Основные производственные процессы для нашего проекта



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные производственные процессы для нашего проекта



(нашей команды):

Основная деятельность – продажа лицензий предприятиям молочной отрасли и дальнейшее сопровождение лицензионной деятельности.

Должность Компетенции
ГЕНЕРАЛЬНЫЙДИРЕКТОР Занимается стратегическим управлением деятельности компании, общим финансовым анализом компании и финансовым контролем
ДИРЕКТОР ПО ПРОИЗВОДСТВУ Занимается организацией деятельности компании, а также организацией и подготовкой встреч с клиентами компании.
БУХГАЛТЕР Занимается составлением и сдачей бухгалтерской и налоговой отчетности, а также осуществляет взаиморасчеты с клиентами.
МАРКЕТОЛОГ Занимается исследованиями рынка и оценкой его динамики, а также поиском потенциальных клиентов и сопровождением реализуемых проектов (в части маркетинговыми исследования для внедрения проекта)
РИСК-МЕНЕДЖЕР   Занимается организацией риск-менеджемента в компании, юридической защитой патентных прав, а также сопровождением реализуемых проектов (в части составления рискового потенциала проекта)
HR-МЕНЕДЖЕР Занимается подготовкой и переподготовкой кадров, а также ведением текущей кадровой политики
АВТОР ИДЕИ, Технолог Занимается разработкой новых технологий в сфере пищевой промышленности, а также сопровождением реализумых проектов (в части внедрения на предприятии)

 

Первый этап – выкуп патента у автора идеи нашей команды, технолога Андрея Шевелева.

Второй этап – создание лаборатории для развития и внедрения имеющихся идей Шевелева, продажа и сопровождение лицензионных соглашений.

 

 

1. Выкуп патента. Поиск инвестора.

С патентообладателем заключается договор об отчуждении исключительного права собственности на изобретение.

· Временной лаг 2 месяца.

· Затраты на регистрацию договора о отчуждении прав = 1200 руб.

· Вознаграждение Шевелеву = 5 000 000 руб.

 

2. Создание и оснащение лаборатории (Площадь Лаборатории[6] = 40 м2)

· Временной лаг 2 месяца.

· ИТОГО ЗАТРАТЫ= 832 504 руб.

 

3. Компания планирует заключать лицензионные договоры сроком на 5 лет, стоимостью 2 500 000 руб. (неисключительная лицензия) на производство продукта «Живой творожок».

 

Обслуживающие процессы:

 

  • Переговоры с потенциальными клиентами
  • Подготовка экспертных заключений
  • Создание, хранение, и температурное тестирование опытного сырья.
  • Оснащение офиса и лаборатории


Будет получено/обеспечено/снабжено/:

1. разрешение на работу, выданное федеральными органами исполнительной власти в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

2. лицензию на деятельность, связанную с использованием возбудителей инфекционных заболеваний IV группы патогенности[7];

3. нормативные, технические, методические документы в сфере деятельности;

4. общие инструкции по технике безопасности и инструкции по эксплуатации приборов;

 

Материальные ресурсы

 

Для оснащения офиса (затраты будут отнесены как вклады учредителей в основной капитал): = 283 998 рублей

Затраты на регистрацию ООО Сумма, руб.
Нотариально заверенное заявление на регистрацию
Госпошлина
Печать
Получение кодов статистики
Получение уведомления из Пенсионного фонда
Получение уведомления из ФСС
   
Статья закупок для создания образца продукции  
всего затрат
   
Прочие расходы  
Стоимость оценки основных средств
Сим-карта
   
Расходы на охрану труда
   
Ноутбук
Мобильный телефон
Программное обеспечение
Принтер
Стол
Стул
Диван для гостей
Кулер
Косметический ремонт основного помещения
Поддержание патента
 

 

Для оснащения Лаборатории (за счет инвестора) = 832 504 руб:

 

1. Зонирование (Лабораторная комната, Предбоксник, Бокс, «Чистая» зона) = 7 000 руб.

2. Ремонт[8] = 20 000 руб.

3. Оснащение = 795 504 руб.

