Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дневник наблюдений по производственной практикеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Заверено: Подпись, печать руководителя базы практики
ПОДГОТОВКА К САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЯ 3.1. План-конспект проведения семинаров
ОТЧЁТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ студента 3 курса направления Педагогическое образование кафедры Музыкальной педагогики и художественного образования Ахмеда Мохаммеда Яниса Мохамедовича_ Руководитель практики от вуза: Клейменова Т.А. С 04 апреля по 01 мая 2016 года я проходил педагогическую практику в диджитал-агентстве ООО "Сноу-Медиа". Перед началом производственной практики я поставил перед собой задачу: овладеть методикой работы редактора, конкретными формами, методами и приёмами проведения семинаров и мастер-классов. Научиться определять особенности коллектива с помощью наблюдения за деятельностью сотрудников. Отдел контентной оптимизации располагается в тамбовском филиале компании ООО "Сноу Медиа", все сотрудники работают в офисе «open space». Цели деятельности сотрудников представлены в общей характеристики компании ООО "Сноу-Медиа". В своей работе сотрудники руководствуются Законом РФ «О рекламе», уставом, методическими письмами и рекомендациями. Компания ООО "Сноу-Медиа" предоставляет полный цикл услуг интернет-маркетинга.
Отдел контентной оптимизации оснащен: - Каждое рабочее место укомплектовано необходимым набором орг.техники; - Для проведения семинаров оборудована переговорная комната с магнитной доской и удобными стульями.
На период прохождения практики я был прикреплен к руководителю отдела контентной оптимизации Алене Олеговне Чудаковой, совместно с которой был разработан индивидуальный план прохождения практики. В поставленную задачу входила помощь редакторам и копирайтерам, составление планов для проведения семинаров для повышения квалификации сотрудников. Помимо посетивших занятий на базе практики, я также наблюдал за работой других отделов: медиапланирования, оптимизации. Во время прохождения производственной практики мною велась регулярная ежедневная запись выполняемой работы, которая будет представлена дневником наблюдений. Считаю, что с поставленными задачами справился и выполнил намеченный индивидуальный план прохождения производственной практики. ОТЧЁТ О ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЕ студента 1 курса направления художественное образование кафедры музыкальной педагогики и художественного образования Ахмед Мохаммед Янис Мохамедович (ФИО) Руководитель практики от учебного заведения: Клейменова Т.А.
В период прохождения педагогической практики (с 04 апреля по 01 мая 2016) мною велась плодотворная профориентационная работа.
Так, с 04 апреля по 01 мая 2016 мною были разосланы электронные письма, в которых содержалась информация о начале работы приёмной комиссии ТГМПИ им. С.В. Рахманинова, о днях проведения открытых дверей, а также о вступительных экзаменах для направления «Педагогическое образование» (профиль подготовки – «Художественное образование», «Музыкальное образование»). Электронные письма были разосланы по следующим электронным адресам:
Текст электронного письма Уважаемые коллеги! Тамбовский государственный музыкально-педагогический институт имени С.В. Рахманинова, кафедра музыкальной педагогики и художественного образования информирует абитуриентов о начале работы приёмной комиссии по направлению «Педагогическое образование», профилям подготовки «Музыкальное образование», «Художественное образование». Информационное письмо с приёмными требованиями прилагается. Дни открытых дверей состоятся по адресу: г. Тамбов, ул. Советская, 87. Более подробная информация по телефонам: (4752)75-92-76 – Сухоручкина Светлана Викторовна, (4752)72-73-31 – Василевич Надежда Владимировна, (4752)72-16-84 – Карцева Галина Александровна, заведующая кафедрой музыкальной педагогики и художественного образования, доктор философских наук, профессор. Также, в рамках профориентационной работы мною были проведены беседы с учениками старших классов МОУ СОШ №1.
Уважаемые абитуриенты! Если вы хотите стать профессионально подготовленными преподавателями музыкального искусства в школе или эстетически грамотными преподавателями и воспитателями широкого профиля, способными развить в учениках художественно-творческие способности, кафедра музыкальной педагогики и художественного образования Тамбовского государственного музыкально-педагогического института им. С.В. Рахманинова предоставляет вам такую возможность. Вы сможете получить высшее профессиональное образование по направлению «Педагогическое образование», профилям подготовки «Музыкальное образование», «Художественное образование». Профиль «Музыкальное образование» призван подготовить педагога-музыканта, достойно работающего как в общеобразовательной школе, в системе дополнительного образования, так и в управленческой сфере (управления и отделы культуры и образования). Учебный план профиля «Художественное образование, помимообщеобразовательных дисциплин, включает предметы «Основы режиссуры и актерского мастерства», «Основы хореографического образования», «Основы театрального образования», направленный на приобретение профессиональных навыков постановки праздников, концертов, шоу-программ, «Вокальная подготовка», и другие дисциплины, благодаря которым выпускник, работая в общеобразовательной системе или в системе дополнительного образования, способен организовать праздник, концерт, шоу-программу, подготовить маленький спектакль, в том числе музыкальный, и даже мини-мюзикл, так как он владеет пением, танцами, режиссерским и актерским мастерством. Выпускники обоих профилей могут работать гувернерами, так как помимо дисциплин творческой направленности студенты основательно изучают педагогику и психологию, в том числе возрастные.
Приемные требования Абитуриенты предоставляют результаты ЕГЭ: 1. Русский язык; 2. Обществознание.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.219.131 (0.009 с.) |