Положение о попечительском совете гимназии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Положение о попечительском совете гимназии



 

I.Общие положения.

1.1. Общественный Попечительский Совет именуемый в дальнейшем тексте «Совет», является в соответствии с п.2 статьи 35 Закона российской Федерации «Об образовании», Постановлением Правительства РФ от 10.12.1999 г. № 1379, приказом Министерства образования РФ № 221 от 24.01.2000 г., примерным положением о попечительском совете общеобразовательного учреждения формой самоуправления МОУ гимназии № 12.

1.2. Порядок выборов и компетенция Совета определяются Уставом гимназии.

1.3. Предметом и целью деятельности Совета являются: всестороння все возможная поддержка гимназии в том числе финансовая и материальная; содействие, стимулирование и пропаганда его деятельности; правовое обеспечение, защита и поддержка прав и интересов гимназии, его обучающихся и персонала.

1.4. Совет реализует свои функции на основе инициативы, самостоятельности и самодеятельности своих членов, их творческого, личного и материального участия во всех областях и направлениях деятельности, предусмотренных настоящим Положением.

1.5. В состав Совета могут входить участники образовательного процесса и иные лица, заинтересованные в совершенствовании деятельности и развитии гимназии.

1.6. Осуществление членами Совета своих функций производится на безвозмездной основе.

 

II. Основные направления деятельности Совета.

2.1. Содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития гимназии.

2.2. Содействует организации к улучшению условий труда педагогических и иных работников гимназии.

2.3. Содействует организации конкурсов, соревнований и других массовых внешкольных мероприятий гимназии.

2.4. Содействует совершенствованию материально-технической базы гимназии, благоустройству его помещений и территории.

2.5. Рассматривает другие вопросы, отнесенные к компетенции попечительского совета уставом гимназии.

 

III. Функции Попечительского Совета.

3.1. В соответствии с направлениями деятельности, для достижения целей своего создания, Совет через своих членов:
- привлекает добровольные взносы различных юридических и физических лиц, общественных организаций как в виде денежных средств, так и в виде имущественных объектов (здания, сооружения, техника и т.п.), работ и услуг;
- содействует созданию и публикации учебных, методических, рекламных и т.п. материалов и пособий; проведение инновационной образовательной работы, повышающей эффективность и качество образования, публикаций о ней и распространению её результатов, способствующих повышению престижа гимназии;
- разрабатывает и реализует конкретные мероприятия по финансированию, материальному обеспечению учебно- воспитательной, профессионально- ориентационной, информационной, экспериментальной, рекламной деятельности гимназии, его работников, обучающихся и выпускников;
- организует и обеспечивает, при необходимости, защиту всеми законными способами и средствами законных прав и интересов гимназии, его обучающихся и персонала;
- пользуется правами, льготами и привилегиями, предоставленными действующим законодательством общественным объединениям и некоммерческим организациям.

 

IY. Членство в Попечительском Совете. Права и обязанности его членов.

4.1. Членство в Совете может быть индивидуальным и коллективным. Членами Совета могут быть граждане (в том числе иностранных государств), а также юридические лица - предприятия, организации, учреждения, общественные и благотворительные организации и трудовые коллективы предприятий и организаций, принимающие и выполняющие Положение о Попечительском Совете гимназии № 12.

4.2. Членство в Совете может быть неограниченным, но не менее 7 членов Совета.

4.3. Приём членов в Совет осуществляет оргкомитет гимназии по созданию попечительского совета на основании их письменного заявления.

4.4. Приём новых членов в Совет осуществляется членами Совета на основании их письменного заявления.

4.5. Член Совета вправе по своему желанию беспрепятственно выйти из него. Член Совета может быть из него исключен на заседании Совета, если деятельность данного члена противоречит настоящему Положению.

4.6. Все члены Совета обладают равными правами. Права коллективного члена равны правам индивидуального.

4.7. Своё членство коллективные члены реализуют через своих полномочных представителей. Индивидуальные члены участвуют в деятельности Совета лично.

