Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Индекс восприимчивости бизнеса к инновациям.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Самый высокие индекс для России был в 1999 г. – российские организации в наибольшей степени воспринимали инновации. В 2007 году – 11% предпр. воспринимали инновации, в Латвии – 17%, Болгарии – 18%, Румынии – 22%, Чехия – 41%, ФРГ – 73%. У кого больше 50% - перешли на инн. тип развития. Индекс распределяются по критериям:
2007 – внедрение и реализация инноваций
Затраты на НИР и НИОКР в общем объеме затрат на технологические инновации в 2007 г составили 17,3%. Остальное – покупают технологии. В высокотехнологичных секторах – 38,3% на собственные технологии, остальные – покупают. Приобретают новые технологии в России 12% компаний, патенты и лицензии – 7,3%
Повышение восприимчивости: 1. Государственное регулирование. Политика технического регулирование – повышение уровня стандарта на продукты, услуги и технологии - Федеральные целевые программы 2. Повышение стоимости трудового капитала. Чем больше стоимость тр.кап-ла, тем выше восприимчивость к инн. Вернон: Основным стимулом к инновации является уровень национального дохода и дороговизна рабочей силы. Необразованный человек не сможет использовать высокотехнологичные инновации. Н-р, никто не воспринял Леонардо да Винчи. А бедное общество не может удержать достаточное кол-во образованных людей. Россию в 90-х покинули ученые. Это создает объективный технологический разрыв между странами новой экономики и развивающимися странами. Вывод: высокое Качество рабочей силы поддерживается высоким доходом, зарплатой и высокими стандартами жизни. Вернон: В бедном обществе не воспринимаются инновации в силу материальных и интеллектуальных причин. Интеллект хотя и выживает, но не воспроизводится в бедности и опасности. 3. Ориентация в рамках государственного регулировании на специалистов, занятых в секторе знаний. - США – 20% в секторе знания владеют 50% богатства. 4% из них – руководители, доход этих 4% = доход 50% рабочих. - В следствие уровня образования и наличия творческих способностей работники сектора знания максимально могут оценить и обладают повышенной способностью восприниматься потребительскую, эстетическую и социальную ценность интеллектуальных продуктов. - Они могут работать с инновациями 4. Формирование ожидания ценности и полезности, имиджа инноваций. Чтобы снизить усилия потребителей на принятие решение на приобретение инноваций. 5 Стимулирование экспорта отечественных инноваций государствам, не обладающими технологиями для их производства. В обмен на инвестиционные ресурсы, обеспечивающие поддержание эффективного отечественного инвестиционно-инновационного процесса. 6 Повышение стоимости инвестиционных ресурсов. Чем дороже ресурс, тем большее задумаемся, как его меньше тратить 7 Выработка механизмов, которые повыш. Восприимчивость к инновациям. Прогноз социальных интересов и формирования под них гос инновационных программ, нац проектов и фед целевых программ. 8 Формирование спроса, его роста и ориентации на модели все более совершенных товаров и услуг. 9 Переориентация социально-экономической активности на микроуровне с целями потребления или развития индустриального типа на цели инновационного развития. Мотивация инноваций. Мотивация инноваций – представляет собой совокупность потребностей и мотивов, побуждающих продуцентов и менеджеров к активной деятельности управления инновационного процесса и продажи инноваций или наоборот путем покупки ее и использованию в хоз процессе. В инновационном менеджменте мотивация рассматривается как набор методов по направлению действий и побудительных сил (мотивов) для достижения поставленной цели. МИ рассматривается в 2 аспектах:
1.Мотивация создания и продажи инноваций Цели - Получение хоз. субъектом ден. ср-в или дохода от продажи новых продуктов немедленно. Для того, чтобы вложить эти деньги в прибыльные сферы предпринимательства, поднять свой имидж на рынке и повысить конкурентоспособность.
