Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Устройство горизонтальных и вертикальных открытых и закрытых стыков наружных навесных панелей крупнопанельных зданий.

Поиск

Требования к стыкам

1. Герметичность (непротекаемость швов при ливнях)

2. Воздухонепроницаемость

3. Теплостойкость

- не должно быть потери тепла

- не должно быть конденсированной влаги, либо она должна быть удалена из панелей.

4. Звукоизоляция

5. Точность геометрии форм

6. Простота монтажа и исключение ошибок при монтаже

7. Способность воспринимать температурные деформации.

8. Зрительные требования

9. Пожаростойкость

Бетонная панель, подвержена изменению своей формы при нагревании—охлаждении как в годовом, так и в суточном циклах. Будучи закрепленной с внутренней сторо­ны, где температура постоянна, она меняет размеры и форму со своей внешней стороны. Из-за этого с внешней стороны швы изменяются в размерах, что мо­жет способствовать проникновению ветра и дождевой влаги.

Закрытый стык — это установленный в «устье» стыка синтетический жгут — шланг, покрытый герметизирующей мастикой; предполагается, что жгут может периодически сжиматься—распрямляться, регулярно повторяя деформации сте­нок стыка. В закрытом стыке не допускается попадание влаги.

 

Декомпрессионный канал необходим для стекания просочившейся влаги.

 

Устройство закрытых стыков.

 

 

Горизонтальный стык

 

Вертикальный стык

 

 

Устройство открытых стыков. (допускается задувание влаги)


Горизонтальный стык

 

Обязательно наличие

противодействующего

«зуба» высотой не менее

150 мм, покрытом

водоотводящим фартуком.

 

Вертикальный стык

ВОПРОС 28

Описание и особенности универсальной щитовой опалубки для монолитного домостроения

Универсальная щитовая опалубка, состоящая из жесткой стальной (иногда алюминиевой) рамы и прикрепленной к ней водостойкой ламинированной фанеры толщиной 18мм. Торцы фанеры защищены силиконовым герметиком и стальным бортиком рамы.

В конструкциях рам щитов используются стандартные прокатные профили.

Конструкция опалубки рассчитана выдерживать нагрузки свежеуложенной бетонной смеси от 80 кН/кв.м до 125 кН/кв.м. Это позволяет строителям не ограничивать скорость бетонирования при заливке стен и колонн высотой 3 метра.
Основные размеры щитов опалубки:
- по высоте 1,2м; 3м.
- по ширине от 0,3м до 1,2м.
Универсальность крепления щитов позволяет собирать из них любые необходимые конструктивы.

Опалубка колонн собирается как из стеновых щитов с помощью штатного уголка для наружных углов, так и из специальных щитов (250-700 мм с шагом 50 мм).
Особенности опалубки:
-Долговечность
- Простота в работе и технологичность монтажа
- Адаптированность к российским условиям
- Универсальность
- Ремонтопригодность
-Точность геометрических размеров щитов опалубки позволяет обеспечить высокое качество монолитных конструктивов и уменьшить количество отделочных работ.
Низкая цена и большая оборачиваемость (свыше 250 оборотов) для металлических несущих и поддерживающих элементов, обеспечивают длительный срок работы опалубки.


 

 

Чертежи опалубки

Стеновая опалубка

 

Щиты прямые

 

Щит угловой. Уголок наружный.

 

 

Соединение щитов. Добор.

 

Элементы стен

 

 

Колонны

 

Опалубка перекрытий

 

 

Стол

 

Примеры выполнения раскладок опалубочного оборудования

Пример раскладки поэлементной опалубки перекрытий

Примеры раскладки стеновой опалубки


ВОПРОС 29 Туннельная опалубка (металлическая)

Туннельная опалубка металлическая - предназначена для бетонирования стен и перекрытий здания за один отлив, что уменьшает количество рабочих швов, ускоряет производство работ и обеспечивает высокую точность размеров и качество поверхности.

