Цель - отработать в игровой форме ситуацию собеседования при приеме на работу, а именно умение ответить на неожиданный вопрос работодателя. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цель - отработать в игровой форме ситуацию собеседования при приеме на работу, а именно умение ответить на неожиданный вопрос работодателя.



Упражнение «Напиши вопрос»

Цель - отработать в игровой форме ситуацию собеседования при приеме на работу, а именно умение ответить на неожиданный вопрос работодателя.

Инструкция: «В жизни нам очень часто приходится сталкиваться с раз­ного рода вопросами. Каждый из них требует ответа или комментария. Осо­бенно это актуально в ситуации собеседования, сутью которого является от­веты соискателя на разного рода вопросы. Сейчас на карточках, которые вы получили, нужно написать вопрос, на который вам совсем не хотелось бы от­вечать в ситуации собеседования. Причины нежелания могут быть разные: незнание ответа, несвоевременность вопроса, нежелание давать информацию и т.д. Затем карточки вы отдаете мне, а я в свою очередь, когда все будут го­товы, раздам их всем участникам группы, заботясь о том, чтобы никому не попался его же вопрос. Познакомьтесь с вопросом, который получили. Ваша задача - через пять минут дать на него достойный ответ. Продумайте не­сколько вариантов ответа и выберите наиболее, на ваш взгляд, интересный. Затем вы зачитываете вопрос вслух и даете на него ответ. Не теряйте времени на поиски автора вопроса, важен ваш ответ. Может быть, именно сейчас мы поможем друг другу».

По окончании упражнения участники делятся своими впечатлениями. Как правило, оно производит хороший эффект. Кто-то наконец понял, в чем проблема, - в поиске ответа; кто-то и сам именно этот ответ приготовил, а услышав его же из других уст, убедился в своей правоте; у кого-то ушло бес­покойство по поводу сложности вопроса, потому что ответ достаточно прос т.

Упражнение «Сказочное королевство»

Цель - отработать в игровой форме ситуацию коллегиального собеседования. Моделируется сказочное королевство, в котором имеются вакансии шута, лекаря, звездочета, повара, казначея и палача. Собеседование с потен- потенциальными кандидатами проводит королевская семья: король, королева и их ими. От каждого кандидата в начале собеседования требуется представить небольшую презентацию, после чего переходят к вопросам к соискателю, при анализе упражнения может быть выделена лучшая презентация, типичные ошибки соискателей.

 

Каталог упражнений по формированию навыков адаптации на новом рабочем месте

1. Упражнение «Первый день»

Припомните первый день работы в Вашей нынешней организации. Ка­кие чувства Вы испытывали в тот день? Какие наиболее важные сведения Вам было необходимо узнать, и в какой поддержке Вы нуждались в первую неделю на новой работе? Выпишите это на отдельном листе. Написанное об­судите в группе.

Первый рабочий день

Чувства в первый день на новой работе Необходимые знания и поддержка
   
   

2. Упражнение «Проверка готовности»

Знакомство новичка с новыми обязанностями - это возможность помочь ему разобраться в происходящем. Это также может быть необходимо тем со­трудникам, которых перевели из других подразделений организации. Ответь­те на вопросы, как процесс адаптации новых сотрудников происходит Вашей организации. Ответы обсудите.

Да (+) / Нет (-)

8. В Вашей организации уже имеется официальная программа введения в должность новых сотрудников?

9. Если да, достаточно ли, по Вашему мнению, Вы знаете о том, каким образом протекает данный процесс?

10. Существует ли такого рода программа, специально разработанная /им нужд людей, поступающих на работу именно в Ваше подразделение?

11. В Вашей организации уже имеется официальная программа введении в должность новых сотрудников, знакомство с работой других отдели» (ближних или удаленных) в рамках организации?

12. Будет ли предоставлена возможность новым сотрудникам получить ответы на их персональные вопросы или решить проблемы беспокоящие их.

Дадут ли сотрудникам какую-либо памятку в печатном виде с перечислением основных моментов, упоминавшихся в процессе введения их и должность, и указанием, куда им следует обращаться за дальнейшей информацией?