Лекция. 18.11.2011 Тема 7: Задачи и функции инновационного менеджмента. Управление персоналом в инновационных формах. Менеджмент инноваций – это процесс управления, контроля и учета всех аспектов инновационной деятельности предприятия. По закону сегодня все предприятия являются организациями. Сфера менеджмента инноваций в настоящее время является ключевой при определении приоритетной для целей государственного регулирования экономики и развития бизнеса, а также призвана продвигать экономические реформы инновационной экономики в России. Основная цель менеджмента инноваций – это обеспечение наиболее эффективных путей реализации инновационной стратегии фирмы на отдельных этапах ее развития + обеспечение максимизации благосостояния. Задачи: 1. Обеспечение высоких темпов экономического развития организации за счет эффективной экономической деятельности. 2. Обеспечение максимизации доходов/ прибыли от инновационной деятельности. 3. Обеспечение минимизации инновационных рисков. 4. Обеспечение финансовой устойчивости и ликвидности организации в процессе инновационной деятельности. 5. Ускорение реализации инновационных проектов. Функции: 1. Исследование внешней инновационной среды и прогнозирование конъюнктуры рынка инноваций: · исследование правовых условий ведения инновационной деятельности, как в целом, так и для отдельных форм; · анализ текущей конъюнктуры рынка инноваций и его определяющих факторов: спрос, предложение, цена, конкуренция; · составляется прогноз конъюнктуры рынка 2. Разработка стратегических направлений инновационной деятельности предприятий. · Система целей инновационной деятельности; · основные цели инновационной деятельности на долгосрочной перспективе; · Приоритетные задачи в долгосрочной и краткосрочной перспективе 3. Поиск и оценка инвестиционной привлекательности отдельных инновационных проектов и отбор наиболее эффективных из них. 4. Текущее планирование и оперативное управления результатами инновационной деятельности. Разработка текущих планов реализации инновационной деятельности. 5. Организация мониторинга реализации инновационного проекта. 6. Подготовка решений о своевременном выходе из неэффективных ситуаций. Методы инноваций по САНКТО: 1. Менеджер инноваций – не начальник в традиционном смысле этого слова, а сотрудник и партнер. Его деятельность направлена на передачу знаний, стратегические решения, реализация механизмов стимулирования творческой составляющей. Лекция. 25.11.2011 Стратегия и организация подготовки кадров в области менеджмент инноваций. Организация менеджмента на организации делится на: · Основная деятельность 1. Корректировка планов действий, решений, задач по ходу накопления опыта, копсептуализация идей и альтернативных стратегий решений совокупности таки задач. 2. Организация специальных управленческих структур, оптимизирующих ход реализации согласно критерия «время - затраты», «время-ресурсы», «стоимость – эффективность» 3. Создание новых и преобразование прежних менеджерских команд по мере качественного роста и специализации управленческих функций(учет, контроль, анализ, регулирование, планирование, прогнозирование финансов, технологий проектного управления и развитие поддерживающейся структуры). · Обеспечивающая деятельность 1. Правовое обеспечении 2. Кадровое обеспечение 3. Обеспечение организационной деятельности 4. Финансовой деятельности 5. Материально-технической 6. Информационная Стратегия подготовки кадров в области менеджмент инноваций включает: · Ориентация на качественные показатели и сдвиги · Доступность обучения · Адекватность и адресность · Адаптация методов обучения к существующим потребностям Организация подготовки кадров менеджмента инвестиций и инноваций должна проходить последующим направлениям: 1. Развитие инфраструктуры подготовки специалистов в области менеджмент инноваций 2. Развитие менеджмента инноваций 3. Подготовка новых учебных материалов 4. Распространение региональных программ инвестиционного регулирования и стимулирования инновационной активности. 5. Управление государственными инновациями и инвестициями федерального и регионального значения. 6. Управление государственными инновациями и инвестициями на муниципальном уровне 7. Государственное регулирование и прогнозирование экономики
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.183.111 (0.009 с.) |