Изучение документации базы практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Изучение документации базы практики



ДНЕВНИК

ПО ПРАКТИЧЕСКОМУ ОБУЧЕНИЮ

 

 

Ф.И.О. студента________ Ахмеда Мохаммеда Яниса Мохамедовича _

 

Курс_________________________3____________________________

 

Направление______________ Педагогическое образование __________

 

Профиль подготовки________ Художественное образование________

 

Кафедра___ Музыкальной педагогики и художественного образования

 

Вид практики_____________ педагогическая (производственная)_____

 

База практики_ООО "Сноу-Медиа"

 

 

Руководитель практики

от учебного заведения_ _______Клейменова Т.А.____________________

 

 

Срок прохождения практики_________ 04 апреля – 1 мая _2016г.______

 

Тамбов – 2016

 

 

ОБЩИЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА

 

 

№ п/п Основные направления деятельности, формы и методы работы студента Сроки исполнения Отметка о выполнении
1. Изучение документации базы практики:
1.1. Подробная характеристика базы практики ООО «Сноу – Медиа» (история создания, анализ работы рабочих групп) 4.04.2016  
1.2. Знакомство с уставом учреждения 5.04.2016  
1.3. Знакомство с методическими материалами (рекомендациями, пособиями), используемыми на базе практики в производственной деятельности:   - Написание продающих текстов; - Правила написания УТП; - Работа с техническим заданием; - Вычитка текста; - Работа с Redmine. 6.04 – 13.04. 2016  
2. Анализ мероприятий, проводимых на базе практики
2.1. Ведение дневника наблюдения, с анализом 5 посещенных мероприятий. 14.04.2016 – 20.04.2016  
3. Подготовка к самостоятельному проведению мероприятий
3.1. Разработка плана-конспекта (сценария) проведения мероприятия (5 мероприятия) 21.04.2016-22.04.2016  
3.2. Проведение мероприятий 25.04 – 29.04.2016  
4. Отчёт о прохождении практики
5. Отчёт о профориентационной работе
             

 

 


 

ИЗУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ БАЗЫ ПРАКТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ-БАЗЫ ПРАКТИКИ

 

 

