Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы регулирования природопользованием↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Выделяют следующие функции государственного экологического управления: 1. определение стратегии (принятие государственных концепций) и планирование (в форме федеральных и региональных целевых программ, иных планов); 2. учет природных ресурсов и наблюдение за состоянием окружающей среды (осуществляемые в формах мониторинга и ведения кадастров); 3. распределение и перераспределение природных ресурсов между пользователями; 4. пространственно-территориальное устройство природных ресурсов; 5. разрешительную систему (выдача разрешений и лицензий на пользование природными ресурсами и оказание воздействий на окружающую среду); 6. нормотворчество; 7. контроль и надзор; 8. разрешение споров (кроме посудных); 9. издание индивидуальных актов. Бюджетная политика. 3х уровневая бюджетная система. Консолидированный бюджет. Бюджетная политика государства – это совокупность мероприятий в сфере организации бюджетных отношений с целью обеспечения его денежными средствами для выполнения своих функций. Регламентируется бюджетным кодексом. В соответствии с намеченными целями, формируются задачи, которые определяют стратегические направления и ориентиры бюджетной политики. Как правило, это: · концентрация финансовых ресурсов на решении приоритетных вопросов; · снижение налоговой нагрузки на экономику; · упорядочивание государственных обязательств; · создание эффективной системы межбюджетных отношений и управления государственными финансами. В настоящее время в России реальностью является трехуровневая бюджетная система (федеральный уровень, уровень субъектов Федерации, муниципальный уровень). Первый уровень - федеральный. На этом уровне разрабатываются и исполняются федеральный бюджет Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов (Пенсионный фонд. Фонд социального страхования, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования). Второй уровень бюджетной системы образуют бюджеты субъектов РФ и территориальные государственные внебюджетные фонды, к которым пока относятся территориальные фонды обязательного медицинского страхования. Третий уровень бюджетной системы — бюджеты муниципальных образовании (муниципалйьных районов, поселений и городских округов
Консолидированный бюджет в Бюджетном кодексе РФ определен как свод бюджетов всех уровней на соответствующей территории. Роль налоговой политики и основные налоги в РФ. НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА - составная часть финансовой политики. Представляет собой систему правовых норм и организационно-экономических мероприятий регулирующего характера,. Цели налоговой политики: 1) обеспечивать полноценное формирование доходов бюджетной системы РФ 2) содействовать устойчивому развитию экономики 3) обеспечивать социальную справедливость при налогообложении доходов физических лиц. Налоговая политика формируется и реализуется на федеральном, региональном и местном уровнях Вся налоговая система в РФ практически укладывается сегодня в один основной документ – Налоговый Кодекс РФ. Вопрос Сущность стратегии и экономической политики государства Отечественная экономическая мысль сформулировала такие важнейшие руководящие принципы экономической политики, как принцип эффективности производства и принцип справедливости распределения благ и доходов. Принцип эффективности производства выражается в снабжении граждан государства наибольшим количеством продуктов при заданном объеме затрат или, что то же самое - в выпуске заданного количества продуктов при наименьшем объеме затрат. Конечный продукт для граждан государства или конечный продукт непроизводственного назначения, складывается из продукта для: потребительского рынка; развития социальной инфраструктуры (науки, культуры, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, бытового обслуживания, пассажирского транспорта и связи) и поддержания экологического равновесия; содержания институциональной инфраструктуры (органов государственной власти и управления, денежно-кредитной и финансовой систем) и поддержания общественного порядка; целей обороны; резервов на случай стихийных обстоятельств; внешнеэкономической деятельности. Вопрос Сущность стратегии и экономической политики государства Отечественная экономическая мысль сформулировала такие важнейшие руководящие принципы экономической политики, как принцип эффективности производства и принцип справедливости распределения благ и доходов.
Принцип эффективности производства выражается в снабжении граждан государства наибольшим количеством продуктов при заданном объеме затрат или, что то же самое - в выпуске заданного количества продуктов при наименьшем объеме затрат. Конечный продукт для граждан государства или конечный продукт непроизводственного назначения, складывается из продукта для: потребительского рынка; развития социальной инфраструктуры (науки, культуры, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, бытового обслуживания, пассажирского транспорта и связи) и поддержания экологического равновесия; содержания институциональной инфраструктуры (органов государственной власти и управления, денежно-кредитной и финансовой систем) и поддержания общественного порядка; целей обороны; резервов на случай стихийных обстоятельств; внешнеэкономической деятельности. Вопрос. особенности антимонопольного законодательства в России и за рубежом Россия В настоящее время, главный федеральный орган исполнительной власти, занимающийся антимонопольным регулированием в российской экономике, является Федеральная Антимонопольная служба (ФАС). Федеральная антимонопольная служба создана в соответствии с Указом Президента России №314 от 9 марта 2004. Положение о Федеральной антимонопольной службе принято Правительством России 29 июля 2004 г. ФАС России - федеральный орган исполнительной власти, руководство деятельностью которого осуществляет Правительство Российской Федерации. Основой антимонопольного законодательства принято считать Федеральный закон «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках». Данный закон направлен на обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защиту конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков. Зарубежом Первый антитрестовский закон был принят в штате Алабама в 1883 году. Затем, на протяжении 1889-1890 годов, аналогичное законодательство было при-нято в других штатах США. Принятие антитрестовского законодательства мно-гими штатами способствовало разработке соответствующих законов на федераль-ном уровне. Так, в 1890 г. появляется так называемый Закон Шермана, положив-ший начало антимонопольному законодательству США. Главной особенностью этого законодательства является формальный запрет монополий, что придает ему, в отличие от законодательства других стран, наиболее жесткий характер. В 1914 г. в развитие общих положений Закона Шермана были приняты Закон Клейтона и Закон о федеральной торговой комиссии. Эти три нормативных акта с последую-щими изменениями и дополнениями составили костяк антимонопольного законо-дательства США. Основная особенность антитрестовского законодательства США заключает-ся в принципе запрета монополий как таковых, то есть признания их незаконными изначально, в то время как западноевропейское антимонопольное законодатель-ство строилось на принципе регулирования монополистической практики путем устранения ее отрицательных последствий.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 320; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.211.246 (0.01 с.) |