Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Почему Иоанн написал это письмо?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Первое, как Иоанн объясняет написание этого письма? Он объясняет это несколькими способами. Давайте посмотрим их в том порядке, в котором он их говорит. Следите со мной. 1 Иоанна 1:4 «И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна». Радость их уверенности будет его радостью. И он желает этого. Это хорошо иметь такой вид радости. 1 Иоанна. 2:1 «Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника». Он надеется, что его письмо ободрит их и даст свежих сил, чтобы победить грех. Часть его метода в помощи победы над грехом, убедить их, что падения не являются доказательством их погибели для вечной жизни. 1 Иоанна 2:12-13 «Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его. Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца». Другими словами, он полон надежды, что он пишет настоящим верующим. Они прощены. Они знают Бога. Они победили лукавого. 1 Иоанна 2:21 «Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете ее, [равно как] и то, что всякая ложь не от истины». То же самое: письмо мое не для того, чтобы вы начинали христианскую жизнь, но утвердить вас в ней. 1 Иоанна 2:26 «Это я написал вам об обольщающих вас». Он переживает о лжеучениях. Это письмо предназначается, чтобы защитить их от тех, которые сбивают их с пути. Другими словами, факт, что мы рождены свыше, не означает, что нам не нужны больше предупреждения. 1 Иоанна 5:13 «Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную». Это доминирующая мысль в этом письме. Большинство его содержания составлено, чтобы предоставить нам тесты жизни: «Сие написал я вам, … дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную». Это значит, чтобы вы знали, что вы рождены свыше и перешли от смерти в жизнь.
Суммируя все эти причины для написания, Иоанн выражается так: Я пишу вам, потому что вы истинные верующие, но среди вас есть обманщики, и я хочу, чтобы вы были непоколебимы как скала в уверенности в вашей настоящей вечной жизни, как возрожденные дети Божьи, и чтобы вы не следовали греху. И если это письмо будет иметь этот эффект, то моя радость будет полной. Итак, основная причина написания этого письма – желание помочь им понять, что они рождены свыше и теперь имеют новую духовную жизнь. Вечную жизнь.
Одиннадцать доказательств нового рождения
Сделаем еще один обзор, прежде чем сосредоточиться на 1 Иоанна 5:3-4. Я думаю, что Бог хочет, чтобы вся эта книга имела на нас действие. Доминирующая тема в ней, это испытание своей жизни, или эффект и доказательства нового рождения. Автор дает, по крайне мере, одиннадцать доказательств, что мы рождены свыше. Все эти доказательства можно свести к вере и любви. Рожденный от Бога соблюдает Его заповеди.
1 Иоанна 2:3 «А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины». 1 Иоанна 3:24 «И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том». Рожденный от Бога поступает так, как поступал Христос.
1 Иоанна 2:5 «…а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем. Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал».
Рожденный от Бога не ненавидит окружающих, а любит их.
1 Иоанна 2:9 «Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме». 1 Иоан.3:14 «Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти». 1 Иоанна 4:7-8 «Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога. Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь». 1 Иоанна 4:20 «Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец».
Рожденный от Бога не любит мир.
1 Иоанна 2:15 «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей».
Рожденный от Бога исповедует Сына и принимает Его.
1 Иоанна 2:23 «Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца». 1 Иоанна 4:15 «Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге». 1Иоанна5:12 «Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни». Рожденный от Бога поступает праведно. 1 Иоанна 2:29 «Если вы знаете, что Он праведник, знайте и то, что всякий, делающий правду, рожден от Него». Рожденный от Бога не живет в грехе. 1 Иоанна 3:6 «Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его». 1 Иоанна 3:9-10 «Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего». 1 Иоанна 5:18 «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему».
Рожденный от Бога имеет Духа Божьего.
1 Иоанна 3:24 «И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаем по духу, который Он дал нам». 1 Иоанна 4:13 «Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаем из того, что Он дал нам от Духа Своего».
Рожденный свыше смиренно слушает слово, переданное через Апостолов.
1 Иоанна 4:6 «Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения».
Рожденный от Бога верит, что Иисус есть Христос.
1 Иоанна 5:1 «Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него».
Рожденный от Бога побеждает мир.
1 Иоанна 5:4 «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша».
Два ошибочных заключения
Один из эффектов всех этих тестов, производит на нас впечатление, что Иоанн говорит: «Если вы рождены свыше, то вы совершенны. Если вы рождены свыше, то вы никогда не грешите. В христианской жизни не бывает поражений, а есть только победа». Другой эффект этот тест может произвести в нашем разуме, что мы можем потерять наше спасение. Это значит, что мы можем быть рожденными свыше на время, и затем начали постепенно падать и умираем, теряем духовную жизнь, которую получили при новом рождении.