№ п/п Дата Содержание работы Место проведения, отметка о выполнении (подпись руководителя базы практики)
1.1.     4.04.2016     История компании ООО «Сноу – Медиа», ее направленность и этапы развития Компания «Сноу – Медиа» – это молодая, активная и динамично развивающаяся организация, которая предлагает своим клиентам широкий спектр услуг, начиная от SEO-продвижения и заканчивая созданием уникального и неповторимого сайта «под ключ» различной тематической направленности. Компания более 5 лет существует на рынке и за период своей работы смогла создать с «нуля» достаточное количество успешных проектов, которые занимают топовые позиции. Отдельное внимание стоит уделить штату сотрудников. Специально разработанная программа собеседования позволяет подбирать исключительно грамотных, способных, трудолюбивых и профессиональных специалистов с опытом работы. Имеющийся багаж знаний и наработанный опыт позволяют компании профессионально подходить к каждому проекту. Средний возраст сотрудников составляет 23-30 лет. Это позволило сформировать молодой и амбициозный коллектив, которого не пугают даже самые сложные проекты. Целеустремленность, кропотливость и упорство позволяют достигать именно тех результатов, которые ждет от компании заказчик. В работе используются исключительно передовые и современные технологии сайтостроения и продвижения интернет-ресурсов. Использование современных методик профессиональным коллективом позволяет успешно справляться с любым, даже сложным заданием. В своей работе наши сотрудники используют эффективные, действенные и надежные методики, которые позволяют гарантировано добиться успехов. Компания не останавливается на уже достигнутых результатах, а постоянно прогрессирует: расширение штата сотрудников, изучение новых технологий и приемов, регулярно весь коллектив проходит курсы по повышению квалификации, обмен опытом с иностранными коллегами и целый ряд других работ, которые позволяют предлагать клиентам новые услуги по созданию и продвижению сайтов. О достоверности всего вышесказанного свидетельствуют многочисленные положительные отзывы со стороны заказчиков компании. Это также дает стимул не останавливаться на достигнутом, а постоянно развиваться и радовать клиентов гарантированным результатом.   История компании «Сноу – Медиа» состоит из следующих этапов: - компания «Сноу – Медиа» родилась с регистрации юридического лица в 2004 году; - июнь 2010 – год основания компании; - декабрь 2010 – открытие представительства в Тамбове; - май 2011 – открытие направления по веб-разработкам и технической поддержки; - март 2012 – 1-й крупный бренд клиент (Allianz); - сентябрь 2012 – штат компании составил 30 человек; - март 2014 – начало работы с Metro Cash & Carry; - июнь 2014 – присоединение студии MeWay; - 2015 год: ü более 60 штатных сотрудников – профессионалов digital-рынка; ü более 100 клиентов; ü услуги фрилансеров не используются – все работы сосредоточены внутри агентства; ü предоставление полного цикла услуг интернет-маркетинга.   Анализ штата компании. Ознакомившись и проанализировав штатное расписание компании, ее структуру и численность, можно сделать следующие выводы: - штатное расписание и фактическое число работников различаются на небольшой процент. Но у компании нет производственной необходимости полностью укомплектовывать штатное расписание; - компания не гонится за идеалами и количеством выполненной работы, она ориентирована на качество; - возраст коэффициент сотрудников молодой и составляет 23-30 лет; - половой состав работников компании состоит почти в равных долях, но все же мужская половина превышает женскую на 3 человека; - каждый специалист имеет высшее образование; в частности имеют дипломы ТГУ и ТГТУ; - стаж сотрудников составляет в среднем около 5 лет; - текучесть кадров отсутствует.    
1.2. 5.04.2016 Выдержка из устава общества с ограниченной ответственностью "Сноу Медиа" Миссия компании - заключается в содействии экономическому развитию к благосостоянию клиентов, обслуживаемых компанией, путем предоставления качественных услуг, таким образом, и в таком объеме, которые соответствуют высоким профессиональным и этическим стандартам, обеспечения справедливой и соответствующей прибыли акционерам компании и справедливого отношения к сотрудникам компании. Цели компании: - формирование имиджа привлекательного работодателя и партнера, долгосрочные отношения с сотрудниками и клиентами компании; - создание условий для карьерного роста и развития потенциала сотрудников. Ценности и нормы компании: - лояльность и честность сотрудников по отношению к компании и клиентам; - умение работать в команде; - высокая интенсивность и качество труда; - высокий уровень организации рабочего процесса; - возможность постоянно выявлять проблемы и улучшать систему.   Нормативные правовые документы, на основе которых осуществляется деятельность компании и службы управления персоналом. Генеральный директор» является единоличным исполнительным органом ООО «Сноу - Медиа», действует на основании Устава «Общества» на принципе единоначалия. I. Общие документы 1. Правила внутреннего трудового распорядка 2. Штатное расписание 3. Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них. 4. Должностные инструкции по каждой должности в соответствии со штатным расписанием (Обязательно, если должностные обязанности не урегулированы в трудовых договорах) 5. Положение о персональных данных работников 6. Положение об оплате труда работников (Обязательно, если вопросы оплаты труда не урегулированы в трудовых договорах) 7. Положение о премировании и материальном стимулировании работников (Обязательно, если вопросы оплаты труда не урегулированы в трудовых договорах) 8. Положение об охране труда 9.Инструкции по охране труда по профессиям 10. Журнал инструктажа (ознакомление с инструкциями) 11. Журнал прохождения работниками обязательного медицинского освидетельствования 12. График отпусков 13. Положение о коммерческой тайне (Обязательно, если в трудовом договоре указано, что работник должен сохранять коммерческую тайну) 14. Коллективный договор (Не обязателен, заключается по соглашению сторон) II. Индивидуальные документы 1. Трудовой договор 2. Приказ о приеме на работу 3. Личная карточка работника 4. Трудовая книжка 5. Договоры о полной материальной ответственности (Обязательно в случаях установления полной материальной ответственности) 6. Приказ о предоставлении отпуска работнику 7. Заявление работника о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы 8. Табель учета рабочего времени и расчета оплаты труда 9. График сменности (Обязательно при наличии сменной работы) 1.2 Организационная структура компании ООО «Сноу – Медиа» Структура компании «Сноу – Медиа» выглядит следующим образом. Основные функции организации: - медиапланирование и размещение; - юзабилити; - проектное управление и системное администрирование; - запуск проектов; - сопровождение проектов; - VIP проекты; - реализация проектов;    
