Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возникает при повороте и развороте автомобиляСодержание книги Поиск на нашем сайте
2.Сила сопротивления подъема: Зависит от угла подъема 12-31% и массы автомобиля 3.Сила сопротивления воздуха: Зависит от направления и силы ветра, а так же от скорости и обтекаемости автомобиля. Сила скольжения, сила опрокидывания, инерции, сила трения, сила покоя, сила заноса, сила тяжести, сила качения колес автомобиля, коэффициент сцепления колес а/м с дорогой. Тормозная сила зависит от массы (Ga)ТС и коэффициента сцепления. Значения коэффициента сцепления для безопасности движения велико, так как от его величины зависят такие важные факторы, как эффективность торможения, устойчивость, управляемость, динамичность. Не следует резко нажимать на педаль тормоза при движении на спуске нужно двигаться на той же передачи, на которой ТС преодолевает подъем такой же крутизны, как и данный спуск. На спуске надо тормозить двигателем, а не тормозами. Тормоза используют лишь для усиления торможения двигателем или в том случае, когда необходимо немедленная остановка транспортного средства. Нельзя допускать длительность пробуксовки сцепления. На скользкой дороге при необходимости надо применять ступенчатый способ торможения. Силы, действующие на колесо автомобиля при торможении: различают экстренное и служебное торможение. Служебным называется торможение для остановки автомобиля или снижения скорости движения в заранее назначенном водителем месте. Снижение скорости в этом случае осуществляется плавно, чаще комбинированным торможением. Экстренным называется торможение, которое производится в целях предотвращения наезда на неожиданно появившееся или замеченное препятствие (предмет, автомобиль, пешеход и пр.). Это торможение может быть охарактеризовано остановочным путем и тормозным путем автомобиля. Тормозным путем- называют расстояние, которое проходит автомобиль от начала торможения до полной остановки. Остановочным путем- называют расстояние, которое проходит автомобиль от момента обнаружения водителем опасности до остановки автомобиля. Таким образом, остановочный путь включает в себя тормозной путь и еще некоторое расстояния, которое проходит автомобиль за время реакции водителя, время переноса ноги на педаль тормоза, время приведения тормоза в действие. На тормозной путь влияет, состояния тормозной системы, автошины, погодные условия, дорожное покрытие, скорость движения, масса автомобиля, прицеп, полуприцеп, рулевое управления, буксировка. Психофизиологические основы вождения автомобиля. Физические и психофизиологические требования к водителям транспортных средств могут быть определены исходя из анализа деятельности водителя автомобиля. Водитель должен воспринимать большое количество информации о характере и режиме движения всех его участников,, окружающей среды, средств регулирования, о состоянии узлов и агрегатов автомобиля (с помощью различных приборов) и т. д. Водитель должен не только воспринимать большой поток информации, но и проводить ее переработку (анализ), в результате чего принимать соответствующее решение и на него основании производить действия. Весь этот процесс от восприятия до совершения действия требует определенной затраты времени. Учитывая скоротечность сложившейся дорожно-транспортной ситуации, водитель может совершить неправильные действия. К ним приводят следующие причины: 1) недостаток (дефицит) времени на весь процесс восприятия, переработки, принятия решения и совершения ответного действия; 2) восприятие водителем исходной информации не соответствует действительности (например, красный сигнал светофора принят за зеленый); 3) информация воспринята правильно, однако ее переработка неверна (например, водитель при приближении к перекрестку считает, что горящий желтый сигнал светофора сменится зеленым, однако включается красный); 4) восприятие, переработка информации правильны, однако принято решение неверно (например, вместо маневра, единственно необходимого в сложившейся дорожно-транспортной ситуации, водитель принимает решение экстренно тормозить); 5) все предыдущие ответному действию элементы процесса (восприятие, переработка информации, принятие решения) правильны, однако ошибочно само действие (например, принято правильное решение провести экстренное торможение, однако водитель ошибочно нажимает на педаль акселератора, увеличивая тем самым скорость). Необходимо отметить, что перечисленные причины могут явиться, кроме того, следствием психического состояния водителя в данный момент. Вот почему водителю при управлении автомобилем важно сохранять длительное время оптимальное психическое состояние, при котором наиболее быстро и качественно протекает весь процесс от восприятия информации до совершения ответных действий в постоянно