Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
по специальности 050303 «Иностранный язык»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Активизация мыслительной деятельности учащихся посредством новых информационных технологий при изучении иностранного языка. 2. Аудирование как средство обучения иностранному языку на начальном этапе. 3. Возможности компьютерного обучения английскому языку на среднем этапе обучения в школе. 4. Возможности использования видео/компьютерных систем в обучении иностранному языку. 5. Введение лексики на начальном этапе обучения иностранному языку. 6. Грамматические игры на уроках английского языка. 7. Деловые игры на уроке английского языка на старшем этапе обучения как средство профессиональной ориентации школьников. 8. Дидактические проблемы использования средств новых информационных технологий. 9. Игра и игровое обучение иностранным языкам на начальном этапе обучения. 10. Игровые методы в преподавании английского языка на начальном этапе обучения. 11. Игра в обучении грамматическому и лексическому аспектам английского языка. 12. Игра как средство обучения английскому языку на среднем этапе. 13. Игры на формирование навыков письменной речи. 14. Игры в обучении говорению на уроках английского языка. 15. Игры в обучении чтению на уроках английского языка. 16. Игры при обучении грамматике на уроках английского языка. 17. Игры при обучении аудированию на уроках английского языка. 18. Интенсификация обучения английской диалогической речи с помощью ролевой игры. 19. Интенсификация процесса обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста при помощи учебных языковых и речевых игр. 20. Использование видео в обучении английскому языку. 21. Использование дидактических игр в обучении грамматике на среднем этапе. 22. Использование дидактических игр в обучении лексике на среднем этапе. 23. Использование идиом и фразеологизмов страноведческого характера на уроках английского языка как средство активизации речемыслительной активности учащихся. 24. Использование интенсивных методик обучения английскому языку. 25. Использование информационно-коммуникативных технологий для формирования лексических навыков на среднем этапе. 26. Использование компьютерных игр в обучении орфографии английского языка. 27. Использование лингвострановедческого материала как одного из способов развития коммуникативных навыков на среднем этапе. 28. Использование лингвострановедческого материала на уроках иностранного языка. 29. Использование лингвострановедческого материала как средства повышения уровня знаний и мотивации к изучению английского языка на среднем этапе. 30. Использование лингвострановедческого материала при обучении иностранному языку на среднем этапе. 31. Использование музыки в обучении иностранному языку. 32. Использование нетрадиционных форм урока при обучении английскому языку на среднем этапе. 33. Использование проблемно-поисковых методов в преподавании английского языка. 34. Использование поэзии в обучении иностранному языку. 35. Использование ролевых и грамматических игр в процессе обучения английскому языку на начальном этапе. 36. Использование рифмы при обучении аспектам языка и видам речевой деятельности. 37. Использование ситуаций в обучении английскому языку. 38. Использование учебных видеофильмов в преподавании английского языка в средней школе. 39. Использование фабульных текстов при обучении чтению на английском языке в средней школе. 40. Использование элементов игры при обучении аспектам языка в начальной школе. 41. Компьютерные обучающие программы по английскому языку как средство самоконтроля учащихся. 42. Коммуникативный подход в обучении письму. 43. Коммуникативный подход в обучении письменной речи. 44. Контроль лексики на среднем этапе обучения. 45. Контроль различных видов речевой деятельности. 46. Лексические игры в обучении иностранному языку в средней школе. 47. Лингвострановедческий аспект при обучении чтению и аудированию. 48. Методика обучения восприятию речи на слух на начальном этапе изучения английского языка. 49. Методика проведения внеклассных мероприятий на английском языке. 50. Методика работы над иноязычными аутентичными текстами для аудирования. 51. Методика работы над текстами для домашнего чтения на среднем этапе. 52. Методика использования наглядности при обучении иностранному языку на среднем этапе. 53. Методы обучения чтению на английском языке. 54. Методика работы над художественным фильмом на иностранном языке. 55. Методика работы с текстом на уроках английского языка на среднем этапе обучения. 