Два ключевых пояснения
Иоанн прекрасно понимает, что его слова могут быть неправильно истолкованы этими двумя способами. Как и любой писатель в Новом Завете, он поясняет: христиане не безгрешные, и рожденные свыше люди не могут потерять своей духовной жизни и погибнуть. Он говорит в 1 Иоанна 1:8-10 «Если говорим, что не имеем греха (настоящее время), – обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши (настоящее время), то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас». Итак, Иоанн страстно убеждает, что «хождение во свете» не имеет в виду ходить непорочно. Это значит, когда мы споткнемся, то свет Христов поможет вам увидеть это, возненавидеть свое падение, исповедать грех и идти дальше со Христом.
Иоанн очень переживает, чтобы мы поняли и не делали заключения из этих вопросов, что мы можем быть рождены свыше, а затем потерять духовную жизнь и погибнуть. 1 Иоанна 2:19 одно из яснейших заключений в Библии, что есть другой путь понять, что произошло, когда человек оставляет церковь. Там написано: 1 Иоанна 2:19 «Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши».
Заметьте три вещи говорит Иоанн, желая защитить нас он неправильного понимания. 1) Те, кто кажется был рожден свыше и оставил веру – никогда не был рожден свыше, они никогда не были наши. «Они вышли от нас, но не были наши». Объясняя другими словами: не то, что они потеряли новое рождение, но они никогда его не переживали. 2) Те, которые на самом деле рождены свыше (наши), будут стараться верить до конца. «Если бы они были наши, то остались бы с нами». Терпение не является причиной нового рождения. Новое рождение порождает терпение, и терпение является доказательством нового рождения. 3) Бог часто ясно показывает не настоящих христиан в церкви, они со временем отвергают истину и детей Божьих. «но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши». Это стало очевидно. И сегодня мы часто видим это вполне ясно.
Помните, один из тестов жизни был 1 Иоанна 4:6, что те, кто на самом деле знают Бога, слушают учение апостолов. Они любят его и льнут к нему. «Знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас». Эти люди некоторое время слушают. Посеянное семя всходит с радостью (Луки 8:13), и выглядит так, словно они на самом деле рождены свыше. Затем наступают трудности и заботы, богатство и удовольствия подхватывают и уносят их, таким образом мы видим, что они никогда не были рождены свыше.
Цепь из трех звеньев в 1 Иоанна 5:3-4
Теперь, после долгого вступления в 1 Послание Иоанна мы несколько минут остановимся на 1 Иоанна 5:3-4 и подготовим почву для более полного рассмотрения на следующей неделе. Посмотрите на последовательность мыслей в стихах 3 и 4. Сегодня у нас времени хватит только на это. Затем мы посмотрим, каким образом оно действует на практике.
Итак, три звена одной цепи:
(Звено первое) «Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его не тяжки».
(Звено второе) «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир».
(Звено третье) «И сия есть победа, победившая мир, вера наша». Звено первое: Любовь к Богу выражается в исполнении Его заповедей, не тяготясь ими. 3 «Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его не тяжки». Знак любви к Богу – радостное послушание, а не ворчливое послушание.
Звено второе: Основание для охотного послушания – сила нового рождения, которая побеждает мир. 4 «Ибо (подчеркивает основание того, что произошло прежде) всякий, рожденный от Бога». Наша любовь к Богу делает нас послушными Ему свободно и радостно, потому что при новом рождении власть мира разбита, и он теряет свою силу. Когда мир теряет свою силу привлекать, по причине нового рождения, тогда привлекает к себе Бог и Его святость. Они не тяжки. Но как же это происходит?
Звено третье: Эта побеждающая мир сила, разбившая власть греха, показывает волю Божью прекрасной, не тяжкой – вера наша. 4 «… и сия есть победа, победившая мир, вера наша». Благая весть, новое рождение, вера и радостное послушание.
Итак, мысль проходит следующим образом: Новое рождение происходит, когда мы соединяемся с живым и пребывающим Словом, Евангелием. Первый эффект нового рождения – мы видим и принимаем Бога и Его Сына, Его работу и Его волю неописуемо прекрасной и ценной. Это вера. Вера эта побеждает мир, это значит, что она побеждает силу рабства этого мира и становится нашим наивысшим сокровищем. Вера разбивает привлекательность и рабскую зависимость от мира. Совершая это, она ведет нас к послушанию, полному свободы и радости. Бог и Его святая воля выглядят прекрасно и не тяжко. Новое рождение удалило слепоту. Мы видим вещи такими, как они есть. Мы свободны слушаться с радостью.
Да утвердит Бог духовную реальность множество рожденных свыше людей, побеждая силу этого мира в своей жизни.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.222.132 (0.007 с.) |