Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Использование пустого шаблона↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Щелкните значок Кнопка Microsoft Office а затем выберите команду Создать. , 2.Выберите Новый документ и нажмите кнопку Создать.
2. Внесите необходимые изменения в размеры полей и страниц, ориентацию страниц, стили и другие параметры форматирования. Можно также добавить пояснительный текст, элементы управления содержимым, такие как выбор даты, и графические объекты, которые должны присутствовать во всех новых документах, основанных на данном шаблоне. 3. Щелкните значок Кнопка Microsoft Office , а затем выберите команду Сохранить как. 4. В диалоговом окне Сохранение документа выберите Надежные шаблоны. 5. Выберите имя файла для нового шаблона, в списке Тип файла выберите Шаблон Word и нажмите кнопку Сохранить. Литература: 1. Богумирский Б. Энциклопедия Windows 98., 2-е изд., СПб. “Питер”. 2001. – 511-550. 2. Гельман В.Я. Медицинская информатика.СПб. “Питер”. 2001. стр.78-95. 3. Герасевич В.. Компьютер для врача. СПб. 2002. стр. 173-188. 4. Симонович С. В. Информатика. Базовый курс.СПб. “Питер”. 2003.стр. 253-274 5. Глушаков С.В., Сурядный А.С. Персональный компьютер. М.Фолио.2004.стр. 184-220 6. Хэлворсон М., Янг М. Эффективная работа с Microsoft Office 2000. СПб. “Питер”. 2001. – стр.700-750. 7. Робин У. Эффективная работа с Microsoft Word 2000. СПб. “Питер”. 2001. – 520-547. 8. Андаспаева А.А. Новичку о работе на персональном компьютере Windows – 95, 98 Алматы. 2001, стр.31-81. 9.Спиридонов О.В. Microsoft Office 2007 для пользователя Учебный курс
Контроль Вопросы: 1. Для чего предназначена функции Автозамены? 2. Как привести стандартную ошибку на правильный вариант написания слова? 3. Как можно вставить в документ особый символ? 4. Для чего предназначена функции Автотекст? 5. Как происходит сохранение элемента автотекста? 6. Как можно использовать в качестве элемента автотекста рисунок? 7. Как можно извлекать адреса из писем, автоматический форматировать и распечатывать конверты? 8. Как производиться настройка параметров печати конвертов? 9. Каковы Ваши действия при сохранении документа в качестве шаблона? 10. Как происходит автоматическое сохранение документа? 11. Как создаются бланки писем при слиянии документов? Тесты: См. Сборник тестовых заданий по «Информатике», тема «Специальные приемы работы с текстовым редактором Word» Задания по теме: 1. Введите параметры автозамены: 1.1. Выполните команду Кнопка «Office» - Параметры Word – 1.2. Правописание – Параметры автозамены. 1.3. Наберите слово с опечаткой в текстовом поле заменить. 1.4. Напечатайте верный вариант в текстовом поле на. 1.5. Щелкните по кнопке Добавить. 1.6. Нажмите ОК. 2. Настройте автоматическое присваивание особого форматирования: 2.1. Слово или сочетание символов отформатируйте должным образом (т.е. наберите слово, выделите курсивом и.т.д.) 2.2. Скопируйте, вставьте в поле на диалогового окна автозамена. 2.3. Включите опцию Форматированный текст. 2.4. Щелкните по кнопке Добавить. 3. Вставьте специальные символы: 3.1. Поместите мерцающий курсор в точку, куда следует ввести символ. 3.2. Выполните команду Вставка – Символ – Другие символы.
3.3. На вкладке Символы появившегосядиалогового окна раскройте список шрифтов и выберите пункт Wingdings.
3.4. Щелкните по какому-либо символу, чтобы укрупнить масштаб изображения. Если Вам нужен именно этот знак, нажмите кнопку Вставить. 4. Сохраните элемент автотекста: 4.1. Наберите часто используемый текст и выделите его. 4.2. Выполните команду Вставка - Экспресс блоки – Сохранить коллекцию в экспресс блоках( см.стр.17-24 ). 4.3. Или после выполнения пункта 4.1 нажмите на клавиши Alt+F3. 4.4. Диалоговом окне «Создание нового стандартного блока» в строке Имя наберите название автотекста, в строке Коллекция из раскрывающегося списка выберите «Автотекст», строку «Описание» заполните, нажмите на «ОК». 5. Вставьте автотекст: 5.1. Выполните команду Вставка - Экспресс блоки – Организатор стандартных блоков 5.2. В стандартных блоках выберите Ваш автотекст и нажмите на кнопку «Вставить» 6. Воспользуйтесь стандартным шаблоном, имеющемся в программе Word и создайте свое резюме, а также современное письмо. 7. Создайте и отформатируйте документ, который Вы намереваетесь брать за основу при подготовке стандартных файлов.
8. Выполните команду Кнопка “Office” – Создать-Шаблон Word – написать имя шаблона. 9. Установите параметры автосохранения документа: автосохранение каждые 10 минут. 10. Создайте бланки писем путем слияния документов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.198.143 (0.007 с.) |