1.3   6.04.2016   7.04.2016   8.04.2016   11.04.2016     12.04.2016   13.04.2016     14.04.2016 Продающие тексты   Продающим называется текст, описывающий определенный товар или услугу таким образом, чтобы у читателей непременно возникало желание купить его или воспользоваться предлагаемой услугой. Текст обычно начинается с вводной части, которая называет товар или услугу, а также описывает их основные характеристики. При этом он не должен иметь вид перечня свойств продукта, разукрашенных яркими эпитетами. Эффективный продающий текст сразу заостряет внимание на определенных аспектах предложения, которые могли бы мгновенно «зацепить» внимание покупателя. Таким образом, основное отличие продающего текста от простого описательного заключается в направленности на конкретного покупателя. Именно поэтому он может даже иметь вид диалога – разговора с читателем, который должен непременно привести к покупке товара. Завершающей частью продающего текста становится призыв к действию – покупке вожделенного товара. Читатель уже хорошо осведомлен о нем, и нужно помочь ему сразу перейти к активным действиям – открыть сайт интернет-магазина, позвонить по указанному номеру менеджерам по продажам или просто оставить свои координаты для обратной связи. Таким образом, при должных усилиях данный текст способен заменить даже опытного продавца и продать один и тот же товар не один десяток раз.     УТП Уникальное торговое предложение — это знаменитая маркетинговая концепция XX века. Ее использование в рекламе и бизнес-планировании — неотъемлемая часть современного предпринимательства. Познакомимся с этой концепцией подробнее.   Что такое уникальное торговое предложение?   Концепция УТП была выдвинута американцем Россером Ривзом. В своей книге «Реальность в рекламе», вышедшей в 1961 году, он описал рационалистический подход к продажам. Реклама, согласно этому подходу, должна концентрироваться на тех или иных уникальных свойствах продукта или услуги, которые приносят клиенту понятные, осязаемые выгоды. Лучше всего идею характеризуют три главных правила, которые должны соблюдаться в рекламном предложении (принципы УТП): В рекламе сделан акцент на важную для клиента выгоду. Эта выгода является уникальной: конкуренты либо не могут ее предоставить (по техническим или имиджевым причинам), либо пока этого не сделали. Первые два пункта должны сильно действовать на сознание потребителя, привлекать его к приобретению товара или услуги. Важный момент. Правильная реклама, согласно этой теории, действует не только и не столько на разум и логику. Хотя выше упомянуто слово «рационалистический», на деле в побуждении человека к покупке огромную роль играют эмоции. Именно на них и работает уникальность: новое свойство товара вызывает удивление и интерес. Уже затем может «включаться мозг», который отмечает полезные свойства продукции. Важно также то, что сама продукция может не слишком отличаться от аналогов. В условиях китайской промышленной экспансии сделать что-то новое и сохранить его уникальным практически невозможно. В сфере услуг новые приемы и методы также легко «подхватываются» конкурентами. Поэтому главное — это именно акцент, а не реальные отличительные черты (они могут быть минимальны).     Примеры УТП Для начала — несколько классических примеров — «из жизни мировых брендов»: Шоколад, который не тает в руках — М&Ms. Comet. Отчистит пятна, с которыми другие не справятся. Любимый пример авторов учебников по маркетингу: пиццерия Domino’s, предложившая своим клиентам «пиццу за полчаса или бесплатно». По этой модели, кстати и сейчас создается множество разнообразных предприятий в сфере обслуживания, где важна оперативность. Критика концепции В настоящее время идея достаточно часто подвергается критике. При этом упор делается на следующие факты: Уже упомянутая возможность быстрого копирования модели работы и всех преимуществ товара. Сейчас рынок в развитых странах (и РФ впрочем тоже) уже насыщен качественными товарами, удовлетворяющими большинство потребностей. Не всегда производитель заинтересован оказывать слишком качественные услуги или продавать товары (меньше надежность техники — больше ломается — больше спрос). Техническое задание. Техническое задание на написание текста составляется редактором, на основе ТЗ от оптимизатора. Чаще всего техническое задание состоит из: - Списка ключевых слов, которые необходимо использовать в тексте; - Непосредственно структуры текста: редактор составляет план, по которому копирайтер будет работать; - Рекомендаций и пожеланий от клиента, которые предоставляет аккаунт-менеджер.   К задаче на написание текста обязательно прикрепляется БРИФ на копирайтинг, в котором заключены основные сведения о продвигаемой компании, утп и т.д.   Вычитка текста. Вычитка текста — это проверка текста на наличие ошибок. Такая проверка копирайтеру просто необходима, ведь если заказчик получит текст с ошибками, репутация исполнителя будет подпорчена. А на некоторых биржах копирайтинга, например Advego, за такой промах можно схлопотать бан. Вычитка текста — как исправить текст? Содержание: 3 цели вычитки Программа для вычитки текста Вычитка текста — это работа над первой версией готового текста в 3 направлениях: - Борьба со стилистическими ошибками; - Исправление ошибок орфографии, пунктуации; - Проверка текста на уникальность.   Работа с Redmine Вся выполняемая работа фиксируется в специальном веб-приложении Redmine. При помощи него можно отслеживать рабочие процессы каждого отдела в общем и каждого сотрудника в частности, продвижение по проектам. Также приложение позволяет загружать и передавать необходимые документы, брифы и технические задания. У каждого пользователя есть свой доступ к системе - это позволяет отслеживать какие задачи каким сотрудником и в какой срок были выполнены и какое количество времени на это было затрачено.  

