Типичные причины, по которым не получают работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Типичные причины, по которым не получают работы



(подготовлено на основе обзора Ф. Эндикота, бывшего директора службы трудоустройства Северо - Западного университета (Бостон, США))

1. Жалкий внешний вид.

2. Манеры всезнайки.

3.Неумение изъясняться, слабый голос, плохая дикция, грамматиче­ские ошибки.

4. Отсутствие плана карьеры, четких целей и задач.

5. Недостаток искренности и уверенности.

6. Отсутствие интереса и энтузиазма.

7. Невозможность участия в делах помимо обусловленного графика.

8. Чрезмерная концентрация на деньгах, заинтересованность в более высокой зарплате.

9. Низкая успеваемость во время учебы.

10. Нежелание начать снизу, ожидает слишком многого и слишком бы­стро.

11. Стремление к самооправданию, уклончивость, ссылки на неблаго­приятные факторы.

12. Недостаток такта.

13. Недостаточная зрелость.

14. Недостаточная вежливость.

15. Презрительные отзывы о предыдущих работодателях.

16. Недостаточное умение ориентироваться в обществе.

17. Выраженное нежелание учиться.

18. Недостаточная живость.

19. Нежелание смотреть в глаза интервьюеру.

20. Вялое, "рыбье рукопожатие".

21. Нерешительность.

22. Бездельничанье во время отпуска, приоритет пляжным удовольст­виям.

23. Неудачная семейная жизнь.

24. Трения с родителями.

25. Неряшливое обращение.

26. Отсутствие целеустремленности (просто ищет местечко)

27. Желание получить работу на короткое время.

28. Мало чувства юмора.

 

 

29.Мало знаний по специальности.

30.Несамостоятельность (родители или муж принимает решение). Отсутствие 31.юинтереса к компании или отрасли.

32.Подчеркивание того, с кем имеется знакомство.

33.Нежелание отправляться, куда потребуется.

34.Цинизм.

35.Низкий моральный уровень.

36.Лень.

37.Нетерпимость при сильно развитых предубеждениях.

38.Узость интересов.

39.Неумение ценить время.

40.Плохое ведение собственных финансовых дел.

41.Отсутствие интереса к общественной деятельности.

42.Неспособность воспринимать критику.

43.Отсутствие понимания ценности опыта.

44.Радикальность идей.

45.Опоздание на интервью без уважительной причины.

46.Отсутствие, каких бы то ни было, сведений о компании.

47.Невоспитанность.

48.Отсутствие вопросов о работе.

49.Сильно давящий тип.

50.Неопределенность ответов на вопросы.

 

 

Примеры неэффективной самопрезентации

Пример 1. Елена получила информацию о вакансии в СП (совместном предприятии). И её специальности. Она квалифицированный начинающий специалист, и предварительные переговоры по телефону показали, что ее профессиональная подготовка и деловые качества устраивают фирму. Получив приглашение на собеседование, она явилась в СП с прической "панка", в шортах и футболке. В строгом офисе менеджера по кадрам претендентка выглядела нелепо. Ее облик совсем не соответствовал принятому в организации Девушки в фирме носили элегантную одежду, а мужчины были в костюмах и галстуках. В результате разговора не получилось, и Елене было отказано.

Пример 2. Молодая женщина Галина решила заняться собственным "бизнесом, и ей понадобился банковский кредит. Она надела майку, кроссов­ки, взяла детей и пошла в банк. В банке ее выслушали, посмотрели на нее и детей и решили, что это несерьезный клиент и в кредите отказали. Огорчен­ная отказом, она рассказала обо всем мужу, описав, как это все выглядело. Через несколько дней он повел ее в банк сам. На этот раз она выглядела ина­че: туфли на каблуках, костюм, папка для деловых бумаг - все это было "на уровне". Она выглядела вполне деловой женщиной, и кредит был получен.

Пример 3. Несколько лет тому назад, шел набор служащих, которым предстояло заниматься приватизацией. Желающих заниматься этой работой было довольно много. По рассказам участников конкурса, многие участницы конкурса были слишком нарядно одеты и не в меру накрашены. Создавалось впечатление, что они пришли на дискотеку. Юбки некоторых девушек были неуместно коротки и похожи скорее на пояса. Еще более тяжкое впечатление оставалось от манеры ведения переговоров. Вместо того, чтобы с достоинст­вом представлять свои деловые качества, необходимые для выполнения предлагаемой работы, они жаловались на несправедливость их увольнения с прежней работы и униженно просили о помощи. Были излишне многослов­ны, говорили не по существу и, естественно, не получили приглашения на работу.