 

Упражнение «Важная информация»

Отметьте те блоки информации, в которых новый сотрудник особо нуж­дается, на Ваш взгляд:

история организации;

т цели и задачи;

потребности клиентов и заказчиков;

финансирование;

продукты и услуги;

конкуренты;

структура;

внутренняя политика;

* текущие проблемы и неотложные задачи;

" проявляющиеся возможности;

" официальные правила и ожидания;

права и возможности персонала.

Упражнение «Найди отличия»

Если бы Ваш друг попросил Вас рассказать, насколько Ваша нынешняя организация отличается от той, в которой Вы работали раньше. Попробуйте записать три или четыре аспекта, характеризующих отношение людей к ра­боте, то, как они проявляют или ведут себя на рабочих местах; то, что отли­чает эту организацию от других организаций, где Вы, может быть, раньше работали. Если Вы никогда не меняли место работы, подумайте о другой ор­ганизации, которая Вам более или менее знакома). 5.Упражнение «Виды адаптации»

Обозначьте по каждому виду адаптации нового сотрудника (психофи­зиологическая, социально-психологическая, профессиональная, организаци­онная) следующие моменты: показатели данного вида адаптации, типичные сложности, пути их разрешения и конкретные мероприятия для этого. Пред­ставьте все это в следующей таблице.

Анализ разных видов адаптации нового сотрудника

  № п/п Виды адаптации Показатели адаптации Типичные СЛОЖНОСТИ Пути их разрешении Конкретные мероприятия
           
           
             

 

Упражнение «Затруднения адаптации»

Обсудите возможные затруднения нового сотрудника в процессе разных видов адаптации и подберите их конкретные примеры. Предложите opганизационные мероприятия по преодолению и предупреждению данных затруднений в процессе адаптации новых сотрудников в организации.

Упражнение «Как это бывает»

Ознакомьтесь с приведенным фрагментом. Выделите, какие прогргл • адаптации были использованы по отношению к новому сотруднику, а какие ошибки в управлении процессом адаптации были допущены?

В течение первого дня работы в компании Вас обычно проводят по всему офису и знакомят со всеми сотрудниками. Если Вам удается запомнить чье-то имя, то это именно тот человек, который на следующий день увольняется. Когда Вы начинаете работать в новой компании, Вы становитесь друзьями с первым человеком, пожелавшим поговорить с Вами, и запоследующие 40 лет Вы стараетесь избавиться от этой дружбы. В обеденный перерыв Ваш новый менеджер приглашает пообедать вместе с. за обедом выясняется, что по своему характеру этот человек - тон- -..- кой же, как менеджер, вынудивший Вас покинуть прежнее место раб - -.

Иногда введение в должность включает в себя обучение. Однако обучение отсутствует, и Вам предлагается проделать нечто, именуемое «обучением на рабочем месте», означающим, что Вы, предоставление;. _ ■ себе, должны самостоятельно заниматься вещами, которые по сложи с па можно сравнить с переработкой ядерных отходов.

Введение в должность в некоторых прогрессивных компаниях включает в себя ознакомление с организационной культурой. Вам вручают прекрасно изданную маленькую книжку, в которой описывается, насколько творческой, динамичной и, что самое главное, заботливой по отношению к людям является Ваша новая компания, после чего Вас оставляют на три в «темном шкафу» читать ее, пока кто-нибудь не удосужится за/ -. - -.-г чем-нибудь другим.

Упражнение «Адаптация сотрудников»

Проанализируйте существующие программы адаптации персонала беседа с руководством, экскурсия по предприятию, представление нового сотрудника коллективу, получение папки корпоративных документов, неболь-

 

 

шая вечеринка по случаю появления нового сотрудника, наставничество, программы корпоративного обучения) по следующей схеме: 1) сильные сто­роны; 2) слабые стороны; 3) возможность внедрения. Результаты анализа за­несите в представленную ниже таблицу.

