Настоящие пдд. Р. К. Устанавливает единый порядок дорожного движения на всей территории Р. К. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Настоящие пдд. Р. К. Устанавливает единый порядок дорожного движения на всей территории Р. К.



Настоящие ПДД.Р.К. устанавливает единый порядок дорожного движения на всей территории Р.К.

Классификация категорий ТС на А.В.С.Д.Е - система международная. Требования к водителям при их подготовке также являются международными. Таким образом, водительское удостоверение дает право его владельцу управлять ТС в любой стране мира в соответствии с Конвенцией о дорожном движении.

Дорожные знаки, светофоры и разметка самое распространенное и эффективное средств регулирования дорожного движения,которая обеспечивает необходимой информации по безопасности движения и при безусловном выполнение их требовании.

    перекрестки    
    Тема.13.    
  регулируемые   нерегулируемые  
         
светофором регулировщиком   Равнозначных дорог. неравнозначных дорог.
Тема.5.1. Тема.5.2.стр.19.   Знак.1.6. Знак.2.1. 2.3.1.

Г МПС. начал работу по оснащению переездов световой сигнализации

Бело-лунного цвета означающего разрешения проезда

Знак 3.7 «Движение с прицепом запрещено», не распространяет свои действие, на легковые автомобили с прицепом.

Противотуманные фары могут использоваться: вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом.19.6 Правил.

Рассейватели (стекла) противотуманных фар могут быть желтыми или бесцветными.

Порядок остановок Т.С. относится к одному из важнейших положений Правил, Само движение осуществляется с целью доставки пассажиров грузов к месту их назначения, для чего, естественно, необходимо остановить Т.С. у этого места. С другой стороны на проезжей части автомобиля оказывают помеху движущимся, тем самым, снижая пропускную способность дорог. Более того, остановки увеличивают вероятность ДТП, так как выполнения остановок и начало движения после них вносят серьезные возмущения в Т.С. поток. Кроме того стоящие автомобили ухудшают условия видимости дороги, особенности видимости «пешехода - т.с.»

Кроме этих видов остановок т.с. в процессе движение возникает необходимости остановок, не связанных с желанием водителя и в то же время не подпадающих под определением термина вынужденная остановка. Это остановки для выполнения требования Т.С. регулирования – светофора, дорожных знаков 2.4 «Уступите дорогу», 2.5 «движения без остановки запрещено», 2.6 «Преимущество встречного движения», дорожной разметки 1.12 и 1.13, остановки для пропуска других участков движения имеющих приоритетов

. Препятствие для движения – неподвижный объект на полосе движения, не позволяющий продолжить движение по этой полосе.

Остановка Т.С. на дороге ухудшается условия безопасности: уменьшается свободная ширина проезжей части, ограничивается обзор водителям и пешеходом,затрудняется в ряде случаев своевременно обнаружения и восприятия дорожных знаков, линий разметки,светофоров и других средств регулирования.

Вне нас. пункте прдусмотрены ширина полос для дорог I и II кат. 3.75 м знак 5.1 III кат. 3.5 м знак 5.3 IV кат. 3.0 м знак 5.22.

Вне населенных пунктов остановка и стоянка разрешены только на правой стороне дороги, на обочине по ходу движения.

И в населенных пунктах стоянка допускается только справа; остановка же допускается иногда и на левой стороне, но только в двух случаях:

-На дорогах с односторонним движением, когда тротуары есть и с левой стороны.

-На дорогах с одной полосой движения в каждом направлении, когда посредине нет трамвайных путей.

В 1886 году был изобретен первый в мире автомобиль и уже через 10 лет произошло первое ДТП- наезд на пешехода,а в 1899 году в результате ДТП- погиб человек.

Автомобильный транспорт наиболее опасный из всех видов транспорта. Каждый год в мире происходит около 80 миллионов дорожно-транспортных происшествий, в которых ежегодно погибает 1 млн. человек 15 млн. получают травмы.. В России ежегодно 1 млн. человек умирают от алкоголизма. За 9 месяцев 2013 года в Р.К. при ДТП погибли 2250 человек и 6645 человек получили травмы.В высокомоторизованных странах смертность от ДТП превышает смертность от различных инфекционных заболеваний. Несмотря на серьезные мероприятия и работу, проводимую различными учреждениями и общественными организациями по предупреждению происшествий в нашей стране, их количество и тяжесть последствий еще велики. Причины этого явления разнообразны, однако одной из основных причин можно назвать недостаточно высокий уровень профессиональной подготовки водителей. Это особенно проявляется при интенсивном росте автопарка, т. е. когда армия водителей за короткое время пополняется большим числом новичков, что приводит к снижению среднего уровня квалификации водителей. Вместе с этим при современном уровне развития техники надежность деятельности водителей является решающим фактором безопасности движения.

Маневры: обгон, объезд, перестроение, движение задним ходом. Также повороты, разворот, остановка, стоянка, с заездом и выездом, подъем и спуск.

