Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Концепция цепочки создания ценности. Сравнение моделей М. Портера и маккинзиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(разбор на конкретном примере). Всякий продукт покупается лишь потому, что он обладает некоторой ценностью за которую потребитель готов платить, удовлетворяя тем самым свои потребности. С этой точки зрения любой бизнес можно рассматривать как процесс создания ценностей товара. М. Портером была предложена след.структура цепочка создания ценностей.
Каждый из элементов цепочки создания ценностей вносит свой вклад в конечную ценность продукта. При этом создается дополнительная стоимость (маржа)которая представляет собой разницу между суммарной ценностью товара и затратами на обеспечение деятельности всех звеньев цепочки создания ценностей. При этом вклад звеньев непропорционален. Концепция «бережливого» производства основана на выстраивании цепочек создания ценностей которые минимизируют затраты. %
Цепочка ценностей по МакКинзи. Проста и имеет линейный характер: %1) Разведка месторождений –2) добыча нефти – 3)транспортировка –4) перегонка нефтопрод-в– 5)транспортировка бензина –6) продажа бензина. Производство продукта и создание конечной ценности м.б. связана с вертикальной цепочкой различных бизнесов, принадлежащих разным компаниям или находящихся в одних руках. Если цепочка ценностей полностью принадлежит одной компании, то такая компания называется вертикально-интегрированной, в этом случае каждый элемент цепочки – стратегическая единица бизнеса (SBU) СЕБ. Характеристики модели «Пяти сил конкуренции» М.Портера. Отрасль- группа предприятий выпускающая однотипные товары и конкурирующие между собой на одном и том же рынке.
А)Угроза со стороны потребителя- стать зависимым от потребителя %монопсония-1 потр-ль, Б)Конкуренты – проигрыш в конк-й борьбе, В) Товары-заменители – группа товаров, удовлетворяющих схожий набор потребительских свойств и качеств, но принципиально различных по технологии производства (стать неконкурентосп-м на рынке тов-в-зам-лей), Г) Угроза со стороны пост-в - стать завис-м от пост-ка % Методы оценки привлекательности стратегической зоны хозяйствования – построение профиля отрасли Профиль отрасли – какие факторы наиб. интересны и критичны
10.Характеристики расширенного варианта матрицы SWOT-анализа. SWOT
В попарных квадратах ответ на вопрос «что делать?».
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 364; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.220.163 (0.006 с.) |