4.8. Член Совета имеет право:
– избирать и быть избранным в руководящие органы Совета, вносить
предложения по их структуре и кандидатурам в их состав;
- вносить предложения по мероприятиям деятельности Совета, требовать
их обсуждения на заседаниях Совета;
- добровольно оказывать гимназии индивидуальное содействие и помощь
- материальную, финансовую или личным трудом;
- участвовать в разработке и реализации мероприятий по развитию и
совершенствованию учебно- воспитательного процесса в гимназии;
учебно- материальной базы;
- беспрепятственно знакомиться с информацией о финансовой и
производственно- хозяйственной деятельности гимназии.

4.9. Совет, его члены не вправе непосредственно вмешиваться в служебную деятельность персонала гимназии.

4.10. Члены Совета Обязаны:
- признавать и выполнять Устав гимназии, Положение о Попечительском Совете гимназии;
- принимать посильное участие в деятельности Совета.

 

Y. Управление Попечительским Советом.

Управление Советом, его деятельностью осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Волгоградской области- субъекта РФ, на территории которого расположен Совет и настоящим Положением на принципах демократии, коллегиальности, самостоятельности общим собранием членов Совета в пределах компетенции каждого из них.

5.1. Общее собрание членов Совета - высший орган управления Советом –созывается не реже трех раз в год. По инициативе председателя или двух членов Совета может быть созвано внеочередное общее собрание членов Совета.

5.2. Общее собрание правомочно принимать решения, если в нём участвует не менее двух третей членов Совета. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Совета.

5.3. Общее собрание избирает председателя и его заместителя.

5.4. К компетенции общего собрания относятся:
- приём новых членов Совета;
- решения о реорганизации и прекращении деятельности Совета;
- определение приоритетов деятельности Совета;
- досрочное прекращение полномочий председателя и его заместителя.

5.5. Председатель и его заместитель избираются сроком на три года.

5.6. К компетенции председателя относятся:
- руководство и организация деятельности Попечительского Совета;
- контролирует деятельность каждого члена Совет;
- создаёт инициативные группы и организует их работу, направленную на
решение задач Совета.

5.7. К компетенции заместителя председателя относятся:
- исполнение обязанностей председателя Совета на период его длительного
отсутствия;
- осуществляет делопроизводство (ведет протоколы общих собраний,
регистрацию входящей и исходящей документации Совета).

YI. Порядок преобразования и ликвидации Совета.

6.1. Совет по решению общего собрания может быть преобразован в иную некоммерческую организацию. При преобразовании Совета права и обязанности Совета переходят к преобразованной организации в соответствии с передаточным актом.

6.2. Ликвидация Совета может быть осуществлена:
- по решению общего собрания Совета;
по решению суда.

При ликвидации Совета по решению общего собрания им создается ликвидационная комиссия. Ликвидация производится в порядке установленном статьями 19, 20, 21 и 22 Федерального закона «О некоммерческих организациях». После прекращения деятельности Совета документы в установленном порядке сдаются в архив.

 

Положение о системе оценки качества образования

 

Общие положения

 

Настоящее Положение о системе оценки качества образования МОУ гимназии №12 Краснооктябрьского района г. Волгограда (далее – Положение) определяет цели, задачи, принципы функционирования системы оценки качества образования МОУ гимназии №24, ее организационную и функциональную структуру.

 

Деятельность системы оценки качества образования МОУ гимназии №12 строится в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующими реализацию процедур контроля и оценки качества образования.

 

 

Система оценки качества образования в МОУ гимназии №12 представляет собой совокупность организационных и функциональных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой концептуально-методологической основе оценку образовательных достижений обучающихся, эффективности деятельности гимназии и ее систем, качества образовательных программ с учетом запросов основных пользователей результатов системы оценки качества образования гимназии.

 

Основными пользователями результатов СОКО гимназии являются:

- обучающиеся и их родители;

- Совет Гимназии;

- - педагогический коллектив гимназии;

- общественные организации, заинтересованные в оценке качества образования.

1.5. В Положении используются термины «качество образования» и «оценка качества образования».

Под качеством образования понимается интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия ресурсного обеспечения, образовательного процесса, реальных достигаемых образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.

Оценка качества образования подразумевает определение с помощью диагностических и оценочных процедур степени соответствия образовательных достижений обучающихся, качества образовательных программ, свойств образовательного процесса и его ресурсного обеспечения в гимназии.

