Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Многоформная экссудативная эритема (определение, формы, основные клинические появления)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
_____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основные клинические симптомы: Первичный морфологический элемент _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Излюбленная локализация _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Формы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _ Определение красной волчанки _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Классификация красной волчанки
Патогистология: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ LE клетки _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Основные симптомы _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Критерии АРА ü _____________________________________________________________ ü _____________________________________________________________ ü _____________________________________________________________ ü _____________________________________________________________ ü _____________________________________________________________ ü _____________________________________________________________ ü _____________________________________________________________ ü _____________________________________________________________ ü _____________________________________________________________ ü _____________________________________________________________ Лечение красной волчанки:
Определение склеродермии: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Классификация склеродермии
Патогистология: _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Основные стадии _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Лечение склеродермии
Для заметок ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЗАНЯТИЕ №5. ТЕМА: Дерматиты. Классификация. Простой контактный дерматит. Потница и опрелость у детей. Дерматиты от контакта с растениями (фитодерматиты) и от укусов насекомых. Особенности течения и диагностики дерматитов у детей. Аллергические контактные дерматиты. Патогенез. Клинические проявления, диагностика. Роль кожных проб. Лечение и профилактика различных форм дерматитов. Себорейные дерматиты грудных детей. Патогенез, клинические разновидности, течение, диагностика, лечение. Десквамативная эритродермия Лейнера-Муссу. Этиология, патогенез, клиника, диагностика, лечение. Токсикодермии. Этиология, патогенез, клинические формы. Синдром Лайелла. Клиника, диагностика. Лечение и профилактика различных форм токскоидермии. Экзема. Этиология, патогенез, клиника, диагностика, лечение. Атопический дерматит. Разновидности. Клинические проявления, диагностика, принципы лечения. Нейродермит диффузный и ограниченный. Клинические проявления, диагностика, лечение. Осложнения нейродермита и экземы у детей. Детская почесуха (строфулюс). Крапивница. Клинические разновидности. Папулезная крапивница детей. Клиника, лечение. Кожный зуд. Принципы терапии.
Самостоятельная работа: Симптомы десквамативной эритродермии Лейнера-Муссу _____________________________________________________________________________
Определение экземы _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Классификация экземы:
Основные симптомы: «Архипелага островов» _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Серозные колодцы _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Треугольник Крейбиха _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Гистологическая картина: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Определение атопического дерматита _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Классификация атопического дерматита: Стадии:
Формы:
Клиническо-этиологические варианты
Основные симптомы: 1 для младенческой формы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 2 для детской формы _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3.для подростковой формы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Распространенность процесса: _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Степень тяжести _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Индекс SCORAD _____________________________________________________________________________
Формы кожного зуда: _____________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Для заметок ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЗАНЯТИЕ №6. ТЕМА: Себорея. Розовые угри. Вульгарные угри. Витилиго. Алопеция. Пузырные дерматозы. Акантолитические пузырчатки. Неакантолитические пузырчатки. Герпетиформный дерматоз Дюринга. Вирусные заболевания кожи. Контагиозный моллюск. Простой пузырьковый герпес. Опоясывающий герпес. Герпетиформная экзема Капоши у детей. Этиология и патогенез. Классификация. Клинические формы и стадии. Принципы лечения. Самостоятельная работа: Определение акне _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Классификация акне:
Патогенез акне _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Лечение акне
Разновидности розовых угрей:
Формы алопеции:
Понятие пузырных дерматозов _____________________________________________________________________________
Классификация пузырных дерматозов:
Патогистология: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Акантолитические клетки _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Основные симптомы _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Основные симптомы буллезного пемфигоида Левера ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лечение пузырчаток
Дифференциальные критерии герпетиформного дерматита Дюринга: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Лечение дерматита Дюринга: ______________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Классификация простого герпеса
Классификация опоясывающего герпеса
Патогистология герпеса: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Основные симптомы простого герпеса _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Основные симптомы герпетической экземы Капоши ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Лечение герпетической инфекции _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Основные симптомы контагиозного моллюска ____________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Для заметок ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЗАНЯТИЕ №7. ТЕМА: Туберкулез кожи. Эпидемиология. Современная классификация. Клинические формы туберкулеза кожи. Диагностика, принципы лечения. Лепра. Этиология. Патогенез. Эпидемиология. Классификация. Основные клинические симптомы. Методы диагностики. Организация и принципы лечения. Лейшманиоз. Эпидемиология. Клинические формы. Лабораторная диагностика. Лечение. Предраковые заболевания кожи. Злокачественные новообразования кожи. Самостоятельная работа:
Классификация туберкулеза кожи:
Феномен Поспелова характеризуется _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Зерна Трела это _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Штампованные рубцы характерны для _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Скрофулодерма характеризуетcя _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дифференциальный диагноз типов лепры:
Лепроминовая проба это _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Проба Минора это _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Реакция Монтенегро это _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Стадии лейшманиомы _____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Классификация предраковых заболеваний кожи:
Формы базалиомы: _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Формы плоскоклеточного рака: _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.65.198 (0.007 с.) |