Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анатомия кожи. Эпидермис. Дерма. Подкожная жировая клетчаткаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Морфологические элементы кожных сыпей
Выпишите следующие лекарственные формы: Мазь, пасту, присыпку: _____________________ _____________________________ __________________________ __________________________ _____________________________ __________________________ __________________________ _____________________________ __________________________ __________________________ _____________________________ __________________________ __________________________ _____________________________ __________________________ _____________________ _____________________________ __________________________ __________________________ _____________________________ __________________________ __________________________ _____________________________ __________________________ __________________________ _____________________________ __________________________ __________________________ _____________________________ __________________________ _____________________ _____________________________ __________________________ __________________________ _____________________________ __________________________ __________________________ _____________________________ __________________________ __________________________ _____________________________ __________________________ __________________________ _____________________________ _____________________
Для заметок _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЗАНЯТИЕ N 2. ТЕМА: Физиологические, переходные состояния и болезни кожи новорожденных детей. Состояния, связанные с влиянием гормонов матери. Десквамативная эритродермия Лейнера. Склерема и склередема новорожденных. Энтеропатический акродерматит. Основные генодерматозы: Вульгарный ихтиоз. Врожденный ихтиоз. Буллезный эпидермолиз. Пиодермии (определение, классификация, распространенность, этиология и патогенез, общая характеристика, клиника, диагностика, лечение). Стафилококковые поражения кожи новорожденных и грудных детей. Стрептококковые поражения кожи новорожденных и грудных детей. Смешанные пиодермии. Принципы общей и местной терапии пиодермитов. Особенности профилактики пиодермитов в детских учреждениях и в быту. Чесотка. Разработка совместных комплексных мероприятий дерматологической и санитарно-эпидемиологических служб. Клиника, лечение, профилактика. Педикулез. Эпидемиология. Клинические проявления. Лечение. Профилактика.
Самостоятельная работа: К физиологическим состояниям новорожденных относят:
Проявления гормонального криза:
Формы токсической эритемы новорожденных: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Основные симптомы десквамативной эритродермии Лейнера-Муссу: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Классификация буллезного эпидермолиза: _____________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вульгарный ихтиоз (основные симптомы): ____________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Врожденный ихтиоз (разновидности, основные симптомы) _____________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ихтиозиформная эритродермия Брока: _____________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Энтеропатический акродерматит (основные симптомы): _____________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Предрасполагающие факторы пиодермий _____________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общие признаки стафилодермий:
Особенности клиники псевдофурункулеза Фингера: § когда возникает _____________________________________________________ § первичный морфологический элемент _________________________________ § локализация ________________________________________________________ § особенности эволюции элементов______________________________________ § исход заболевания ___________________________________________________ Особенности клиники эпидемической пузырчатки новорожденных § когда возникает______________________________________________________ § первичный морфологический элемент_________________________________ § локализация_________________________________________________________ § особенности эволюции элементов______________________________________ § исход заболевания____________________________________________________ Особенности клиники эксфолиативного дерматита Риттера § когда возникает______________________________________________________ § первичный морфологический элемент_________________________________ § локализация_________________________________________________________ § особенности эволюции элементов______________________________________ § исход заболевания____________________________________________________
Общие признаки стрептодермий:
Разновидности стрептококкового импетиго:
Глубокие стрептодермии: (особенности клиники)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Смешанные пиодермии:
Общие принципы лечения пиодермий у детей: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Симптом Сезари это _____________________________________________________________________________________________ Симптом Михаэлиса это __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Симптом Горчакова - Арди это __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Симптом Базена это _____________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Преимущественная локализация чесотки у детей: _____________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Лечение чесотки: _____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Препараты для лечения педикулеза: _____________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Для заметок __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ЗАНЯТИЕ N 3. ТЕМА: Грибковые заболевания кожи. Определение. Эпидемиология грибковых заболеваний. Клинико-эпидемиологическая классификация. Кератомикозы. Эпидермофития паховая. Эритразма. Рубромикоз. Эпидермофития стоп. Трихомикозы. Принципы лечения трихомикозов. Клиника. Лабораторная диагностика. Лечение. Кандидоз. Этиология, патогенез, клиника, диагностика, лечение. Особенности течение грибковых заболеваний у детей. Профилактика. Контроль за соблюдением эпидрежима в детских коллективах. Понятие о глубоких микозах
Самостоятельная работа: Классификация грибковых заболеваний кожи: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Симптом Бенье – это _____________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Основные формы эпидермофитии стоп: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Основные формы рубромикоза: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Разновидности трихофитии _____________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Формы фавуса: _____________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Классификация кандидоза _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Левуриды –это _____________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Классификация противогрибковых препаратов:
Для заметок _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.27.56 (0.007 с.) |