Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предпочтения потребителей по разновидностям фасованного творога (Россия в целом).

Поиск

 

Разновидность фасованного творога % от числа потребителей
Творожная масса и мягкий творог с добавками 58,9
Творог без добавок и сахара 22,3
Сладкий творог 17,7
Ароматизированная творожная масса и мягкий творог 13,1
Затруднились ответить 2,5

 

 

Что касается компаний – потенциальных покупателей лицензии на производство, можно предположить следующее: рынок молочных продуктов имеет достаточно высокие барьеры входа и характеризуется жесткой конкуренцией между действующими компаниями. Большинство из них уже прочно утвердились в определенных рыночных сегментах. По этой причине наш проект вряд ли будет интересен крупнейшим холдингам наподобие Данон, Вимм Билль Данн и Юнимилк, завоевавшим позиции в большинстве сегментов, следовательно, необходимо ориентироваться на менее крупные конкурирующие с ними компании, которые смогут получить новых потребителей благодаря выпуску нашего творожка. Российские молочные заводы начали инвестировать в улучшение качества производства, упаковки, логистики и технологии хранения, что позволяет прогнозировать увеличение объёмов производства молочных и творожных десертов. Производители активно вводят новые позиции, используя различные вкусовые добавки, а также печенье, мюсли, злаки.

 

Анализ конкуренции.

Предприятия, производящие творожную продукцию в РФ можно разделить на 2 группы: имеющие "федеральные" бренды и имеющие бренды "локального" значения. Выделяются следующие компании, в активе которых находятся федеральные бренды творожной продукции:

- "Вимм-Билль-Данн".

- "Данон" - "Юнимилк".

- "Молвест".

- "Молочное дело".

 

Из локальных компаний по выпуску творожной продукции можно отметить:

- Останкинский молочный комбинат.

- РостАгроКомплекс.

- Дмитровский молочный завод.

- Пискаревский молочный завод.

- Агрохолдинг ОАО "Молоко".

- Группа компаний "Галактика".

- Агрохолдинг "Комос Групп".

 

 

КОМПАНИИ МОСКВА ТВОРОГ-ТВОРОЖНЫЕ ПРОДУКТЫ (НЕ ТОЧНО, ДАННЫЕ ЧАСТИЧНО УСТАРЕЛИ)

1. Азбука Качества, ООО

2. АЛМАСКОМТОРГ, ООО творог, творожные продукты

3. АЛЬПЕНГУРТ, ООО йогурт, молоко, сливки, сыры, Молочные десерты, Творожки

4. Вердовский молочный завод, ООО гл сырки творожная масса

5. ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН, ОАО

6. ГЛОБУС, ООО творожная продукция

7. ДАНОН ИНДУСТРИЯ, ПКФ, ООО

8. КАРАТ, ОАО

9. ЗАО «Лактис»

10. Ленинский Молочный Комбинат, ООО

11. МОЛОЧНЫЙ ПРОДУКТ, ООО

12. МОЛПРОЕКТ, ООО

13. МосМедыньагропром ХПП "Молочный завод "Школьное питание", ОАО творожные продукты с наполнителями

14. ОАО Останкинский молочный комбинат"

15. ОСТРОВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД, ООО

16. Планета Молока, ООО

17. РостАгроЭкспорт, ООО

18. Русское молоко, ОАО

19. СЕЛИВАНОВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД, ООО сырки глазированные, творожная масса

20. СОЮЗ МОЛПРОДУКТ, ООО сливочное масло, сыры, творожные массы, сырки творожные глазированные

21. СОЮЗМОЛ, ООО

22. холдинг АГРОПРОМКОМПЛЕКТАЦИЯ, ООО

23. Узловский Молочный Завод, ООО

24. Юнимилк

 

SWOT-анализ.

 

  Сильные стороны (strengths) · Пролонгированный срок хранения продукта · Использование технологической инновации · Удовлетворение требованиям по физико-химическим, структурно- механическим и органолептическим показателям Слабые стороны (weaknesses) · Отсутствие налаженных отношений с потребителями  
Возможности (opportunities) · Выход на новые сегменты рынка · Расширение товарного ассортимента · Использование инновационных характеристик продукта для увеличения целевой аудитории потребителей · Рост продаж за счет расширения продуктовой линейки · Завоевание новых потребителей и упрочнение отношение с уже существующими
Угрозы (threats) · Усиление конкуренции на рынке · Незащищенность с точки зрения инновационной технологии производства   · Позиционирование товара как не имеющего аналогов на рынке · Тщательный контроль за сохранением производственной тайны · Объяснение уникальных потребительских свойств продукта через рекламу, публичные дегустации и пр.