Анализ программ адаптации новых сотрудников

Л* п/п Название программы Сильные стороны Слабые стороны Возможность внедрения
         
         
         

Примерный порядок адаптационных мероприятий

Л» п\п Действия Ответственность
I. Подготовлено и оборудовано ли рабочее место, помещение  
2. Были ли проинформированы коллеги о ФИО, будущих функциях, обязанностях новою сотрудника  
3. Проинформированы ли липа, ответственные за встречу но­вичка о дне его прихода на работу  
4. Кто его будет встречать, кто возьмет заботу о нем  
[ 5. Подготовлены ли документы для вручения новичку: 1) описание рабочего места; 2) план организации; 3) список руководителей высшего и среднего звена, а также ближай­ших сотрудников  
6 Когда и в какой форме будет ознакомлен с задачами пред­приятия и основными принципами управления  
  Были ли четко определены и письменно зафиксированы его полномочия  
  К каким задачам сразу подключить  
  Кто из сотрудников будет сопровождать в первые дни в буфет или столовую  
1'° Кто ознакомит новичка с традициями предприятия  

Приложение 2

Примеры письменных форм самопрезентации (объявления, резюме, сопроводительные, рекомендательные письма, автобиографии, благодарственные письма)

 

 

Примеры объявлений

Организаторский талант, 24 года, офис-менеджер, ищет перспективное поле деятельности в области экономики, анализа и прогноза развития фирмы. Образование экономическое, умение работать с бизнес-планами фирмы и кадрами. Свободное владение английским языком. Телефон 123-456.

Приведу в порядок Вашу документацию, секретарь с многолетней прак­тикой, со специальным образованием, знаниями в области ведения учета, расчета зарплаты, использованием компьютера. Самостоятельна, легко при­спосабливаюсь к коллективу, ищу новое место для приложения сил. Телефон 123-456.

Предлагаю свой опыт секретаря правления, организатора обучения, ас­систентки, руководителя, 30 лет, дальновидная, мыслящая, инициативная. Многосторонние интересы. Отзовусь на предложения по изменению направ­ления карьеры. Телефон 123-456.

Системный программист (КОБОЛ, ФОРТРАН, ПАСКАЛЬ, АССЕМБ­ЛЕР и т.д.), большой опыт в хозяйственной отрасли, хороший английский, аналитические способности, гибкость. Ищу применение своих возможностей. Телефон 123-456.

Окажу помощь по уборке дома, опыт работы в госпитале, гостинице, на­дежная, пунктуальная, точная, ищу постоянное место работы (можно в бли­жайшем пригороде). Телефон 123-456.

Техник-строитель, молодой, перспективный. Опыт в жилищном и про­мышленном строительстве - ищет работу в данной области. Динамичен, ор­ганизован, самостоятелен, обладает организаторскими способностями. Теле­фон 123-456.

Учитель немецкого и французского языков, 23 года, с юмором и добрым сердцем, компетентно окажет помощь при преодолении языковых барьеров для соотечественников и иностранцев. Учеба при учреждении, индивидуаль­но, гарантирую порядок. Телефон 123-456.

 

Хореограф, учитель танцев, 22 года. Хорошо пою, декламирую, могу ор­ганизовать и провести различные мероприятия и торжества, оказать репети­торские услуги. Приглашайте. Телефон 123-456.

Повар-кондитер-технолог, 20 лет. Может работать в столовой, частном кафе, ресторане. Хорошее знание русской и европейской кухни, опыт в орга­низации проведения банкетов-фуршетов, различных торжеств. Телефон 123- 456.

Молода, предприимчива, коммуникативна. Хорошие навыки работы на персональном компьютере (компьютер есть дома). Умею работать с кадрами. Владею английским (разговорным) - читаю и перевожу без словаря бытовые тексты. Жду предложений по работе. Телефон 123-456.

 

Примеры реноме Резюме 1 Петухова Оксана Николаевна

Адрес 610004, Кировская область, город Киров, ул. Мопра, д. 10

Контактные

Телефоны (8) 999-999-9999 (сот), 222-222 (дом)

Дата рождения 20 июля 1977 год

Место рождения город Киров

Семейное положение замужем

Цель соискание должности экономиста или главного бухгалтера с оп­латой груда от 7000 рублей и автоматизированным местом работы бухгалтер, бакалавр экономики

Квалификация Образование среднее специальное - бухгалтер; высшее - бакалавр экономики, направление «Экономика и управление

Годы обучения: 1997гг.Котельнический торгово-экономический колледж, бухгалтер;

2003-2006гг. Вятский социально-экономический институт, факультет экономики и управления, заочная форма обучении. Опыт и годы работы: 2004г. и по настоящее время - ПБОЮЛ Конша О. Т. ремонт и обслуживание холодильного оборудования-гл. бухгалтер; 2002-2003гг,- ПБОЮЛ Мокрецова С. М. розничная торговля не­продовольственными товарами - гл. бухгалтер; 2000-2001гг. - ООО «Факел» розничная торговля продовольст­венными товарами - гл. бухгалтер;

Служебные обязан­ности и профессио­нальные навыки: составление бухгалтерской отчетности (налоговые декларации, отчеты во внебюджетные фонды, отчеты в отдел статисти­ки),

ведение документации но кадровой работе,

проведение ревизий.