 

 


14.04.2016 – 20.04.2016

ПОДГОТОВКА К САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЯ

3.1. План-конспект проведения семинаров

 

Дата проведения Название мероприятия Цель и задачи мероприятия   Место проведение Аудитория отметка о выполнении (подпись руководителя базы практики)
    25.04.2016     Написание УТП ООО "Сноу-Медиа" Отдел контентной оптимизации  
  26.04.2016 Художественная редактура текстов ООО "Сноу-Медиа" Отдел контентной оптимизации  
27.04.2 16 Эстетическая оценка текстов ООО "Сноу-Медиа" Отдел контентной оптимизации  
28.04.2016 Техника написания продающего текста ООО "Сноу-Медиа" Отдел контентной оптимизации  
29.04.2016 Техника написания продающих заголовков ООО "Сноу-Медиа" Отдел контентной оптимизации  

ОТЧЁТ

О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

студента 3 курса направления Педагогическое образование

кафедры Музыкальной педагогики и художественного образования

Ахмеда Мохаммеда Яниса Мохамедовича_

Руководитель практики от вуза: Клейменова Т.А.

С 04 апреля по 01 мая 2016 года я проходил педагогическую практику в диджитал-агентстве ООО "Сноу-Медиа". Перед началом производственной практики я поставил перед собой задачу: овладеть методикой работы редактора, конкретными формами, методами и приёмами проведения семинаров и мастер-классов. Научиться определять особенности коллектива с помощью наблюдения за деятельностью сотрудников.

