Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Положение о попечительском совете гимназииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1.1. Общественный Попечительский Совет именуемый в дальнейшем тексте «Совет», является в соответствии с п.2 статьи 35 Закона российской Федерации «Об образовании», Постановлением Правительства РФ от 10.12.1999 г. № 1379, приказом Министерства образования РФ № 221 от 24.01.2000 г., примерным положением о попечительском совете общеобразовательного учреждения формой самоуправления МОУ гимназии № 12. 1.2. Порядок выборов и компетенция Совета определяются Уставом гимназии. 1.3. Предметом и целью деятельности Совета являются: всестороння все возможная поддержка гимназии в том числе финансовая и материальная; содействие, стимулирование и пропаганда его деятельности; правовое обеспечение, защита и поддержка прав и интересов гимназии, его обучающихся и персонала. 1.4. Совет реализует свои функции на основе инициативы, самостоятельности и самодеятельности своих членов, их творческого, личного и материального участия во всех областях и направлениях деятельности, предусмотренных настоящим Положением. 1.5. В состав Совета могут входить участники образовательного процесса и иные лица, заинтересованные в совершенствовании деятельности и развитии гимназии. 1.6. Осуществление членами Совета своих функций производится на безвозмездной основе.
2.1. Содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития гимназии. 2.2. Содействует организации к улучшению условий труда педагогических и иных работников гимназии. 2.3. Содействует организации конкурсов, соревнований и других массовых внешкольных мероприятий гимназии. 2.4. Содействует совершенствованию материально-технической базы гимназии, благоустройству его помещений и территории. 2.5. Рассматривает другие вопросы, отнесенные к компетенции попечительского совета уставом гимназии.
3.1. В соответствии с направлениями деятельности, для достижения целей своего создания, Совет через своих членов:
4.1. Членство в Совете может быть индивидуальным и коллективным. Членами Совета могут быть граждане (в том числе иностранных государств), а также юридические лица - предприятия, организации, учреждения, общественные и благотворительные организации и трудовые коллективы предприятий и организаций, принимающие и выполняющие Положение о Попечительском Совете гимназии № 12. 4.2. Членство в Совете может быть неограниченным, но не менее 7 членов Совета. 4.4. Приём новых членов в Совет осуществляется членами Совета на основании их письменного заявления. 4.5. Член Совета вправе по своему желанию беспрепятственно выйти из него. Член Совета может быть из него исключен на заседании Совета, если деятельность данного члена противоречит настоящему Положению. 4.6. Все члены Совета обладают равными правами. Права коллективного члена равны правам индивидуального. 4.7. Своё членство коллективные члены реализуют через своих полномочных представителей. Индивидуальные члены участвуют в деятельности Совета лично. 4.8. Член Совета имеет право: 4.9. Совет, его члены не вправе непосредственно вмешиваться в служебную деятельность персонала гимназии. 4.10. Члены Совета Обязаны:
Управление Советом, его деятельностью осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Волгоградской области- субъекта РФ, на территории которого расположен Совет и настоящим Положением на принципах демократии, коллегиальности, самостоятельности общим собранием членов Совета в пределах компетенции каждого из них. 5.1. Общее собрание членов Совета - высший орган управления Советом –созывается не реже трех раз в год. По инициативе председателя или двух членов Совета может быть созвано внеочередное общее собрание членов Совета. 5.2. Общее собрание правомочно принимать решения, если в нём участвует не менее двух третей членов Совета. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Совета. 5.3. Общее собрание избирает председателя и его заместителя. 5.4. К компетенции общего собрания относятся: 5.5. Председатель и его заместитель избираются сроком на три года. 5.6. К компетенции председателя относятся: 5.7. К компетенции заместителя председателя относятся:
6.1. Совет по решению общего собрания может быть преобразован в иную некоммерческую организацию. При преобразовании Совета права и обязанности Совета переходят к преобразованной организации в соответствии с передаточным актом. 6.2. Ликвидация Совета может быть осуществлена: При ликвидации Совета по решению общего собрания им создается ликвидационная комиссия. Ликвидация производится в порядке установленном статьями 19, 20, 21 и 22 Федерального закона «О некоммерческих организациях». После прекращения деятельности Совета документы в установленном порядке сдаются в архив.
Положение о системе оценки качества образования
Настоящее Положение о системе оценки качества образования МОУ гимназии №12 Краснооктябрьского района г. Волгограда (далее – Положение) определяет цели, задачи, принципы функционирования системы оценки качества образования МОУ гимназии №24, ее организационную и функциональную структуру.
Деятельность системы оценки качества образования МОУ гимназии №12 строится в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующими реализацию процедур контроля и оценки качества образования.
