Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Управление поворотом колесных и гусеничных машин

Поиск

Направление движения автомобиля изменяют путем поворота передних колес.

Особенностью ведущих мостов является наличие главной передачи и дифферен-

циала. Главная передача служит для увеличения крутящего момента и передачи

движения под прямым углом к заднему мосту, а дифференциал перераспределяет

крутящий момент между колесами при движении машины на повороте.

Крутящий момент от карданного вала

передается на ведущую шестерню 1 главной передачи, от которой приво-

дится во вращение ведомая шестерня,

скрепленная с корпусом 7 дифференциала. Внутри коробки дифференциала

установлены конические шестерни -сателлиты 6,свободно вращающиеся на осях 5 и находящиеся в зацеплении с коническими шестернями 4 полуосей 3 ведущих колес.

При прямолинейном движении, когда ведущие колеса проходят одинаковый путь, а, следовательно, вращаются с одиковой частотой, сателлиты, не вращаясь, передают крутящий момент от коробки дифференциала на шестерни левой и правой полуосей. При повороте внешнее колесо проходит больший путь б-б, чем внутреннее колесо а-а, с большей скоростью

Следовательно, частота вращения шестерни полуоси внешнего колеса больше, чем у внутреннего. При этом сателлиты, продолжая движение совместно с коробкой дифференциала, вращаются вокруг собственных осей, обегая шестерню полуоси внутреннего колеса и позволяя полуосям вращаться с различной частотой.

В состав механической силовой передачи гусеничного трактора входят: двигатель 1, дисковая фрикционная муфта сцепления 2, коробка передач 3, гусеничная рама 4, карданный вал 5, главная передача 6, бортовые фрикционы 7, ленточные тормоза 8, бортовые редукторы 9, соединенные с ведущими звездочками 10, ведомые звездочки 11. Бортовые редукторы увеличивают крутящий момент на ведущих звездочках.

Изменение направления движения достигается частичным или полным выключением одного из бортовых фрикционов с одновременным торможением его ведомых дисков с помощью ленточного тормоза. Ленточные тормоза используются также для торможения обеих гусениц при движении на уклонах и как стояночные тормоза.


34.Устройство и работа трансмиссии гусеничного трактора

В состав механической силовой передачи гусеничного трактора входят: двигатель 1, дисковая фрикционная муфта сцепления 2, коробка передач 3, гусеничная рама 4, карданный вал 5, главная передача 6, бортовые фрикционы 7, ленточные тормоза 8,бортовые редукторы 9, соединенные с ведущими звездочками 10, ведомые звездочки 11. Бортовые редукторы увеличивают крутящий момент на ведущих звездочках.

Бортовые фрикционы представляют собой многодисковые фрикционные муфты,

Которые в замкнутом состоянии обеспечивают прямолинейное движение трактора.Изменение направления движения достигается частичным или полным выключением одного из бортовых фрикционов с одновременным торможением его ведомых дисков с помощью ленточного тормоза. Ленточные тормоза используются также для торможения обеих гусениц при движении на уклонах и как стояночные тормоза.

 


Устройство и работа трансмиссии автомобиля.

 

Крутящий момент от двигателя 1 к ведущим колесам 8 передается через силовую передачу.

Она состоит из постоянно замкнутой фрикционой муфты сцепления 2, выключение которой позволяет отключать двигатель при переключении передач, ступенчатой коробки перемены передач 3 с переменным передаточным числом для согласования крутящего момента на колесах 8 с моментом сопротивления движению и обеспечения движения автомобиля задним ходом, карданного вала 4, главной передачи 5, состоящей из двух конических зубчатых колес и увеличивающей крутящий момент на ведущих колесах, дифференциала 6, позволяющего колесам вращаться с различной частотой на криволинейных участках пути, и двух полуосей 7, передающих вращение закрепленным на них колесам. Главная передача, дифференциал и полуоси, закрепленные в кожух, называются ведущим мостом.




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.202.168 (0.005 с.)