Деловые качества: организаторский талант, ответственность, оперативность, Высокая работоспособность, коммуникабельность, большой ОПЫТ Работы

Личные качества: умение помогать другим, честность, терпеливость, общительность, доброжелательность, аналитический склад ума

Дополнительная ин­формации: владею компьютером на уровне пользователя (знание программ Word, Excel, 1С: Предприятие); постоянно занимаюсь самообразованием, отслеживаю инновационные методы и технологии в экономике.

18 декабря 2006 год

Апреля 2005 г.

 

Резюме 3 Иванов Константин Георгиевич (на вакансию менеджера по развитию дилерской сети)

Лнчные сведения:

Дата рождения: 02.08.1974 Семейное положение: женат Место регистрации: Москва

Место жительства: г. Москва, ул. Свободы, 120-40 (ближайшая ст. метро Тушинская) Образование:

1997-2002 Московский Авиационный Институт, квалификация - радиоинженер. Дневное отделение.

Дополнительное образование:

12. Курсы английского языка при МВЭС.

12. Прослушал курс технологии и организации продаж в учебном центре Hewlett- Packard.

12. Прослушал курс по линейке АРС в учебном центре АРС. Трудовая деятельность:

01.1999. но настоящее время - 000 «STAR» (дистрибьюция ПК, компьютерных комплек­тующих, периферии, сетевого оборудования) в должности старшего менеджера дилерско­го отдела/ менеджера по продукции. Обязанности:

■ сотрудничество с вендорами, консультирование дилеров;

■ программы по продвижению продукции;

■ маркетинговые исследования, участие в формировании цен и формирование прайс-листа;

■ организация презентаций, обучение персонала;

■ работа с дилерами по всей территории РФ;

■ активный поиск новых клиентов.

Результаты: обеспечил ежемесячный рост объемов продаж направления на 20%.

Профессиональные навыки и достижения:

■ положительный опыт развития и поддержки дилерской сети;

■ работал в институте с оборудованием Hewlett-Packard, Epson, АРС, Intel, AMD, A-Trend, Acorp, Asustek, Western Digital, Quantum, Seagate, Samsung, Creative, Philips, Acer, 3Com, (will, IBM и др.

Дополнительная информация:

■ английский разговорный и письменный (опыт еженедельного общения с иностранными поставщиками)

■ ПК - опытный пользователь.

16.11.2007

 

 

Семейное положение: холост

Дата рождения: 16 сентября 1977г

Примеры сопроводительных писем Сопроводительное письмо 1

Уважаемый Павел Семенович!

Я. Иванова Татьяна Петровна, обращаюсь к Вам с просьбой, рассмотреть возмож­ность моего трудоустройства в Вашей фирме, которая сегодня одна из самых перспектив­ных на рынке труда. Прилагаемое к этому письму резюме позволит Вам получить некото­рое представление обо мне и характере моей трудовой деятельности за последние годы.

Если моя кандидатура представит для Вас какой-либо интерес, или Вы сочтете не­достаточной информацию в резюме, все необходимые подробности Вы можете узнать при личной встрече, которую Вы мне можете предложить в любое удобное для Зас время.

Ваше решение, какое бы оно ни было, Вы можете сообщить мне по домашнему те­лефону 23-23-23.

Даже в том случае, если моя кандидатура Вас не устроит, я с благодарностью приму Ваши деловые советы.

С уважением

Т. Иванова

 

Сопроводительное письмо 2

г. Киров, 6100033 Ул. Лепсе 12-22 Иванов Иван 01.02.2003

г. Киров ул. Пролетарская, 40

ООО «Заря»

Менеджеру по персоналу

В последнем номере газеты «Работа для вас» прочитал объявление о наборе новых сотрудников в Вашу компанию. Слышал много раз положительные отзывы о работе Ва­шей компании. Считаю, что удовлетворяю требованиям для участия в данном конкурсе, в связи с чем высылаю Вам свое резюме.

