![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задачи профессиональной деятельности бакалавровСодержание книги
Поиск на нашем сайте
а) организационно-управленческая деятельность · участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой и т.д.); · участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации; · планирование деятельности организации и подразделений; · формирование организационной и управленческой структуры организаций; · организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ; · разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления); · контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников; · мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей. б) информационно-аналитическая деятельность · сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений; · построение внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля; · создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций; · оценка эффективности проектов; · подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности. · оценка эффективности управленческих решений; в) предпринимательская деятельность · разработка бизнес-планов создания нового бизнеса; · организация предпринимательской деятельности. 2.5. Требования к результатам освоения основной образовательной программы Выпускник по направлению подготовки «Менеджмент» с квалификацией (степенью) «бакалавр» должен обладать следующими компетенциями: а) общекультурными (ОК) · знанием базовых ценностей мировой культуры и готовностью опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии (ОК-1); · знанием и пониманием законов развития природы, общества и мышления и умением оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности (ОК-2); · способностью занимать активную гражданскую позицию (ОК-3);
· умением анализировать и оценивать исторические события и процессы (ОК-4); · владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-5); · умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6); · готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7); · способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность (ОК-8); · умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-9); · стремлением к личностному и профессиональному саморазвитию (ОК-10); · умением критически оценивать личные достоинства и недостатки (ОК-11); · осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-12); · способностью анализировать социальнозначимые проблемы и процессы (ОК-13); · владеть одним из иностранных языков на уровне, обеспечивающем эффективную профессиональную деятельность (ОК-14); · владеть методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-15); · пониманием роли и значения информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономических знаний (ОК-16); · владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-17); · способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах (ОК-18); · способностью осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19); · способностью учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности (ОК-20); · владеть основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-21); · способностью придерживаться этических ценностей и здорового образа жизни (ОК-22). б) профессиональными (ПК): организационно-управленческая деятельность
· знанием основных этапов эволюции управленческой мысли (ПК-1); · способностью проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования (ПК-2); · готовностью к разработке процедур и методов контроля (ПК-3); · способностью использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач (ПК-4); · способностью эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-5); · владеть различными способами разрешения конфликтных ситуаций (ПК-6); · способностью к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций (ПК-7); · способностью оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8); · способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-9); · способностью участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию (ПК-10); · способностью использовать основные методы финансового менеджмента для стоимостной оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуре капитала (ПК-11); · способностью оценивать влияние инвестиционных решений и решений по финансированию на рост ценности (стоимости) компании (ПК-12); · способностью участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию (ПК-13); · владеть современными технологиями управления персоналом (ПК-14); · готовностью участвовать в разработке стратегии организации, используя инструментарий стратегического менеджмента (ПК-15); · способностью учитывать аспекты корпоративной социальной ответственности при разработке и реализации стратегии организации (ПК-16); · готовностью участвовать в реализации программы организационных изменений, способностью преодолевать локальное сопротивление изменениям (ПК-17); · владеть методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций (ПК-18); · способностью планировать операционную (производственную) деятельность организаций (ПК-19); · владеть методами управления проектами и готовностью к их реализации с использованием современного программного обеспечения (ПК-20); · готовностью участвовать во внедрении технологических и продуктовых инноваций (ПК-21); · знанием современных концепций организации операционной деятельности и готовностью к их применению (ПК-22); · знанием современной системы управления качеством и обеспечения конкурентоспособности (ПК-23); · способностью решать управленческие задачи, связанные с операциями на мировых рынках в условиях глобализации (ПК-24); · знакомством с основами межкультурных отношений в менеджменте, способностью эффективно выполнять свои функции в межкультурной среде (ПК-25); информационно-аналитическая деятельность · способностью к экономическому образу мышления (ПК-26); · способностью оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления (ПК-27);
· пониманием основных мотивов и механизмов принятия решений органами государственного регулирования (ПК-28); · способностью анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса (ПК-29); · знанием экономических основ поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков и способностью проводить анализ конкурентной среды отрасли (ПК-30); · умением применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели (ПК-31); · способностью выбирать математические модели организационных систем, анализировать их адекватность, проводить адаптацию моделей к конкретным задачам управления (ПК-32); · владеть средствами программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления (ПК-33); · владеть методами и программными средствами обработки деловой информации, способностью взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы (ПК-34); · умением моделировать бизнес-процессы и знакомством с методами реорганизации бизнес-процессов (ПК-35); · умением использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте (ПК-36); · умением проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-37); · способностью применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации (ПК-38); · владением навыками составления финансовой отчетности и осознанием влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации (ПК-39); · способностью анализировать финансовую отчетность и принимать обоснованные инвестиционные, кредитные и финансовые решения (ПК-40); · способностью оценивать эффективность использования различных систем учета и распределения затрат; иметь навыки калькулирования и анализа себестоимости продукции и способностью принимать обоснованные управленческие решения на основе данных управленческого учета (ПК-41); · способностью проводить анализ рыночных и специфических рисков, использовать его результаты для принятия управленческих решений (ПК-42);
· способностью проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования (ПК-43); · способностью обосновывать решения в сфере управления оборотным капиталом и выбора источников финансирования (ПК-44); · владеть техниками финансового планирования и прогнозирования (ПК-45); · пониманием роли финансовых рынков и институтов, способностью к анализу различных финансовых инструментов (ПК-46); · способностью проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений (ПК-47); предпринимательская деятельность · умением находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею (ПК-48); · способностью разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) (ПК-49); · способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности (ПК-50). Пример дополнительных компетенций вузовской части ООП ориентированных на профиль «Информационный менеджмент» · отраслевой и организационной спецификой (ПК-51); · способен принимать участие в разработке и управлении информационной системы на всех этапах ее жизненного цикла (ПК-52); · способен формировать систему требований для обеспечения и поддержки безопасности информационных ресурсов организации (ПК-53); · способен планировать и обеспечивать операционное управление в ИТ-отделе организации (ПК-54); · способен предлагать и реализовывать подходы, направленные на сохранение и развитие индивидуальных и коллективных знаний и компетенций (ПК-55).
Структура ООП бакалавриата по направлению «Менеджмент», (пример по профилю «Информационный менеджмент»
Трудоемкость циклов Б.1, Б.2, Б.3, Б.4, Б.5 включает все виды текущей и
* Модули углубленной специализации выбираются вузом 4. Документы, определяющие содержание и организацию образовательного процесса Документы, определяющие содержание и организацию образовательного процесса включают: · примерный учебный план, составленный по циклам дисциплин, содержащий базовую и вариативную части (в соответствии с профилем), включающий перечень дисциплин, их трудоемкость и последовательность изучения. (В Приложениях 1, 2 приведены примеры учебных планов профилей «Информационный менеджмент» и «Производственный менеджмент»); · примерные программы учебных дисциплин, практик (В Приложении 3 приведена примерная программа дисциплины «Информационная система и организация»); Ресурсное обеспечение Указывается значимое для всей основной образовательной программы ресурсное обеспечение (полигоны, технологические лаборатории, студии и т.д.).
5. Рекомендации по использованию образовательных технологий Указываются общие для данной основной образовательной программы методы и средства организации и проведения образовательного процесса.
Требования к проведению итоговой государственной аттестации и разработке соответствующих оценочных средств __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 260; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.9.168 (0.012 с.) |