Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Каково совокупное понятие долга и совести.

Поиск

Ответ: Всё меньше понятие «долг» присутствует среди людей. Долг и совесть. Кажется два слова, а сочетание одно. Долг – понятие, которое обязывает. Но обязывает не за страх, а за совесть. Слово «долг» употребляется всегда со словами Родина, родители, дети, честь. Это не высокопарное слово, а слово воспитанного человека. Оно не должно восприниматься в смысле отдачи, например, денег. Защищать Родину – это долг, но и честь. Отдать последний долг не за то, что поили, кормили, дружили, любили, а по зову души.

Совесть – чувство, не дающее дремать душе, предостерегающее её от равнодушия. Считается страшным оскорблением слова «человек без чести и совести». Они, как ножом, ранят душу. Боже упаси, дождаться таких слов, если ты ещё не совсем каменный истукан.

Со словом «долг» люди шли на войну, а без совести – в погреб. Люди с честью погибали, а в погребе – становились крысами. Каждому воздаётся по делам его. Бойтесь бессовестного человека. У него в глазах плутовство и выгода. Стремление многих достать себе сладкий кусок любыми путями, но в ущерб соседу, нажиться на ближнем, смотреть на мир сквозь пальцы, цепляя благополучие сетью и держа его на цепи, никогда не увенчается успехом. И сеть порвётся, и цепь перетрётся.

..

Что такое человеческий страх?

Ответ: Главное – это страх за своё существование. Даже знающие законы жизни и смерти, верующие в Бога и бессмертие души люди, боятся неизвестности. Страх присущ и животным, но тем не по «личным причинам», а ради сохранения рода. Страх побуждает совершать гнусности в отношении других людей.

Надо искать ключ к преодолению страха, а он в вере, что всё скоротечно, пройдёт и этот момент, только нельзя покоряться и предавать. Лучше стерпеть боль физическую, чем пожизненно духовную. У человека есть возможности уйти от физической боли. Ему помогают сам организм, скрытые внутренние возможности его мозга. Страх и совесть – они рядом и раздельно. Страх рождает предательство, совесть режет без ножа.

Страх бывает разного вида. Например, страх перед смертью, перед неизвестностью. В мозге человека, как импульс, бьётся мысль: а что там дальше? Это, пожалуй, первая причина страха перед смертью. Но этот страх не у всех одинаков. Есть религии, воспитывающие у верующих бесстрашие перед смертью, ожидание её как очищение от грехов тела. Но всё же и здесь присутствует животный страх. Есть люди, ждущие смерти как избавлении от мук. Они, пожалуй, менее всего подвержены страху, но всё же…

Страх ухода в неизвестное присущ и крепким, духовно закалённым людям. Они, как правило, осмысленно являются лидерами семьи, общества, церкви и т.д. У них страх перед смертью связан с оставлением своих родных, близких, единомышленников, друзей по работе, особенно при условии, если они не видят лидера после себя. Ими руководит страх за начатое и незаконченное дело.

..

Закодирована ли агрессивность в человеке, как она возникает?

Ответ: В принципе, закодирована, но как можно расшифровать или сломать код в машине, так же можно убрать, изъять агрессивность из биологической генетической клетки человека. Причем, это связано только с телесным существованием. В духовной сущности агрессия не закодирована. Импульс или, как у вас говорят, выделение адреналина, это еще не все. Это взаимосвязь импульса с мозгом. Ведь это он дает приказ крови вырабатывать адреналин. Мозг — вот главный кладезь включения и отключения. Это сейф возможностей человека.

..

Как раскрыть способности и возможности человека?

Ответ: Мозг человека используется не полностью. Надо искать способы вскрытия человеком его неизрасходованных ресурсов и возможностей. Многие из них сами проявляются в критических ситуациях. Медицина давно бьётся над этой проблемой. Но результатов пока мало. Всё сводится к изучению строения мозга, его количеству, весу, размеру и так далее.