В этом году я получил степень бакалавра Обучение на экономическом факультете ВСЭИ дало мне необходимые знания в области маркетинга и финансов, которые я могу успешно применить, работая в Вашей компании

В 2001 г. прошел стажировку в фирме «Вперед». Работа в отделе кадров дала мне возможность хорошо освоить основные методы работы с персоналом: подбор и обучение, а также кадровый документооборот.

Стажировка утвердила мое желание работать в данной отрасли. Благодарю Вас за рассмотрение моей кандидатуры для участия в программе набора молодых специалистов. Охотно отвечу на Ваши вопросы. Жду Вашего мнения.

С уважением

Иван Иванов

Приложения:

19. резюме;

20. рекомендательные письма - 2 hit.

 

Сопроводительное письмо 3

г. Киров ул. Воровского, 35 ООО «Кокорин и К0» Менеджеру по персоналу

По роду своей деятельности я общаюсь со многими руководителями предприятий и наслышана о вашей компании, о ее хорошей деловой репутации на рынке оказания кон­салтинговых услуг, и идущем в вашей компании процессе расширения.

Возможно, вашу компанию заинтересует моя кандидатура как экономиста, бухгалте­ра и юриста, имеющего соответствующие образование и опыт работы в данных сферах деятельности.

В 2001 г. я окончила Кировский филиал Московской государственной юридической академии по специальности «юрист». В 2002 г. окончила курсы по специальности «бух­галтер» при учебно-методическом центре департамента федеральной государственной службы занятости населения. С 2003 г. и по настоящее время получаю второе высшее об­разование в Вятском социально-экономическом институте на факультете «Экономика и управление» по специальности «бакалавр экономики».

В настоящее время я являюсь государственным гражданским служащим и работаю в должности ведущего специалиста - экономиста в службе по ценовому регулированию Ки­ровской области. Учитывая настоящий опыт и опыт предыдущих мест работы, могу ска­зать, что я знаю делопроизводство, умею самостоятельно работать с документами, умею анализировать статистическую информацию, умею анализировать финансовое состояние предприятие путем полного и экспресс- анализа, имею опыт участия в арбитражных про­цессах, имею опыт работы по написанию аналитических записок о ценовых ситуациях в различных отраслях экономики, умею анализировать себестоимость услуг, подлежащих государственному регулированию.

Считаю, что полученные в процессе обучения знания и приобретенные в процессе работы умения и навыки могу успешно применить, работая в вашей компании.

Благодарю Вас за рассмотрение моей кандидатуры в качестве потенциального со­трудника вашей компании. Охотно отвечу на Ваши вопросы, если представленной ин­формации будет недостаточно. Мои контактные телефоны: д. 444-444, р. 555-555.

Жду Вашего мнения.

С уважением,

Перескокова Наталья

Приложение:

1 Резюме - на 1 л. в 1 экз.

20. Автобиография - на! л. в I экз.

20. Отзыв - на 1 л. в 1 экз.

 

 

Сопроводительное письмо 4

Уважаемый Иванов Игорь Борисович!

Недавно, из базы данных Кировского центра занятости населения, я узнал об имею­щейся в вашем учреждении вакансии психолога. Меня зовут Ванеев Андрей Александро­вич. Данная вакансия заинтересовала меня, прежде всего потому что, именно система уч­реждений исполнения наказаний дает полную возможность раскрыть себя на ниве психо­логи.

Я считаю что, подхожу на данную должность так как, я имею высшее психологиче­ское образование, полученное на базе Вятского социально-экономического института г. Кирова, а также среднее специальное медицинское образование, полученное в Кировском базовом медицинском колледже. Последним местом работы у меня была работа в Киров­ской областной клинической психиатрической больнице, данное учреждение относится, как и ваше, к режимным заведениям закрытого типа. Таким образом, я имею опыт работы с аналогичным контингентом испытуемых. Себя считаю человеком ответственным, ис­полнительным, трудолюбивым, не поддающимся на провокации.