 

Требования к резюме соискателя со стороны разных сотрудников компании на примере должности - секретарь-помощник

Сотрудник компании Чего он ожидает от претендента? Что он ищет в резюме претендента?
Владелец компании Увеличения прибыли Указание на опыт работы в достой­ных компаниях, перечисление имеющихся у претендента навыков и совпадение их с требуемыми
Директор по персоналу (HR- менеджер) Соответствия HR-политики компа­нии Информацию о претенденте
Менеджер по подбору персонала Соответствия персонала требовани­ям, выдвигаемым руководством компании Информацию, поданную кратко и удобно для восприятия
Руководитель секретариата Четкого выполнения возложенных обязанностей, самостоятельного решения вопросов Указание на наличие аналогичного положительного опыта
Внешний кон­сультант Четкого соблюдения и поддержки правил бизнес-процессов Отражение конкретных функций
Психолог Поддержки психологического кли­мата в сложившемся коллективе Отсутствие в резюме лишних ак­цептов на своей личности

 

 

Список навыков, способностей и сильных сторон личности для включения в резюме

способность к конструированию и изобретательству

организаторские способности

исполнительность

умение работать в команде, руководить командой умение красноречиво говорить

способность находить ответы на поставленные вопросы умение работать самостоятельно способность находить общий язык с другими людьми умение планировать

умение вводить в курс дела и сообщать необходимые сведения

готовность идти на риск

умение формулировать проблему

умение "подавать товар лицом", убеждать других

умение принимать решения

умение помогать другим

хорошая память

умение аккуратно и с толком обращаться деньгами умение управлять работой других умение чинить, ремонтировать вещи умение читать чертежи

умение пользоваться машинами, оборудованием "золотые руки"

готовность менять привычную рутину

умение четко выполнять порученные инструкции

быстрая реакция

доброжелательность

умение слушать

умение собирать и систематизировать информацию умение решать проблемы "твердый характер"

умение налаживать контакт с другими людьми

целеустремленность

любовь к порядку

стремление к поиску

 

Общие правила написания резюме

1. Необходимо быть предельно конкретным в выборе формулировок:

Не следует писать Нужно писать
занимался обучением обучил двух новых служащих
помогал уменьшить ошибки сократил ошибки на 15%, чем сэко­номил фирме $50 ООО
быстро усваиваю новые знания освоил новые процедуры в рекордно короткий срок - за две недели
2. Необходимо избегать пассивных форм и не быть многословным:
Не следует писать Нужно писать
отвечал за выполнение выполнил
находил применение следующим возможностям эффективно использовал
нес ответственность за... отвечал за...
3. Необходимо предпочитать позитивную информацию негативно:
Не следует писать Нужно писать
улаживал жалобы на... помогал клиентам в...
препятствовал снижению доли про­даж повысил потенциал продукта на рын­ке
перешел с должности продвинулся на должность
4. Необходимо концентрировать внимание на достижениях:
Не следует писать Нужно писать
проработал там три года получил повышение в должности и два повышения оплаты
выполнял дополнительную работу всегда выполнял работу в срок

 

 

Тактика разговоров по телефону

Секретарю:

«Соедините меня, пожалуйста, с...» или «Я бы хотел поговорить с...»

1.По какому вопросу?

2.Договориться о личной встрече с...(его имя, отчество, должность) .Следует звонить компетентным сотрудникам - руководителю предприятия, начальнику отдела кадров, руководителю отдела.

Приветствуйте его/ее.

Преставьтесь. Дайте понять, что организация (фирма) Вас интересует

Скажите, чего Вы хотите:

Цель:

Приветствие, имя, отчество

ФИО, квалификация, практика работы по специальности, способности, черты характера.

Baшa организация (фирма) мне известна...,она интересует меня...

Я думаю, что я могу проявить себя в интересах организации (фирмы). Поэтому хотелось бы поговорить с Вами лично.

Договориться о собеседовании.

3.В случае ответа "Да":

■договоритесь о дате (ближайшей);

■запишите дату и время;

■быстро попрощайтесь и поблагодарите за контакт.

4.В случае ответа "Нет времени" оставайтесь твердыми в намерениях и сами предложите возможную дату и время встречи. Предложите занести резюме или автобиографию, записать данные в банк резерва кадров.

5.В случае ответа "Нет потребности", не прерывайте разговор, попро­буйте еще раз, например: "И, тем не менее, я бы охотно с Вами поговорил. Вы хорошо осведомлены в данной отрасли и располагаете обширной инфор­мацией. Не могли бы Вы уделить мне немного времени для такого разговора, я владею интересной для Вас информацией"



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 378; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.73.35 (0.022 с.)