меняющихся дорожно-транспортных ситуациях. Отклонения в ту или другую сторону от оптимального психического состояния (возбуждение "ли, напротив, депрессия) затрудняют процесс восприятия и переработки информации и тем самым увеличивают вероятность ошибочных действий водителя. Именно поэтому психические особенности водителя имеют большое значение для производительной и безаварийной работы. Для правильного понимания индивидуально-психологических особенностей водителя недостаточно только изучение отдельных психических процессов, необходимо знание психических свойств, характеризующих человека как личность. Ведь личность складывается из большого многообразия качеств, взаимосвязанных между собой. Это - способности, интересы, темперамент, характер, склонности, отношение к своей профессии и другим видам деятельности, к общественной работе и т. д. Личностные качества водителя во многом определяют него профессиональные качества, что подтверждается бытующим выражением "Человек, водит автомобиль так, как он живет". Статистика говорит о большом количестве дорожно-транспортных происшествий (ДТП) по вине водителя. Анализ этих происшествий позволяет выявить факторы, их вызвавшие (превышение скорости, несоблюдение очередности проезда перекрестков и т. п.), однако не всегда удается выяснить истинные причины ДТП. И если можно квалифицировать действия водителя, совершившего ДТП, как неосторожные, легкомысленные и пр., то причину подобных действий, прежде всего, следует искать в самой личности водителя с его переживаниями, жизненными потребностями, конфликтами, радостями и огорчениями. Это закономерно. Заботы, неприятности,. обиды не оставляют водителя даже во время езды, хотя внимание его должно быть полностью направлено на восприятие.дорожной обстановки
Индекс скорости - принятое условное обозначения максимально-допускаемой скорости для шин: L-120; P-150; Q-160; S-180; VR->210; Z-250; W-270; Y-300 км/ч; Тел: 8-701.37.37.621. 8-707.77.3.77.21. С уважением к Вам. Рахим Насиевич. Всем удачи, зеленый свет,по меньше гвоздей и жезл на дороге.! Первая медицинская помощь. Травмы – анатомические или физиологические нарушения организма, вызванного воздействием какого–либо внешнего фактора. Они подразделяются на механические (открытые и закрытые), физические: (действия кислот, щелочей), биологические (влияние бактериальных токсинов), психические (раздражение центральной нервной системы, например, испуг). Рана – открытое повреждение, при котором нарушается целостность кожного покрова. Они могу быть резаными, колотыми, рублеными, ушибленными, рваными и т.д. При ранении кровотечение зависит от характера повреждённого сосуда, глубины ранения, уровня кровяного давления. Помощь заключается в остановке кровотечения и защите раны от вторичного заражения. Остановка наружного кровотечения. Различают артериальное, венозное, капиллярное: при артериальном кровь выбрасывается из раны пульсирующей струёй ярко – красного цвета; при венозном – имеет тёмный цвет и льётся из раны непрерывно и равномерно; при капиллярном – сочится. Обморок – кратковременная потеря сознания, сопровождающаяся исчезновением чувствительности, ослаблением сердечной деятельности и дыхания. Причиной обморока может быть испуг, травма, переутомление, волнение, потеря крови, перегревание на солнце, резкая боль, продолжительное пребывание в душном помещении, утомительная поездка в автомобиле и т. д. Коллапс – внезапное понижение кровяного давления с уменьшением поступления крови к сердечной мышце. Сознание при этом не теряется. Дыхание редкое и поверхностное синеют губы, холодеют конечности, заостряются черты лица, появляются бледность и холодный пот, тени вокруг глаз, расширяются зрачки. Пострадавшему при этом необходим полный покой. Хорошо дать анальгин, пирамидон. Травматический шок является спутником тяжёлых транспортных травм, сопровождается угнетением нервной системы и расстройством всех жизненных процессов в организме. Травмы живота. Закрытые возникают при ушибах, возможно повреждения внутренних органов. Ушибы сопровождаются болью. ощущением, напряжением мышц. При поражении отмечается острая боль, рвота. В этих случаях, прежде всего, необходим покой. Ушиб – закрытое повреждение мягких тканей. Признаки: сильные боли, кровоподтёк, припухлость. Помощь – покой и охлаждение доступными способами, при ушибах сустава, растяжениях, разрывах связок – фиксация сустава, т.е тугое бинтование, наложение шины. Помощь при травматическом шоке заключается в том, что уменьшить болевое раздражение, остановить кровотечение наложением жгута не более 1 часа, повязок и т. д. Пострадавшего укладывают так, чтобы голова располагалась ниже туловища, укутывают, обкладывают для согревания грелками. Перечень
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.108.134 (0.007 с.) |