4. Оформление разрешений = 10 000

Оснащение лаборатории:

наименование Кол-во (шт./литры) Цена за единицу итого
1. халат
2. головной убор (шапочка)
3. сменная обувь
4. 95 % этиловый спирт 1400[9]
· Для Лабораторной комнаты[10]      
5. раковина[11] 6390[12]
6. лабораторный стол для стационарной установки приборов 2925[13]
7. микроскоп 3 700[14]
8. весы 9500[15]
9. рабочий стол для проведения анализов 2925[16]
10. горелка 1090[17]
11. термостат 13300[18]
12. электрическая плитка 10800[19]
13. холодильник 47000[20]
14. шкаф[21] (закрытый) 5480[22]
15. бактерицидные лампы[23] 180[24]
16. Облучатель передвижной ОБПе-300 (4 лампы 30W) 2400[25]
17. дезинфицирующий коврик[26]
18. Расходные материалы для лаборатории 10000[27]
19. лабораторная посуда[28]:      
колбы, 30[29]
стаканы, 23[30]
мензурки, 64[31]
пипетки градуированные, 1[32]
Дозатор PIPETTE переменного объема 1868[33]
кастрюли 77[34]
20. питательные среды[35]
21. автоклав[36] 190449[37]
22. Центрифуга ЦЛУ 19000[38]
23. Термостат-редуктазник "ЛТР" 15000[39]
24. Анализатор качества молока 15300[40]
· Для Предбоксника[41]      
25. стол для временного размещения вносимых материалов 1684[42]
26. вешалка с плечиками
27. бактерицидные лампы 180[43]
· для Бокса      
28. стол для проведения анализов 2925[44]
29. весы 9500[45]
30. бактерицидные лампы 180[46]
31. звонок[47]
32. дезинфицирующий коврик размером[48]
33. Ламинированный шкаф 139000[49]
· Для Чистой зоны      
34. шкаф для спецодежды 3198[50]
35. стол для работы с документами 4350[51]
36. шкаф для документов 5790[52]
37. моечная[53]
38. средоварочная машина для приготовления питательных сред
39. шкаф для хранения посуды, аппаратуры и хозяйственного инвентаря 8180[54]
40. шкаф для хранения реактивов 6170[55]
ИТОГО    

 

Будут наняты:помощник технолога (ежемесячный оклад – 30 000 руб.)

 

 


Текущие расходы

Постоянные затраты (в год)   Переменные затраты
Затраты на аренду в год 1 312 500 годовые пошлины за поддержание в силе патента:
Уборка помещений в год 120 000 за первый
З/п и соц.взносы 1 781 136 за второй
Расходы на хоз.инвентарь, МБП (c НДС) 24 000 за третий
    за четвертый
    за пятый
ИТОГО: 3237 636 ИТОГО:

 

 

Организационно-правовые формы проекта

 

 

1. Название ООО «Бизнес-Проект».

2. Количество учредителей в ООО - 6.

3. Вложенные доли в уставной капитал – ген. директор = 20%, остальные по 16%.

4. УК = 190 311 руб. (техникой, нуждами)

5. Генеральный Директор – Елизавета Власова.

6. Помещение в качестве юридического адреса – Москва, Краснопролетарская 31[56]; тел.: 8 905 777 77 76[57]

7. ОКВЭД[58] -

74. - предоставление прочих услуг

74.1 - Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием

8. режим налогообложения – ОСНО

 

 

Календарный план реализации проекта

 

  2012 год 2013 год
  сен окт ноя дек янв фев апр май июн июл авг сен окт ноя дек янв фев апр май июн июл авг сен окт ноя дек фев май фев май
Договор сотрудничества с Шевелевым                                                            
Исследование рынка                                                            
Поиск инвестора                                                            
Согласование деталей, вопросов с инвестором                                                            
Поиск помещения. Договор.                                                            
ремонт                                                            
Регистрация ООО                                                            
Формирование УК -покупка техники                                                            
Покупка патента у Шевелева (договор об отчуждении исключительного права)                                                            
Оснащение Лаборатории                                                            
Прием в штат А. Шевелёва                                                            
Изготовление образца                                                            
Поиск клиентов                                                            
лицензионный договор с клиентом (Первая продажа лицензии)                                                            
повышения квалификации Шевелева                                                            
лицензионный договор с клиентом (Вторая продажа)                                                            
лицензионный договор с клиентом В 2014 продаем еще 3 лицензии                                                            
Продажа 1 лицензии                                                            
Продажа 1 лицензии                                                            

 

NPV 3 241,75 тыс. руб
IRR 79%
PP 14 месяцев
DPP 2 года
IP  
Бизнес процессы, план по персоналу и организационная структура

 

Подбор персонала.

