![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Профиль «Производственный менеджмент»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Бюджет времени, в неделях
Настоящий учебный план составлен, исходя их следующих данных (в зачетных единицах): Теоретическое обучение, включая экзаменационные сессии – 220 зачетных единиц Практики (в том числе научно-исследовательская работа) – 8 зачетных единиц Итоговая государственная аттестация – 12 зачетных единиц Итого: 240 зачетных единиц
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Профили подготовки бакалавров по направлению 080200 «Менеджмент»:
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
.
Примерная программа дисциплины
«ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА И ОРГАНИЗАЦИЯ»
Рекомендуется для направления подготовки 080200 «Менеджмент»
Квалификации (степени) выпускника – бакалавр
Профиль «Информационный менеджмент»
Москва 2010 1. Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины «Информационная система и организация» является понимание будущим выпускником роли информационных систем и технологий в изменении организационного ландшафта и подготовленность к принятию самостоятельных управленческих решений, модифицирующих организационную структуру, отдельные фокусы корпоративной культуры, технологии сопровождения и поддержки выбранных и/или предлагаемых ИТ-решений. В ходе изучения дисциплины студент должен решать такие задачи как классификация и определения ИТ-систем и технологий сообразно бизнес-требований; возможность интеграции предлагаемых технологий в существующие инструменты поддержки и развития бизнес-процессов; модернизации технологий управления человеческими ресурсами и изменение акцентов в управлении подразделениями, чья деятельность определяет работу информационных технологий организации или обеспечивается ими. 2. Место дисциплины в структуре ООП Данная учебная дисциплина относится к блоку дисциплин профиля «Информационный менеджмент», что означает формирование в процессе обучения у студента профессиональных знаний и компетенций в рамках выбранного образовательного направления, а также навыков самостоятельной работы в области организации работы ИТ-подразделений. Учебная дисциплина является частью читаемых кафедрой дисциплин в области организации информационной деятельности на предприятии/организации и управления современными информационными системами и технологиями.
В методическом плане дисциплина опирается на знания, полученные при изучении следующих учебных курсов: «Теория менеджмента» и «Информационный менеджмент». Набор входящих знаний и умений, состоящий в понимании системы инструментов и прикладных технологий менеджмента в управлении организацией, специфика управления информационными ресурсами и оценка их роли и места в формировании конкурентных преимуществ, обеспечивают требуемый знаниевый фундамент для изучения основных направлений влияния современных информационных систем на состояние и развитие организации. Студент должен обладать следующим набором компетенций, которые позволят усваивать теоретический материал учебной дисциплины и реализовывать практические задачи:
Полученные в процессе обучения знания могут быть использованы при изучении таких дисциплин как «Информационные технологии в менеджменте», «Управление ИТ-проектами», «Управление человеческими ресурсами», «Экономика информационного бизнеса». Требования к результатам освоения дисциплины В процессе изучения дисциплины студенты знакомятся с эволюционным развитием роли информационных систем в организации и оценкой факторов значимости информационных систем (далее ИС) и информационных технологий (далее ИТ) в процессе создания добавленной стоимости; динамикой организационных преобразований, связанных с внедрением ИС с точки зрения технологического и приспособленного детерминизма; позиционированием различных видов деятельности ИТ-деятельности в организации и применением процедур ИТ-аутсорсинга и ИТ-аутстаффинга; современными подходами о договоренностях об оплате услуг ИТ-подразделения; взаимными влияниями ИС и организации в части культурного, структурного и политического аспектов; использованием ИС в разработке и усовершенствовании общей и функциональной стратегий организации, организационной структурой ИТ-подразделения и распределением функциональных обязанностей; организацией деятельности ИТ-департамента, а также принятием информационных систем и технологий с позиции человеческого фактора. Практические занятия по дисциплине ориентированы на применение современных образовательных технологий, включающих деловые игры и бизнес-кейсы, научные дискуссии по наиболее острым проблемам, связанным с использованием и адаптацией информационных систем в организации. Применение аналитических материалов консалтинговых компаний, опыта российских организаций по использованию ИТ/ИС, on-line доступ к ведущим мировым практикам (электронно-образовательные ресурсы библиотеки ГУУ) позволяют сформировать у студента адекватное представление о состоянии, развитии и решении проблем в данной области.
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (согласно ФГОС):
В результате изучения дисциплины студент должен: уметь: - оценивать альтернативные пути для позиционирования различных видов ИТ-деятельности; - аргументировано обосновывать необходимость использования ИТ-аутсорсинга в организации; - обозначать проблемы персонала, связанные с ИТ-обеспечением; - оценивать пути контроля ИТ-деятельности и включать их в общую стратегию; - предлагать тактические решения для осуществления ИТ-стратегии организации; - использовать модели, чтобы проанализировать возможное стратегическое преимущество ИС для организации; - определять роль информационных систем, используемых организацией; - разрабатывать конкретные предложения по результатам исследований, готовить справочно-аналитические материалы для принятия управленческих решений; - организовывать работу ИТ-подразделения, предлагая иерархию основных задач для конкретной организации; - объяснять контекстуальные факторы, которые влияют на ценность и значимость ИС, поддерживающих бизнес-процессы. знать: - классификацию информационных систем и технологий; - текущие потребности рынка в области использования ИС и ИТ современных российскими и зарубежными организациями; - методику разработки ИТ-стратегии организации; - принцип технологического и приспособленного детерминизма; - поведенческую и экономическую теории при оценке влияния информационной системы на организацию; - модель конкурентных ценностей и культурных типов в разрезе внедрения и использования ИС; - критерии выбора информационного управления; - теорию Malone об установлении баланса между централизованным и местным контролем над информацией; - модель Galati / Galano; - централизованную, децентрализованную, федеративная или дистрибьюторская модели организации ИТ-деятельности; - модель оплаты ИТ-услуг в организации; - Модели Porter и Treacy-Wiersema в контексте ИТ-стратегий - модель «стратегического выбора», модель «технологического императива», модель «взаимодействия»; - «MIT90» и «стратегический треугольник»;. - модель принятия информационной технологии; - принципы человеко-машинного взаимодействия по Faulkler; - профессиональные компетенции и качества CIO. владеть навыками: - построения матрицы информационной архитектуры; - разработки рекомендаций по внедрению информационных систем с учетом существующего типа корпоративной культуры; - разработки документов, регламентирующих деятельность ИТ-отдела организации; - выбора типа информационного управления; - разработки ИТ –стратегии организации; - интерпретации модель «Пяти сил» Porter с точки зрения ИТ-составляющей; - приведения ИС в соответствие с корпоративной стратегией по Lockamy; - определения взаимосвязи ИТ-стратегии и других функциональных стратегий организации; - оценки независимых переменных воспринимаемой легкости и воспринимаемой полезности в модели принятия технологии Devis для ИС и технологий организации.
4. Объем дисциплины и виды учебной работы
5. Содержание дисциплины 5.1. Содержание разделов дисциплины
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.14.83 (0.012 с.) |