Система оценки качества образования в МОУ гимназии №12 представляет собой совокупность организационных и функциональных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой концептуально-методологической основе оценку образовательных достижений обучающихся, эффективности деятельности гимназии и ее систем, качества образовательных программ с учетом запросов основных пользователей результатов системы оценки качества образования гимназии.
Основными пользователями результатов СОКО гимназии являются: - обучающиеся и их родители; - Совет Гимназии; - - педагогический коллектив гимназии; - общественные организации, заинтересованные в оценке качества образования. 1.5. В Положении используются термины «качество образования» и «оценка качества образования». Под качеством образования понимается интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия ресурсного обеспечения, образовательного процесса, реальных достигаемых образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям. Оценка качества образования подразумевает определение с помощью диагностических и оценочных процедур степени соответствия образовательных достижений обучающихся, качества образовательных программ, свойств образовательного процесса и его ресурсного обеспечения в гимназии.
2.1.Основными целями СОКО гимназии являются: - создание единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в гимназии; - получение объективной информации о состоянии качества образования, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень; - повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг гимназии; - принятие обоснованных управленческих решений.
2.2.Задачами СОКО гимназии являются: - формирование системы аналитических показателей, позволяющей эффективно реализовывать основные цели оценки качества образования; - оценка уровня индивидуальных образовательных достижений обучающихся гимназии для их итоговой аттестации и отбора для поступления на следующие ступени обучения; - оценка состояния и эффективности деятельности гимназии; - оценка качества образовательных программ с учетом запросов основных потребителей образовательных услуг; - выявление факторов, влияющих на качество образования в гимназии.
2.3.В основу СОКО гимназии положены следующие принципы: - объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования; - реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости; - открытости, прозрачности процедур оценки качества образования; - оптимальности использования источников первичных данных для определения показателей качества и эффективности образования (с учетом возможности их многократного использования и экономической обоснованности); - инструментальности и технологичности используемых показателей (с учетом существующих возможностей сбора данных, методик измерений, анализа и интерпретации данных, подготовленности потребителей к их восприятию); - сопоставимости системы показателей с федеральными и международными аналогами; - доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей; - соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования.
3.1. В структуре СОКО гимназии выделяются следующие элементы: - Администрация гимназии; - Научно-методический совет гимназии; - Совет гимназии. 3.2. Администрация школы: - формирует локально-нормативные акты, регулирующие функционирование СОКО гимназии и приложения к ним; - организует систему мониторинга качества образования в школе, осуществляет сбор, обработку, хранение и представление информации о состоянии и динамике развития, - анализирует результаты оценки качества образования на уровне гимназии; - обеспечивают проведение в гимназии контрольно-оценочных процедур, мониторинговых, социологических и статистических исследований по вопросам качества образования; - организует изучение информационных запросов основных пользователей системы оценки качества образования; - принимает управленческие решения по развитию качества образования на основе анализа результатов, полученных в процессе реализации СОКО; - формирует информационно – аналитические материалы по результатам оценки качества образования: анализ работы ОУ за учебный год, публичный доклад руководителя ОУ, информационный паспорт учреждения; - обеспечивает информационную поддержку СОКО. 3.3 Научно-методический совет гимназии: - участвует в разработке методики оценки качества образования гимназии; - участвует в разработке системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития системы образования гимназии; - участвует в разработке методики рейтинговой оценки работы педагогов ОУ; - разрабатывает мероприятия и готовит предложения, направленные на совершенствование системы оценки качества образования школы, участвует в этих мероприятиях; - готовит предложения по формированию нормативной базы, по обеспечению качества образования в ОУ; - изучает, обобщает и распространяет передовой опыт построения, функционирования и развития системы оценки качества образования. 3.4. Совет гимназии: - принимает участие в формировании информационных запросов основных пользователей системы оценки качества образования гимназии; - принимает участие в обсуждении системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития системы образования гимназии; - принимает участие в обсуждении результатов оценки качества образования гимназии.
Подготовила Заместитель директора по УМР О.А.Приказчикова
I. Общие положения. 2.3. Краткая история гимназии; - Основные проблемы и задачи на новый учебный год
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.12.2006г. №848 «О мерах государственной поддержки субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования», постановлениями Главы Администрации Волгоградской области от 17.04.2007г. № 617 «О реализации комплексного проекта модернизации образования волгоградской области» на 2007-2009 гг.» от 05.10.2007г. № 1730,приказа Комитета по образованию администрации Волгоградской области от 31.07.2008г. №1891 «Об апробации новых механизмов оплаты труда в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области»
ИНСТРУКЦИЯ
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.144.162 (0.01 с.) |