Отдел контентной оптимизации располагается в тамбовском филиале компании ООО "Сноу Медиа", все сотрудники работают в офисе «open space». Цели деятельности сотрудников представлены в общей характеристики компании ООО "Сноу-Медиа". В своей работе сотрудники руководствуются Законом РФ «О рекламе», уставом, методическими письмами и рекомендациями.

Компания ООО "Сноу-Медиа" предоставляет полный цикл услуг интернет-маркетинга.

 

Отдел контентной оптимизации оснащен:

- Каждое рабочее место укомплектовано необходимым набором орг.техники;

- Для проведения семинаров оборудована переговорная комната с магнитной доской и удобными стульями.

 

На период прохождения практики я был прикреплен к руководителю отдела контентной оптимизации Алене Олеговне Чудаковой, совместно с которой был разработан индивидуальный план прохождения практики.

В поставленную задачу входила помощь редакторам и копирайтерам, составление планов для проведения семинаров для повышения квалификации сотрудников.

Помимо посетивших занятий на базе практики, я также наблюдал за работой других отделов: медиапланирования, оптимизации.

Во время прохождения производственной практики мною велась регулярная ежедневная запись выполняемой работы, которая будет представлена дневником наблюдений.

Считаю, что с поставленными задачами справился и выполнил намеченный индивидуальный план прохождения производственной практики.


ОТЧЁТ

О ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЕ

студента 1 курса направления художественное образование

кафедры музыкальной педагогики и художественного образования

Руководитель практики

от учебного заведения: Клейменова Т.А.

 

 

В период прохождения педагогической практики (с 04 апреля по 01 мая 2016) мною велась плодотворная профориентационная работа.

 

Так, с 04 апреля по 01 мая 2016 мною были разосланы электронные письма, в которых содержалась информация о начале работы приёмной комиссии ТГМПИ им. С.В. Рахманинова, о днях проведения открытых дверей, а также о вступительных экзаменах для направления «Педагогическое образование» (профиль подготовки – «Художественное образование», «Музыкальное образование»). Электронные письма были разосланы по следующим электронным адресам:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №15 393766, Тамбовская обл., г. Мичуринск, ул. Лермонтова, д.1   ел. 8(47545) 2-64-40; 2-64-41 E-mail: michschool15@yandex.ru   Директор школы Игорь Юрьевич Канарский
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9 393764 Тамбовская область, г. Мичуринск, ул. Лаврова, 98 Секретарь: (47545) 2-84-75 mich_scool9@mail.ru Болдырева Светлана Борисовна  
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 393760, г. Мичуринск, Тамбовской области, ул. Советская, д. 262 (47545) 5-32-60 (47545) 5-22-87 chool1mich@yandex.ru Кременецкая Валентина Анатольевна,
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7 393761, Тамбовская область, г. Мичуринск, ул. Полтавская, 159,   тел. 8 (47545) 2-03-70 Адрес сайта: http://michschool7.68edu.ru/sh22/index.html Эл. почта: michschool22@yandex.ru Рыбальченко Леонора Ивановна

 

Текст электронного письма

Уважаемые коллеги!

Тамбовский государственный музыкально-педагогический институт имени С.В. Рахманинова, кафедра музыкальной педагогики и художественного образования информирует абитуриентов о начале работы приёмной комиссии по направлению «Педагогическое образование», профилям подготовки «Музыкальное образование», «Художественное образование».

Информационное письмо с приёмными требованиями прилагается.

Дни открытых дверей состоятся по адресу: г. Тамбов, ул. Советская, 87.

Более подробная информация по телефонам:

(4752)75-92-76 – Сухоручкина Светлана Викторовна,

(4752)72-73-31 – Василевич Надежда Владимировна,

(4752)72-16-84 – Карцева Галина Александровна, заведующая кафедрой музыкальной педагогики и художественного образования, доктор философских наук, профессор.