56. Методика формирования навыков письменной речи. 57. Наглядность как одно из средств формирования лексических навыков на среднем этапе. 58. Наглядные методы в развитии иноязычных речевых умений в школе. 59. Некоторые аспекты преподавания лексики как ступень навыков чтения. 60. Нетрадиционные формы проведения уроков на среднем этапе обучения. 61. Обучающие игры на уроках английского языка. 62. Обучение аудированию на основе аутентичных текстов на среднем этапе. 63. Обучение английскому языку с приёмами ТСО. 64. Обучение аудированию на начальном этапе в средней школе. 65. Обучение аудированию на среднем этапе. 66. Обучение видам чтения на уроках английского языка. 67. Обучение диалогической речи на среднем этапе. 68. Обучение технике письма на английском языке. 69. Обучение творческим формам работы на среднем этапе обучения. 70. Обучение орфографии английского языка. 71. Обучение работе со стихотворением на разных этапах обучения. 72. Обучение чтению на начальном этапе. 73. Обучение чтению страноведческих текстов на уроках английского языка. 74. Организация самостоятельной работы учащихся с использованием компьютерных обучающих программ по английскому языку. 75. Организация и проведение домашнего чтения на начальном этапе. 76. Особенности использования ролевых игр на уроке английского языка. 77. Особенности разработки тестовых заданий для контроля иноязычных речевых навыков и умений. 78. Письменная часть современного экзамена по английскому языку — формат, трудности и критерии для оценивания работ. 79. Проблема обучения устной речи на английском языке на начальном этапе. 80. Проектная работа как средство активизации познавательной деятельности учащихся на среднем этапе. 81. Проблема тестового контроля в преподавании английского языка. 82. Проблема формирования коммуникативной компетенции при обучении английскому языку. 83. Проектная методика и ее использование при обучении английскому языку. 84. Разработка дидактических материалов по экологическим тематике на уроках английского языка. 85. Ролевая игра как средство обучения английскому устному речевому общению на уроках английского языка. 86. Ролевая игра как средство обучения иноязычному устному речевому общению на уроке английского языка на среднем этапе. 87. Ролевая игра как средство развития коммуникативных навыков на начальном этапе обучения. 88. Ролевая игра как средство обучения английскому языку. 89. Роль диалогической речи в процессе обучения английскому языку на среднем этапе. 90. Роль видео-урока в развитии монологической речи на среднем этапе. 91. Роль устной речи в процессе обучения английскому языку. 92. Роль чтения в процессе обучения английскому языку. 93. Роль чтения в обучении говорению, аудированию и письму. 94. Роль и место ТСО в обучении английскому языку. 95. Роль и место контроля в процессе обучения английскому языку. 96. Страноведение как средство формирования интереса к английскому языку у учащихся VIII классов. 97. Страноведение США в обучении английскому языку в средней школе. 98. Страноведение Англии в преподавании английского языка в средней школе. 99. Театрализация и драматизация в процессе обучения английскому языку. 100. Тестирование в обучении английскому языку. 101. Тестирование как метод обучения. 102. Тестирование как метод контроля лексических навыков. 103. Тестирование как форма контроля понимания прочитанного на уроке домашнего чтения. 104. Технические средства и их место в обучении английскому языку в V — VIII классах общеобразовательной школы. 105. Технология обучения лексике английского языка на начальном этапе. 106. Технология обучения чтению на начальном этапе. 107. Технология разработки заданий в тестовой форме. 108. ТСО на начальном этапе как средство обучения фонетике. 109. Урок английского языка: нетрадиционные формы урока. 110. Урок развития монологической речи на начальном этапе. 111. Формирование грамматических навыков на начальном этапе обучения английскому языку. 112. Формирование лексических навыков на начальном этапе обучения английскому языку. 113. Формирование навыков чтения и их роль в обучении английскому языку. 114. Формирование умений аудирования на основе комплексного использования средств обучения. 115. Формы, виды и методы внеклассной работы при обучении английскому языку. 116. Формирование и контроль навыков устной речи на английском языке. 117. Художественные произведения на уроках английского языка.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.236.93 (0.009 с.) |