Оценка конкурентных позиций и возможных действий соперников компании 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка конкурентных позиций и возможных действий соперников компании



Проведем оценку конкурентных позиций и возможных действий соперников предприятия ОАО «Трансконтейнер», для этого возьмем таких конкурентов, чтобы отражались их существенные отличия.

ЗАО «ЕвросибСпб-Транс» занимается внешней торговлей России с зарубежными странами, имеет 9 тыс. собственных и арендованных вагонов, существует 19 лет на рынке.

ООО «Фирма «Транс Гарант» занимается перевозками железнодорожным транспортом грузов промышленного назначения, имеет 10 тыс. единиц подвижного состава, 50% из них имеет в собственности, существует 10 лет на рынке.

ОАО «Дальневосточная транспортная группа» занимается доставкой грузов различными способами – наливными, навалочными, контейнерными, работает на дальневосточном направлении и транссибе, существует 10 лет на рынке.

География рынка

           
   
 
   

 


Контейнерный парк

 

Цена

 
 


 

 

Клиентская база

 

Доходы предприятия

 

             
   
   
 
 
 
   

 


Опыт в сфере логистических перевозок

 

Проведем анализ конкурентных позиций предприятия ОАО «Трансконтейнер», которое является лидером на рынке среди рассматриваемых компаний по таким показателям как:

ü География рынка

ü Парк контейнеров

ü Клиентская база

ü Доходы

Оценка деятельности ЗАО «ЕвросибСпб – Транс» показывает нам возможность захвата рынка контейнерных перевозок при условии увеличения контейнерного парка и расширении клиентской базы.

Доходы компании ОАО «Трансконтейнер» превышают долю доходов основных конкурентов, с учетом молодости компании это можно считать положительным моментом развития.

 

Определение КФУ

1. Способность к инновациям производственных процессов

Предприятие занимается разработкой термос-контейнеров и рефрижераторных контейнеров для перевозки скоропортящихся грузов, танк-контейнеров и флекси-танков для перевозки химических грузов, также специализированных контейнеров для насыпных и прочих грузов. Кроме того ОАО «Трансконтейнер» внедряет использование новейших гланас-навигаторов для оказания терминальных услуг.

 

2. Качество производства

На предприятии осуществляется контроль выполненной работы на всех уровнях, что обеспечивает качество оказываемых услуг.

 

3. Обеспечение адекватной квалифицированной рабочей силы

Достигается за счет низкой текучести кадров, проведения обучающих семинаров, организации технической учебы.

 

4. Собственная торговая сеть компании

ОАО «Трансконтейнер» имеет филиалы и представительства по всей России и за рубежом: обладает широкой сбытовой сетью, в состав которой входят порядка 150 офисов продаж и сервисных центров в России, а также офисы в странах СНГ, Европы и Азии, позволяющие компании эффективно обслуживать существующих и привлекать новых клиентов.

 

5. Удобный доступный сервис и техобслуживание

Кроме вежливого быстрого обслуживания в офисе, предприятие предлагает возможность работать по электронной почте, телефону, проверять нахождение контейнера через интернет или по специальному терминалу в офисе компании.

6. Притягательный дизайн

Предприятие ОАО «Трансконтейнер» придерживается единого стиля – офисы, контейнеры, печатная продукция и т.д. изготовлены в синем цвете. Компания использует яркий логотип, который легко запомнить.

7. Эксперты в области технологий

Ведется постоянная работа над совершенствованием систем и технологий за счет работы высококвалифицированного штата сотрудников.

 

8. Способность к точной и ясной рекламе

Периодически компания выпускает журнальную продукцию с отчетами и другой информацией, календари, канцелярские принадлежности с использованием логотипа. Так же производятся макеты контейнеров, погрузчиков и другой техники также с символикой компании. Ведется обширная реклама на стендах города.

 

9. Удобное расположение

Непосредственно офис Свердловского филиала ОАО «Трансконтейнер» находится в центре города, в высоком офисном здании, которое видно издалека. Установленный маленький контейнер прямо перед входом в здание является ориентиром для клиентов, решивших впервые воспользоваться услугами компании.

 

10. Осознание себя как лидера

В сфере контейнерных перевозок предприятие позиционирует себя как крупнейшего оператора России. И это не преувеличение, ведь 50% всех контейнерных перевозок в России осуществляет ОАО «Трансконтейнер».

II Анализ ситуации компании



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.38 (0.006 с.)