Административно-управленческий персонал: команда проекта;

Штат пополнится помощником технолога

Приведенную структуру управления персоналом можно отнести к линейной. Она позволяет директору оперативно управлять работой предприятия и находиться в курсе событий.

 

 

Риски ООО «Бизнес-Проект»

№ п/п Идентификация Методы управления
Выявление Причина
Внешние факторы риска предприятия Политические
Расторжение контракта из-за действия властей Ошибка регулирования антимонопольного законодательства Мониторинг правовой среды
Непредвиденные изменения условий перемещения товарных, финансовых и трудовых ресурсов Изменения в законодательстве Мониторинг правовой среды
Социально-экономические
Штрафы и предписания со стороны налоговых служб Ошибка персонала налоговых служб или несвоевременная подача налоговой отчетности Контроль за своевременным составлением отчетности, мониторинг правовой среды
Падение платежеспособного спроса в секторе сбыта продукции Изменение социально-экономической обстановки в регионе Диверсификация зон хозяйствования и сбыта, гибкая ценовая политика, активный целенаправленный маркетинг
Низкий спрос на продукцию Завышение потенциального объема производства по сравнению с реальным спросом на него Активный целенаправленный маркетинг: упреждающая долговременная реклама, освоение и реклама комплексных товаров
Падение выручки Появление новых хозяйственных субъектов-конкурентов Заключение с партнерами интеграционных соглашений, диверсификация производства и сбыта
Прекращение деятельности Подверженность недружественному поглощению Отказ от ненадежных партнеров, поиск гарантов
Невозможность ведения взаиморасчетов с контрагентами Прекращение деятельности обслуживающего банка Интеграционное распределение ответственности между партнерами
Научно-технические
Изменение клиентской базы Появление у конкурентов новой технологии с меньшими издержками Распределение ответственности между участниками производства: заключение с партнерами интеграционных соглашений
Изменение клиентской базы Освоение конкурентами замещающего товара Распределение ответственности между участниками производства: заключение с партнерами 11интеграционных соглашений
Изменение клиентской базы Ускоренное копирование конкурентами инноваций за счет использования промышленного шпионажа Распределение ответственности между участниками производства: заключение с партнерами интеграционных соглашений
«Сворачивание», отрасли, уменьшение числа потребителей Дестабилизация отрасли: технологический прорыв в других отраслях, который обесценил инновационные действия предприятия Стратегическое планирование деятельности предприятия, мониторинг и прогнозирование внешней хозяйственной обстановки
Внутренние факторы риска предприятия Факторы риска производственной деятельности предприятия
Штрафы и предписания со стороны СЭС Несоблюдение санитарно-эпидемиологических норм Мониторинг правовой среды
Перерывы в работе, в том числе связанные с форс-мажором Аварии вспомогательного производственного оборудования (вентиляция, канализация и др.) Наличие запасного оборудования и специалистов, способных быстро устранить поломку, страхование
Простои производственных мощностей Удлинение сроков ремонта оборудования по сравнению с нормативным Наличие запасного оборудования и специалистов, способных быстро устранить поломку
Кредитные риски Повышение ставок по кредитам Хеджирование, качественный анализ финансового рынка
Кредитные риски Невозможность своевременного погашения кредита из-за недополучения прибыли (в результате реализации одного из рисков) Создание собственных резервов, наличие открытой кредитной линии и договоренностей
Использование конкурентами схожей технологии Недостаточная патентная защищенность продукции Мониторинг правовой среды
Факторы риска в сфере обращения
Риск невостребованности продукции Факторы риска инновационной неадекватности, некачественные маркетинговые исследования Мониторинг рынка и маркетинговые исследования, расширение каналов сбыта
Ошибочный выбор целевого сегмента рынка сбыта Неверные маркетинговые исследования Диверсификация продукции, ориентированной на различные потребительские сегменты
Неверная оценка конкурентоспособного уровня цен на продукцию Неверные маркетинговые исследования Пересмотр договоров с дилерами, наличие системы снижения издержек
Потеря репутации из-за ошибочной или лживой рекламы Неверный выбор исполнителя или действия конкурентов Использование разнообразных рекламных каналов
Факторы риска в сфере управления предприятием
Неадекватные стратегические цели и оценка потенциала компании Ошибочный прогноз развития отрасли Оценка динамики развития отрасли, качественная оценка потенциала компании
Слабый менеджмент Некачественный подбор кадров Четкое выполнение должностных инструкций и включение в трудовой договор условий вовлеченности сотрудников.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.117.38 (0.009 с.)