Модульный туннель состоит из базовых щитов:
- вертикальных, размером 625, 900, 1250, 2800 мм;
- потолочных, длиной 625, 1250, 2500 мм; шириной ½ ширины перекрытия;
- торцевых щитов, шириной 1250, 1550 мм; высотой равной высоте стены;
- колес с домкратами, регулирующими высоту установки туннеля;
- ломающихся откосов с контргайкой;
- опор.

Модульность туннеля дает возможность использования вставок - вкладышей, устанавливаемых в потолочные, вертикальные и торцевые щиты, что позволяет увеличить диапазон размеров по ширине и высоте при наличии минимального комплекта опалубки.

Отдельные туннели могут соединяться вместе в один элемент длиной от 3,75 м до 12 м.
Вертикальные, потолочные и торцевые щиты - вставки состоят из металлического листа толщиной 4 мм, усиленного элементами жесткости.

Соединение вертикальных щитов между собой выполняется с помощью стяжных болтов и специальных деталей (шпонок), которыми достигается выравнивание кромки палуб на соединяемых щитах.

Особая конструкция подкоса позволяет быстро фиксировать прямой угол между вертикальными и потолочными щитами туннеля при монтаже, что существенно снижает трудоемкость выполнения работ.

Уникальная конструкция Г-образного полутуннеля позволяет изменять его по высоте, длине и ширине, что позволяет использовать один комплект опалубки на разных объектах.

 

 

Туннельная металлическая опалубка обеспечивает свою оборачиваемость в 800-1000 циклов без ремонта. Металлическая опалубка не требует дополнительных затрат на регулярную замену формующих листов, как в случае с фанерной опалубкой. Размерная точность всех элементов получаемой бетонной поверхности не требуют практически никакой доработки.

Туннельная металлическая опалубка может эксплуатироваться круглый год, в том числе и в зимнее время при температурах до -25°C, благодаря возможности прогревать металлические туннели до 65°C тепловыми пушками, устанавливаемыми внутри туннелей, закрытых с торцов теплозащитными шторками. Замкнутый контур туннелей позволяет организовать внутренний прогрев бетонируемых конструкций стен и перекрытий с минимальными теплопотерями и ускорением необходимого набора прочности бетона. Обогреватели, работающие на дизельном топливе для прогрева бетона, значительно сокращают расход электроэнергии и улучшают качество структуры бетона.

Дополнительные преимущества туннельной опалубке предоставляет то, что большинство проектов по возведению зданий в центральной части города не позволяет использование больших строительных площадок, характерных для панельного строительства. Реализация подобных проектов возможна только при использовании технологии строительства с применением тоннельной опалубки. Кроме того технология тоннельных опалубочных систем позволяет возводить монолитные здания, отличающиеся равномерным распределением нагрузки по всему периметру, что весьма существенно для сейсмически активных районов. А заливка стен и элементов перекрытий одновременно с проведением электромонтажных работ существенно уменьшает сметную стоимость проектов и сроки выполнения работ.

Технические характеристики стандартного секционного туннеля:

Ширина пролёта 2,1 – 5,7 м (при ширине модуля 0,3 м)
Длина полутуннеля Определяется подъемными средствами, используемыми на стойке
Длина базовой панели 1,25 м
Средний вес 110 кг/м²
Сопротивление давлению бетона 4,5 тн/м²
- на этапе сборки 1,61 ч/м², при использовании крана. Оборудование готово к бетонированию сразу после установки распалубочных платформ
- на этапе эксплуатации 0,30 ч/м², в среднем, включая операцию распалубки, установку туннелей на новую захватку, армирование, бетонирование, установку платформ и настилов
Перестановка Строповка, подъемная траверса
Транспортировка Грузовая а/машина, из расчёта 250 кг/м²

 


Тоннельная опалубка
Оригинальность этой опалубки заключается в возможности изменять высоту полутоннеля благодаря тому, что балки усиления в ней расположены горизонтально.

Полностью механизированное производство позволяет достичь высокой размерной точности монтажа. Стены и перекрытия бетонируются одновременно.

Модульный тоннель с горизонтальной балкой. С помощью добавочных панелей можно получить множество вариантов пролетов, используя один и тот же полутуннель. Оборудование готово к бетонированию после установки распалубочных платформ.

ВОПРОС 30



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 823; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.46.136 (0.01 с.)