Думается, что открытие возможностей человека надо искать не в строении мозга, а в его настрое. Мозг человека надо рассматривать как приёмник, который должен быть настроен на определённую волну. От чёткости настройки мозга зависят талант или бездарность человека. Нужно научиться управлять не самим мозгом человека, а подстраивать его на талант, который, безусловно, заложен в каждом человеке, и надо только разбудить его.

..

Что такое гениальность?

Ответ: Это большое трудолюбие и сильный руководитель. Скорее второе, чем первое, так как усидчивых людей много, но они больше исполнители, ведь без идей нет гениальности.

..

Как человека сделать гениальным?

Ответ: Выводить на лучший уровень общения. Улучшить память. Личное желание учиться, трудолюбие через личную заинтересованность. Любовь к своему делу, сведенную чуть ли не до фанатизма.

Человеколюбие — что делается, то все во благо человеку.

Наследственность и талант.

В малой степени талант зависит от наследственности. Вернее, и у бесталанного родителя могут родиться гениальные и талантливые дети. Талант, передающийся по наследству — это скорее труд образованных, умных, ученых родителей. Ребенок через общение с ними и их окружением впитывает хороший вкус, положительные эмоции, ход мыслей. Ему дается со Ответствующее образование, а духовная атмосфера, в которой он живет, развивает его. Так что в талантливой семье может вырасти человек, которому передадут свои знания, они могут быть хорошими работниками, исполнителями, но ничего нового в какую-либо отрасль вряд ли внесут. Зачастую талантом называют наследственное хорошее образование.


Какова формула гениальности?

Ответ: Высокий настрой на взаимодействие с самым высшим иерархическим планом. Желание работать, неукоснительно выполнять все индивидуально диктуемые рекомендации, быть полезным человечеству и духовно расти.

Усердие и усидчивость, присущие гениальности, определяются внутренним настроем самого человека. Полезным и гениальным насильно быть нельзя.

Талант в каждом человеке свой то рождения. В чём умён и опытен покровитель, в том талантлив и ведомый.

..

Как человеку жить вольно?

Ответ: Проще простого. Осуществлять свои желания, заложенные природой и жаждой познания. Не быть привязанным в жизни к одному месту и делу. Это недопустимо.

Главное, чтобы, живя вольно, не досаждать окружающим, не выходить из рамок ваших несовершенных законов. Жить вольно – это не значит ничем не заниматься. Человек должен делать многое. Только вольный мыслитель, не зажатый рамками политики и науки, может выйти на совершенно новые открытия, а не плестись в общей толпе.

..

Свободна ли воля человека?

Ответ: Основное – это свобода выбора. Человек должен быть волен во всех своих поступках, тогда он также талантлив.

Ни в чём не перечить своей совести, уходить ото лжи. Она рождается у слабовольных людей, страдающих страхом. Лучшие из лучших лгать не будут. В их обязанности входит наблюдение и борьба с ленью, тунеядством. Каждый должен принести клятву, может быть наивную, но правдивую, говорящую о недопустимости сделки со своей совестью.

Свобода в выражении своих мыслей, какими бы абсурдными они не казались.

Сильному, волевому человеку живётся нелегко, поскольку он не может уже жить без вмешательства в жизни других людей.

..
Каковы секреты самопознания человека?

Ответ: Начинается с самого раннего возраста, с рассмотрения вида рук, ног, своей внешности, нужности каждой части тела. Оценивается приспособляемость к природе, необходимость разных вещей с целью использования их для своих интересов.

Размышление о смысле жизни в младшем человеческом возрасте не существует, пока этот не пронесётся в голове в связи со страхом смерти. Можно сказать, что чем раньше появляется страх, тем чище происходит восприятие окружающего мира.

О надобности жизни, о нужности внесения в неё своего вклада родители должны заводить разговор рано. Детские чувства обострены и лучше знать с детства, куда тяготеет душа, где должен пройти жизненный путь и в какой работе можно самовыразиться, принести больший вклад в общее дело человечества.