При этом маневр должен быть безопасным и не должен создавать, помехи другим Т.С. Заблаговременная подача сигнала необходима, чтобы другие участники движения могли своевременно его воспринять и должным образом отреагировать, а водителю еще раз убедится в безопасности выполнения маневра. Это время 4-6 сек. (50-100 м.) в нас. пункте, 6-8 сек. (100-200м.) вне нас пункте где скоростные режимы выше. Автопоезд, буксировка т.с.. более опасно из-за ограничения обзора, маневрирования, увеличения тормозного пути и большой длины.

Обгон - один из наиболее сложных маневров, который требует от водителя точного расчета и высокого мастерства. Как свидетельствует статистика, из-за ошибок при обгоне происходит 30% ДТП. От числа происшествий по вине водителя т.с. Все опережения в пределах проезжей части данного направления не являются обгоном.

Обгон опасен тем,что в процессе его выполнения т.с. дважды последовательно перестраивается в условиях ограниченного обзора. Водителю необходимо контролировать траекторию движения, постоянно следить за обгоняемым автомобилем и соизмерять собственную скорость и положение по отношению к т.с. движущимся во встречном направлении. Поэтому, начиная обгон водитель должен хотя бы примерно представлять себе зону обгона и время, необходимое для выполнения этого маневра.Естественно, что обгонять можно только в пределах разрешенной на данном участке дороге скорости.

скорость Обгоняющего. Обгоняемого. Путь обгона. Скорость движения.
60 40 180 м. 15 м сек.
80 70 670 м.  
100 60 230 м. 30 м. сек.
90 70 500 м.  
100 70 320 м.  

Движение в дождь

Основные затруднения, возникающие при дожде повышение скользкости дороги,

размякшие обочины, ухудшение видимости. Повышенная скользкость особенно опасна, когда начинается дождь пыль или нанесенный на асфальте грунт растворяется водой и образуется очень скользкий слой дороги. При сильном дожде, при движении по лужам, вода проникает к тормозным колодкам которые намокая, приводит к отказу тормозов и резкому снижению их эффективности. В таком случае тормоза просушивают: с соблюдением мер предосторожности при небольшой скорости движения нажимая на педаль тормоза несколько раз до появления эффективного торможения.

Тормозные свойства. Сюда входят тормозной путь, остановочный путь, замедления.

Устойчивость. Свойство Т.С. противостоять заносу скольжению и опрокидывания.

Управляемость. Свойство Т.С. обеспечивает движение в направлении заданном направления. Проходимость. Свойство Т.С. двигаться по неровной дороге.

Устойчивость автомобиля

Под устойчивостью понимают способность автомобиля противостоять заносу (скольжению) и опрокидыванию. В зависимости от направления скольжения или опрокидывания различают продольную и поперечную устойчивость. Более вероятно нарушение поперечной устойчивости, возникающее вследствие действия боковых сил: центробежной силы, поперечной составляющей силы тяжести, бокового ветра, ударов о неровности дороги.

Устойчивость движущегося автомобиля зависит от следующих факторов: массы автомобиля, высоты его центра тяжести, базы, ширины колеи; размера шин, их конструкции и состояния; радиусов кривизны

дороги и состояния ее поверхности; конструкции и состояния тормозов; скорости и направления движения; умения управлять автомобилем.

Балансировка колёс.

В результате неуравновешенности колёс на повышенной скорости движения автомобиля появляется вибрация, которая вызывает усиленный износ шин, подшипников, ступиц колёс. Автомобиль плохо «держит» дорогу, вибрация передаётся на рулевое колесо, утомляет водителя. Передаваясь на автомобиль, она расшатывает крепление деталей. Неуравновешенность колеса появляется из-за небрежного ремонта камер, шин, погнутости диска колеса и износа шин.

Движения в горных условиях.

Ведя автомобиль в горных условиях, водитель должен всегда помнить о большой сложности движения и тех тяжелых последствиях, к которым может привести малейшее нарушение правил дорожного движения. Дороги в горной местности характеризуются большим количеством затяжных подъёмов и спусков, крутыми поворотами малого радиуса с ограниченной видимостью, а также узкой проезжей части. Как правило, с одной стороны горных дорог находятся отвесные скалы, а с другой - обрывы.

Резкие колебания температуры воздуха в течение суток сопровождаются выпадением осадков, поэтому обвалы, снежные заносы, туманы и обледенение дорог в горах явление очень частое. С увеличением высоты атмосферное давление падает, а температура и плотность воздуха понижаются, и в связи с этим резко понижается мощность двигателя, увеличивается расход горючего, понижается температура кипения воды,

менее надежной становится работа тормозов с пневматическим приводом, ухудшается действие системы зажигания, снижаются электрические сопротивления изоляции электропроводки.

Высокогорные условия оказывают также существенное влияние на организм водителя. Недостаток кислорода в горах затрудняет дыхание, вызывает головные боли. Длительное действие отраженных солнечных лучей, особенно во время преодоления снежных перевалов, нередко раздражает слизистую оболочку глаза, ухудшает зрение. Отсюда ясно, что режим работы в горах является более напряженным, нежели в обычных условиях.

Силы, действующие на автомобиль.