 

Основные цели, задачи и принципы функционирования системы оценки качества образования в МОУ гимназии № 12

 

2.1.Основными целями СОКО гимназии являются:

- создание единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в гимназии;

- получение объективной информации о состоянии качества образования, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;

- повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг гимназии;

- принятие обоснованных управленческих решений.

 

2.2.Задачами СОКО гимназии являются:

- формирование системы аналитических показателей, позволяющей эффективно реализовывать основные цели оценки качества образования;

- оценка уровня индивидуальных образовательных достижений обучающихся гимназии для их итоговой аттестации и отбора для поступления на следующие ступени обучения;

- оценка состояния и эффективности деятельности гимназии;

- оценка качества образовательных программ с учетом запросов основных потребителей образовательных услуг;

- выявление факторов, влияющих на качество образования в гимназии.

 

 

2.3.В основу СОКО гимназии положены следующие принципы:

- объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования;

- реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости;

- открытости, прозрачности процедур оценки качества образования;

- оптимальности использования источников первичных данных для определения показателей качества и эффективности образования (с учетом возможности их многократного использования и экономической обоснованности);

- инструментальности и технологичности используемых показателей (с учетом существующих возможностей сбора данных, методик измерений, анализа и интерпретации данных, подготовленности потребителей к их восприятию);

- сопоставимости системы показателей с федеральными и международными аналогами;

- доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;

- соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования.

 

Организационная структура системы оценки качества образования МОУ гимназии № 12

 

3.1. В структуре СОКО гимназии выделяются следующие элементы:

- Администрация гимназии;

- Научно-методический совет гимназии;

- Совет гимназии.

3.2. Администрация школы:

- формирует локально-нормативные акты, регулирующие функционирование СОКО гимназии и приложения к ним;

- организует систему мониторинга качества образования в школе, осуществляет сбор, обработку, хранение и представление информации о состоянии и динамике развития,

- анализирует результаты оценки качества образования на уровне гимназии;

- обеспечивают проведение в гимназии контрольно-оценочных процедур, мониторинговых, социологических и статистических исследований по вопросам качества образования;

- организует изучение информационных запросов основных пользователей системы оценки качества образования;

- принимает управленческие решения по развитию качества образования на основе анализа результатов, полученных в процессе реализации СОКО;

- формирует информационно – аналитические материалы по результатам оценки качества образования: анализ работы ОУ за учебный год, публичный доклад руководителя ОУ, информационный паспорт учреждения;

- обеспечивает информационную поддержку СОКО.

3.3 Научно-методический совет гимназии:

- участвует в разработке методики оценки качества образования гимназии;

- участвует в разработке системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития системы образования гимназии;

- участвует в разработке методики рейтинговой оценки работы педагогов ОУ;

- разрабатывает мероприятия и готовит предложения, направленные на совершенствование системы оценки качества образования школы, участвует в этих мероприятиях;

- готовит предложения по формированию нормативной базы, по обеспечению качества образования в ОУ;

- изучает, обобщает и распространяет передовой опыт построения, функционирования и развития системы оценки качества образования.

3.4. Совет гимназии:

- принимает участие в формировании информационных запросов основных пользователей системы оценки качества образования гимназии;

- принимает участие в обсуждении системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития системы образования гимназии;

- принимает участие в обсуждении результатов оценки качества образования гимназии.

 

 

Подготовила

Заместитель директора по УМР

О.А.Приказчикова

 

Положение о публичном (открытом) ежегодном докладе МОУ гимназии №12

 

