Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление поворотом колесных и гусеничных машинСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Направление движения автомобиля изменяют путем поворота передних колес. Особенностью ведущих мостов является наличие главной передачи и дифферен- циала. Главная передача служит для увеличения крутящего момента и передачи движения под прямым углом к заднему мосту, а дифференциал перераспределяет крутящий момент между колесами при движении машины на повороте. Крутящий момент от карданного вала передается на ведущую шестерню 1 главной передачи, от которой приво- дится во вращение ведомая шестерня, скрепленная с корпусом 7 дифференциала. Внутри коробки дифференциала установлены конические шестерни -сателлиты 6,свободно вращающиеся на осях 5 и находящиеся в зацеплении с коническими шестернями 4 полуосей 3 ведущих колес. При прямолинейном движении, когда ведущие колеса проходят одинаковый путь, а, следовательно, вращаются с одиковой частотой, сателлиты, не вращаясь, передают крутящий момент от коробки дифференциала на шестерни левой и правой полуосей. При повороте внешнее колесо проходит больший путь б-б, чем внутреннее колесо а-а, с большей скоростью Следовательно, частота вращения шестерни полуоси внешнего колеса больше, чем у внутреннего. При этом сателлиты, продолжая движение совместно с коробкой дифференциала, вращаются вокруг собственных осей, обегая шестерню полуоси внутреннего колеса и позволяя полуосям вращаться с различной частотой. В состав механической силовой передачи гусеничного трактора входят: двигатель 1, дисковая фрикционная муфта сцепления 2, коробка передач 3, гусеничная рама 4, карданный вал 5, главная передача 6, бортовые фрикционы 7, ленточные тормоза 8, бортовые редукторы 9, соединенные с ведущими звездочками 10, ведомые звездочки 11. Бортовые редукторы увеличивают крутящий момент на ведущих звездочках. Изменение направления движения достигается частичным или полным выключением одного из бортовых фрикционов с одновременным торможением его ведомых дисков с помощью ленточного тормоза. Ленточные тормоза используются также для торможения обеих гусениц при движении на уклонах и как стояночные тормоза. 34.Устройство и работа трансмиссии гусеничного трактора В состав механической силовой передачи гусеничного трактора входят: двигатель 1, дисковая фрикционная муфта сцепления 2, коробка передач 3, гусеничная рама 4, карданный вал 5, главная передача 6, бортовые фрикционы 7, ленточные тормоза 8,бортовые редукторы 9, соединенные с ведущими звездочками 10, ведомые звездочки 11. Бортовые редукторы увеличивают крутящий момент на ведущих звездочках. Бортовые фрикционы представляют собой многодисковые фрикционные муфты, Которые в замкнутом состоянии обеспечивают прямолинейное движение трактора.Изменение направления движения достигается частичным или полным выключением одного из бортовых фрикционов с одновременным торможением его ведомых дисков с помощью ленточного тормоза. Ленточные тормоза используются также для торможения обеих гусениц при движении на уклонах и как стояночные тормоза.
Устройство и работа трансмиссии автомобиля.
Крутящий момент от двигателя 1 к ведущим колесам 8 передается через силовую передачу. Она состоит из постоянно замкнутой фрикционой муфты сцепления 2, выключение которой позволяет отключать двигатель при переключении передач, ступенчатой коробки перемены передач 3 с переменным передаточным числом для согласования крутящего момента на колесах 8 с моментом сопротивления движению и обеспечения движения автомобиля задним ходом, карданного вала 4, главной передачи 5, состоящей из двух конических зубчатых колес и увеличивающей крутящий момент на ведущих колесах, дифференциала 6, позволяющего колесам вращаться с различной частотой на криволинейных участках пути, и двух полуосей 7, передающих вращение закрепленным на них колесам. Главная передача, дифференциал и полуоси, закрепленные в кожух, называются ведущим мостом.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.202.168 (0.005 с.) |