Очень надеюсь, что моя кандидатура заинтересует Вас, и мы сможем обсудить все интересующие Вас детали при личной встрече. Благодарю Вас за уделенное внимание при рассмотрении моего письма К данному письму прилагаю резюме, в котором Вы можете почерпнуть более подробную информацию обо мне.

06.02.2007 г.

 

Сопроводительное письмо №5

Здравствуйте, Николай Николаевич!

11а сайте www.rabota.ru я узнала, что в Вашей компании открыта вакансия - главный бухгалтер на неполный рабочий день Выражаю надежду, что в связи с развитием Вашей организации Вам будет интересна моя кандидатура.

В настоящий момент я работаю в туристическом агентстве ООО «Вольный ветер» в должности главного бухгалтера.

Имеющийся опыт главного бухгалтера - 11 лет, позволяет мне грамотно вести бух­галтерскую и налоговую отчетность, находить общий язык с налоговыми инспекторами, а регулярное посещение семинаров по бухгалтерскому учету, позволяет быть в курсе всех законодательных изменений, касающихся налогообложения.

Внимательно изучив круг обязанностей и требования, предъявляемые к позиции, учитывая, что Вы молодая, недавно открывшаяся компания, предполагаю, что имеющийся опыт работы и навыки, позволят мне начат!, вести бухгалтерский учет с «О», и содейство­вать в развитии Вашей компании

К письму прилагаю резюме. С удовольствием приму предложение встретиться с Ва­ми и рассказать несколько больше о себе и том, какую пользу, но моему мнению, я могла бы принести вашей фирме.

С наилучшими пожеланиями,

Иванова Е.Ю.

Телефон рабочий: 8(8332) 555-555

Мобильный.: +7 999-999-9999

 

 

Сопроводительное письмо №6

Начальнику отдела кадров компании «Омронскс» Александру Васильевичу Волкову

Уважаемый г-н Волков!

От вашего сотрудника, Игоря Петровича Жукова, я узнала о том, что в вашей компа­нии есть вакантная должность менеджера по персоналу. Игорь Петрович в общих чертах ознакомил с тем, в чем заключается эта работа, в результате чего я пришла к выводу, что могу принести значительную пользу вашей компании, работая в этой должности.

Учитывая ту роль, которую на сегодняшний день играет качественный подбор пер­сонала в организациях, а также собственный опыт работы в сфере кадрового менеджмента и HR, предлагаю к рассмотрению свою кандидатуру на вакансию менеджера по персона­лу. Ниже привожу краткий обзор своих профессиональных качеств, изложенных подробно в резюме.

На предыдущем месте работы управляла процессом подбора персонала, начиная с простого сотрудника и заканчивая позицией топ-менеджера. Приобрела существенный опыт во всех аспектах цикла управления персоналом, от поиска претендента до управле­ния имеющимися ресурсами. В дополнении к управлению персоналом тесно взаимодейст­вовала с персоналом для управления четкой программой развития и обучения сотрудни­ков.

Внимательно изучив круг обязанностей и требования, предъявляемые к позиции, предполагаю, что имеющийся опыт работы и навыки, позволят достичь высоких показате­лей, а мне продолжать расти в профессиональном и финансовом планах.

Очень желательна работа в устойчивой профессиональной среде. Заинтересована в дальнейшем общении с Вами.

С уважением, Анна Петухова

 

Примеры рекомендательных писем Рекомендательное письмо 1

11ачальнику отдела кадров компании «Трилист» Василию Васильевичу Петрову

Госпожа Смирнова Анна Владимировна работала в торговой компании «Мажор» в должности менеджера по персоналу с 2004 г.

Анна Владимировна пришла на работу в торговую компанию в момент ее открытия и поэтому принимала участие в разработке всех документов, регламентирующих деятель­ность по рекрутингу и кадровому росту персонала. При ее непосредственном участии бы­ла налажена работа по своевременному поиску и подбору персонала на имеющиеся вакан­сии, создании базы данных претендентов, разработаны принципы кадрового роста в ком­пании, сформированы индивидуальные планы развития и обучения ключевых специали­стов компании

Г-жа Смирнова зарекомендовала себя как квалифицированный специалист, способ­ный принимать решения и нести ответственность за конечный результат. Рй присущи вы­сокая работоспособность, коммуникабельность, доброжелательность. Особенно хочется подчеркнуть ее умение ладить с людьми и бесконфликтно решать возникающие вопросы.