I. Общие положения.
1. Публичный (открытый) ежегодный доклад МОУ гимназии №12 (далее: Доклад)- форма широкого информирования родителей (законных представителей) обучающихся, социальных партнёров, общественности об образовательной деятельности МОУ гимназии №12 за последний учебный год.
2. Доклад предоставляет потребителям образовательных услуг и социальным партнёрам значимую информацию об особенностях основной и дополнительной образовательных программ, дополнительных образовательных услугах, реализуемых МОУ гимназии №12. эффективности деятельности, укладе и традициях, успехах и проблемах общеобразовательного учреждения.
3. В подготовке Доклада принимают участие представители всех групп участников образовательного процесса: администрация, представители общественных органов управления обучающихся и родителей.
4. Подготовленный Доклад обсуждается на педагогическом совете и общешкольном родительском комитете, и с учётом высказанных предложений, подписывается совместно директором и председателем общешкольного родительского комитета.
5. Доклад за прошедший учебный год публикуется на Интернет сайте гимназии не позднее десятого числа июня месяца.
6. Доклад является документом постоянного хранения в течение 3-х лет и включён в Номенклатуру дел гимназии: администрация обеспечивает доступность Докладов для всех участников образовательного процесса.
II. Структура Доклада
1. Доклад объемом не более 10 страниц формата А 4 включает в себя текстовую часть по разделам. Информация по каждому из разделов представляется в сжатом виде с максимально возможным использованием количественных данных, таблиц, списков и перечней. Изложение не
должно содержать в себе специальных терминов, понятных лишь для узких групп профессионалов.
2. Доклад содержит в себе следующие основные разделы:
2.1. Титульный лист
- наименование документа
- название общеобразовательного учреждения -год издания
2.2. Введение
- Юридический и фактический адрес, реквизиты лицензии и свидетельства о государственной аккредитации;
- особенности расположения общеобразовательного учреждения;
- влияние на образовательную программу гимназии особенностей внешней среды и социального заказа;

2.3. Краткая история гимназии;
2.4. Общая характеристика участников образовательного процесса
2.4.1. Обучающиеся
-всего обучающихся
- средняя наполняемость классов
- динамика численности обучающихся.
2.4.2. Коллектив родителей
- социальный портрет родительского коллектива.
2.4.3. Педагогический коллектив
- состав педагогических кадров по квалификации
- награды, дипломы, грамоты.
2.5. Организация образовательного процесса
- краткое содержание основной и дополнительной образовательных
программ
-режим работы -организация питания
- организация медицинского обслуживания
-приоритетные направления деятельности.
2.6. Ресурсное обеспечение образовательного процесса.
2.7. Отчёт о расходовании финансовых средств.
2.8. Заключение.

- Основные проблемы и задачи на новый учебный год
- формы обратной связи (направления в гимназию вопросов, замечаний и предложений по Докладу и связанными с ним различными аспектами деятельности гимназии как через Интернет сайт, так и в виде устных и письменных обращений.

 

 

Приказ об утверждении порядка определения нормативов стимулирующей части оплаты труда МОУ Гимназии 12

 

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.12.2006г. №848 «О мерах государственной поддержки субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования», постановлениями Главы Администрации Волгоградской области от 17.04.2007г. № 617 «О реализации комплексного проекта модернизации образования волгоградской области» на 2007-2009 гг.» от 05.10.2007г. № 1730,приказа Комитета по образованию администрации Волгоградской области от 31.07.2008г. №1891 «Об апробации новых механизмов оплаты труда в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести Педагогический совет, на котором:
- довести до сведения педагогического коллектива основные положения о новых механизмах оплаты труда;
- выдать учителям, работающим на постоянной основе, для заполнения образцы заявлений и бланки личных компетенций стимулирующего характера.
2. Профсоюзному комитету МОУ гимназии №12 провести анкетирование учителей, работающих на постоянной основе по показателю определения степени удовлетворенности организацией образовательного процесса.
3. Провести родительские собрания, на которых:
- довести до сведений родительской общественности основные положения о новых механизмах оплаты труда;
- членам органа государственно-общественного самоуправления (Совет Гимназии) провести анкетирование родителей обучающихся по показателю для определения степени удовлетворенности качеством предоставляемого образования.
4. Производить выплаты стимулирующего характера по оценке проявления компетентностей педагогических работников: профессиональной подготовки, системных проявлений знаний, умений, способностей, личных качеств педагогического работника, позволяющих успешно решать функциональные задачи, результатов обучения обучающихся, показателей их здоровья, достижений в социально-личностной сфере.
5. Определить показатели компетентностей педагогических работников в процентах один раз в год по состоянию на 1 сентября по согласованию с Советом Гимназии.
6. Производить расчет стимулирующей части оплаты труда педагогических работников МОУ гимназии №12 один раз в год по показателям компетентности педагогических работников и премировать за результативность работы отдельных работников на основании Положения «О порядке установления доплат и надбавок».
7. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.


Директор А.П. Вехова

 

 

ИНСТРУКЦИЯ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.221.146 (0.059 с.)