Однако самопознание не проходит только в детстве и юности. Внутри человека желание самопознания, желание самосовершенствования существует всю жизнь вопреки тяготам ежедневной жизни. Жизнь, в большинстве своём, радостная, если пользоваться ею умело и, идя на поводу своих желаний, не приносить вред окружению.

Процесс познания природы в настоящее время связан с государственными законами, которые ограничивают возможность передвижения по дому-планете по сравнению с предыдущими столетиями, а системы передвижения не способствуют слиянию с природой, а значит, и обучению у неё жизни. Но человек – часть природы. Берегите всю природу. Всё, что создано Высшим Разумом, заслуживает почитания и уважения.


.. Что такое самореализация?

Ответ: Это внутреннее стремление человека воплотить в жизнь все свои возможности, заложенные природой. Чем больше человек работает над своими возможностями, воплощая их в жизнь, тем больше ему воздаётся за его труды и неугомонность, тем более могущественная сущность ведёт его по жизни. Если же человек малоактивен и устал от себя сам, отходит от мыслей и дел своих, то тогда мало ему даётся сверху помощи, так как он становится не интересен.


.. Верно ли, что каждый человек изначально предназначен к чему-то определённому?

Ответ: В принципе – да. Но, однако, своим трудом и настойчивостью можно добиться большего результата. И, если человек своим трудом располагает к себе ведуна, то тот с большим удовольствием передаёт его из рук в руки более высокому ведущему. Происходит как бы передача ученика учителю-наставнику из младшего класса в старший. Такое исключение – лучший подарок, как самому человеку, так и нам.


.. Кто такие Гималайские Учителя?

Ответ: Это люди, передающие друг другу знания, накопленные долгими столетиями, от учителя к ученику. Их можно назвать своего рода отшельниками, добывающими знания собственным трудом. У них существует личная библиотека, составленная начиная с их первого учителя.


.. По какой формуле надо подбирать гармонию для каждого человека? Связано ли это с резонансными явлениями его организма?

Ответ: Подбирается она не один раз, так как в течение жизни человек расширяет свой кругозор, меняет взгляд на мир, вещи, привязанности. У него изменяются состояние здоровья и прочие факторы.

Подбирать формулу надо при произвольной работе мозга, то есть не по продуманному заранее, а по первому впечатлению, по его общей настройке, по формуле крови и конечно, по состоянию здоровья.


.. Каким образом передаётся генетическая информация?

Ответ: В процессе передачи генетической информации, к сожалению, могут проявляться поочерёдно её различные качества, как нужные, так и ненужные.

Показано, что процесс передачи генетической информации в природе не прекращается. Новый вид живого организма редко берёт оба качества родителей одновременно. Для природы целесообразно производить отбор даже в случае последующей смерти видов.

Генетическую информацию переносит кровь.

..
Какова роль белка при переносе генетической информации?

Ответ: Белок – составляющая часть крови, является переносчиком генов. Белок – это вещество, несущее память и мысль. Каждая составляющая часть белка несёт свою информацию.

Вся информация белка едина, как и любая часть эфира.


.. Для чего человеку нужен мозг?

Ответ: Думать, принимать решения, фиксировать, запоминать, улавливать информацию, обрабатывать ее.


.. Что значит думать?

Ответ: Это выбирать между двумя и более возможностями, искать истину или другое, предпочтительное к данному обстоятельству.

..
Что произойдет с человеком, когда он выйдет на очень высокий духовный уровень?

Ответ: Умрет физическая оболочка. Все человечество, однако, никогда не будет в эфирном состоянии. Абсолютное большинство будет переходить из физического в эфирное, но человеческое тело и душа в нем так же будут жить на планете. Это ростки, семена для духовного роста. У выросшей яблони есть повторение в виде семени, находящегося в яблоке. Это повторение, дубляж, продолжение жизни. Человек — это духовная сущность в зачаточном состоянии.




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.172.53 (0.015 с.)