Профессиональные навыки и личностные качества г-жи Смирновой позволяют ре­комендовать се для дальнейшей работы в сфере управления персоналом. Руководство тор­говой компании надеется, что приобретенный опыт работы позволит Смирновой А В. быть востребованным специалистом и желает ей дальнейших успехов в профессиональ­ной сфере.

Матанцева Елена Михайловна,

заместитель директора торговой компании «Мажор», тел. (8332) 57-00-00

 

 

Рекомендательное письмо 2

Петровой Ирине Александровне - работавшей заместителем директора по про­изводству ООО «АКВА» в период с 11.U.20C6 по 23.11.2007г.

Руководство ООО «АКВА» рекомендует Петрова Ирину Александровну как высоко­го профессионала. Ирина Александровна была принята на работу на должность технолога. Однако, с вводом в эксплуатацию оборудования и открытия химчистки-прачечной была назначена на должность заместителя директора по производству. В данной должности Ирина Александровна проработала более одного года. За этот период проявила себя как хороший организатор и руководитель. В результате ее деятельности была проведена большая организационная работа в подборе перспективных кадров для организации хим­чистки с их последующим обучением для работы на современном высокотехнологичном оборудовании. Также ею были разработаны и внедрены новые технологические режимы обработки изделий различного ассортимента с применением новейших химических мате­риалов импортного производства. Характерной особенностью ее деятельности является то, что она всегда ищет новые возможности развития предприятия, развития более широ­кого спектра услуг, как в количественном, так и в качественном выражении. На протяже­нии своей работы в ООО «АКВА» Ирина Александровна неоднократно была в команди­ровках по обмену опытом. В творческих проектах Ирина Александровна отличается целе­устремленностью в реализации задуманного, здоровая амбициозность, требовательность к себе и подчиненным, умение выслушать и придти к обоюдному взаимовыгодному реше­нию, не позволяющему перерасти проблеме в конфликтную ситуацию. Ирину Александ­ровну отличает ответственность, работоспособность, инициативность.

Директор

Помощник директора по кадрам

Иванов И И. Сидоров П.П.

 

 

Примеры автобиографий

Автобиография 3

Имя, фамилия: Конев Олег

Родился: 28 сентября 1978 г. в Сыктывкаре

Гражданство: РФ

Семья: Женат, двое детей

Образование: высшее экономическое, специалист по экономике и организации про­изводства.

Профессиональное обучение: 1995-2000 гг. - Вятская сельскохозяйственная академия, факультет экономики, очная форма обучения.

Профессиональная деятельность: После окончания обучения по-прежнему работал в фирме "Петров и компания" в отделе экономики и организации производства, затем в отделе корреспонденции. После окончания академии поступил на работу в Акционерное общество пароходных компаний в Санкт-Петербурге. Работаю до настоящего времени в этом обществе в качестве заместителя руководителя отдела рекламы.

Опыт профессиональной деятельности: Основательные знания в следующих облас­тях: реклама, изучение рынка, статистика и ведение операционных счетов. По-прежнему особый интерес проявляю к проблемам рекламы. В этой области достиг наилучших успе­хов.

Знание языков: английский в совершенстве, удовлетворительные знания французско­го и испанского языков.

Санкт-Петербург, 17 января 2006 года.

Автобиография 4

Персональные данные: Эмиль Нольте

Родился: 12 апреля 1950 г. в Гамбурге. Женат с февраля 1976 г. Имею ребёнка, ро­дившегося 20 января 1980 г.

Школ ьное образование, дальнейшее обучение, пр офессия:

Март 1966 г. Окончание восьмилетней народной школы.

Апрель 1966 г. - сентябрь 1969 г. Ученик слесаря - машиностроителя на Акционер­ном обществе "Электрические заводы" в Гамбурге (сдача экзамена после окончания учеб­ного срока).

Февраль 1970 г. - июль 1970 г. Подготовительный семестр в Институте инженеров Гамбурга.

Октябрь 1970 г. - сентябрь 1972 г. Обучение в качестве столяра по производству мебели на фирме "Абе" в Гамбурге (сдача экзамена по профессии).