1 Центробежная сила:

Не следует резко нажимать на педаль тормоза при движении на спуске нужно двигаться на той же передачи, на которой ТС преодолевает подъем такой же крутизны, как и данный спуск. На спуске надо тормозить двигателем, а не тормозами. Тормоза используют лишь для усиления торможения двигателем или в том случае, когда необходимо немедленная остановка транспортного средства. Нельзя допускать длительность пробуксовки сцепления.

Анализ этих происшествий позволяет выявить факторы, их вызвавшие (превышение скорости, несоблюдение очередности проезда перекрестков и т. п.), однако не всегда удается выяснить истинные причины ДТП. И если можно квалифицировать действия водителя, совершившего ДТП, как неосторожные, легкомысленные и пр., то причину подобных действий, прежде всего, следует искать в самой личности водителя с его переживаниями, жизненными потребностями, конфликтами, радостями и огорчениями. Это закономерно. Заботы, неприятности,. обиды не оставляют водителя даже во время езды, хотя внимание его должно быть полностью направлено на восприятие.дорожной обстановки

Индекс автошин J K L M N P Q R S T U H V Z
Скорость км./ч.                            

Индекс скорости - принятое условное обозначения максимально-допускаемой скорости для шин:

L-120; P-150; Q-160; S-180;

VR->210; Z-250; W-270; Y-300 км/ч;

Тел: 8-701.37.37.621. 8-707.77.3.77.21. С уважением к Вам. Рахим Насиевич. Всем удачи, зеленый свет,по меньше гвоздей и жезл на дороге.!

Первая медицинская помощь.

Травмы – анатомические или физиологические нарушения организма, вызванного воздействием какого–либо внешнего фактора. Они подразделяются на механические (открытые и закрытые), физические: (действия кислот, щелочей), биологические (влияние бактериальных токсинов), психические (раздражение центральной нервной системы, например, испуг).

Рана – открытое повреждение, при котором нарушается целостность кожного покрова. Они могу быть резаными, колотыми, рублеными, ушибленными, рваными и т.д. При ранении кровотечение зависит от характера повреждённого сосуда, глубины ранения, уровня кровяного давления. Помощь заключается в остановке кровотечения и защите раны от вторичного заражения.

Остановка наружного кровотечения. Различают артериальное, венозное, капиллярное: при артериальном кровь выбрасывается из раны пульсирующей струёй ярко – красного цвета; при венозном – имеет тёмный цвет и льётся из раны непрерывно и равномерно; при капиллярном – сочится.

Обморок – кратковременная потеря сознания, сопровождающаяся исчезновением чувствительности, ослаблением сердечной деятельности и дыхания. Причиной обморока может быть испуг, травма, переутомление, волнение, потеря крови, перегревание на солнце, резкая боль, продолжительное пребывание в душном помещении, утомительная поездка в автомобиле и т. д.

Коллапс – внезапное понижение кровяного давления с уменьшением поступления крови к сердечной мышце. Сознание при этом не теряется.

Дыхание редкое и поверхностное синеют губы, холодеют конечности, заостряются черты лица, появляются бледность и холодный пот, тени вокруг глаз, расширяются зрачки. Пострадавшему при этом необходим полный покой. Хорошо дать анальгин, пирамидон.

Травматический шок является спутником тяжёлых транспортных травм, сопровождается угнетением нервной системы и расстройством всех жизненных процессов в организме.

Травмы живота. Закрытые возникают при ушибах, возможно повреждения внутренних органов. Ушибы сопровождаются болью.

ощущением, напряжением мышц. При поражении отмечается острая боль, рвота. В этих случаях, прежде всего, необходим покой.

Ушиб – закрытое повреждение мягких тканей. Признаки: сильные боли, кровоподтёк, припухлость. Помощь – покой и охлаждение доступными способами, при ушибах сустава, растяжениях, разрывах связок – фиксация сустава, т.е тугое бинтование, наложение шины.

Помощь при травматическом шоке заключается в том, что уменьшить болевое раздражение, остановить кровотечение наложением жгута не более 1 часа, повязок и т. д. Пострадавшего укладывают так, чтобы голова располагалась ниже туловища, укутывают, обкладывают для согревания грелками.

Перечень

Т, О – С.К.О. - 15. F - В. К.О. – 16.

Х.-Ю.К.О. - 13 L - З.К.О - 07.

За рубежом основными марками бензина являются «Премиум» 1 сортный с октановым числом АИ-97-98.и «Регулятор»2 сортный АИ-90-94. В США, Англии, ФРГ и др. страны марки АИ-99-102. в/сорт, «SUPER».В СНГ в 90 годы применялись

Настоящие ПДД.Р.К. устанавливает единый порядок дорожного движения на всей территории Р.К.

Классификация категорий ТС на А.В.С.Д.Е - система международная. Требования к водителям при их подготовке также являются международными. Таким образом, водительское удостоверение дает право его владельцу управлять ТС в любой стране мира в соответствии с Конвенцией о дорожном движении.

Дорожные знаки, светофоры и разметка самое распространенное и эффективное средств регулирования дорожного движения,которая обеспечивает необходимой информации по безопасности движения и при безусловном выполнение их требовании.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.223.40.255 (0.038 с.)