой вид деятельности не может выживать самостоятельно. 6 «Нежизнеспособная»- сильные стороны отсутствуют в принципе и не могут появиться в будущем – ликвидация бизнеса. Характеристика стадий жизненного цикла в отрасли
Вывод: эта матрица особенно полезна для высокотехнологичных отраслей с коротким жизненным циклом продукции. Недостатком модели является ее схематичность и высокая доля субъективизма. Характеристики матрицы И. Ансоффа «Продукт/рынок», трёхмерная схема Абеля. Матрица Ансоффа «Продукт/ рынок».
1) Совершенствование деятельности –заключается в модификации инструментов маркетинга, развитии первичного спроса и увеличение рыночной доли. 2) Товарная экспансия – вывод нового продукта с целью увеличения продаж. Новый продукт можно создать: 1добавление новых потребительских св-в и качеств продукции, 2 расширение номенклатуры и ассортимента, 3 )развитие рынка (рыночная экспансия)- расширение рынка сбыта в новых географических регионах(выход на новые рынки или выход на новые сегменты на существующей территории). 4) стратегия диверсификации- разработка новых продуктов с одновременным освоением новых рынков, явл-ся наиболее рискованным и дорогостоящим и м.привести к краху организации. Вероятность успеха реализации стратегий: Для 1 - 50% 2- 33% 3- 20% 4-5% Трёхмерная схема Абеля. Группы потребителей «кто?» Функции товара «что?»
Технологии «как?» Потребительские функции - определяют набор и степень удовлетворения предпочтений потребителя. Группы потребителей - сегменты целевого рынка, на котором позиционируется продукт. Технологии возможности предприятия по подготовке продукции. Абель развивает идею И. Аасоффа и добавляет третий фактор. На пересечении конкретных параметров появляются либо существующие продукты, либо более перспективные.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.0.59 (0.007 с.) |