Также, в рамках профориентационной работы мною были проведены беседы с учениками старших классов МОУ СОШ №1.

 

 

Уважаемые абитуриенты!

Если вы хотите стать профессионально подготовленными преподавателями музыкального искусства в школе или эстетически грамотными преподавателями и воспитателями широкого профиля, способными развить в учениках художественно-творческие способности, кафедра музыкальной педагогики и художественного образования Тамбовского государственного музыкально-педагогического института им. С.В. Рахманинова предоставляет вам такую возможность. Вы сможете получить высшее профессиональное образование по направлению «Педагогическое образование», профилям подготовки «Музыкальное образование», «Художественное образование».

Профиль «Музыкальное образование» призван подготовить педагога-музыканта, достойно работающего как в общеобразовательной школе, в системе дополнительного образования, так и в управленческой сфере (управления и отделы культуры и образования).

Учебный план профиля «Художественное образование, помимообщеобразовательных дисциплин, включает предметы «Основы режиссуры и актерского мастерства», «Основы хореографического образования», «Основы театрального образования», направленный на приобретение профессиональных навыков постановки праздников, концертов, шоу-программ, «Вокальная подготовка», и другие дисциплины, благодаря которым выпускник, работая в общеобразовательной системе или в системе дополнительного образования, способен организовать праздник, концерт, шоу-программу, подготовить маленький спектакль, в том числе музыкальный, и даже мини-мюзикл, так как он владеет пением, танцами, режиссерским и актерским мастерством.

Выпускники обоих профилей могут работать гувернерами, так как помимо дисциплин творческой направленности студенты основательно изучают педагогику и психологию, в том числе возрастные.

 

Приемные требования

Абитуриенты предоставляют результаты ЕГЭ:

1. Русский язык;

2. Обществознание.

Не сдают ЕГЭ,

а только внутренние экзамены по тем же дисциплинам

С подробными требованиями вы можете ознакомиться на сайте ТГМПИ (www.rachmaninov.ru).

Число, печать

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

 

ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. С.В. РАХМАНИНОВА

 

Кафедра музыкальной педагогики и художественного образования

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ

МЕРОПРИЯТИЙ

1.

Студента 3 курса

заочного отделения

Ахмеда Мохаммеда

Яниса Мохамедовича

 

 

Тамбов—2016


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

КОНСПЕКТ СЕМИНАРА № 1

 

Тема лекции:

Эстетическая оценка текстов

Каким бы, однако, условным ни представлялся нам принцип «последней воли автора», мы должны все же признать, что в нем есть свой «raison d’etra». Он состоит в том, что принцип этот приближает выбор и выработку канонического текста к требованиям наибольшей эстетической его ценности.

Во-первых, для художественного произведения авторское начало имеет гораздо большее значение, чем для памятника исторического. В эстетиче-ской оценке памятника соответствие воплощения авторскому замыслу яв-ляется одним из главных эстетических достоинств, доставляющих читате-лю немаловажную долю его эстетического наслаждения. Читатель не слу-чайно стремится выяснить для себя авторский замысел. Замысел, намерение автора, его воля имеют отношение к эстетической оценке памят-ника, но имеют к ней отношение только постольку, поскольку они касаются художественной стороны памятника. Намерения автора нехудожественные не представляют эстетической ценности; это ясно.

В связи со всем сказанным выше я бы предложил несколько уточнить терминологию и говорить не о «последней творческой воле автора», а о его «последнем художественном замысле» и выбирать основной текст литературного произведения, сообразуясь с последним вариантом художественного замысла автора. В книге К. Гурского «Искусство издания», в сущности, авторская воля именно так и понимается. В самом деле, когда мы имеем в виду «замысел», мы имеем право не считаться с различного рода авторской правкой, не вызванной развитием художественного замысла, а также с предсмертными, старческими запрещениями печатать то или иное из своих произведений, которые так часты в истории литературы.