 

Конкурентная позиция. 5 сил Портера.

 

 

Прогноз продаж (см. приложение «Финансовая модель»).

 

Планируемая динамика продаж (тонн).

 

Планируемая динамика продаж (тыс. руб. с НДС).

Товарная стратегия.

Для проекта:

Стратегия концентрированного маркетинга – т.е. выбираем узкий, но прибыльный сегмент рынка. В регионах Москва и Московская область действует 23 предприятия по изготовлению молочной продукции – наши потенциальные клиенты.

 

Для предприятия:

Стратегия дифференцированного маркетинга: в данном проекте будет рассмотрена возможность создания двух линий продукта: «Стандарт» (процент жирности 5,5) и «Лайт» (пониженное содержание жирности). В рамках обеих линий планируется производство трех типов десерта с различными наполнителями: «стандарт» (без наполнителей), «фруктовый» (фруктовый наполнители), «злаковый» (злаковые наполнители). В процессе освоения и улучшения технологии возможен также полный отказ от использования стабилизаторов (или их замена на натуральные) без ухудшения продуктовых характеристик.

 

 

Каналы распределения.

 

Основные каналы распределения нашего продукта – крупные сетевые розничные компании: X5 Retail Group, ООО «Ашан», ОАО «ТД «Копейка», ОАО «СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ», ОАО «ГК «ВИКТОРИЯ», METRO GROUP, ООО «О’КЕЙ», ООО «ЛЕНТА», ОАО «ДИКСИ ГРУПП», ОАО «МАГНИТ».

 

 

Операционный и производственный планы
Тип ресурсной стратегии бизнеса – производственный франчайзинг.

 

ООО «Бизнес-Проект» обладает патентом на изготовление инновационной творожной пасты.

Деятельность компании определена продажей лицензий на производство продукта «Живой творожок» и услуги по внедрению нового продукта на предприятии, а также комплексное обслуживание и сопровождение проекта (маркетинговый и рисковый анализ, расчет финансовых выгод и рентабельности проекта).

Производственный процесс

 

Наш проект не предполагает организацию производства по изготовлению творожной пасты. Мы создаем ООО «Бизнес-Проект» для работы и сотрудничества с московскими производителями молочных продуктов.

Первые два года (2013, 2014) ООО «Бизнес-Проект» планирует продажу лицензии на технологию производства продукта «Живой творожок».

В эти же годы нанятым технологом, будут разрабатываться другие новинки в области молочных продуктов. Новшество будет влиять на улучшение качества молочных продуктов, на срок годности и экологичность продуктов.

За первые пять лет предполагается продажа 13 лицензий (разным производителям), что позволит охватить более 30% рынка творожной продукции.

 

Схематично организационный план можно изобразить так:

Потребность рынка (производителей творожных паст) в созданной технологии:

 

Инновационность рецептуры продукта «Живой Творожок» в добавлении антиоксидантов NATUREX. Усовершенствованная технология позволяет получить высококачественную, чистую продукцию:

1. вводимый антиоксидант является экстрактом растительного происхождения, получен из плодов ацеролы и сои

2. не влияет на аминокислотный состав

3. не изменяет органолептических показателей[4] продукта

4. используемый антиоксидант является эффективным ингибитором окисления[5] (что позволяет продлить срок хранения в 1,5-2 раза)

5. обладает структурообразующими свойствами (что позволяет получить более густую консистенцию продукта и исключить вводимые стабилизаторы)

 

Внедрение созданной рецептуры выгодно не только для конечного потребителя, но и для производителя:

 

1. сокращение финансовых затрат (издержек) за счет модернизации технологии производства, пролонгации срока годности изготовленной продукции.

2. увеличение доли конечного потребителя

3. расширение ниши

4. соответствие выбранной миссии развития компании – «экономия», «экологичность», «полезность».

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 303; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.152.49 (0.009 с.)