Октябрь 1972 г. - июль 1975 г. Учёба в Институте инженеров в Гамбурге, специали­зация: общее машиностроение, ядерная техника, производство аппаратуры (экс-терные экзамены на должность инженера).

Сентябрь 1975 г. - август 1977 г. Обучение в качестве руководящего технического служащего в службе управления (специализация: машиностроение и электротехника) в строительном управлении г. Гамбурга (экзамен по специальности технического инспекто­ра).

Сентябрь 1977 г. - сентябрь 1979 г. Работал инженером планирования и рационали­зации в г. Гамбурге (строительное управление, главный отдел по проблемам санирования города). Проекты, в реализации которых принимал участие:

21. планирование и реализация новой организации вывоза крупногабаритного мусора из Гамбурга;

22. разработка системы оплаты работ, связанных с вывозом из города крупногабарит­ных контейнеров с мусором;

23. исследования по проблемам оплаты труда заключенных в исправительных учреж­дениях Гамбурга; изучение проблемы работы 180 сотрудников в

24. службе по сжиганию мусора.

Октябрь 1979 г. - март 1980 г. Занят в отделе подготовки работ фирмы "Юнг- хайнрайх и компания", машиностроительная фабрика в Гамбурге. Осуществленные про­екты:

• планирование и введение в эксплуатацию метода размещения материалов для про­изводства серийной и отдельной продукции;

25. подготовка рабочих инструкций для 35 сотрудников отдела подготовки работ.

С апреля 1980 г. работал на фирме "Акционерное общество БП" в Германии - обра­ботка данных и организация производства - на должности организатора производства (с 1 июля 1981 г.-руководитель проекта).

Осуществленные проекты:

исследования по различным проблемам, разработка новой структуры рабочих про­цессов в сфере канцелярской деятельности; исследование и организационное планирова­ние централизации служб, занимающихся подготовкой письменной документации; плани­рование централизованной экспедиции

управления Гамбурга и его пригородов; организационное планирование строитель­ства нового бюро Главного управления в Гамбурге;

изучение и новая организация отправки нефти и нефтяных продуктов с нефтепере­гонных заводов, включая автоматизированную обработку данных об объёмах отправки; изучение проблемы экономической целесообразности использования 250 грузовых авто­машин;

" изучение целесообразности использования частного самолёта фирмы и возможных альтернатив;

изучение состояния существующей системы электронной обработки данных и вы­текающей из этого результативности имеющихся компьютеров с точки зрения экономиче­ской целесообразности их использования.

Дополнительные формы профессионального усовершенствования:

Примеры благодарственных писем Благодарственное письмо 1

Уважаемый Иван Иванович!

Благодарю Вас за уделенное мне на собеседование внимание. Наша встреча была для меня как приятной, так и информативной в профессиональном плане. Выражаю надежду, что буду с пользой трудиться в Вашей организации.

Хочу обратить Ваше внимание при принятии решения на то, что могу быть полез­ным Вашей организации благодаря тому, что хорошо владею основными методами эко­номического анализа при рассмотрении и утверждении тарифов, методами оценки финан­сового состояния предприятия на основе данных финансовой (бухгалтерской) отчетности, бухгалтерскими программами «1-С Предприятие» (полная конфигурация), «1-С Бухгалте­рия» (для бюджетных организаций), а также новыми информационными технологиями (Интернет, база данных «Lotus -Notes», консультационно-правовыми системами «Гарант», «КонсультантПлюс» и «Кодекс»), Значительный опыт работы бухгалтером также позво­ляет мне претендовать на имеющуюся в Вашей организации вакансию.

Еще раз благодарю за собеседование. Выражаю надежду на возможность присоеди­ниться к Вашей команде. Жду Вашего решения по итогам собеседования

Благодарственное письмо 2

Менеджеру по персоналу!

Ольга Дубровина

Приложение 3

Советы тем, кто ищет работу

1.Искать работу следует всегда. Как бы ни была хороша ваша нынеш­няя работа, завтра Вы можете потерять ее по совершенно не зависящим от вас причинам.

2.Если вас несправедливо уволили, прежде всего постарайтесь изба­виться от праведного гнева на то, как далек этот мир от вашего идеала. Гнев погубит на корню все усилия найти работу, если Вы будете не к месту твер­дить о несправедливости.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 324; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.728 с.)