Во-вторых, в выборе текста, соответствующего именно «последней творческой авторской воле» или, как мы предлагаем считать, «последнему художественному замыслу», есть и другая сторона, на которую следует обратить внимание: эстетическая ценность произведения отличается известного рода «стабильностью». В процессе создания произведения эстетические представления автора меняются меньше, чем его воззрения. Эстетическая ценность произведения, в отличие от исторической, не столько меняется, сколько развивается, углубляется, растет. Эстетическая ценность памятника редко при этом деградирует.

Вернемся к примеру с «Просветителем». Вторая редакция сравнительно с первой изменила характер этого памятника как исторического источника, но мы не можем сказать, что историческая ценность его углубилась и развилась. Содержание произведения только применилось к обстоятельствам, к внешним требованиям. Между тем большинство прижизненных текстов художественного произведения рисуют картину углубления и развития замысла. Ценность памятника по большей части возрастает, но не изменяется в своем существе.

Из изложенного ясно, что в основе принципа выбора текста соответ-ственно с последней волей автора скрыт, в известной мере, принцип эстетический. Непосредственная эстетическая оценка последней редакции текста считается в науке обычно малообъективной, недостаточно научной, ненадежной. Поэтому текстолог ради «объективности» стремится переложить ответственность за эстетическую оценку текста с себя на автора. И для этого есть известные основания.

КОНСПЕКТ СЕМИНАРА № 2

 

Шаблоны

Шаблоны представляют собой особый тип заголовков, которые обрели популярность по причине своего «магического» воздействия на подсознание читателей. Эти слова, словосочетания, цифры и знаки уже продолжительное время привлекают внимание к себе и написанным под ними текстам.

 

ДНЕВНИК

ПО ПРАКТИЧЕСКОМУ ОБУЧЕНИЮ

 

 

Ф.И.О. студента________ Ахмеда Мохаммеда Яниса Мохамедовича _

 

Курс_________________________3____________________________

 

Направление______________ Педагогическое образование __________

 

Профиль подготовки________ Художественное образование________

 

Кафедра___ Музыкальной педагогики и художественного образования

 

Вид практики_____________ педагогическая (производственная)_____

 

База практики_ООО "Сноу-Медиа"

 

 

Руководитель практики

от учебного заведения_ _______Клейменова Т.А.____________________

 

 

Срок прохождения практики_________ 04 апреля – 1 мая _2016г.______

 

Тамбов – 2016

 

 

ОБЩИЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА

 

 

№ п/п Основные направления деятельности, формы и методы работы студента Сроки исполнения Отметка о выполнении
1. Изучение документации базы практики:
1.1. Подробная характеристика базы практики ООО «Сноу – Медиа» (история создания, анализ работы рабочих групп) 4.04.2016  
1.2. Знакомство с уставом учреждения 5.04.2016  
1.3. Знакомство с методическими материалами (рекомендациями, пособиями), используемыми на базе практики в производственной деятельности:   - Написание продающих текстов; - Правила написания УТП; - Работа с техническим заданием; - Вычитка текста; - Работа с Redmine. 6.04 – 13.04. 2016  
2. Анализ мероприятий, проводимых на базе практики
2.1. Ведение дневника наблюдения, с анализом 5 посещенных мероприятий. 14.04.2016 – 20.04.2016  
3. Подготовка к самостоятельному проведению мероприятий
3.1. Разработка плана-конспекта (сценария) проведения мероприятия (5 мероприятия) 21.04.2016-22.04.2016  
3.2. Проведение мероприятий 25.04 – 29.04.2016  
4. Отчёт о прохождении практики
5. Отчёт о профориентационной работе
             

 

 


 

ИЗУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ БАЗЫ ПРАКТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ-БАЗЫ ПРАКТИКИ

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 314; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.240.178 (0.099 с.)