Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Где происходит управление организмом?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ответ: В бессознательном. Человек, даже душевно больной, имеет возможность двигаться без слова «надо» или «имеет смысл». Управление организмом идёт от среднего «общего» сознания. ..
Ответ: Вы различаете только чёткие тона, не различая мягких полутонов и других мелких, на ваш взгляд, оттенков. А ведь всё заключается в музыке и цвете. В этом смысле радуга – это подарок! Существуют основные – семь тонов цвета. Ими можно варьировать. Звуковых тонов тоже семь, а звуковая гамма неисчерпаема. Сколько прекрасной музыки есть и будет, но много ерунды. Ищите того же и в цвете. Сочетайте звуки и краски. В них заложен глубокий смысл. Можно написать музыку в цвете, и она будет влиять на мозг человека так же, как и обычная музыка, но восприниматься будет тяжело. Тут нужно искать компромиссы. Можно и любую картину перевести в музыку, чего никто не пробовал. Плохая картина, не проведенная через душу, будет сумбурной какофонией. Связь здесь самая прямая: и то, и другое влияет на одно полушарие мозга человека и затрагивает одни и те же его зоны. Эти зоны у умалишённого человека нужно лечить не таблетками, а музыкой и цветовой гаммой. Все части и клетки мозга разделены на зоны. Каждая зона чётко отвечает своему назначению: одна – за сон, другая – за бодрствование, третья – за боль, за приём пищи и так далее. Подави одну из них, и не будешь спать. А жить будешь. Как нормальный человек, правда, не долго, если другая незадействованная зона не возьмёт на себя эту функцию. В головном мозге много незадействованных зон. Можно сказать, что они существуют без толку. Всё требует работы, подзарядки: нет работы – идёт процесс старения, увядания. Если точно расщепить мозг по клеткам, точно знать, где какая функция выполняется, то можно руководить человеком как машиной. Можно будет управлять даже целыми народами. Каждое полушарие мозга отвечает за свои функции. Они работают в зеркальном отражении. Левая часть мозга отвечает за правую часть тела и наоборот. Часть головного мозга, которая отвечает за восприятие цвета, находится в левом полушарии в самой его середине, поскольку здесь самая главная область восприятия. Природа и спрятала её в глубь, подальше от возможных травм. Нет человека, который бы после любой катастрофы или аварии потерял возможность восприятия цвета. Человек не воспринимает всё в чёрно-белом цвете. В этом его отличие. Есть недостаточное восприятие цветов, это у каждого по-разному зависит от развитости клеток. Но чтоб потерять восприятие цвета совсем, такого не бывает. В передней части и сбоку в черепной коробке части мозга более подвержены перегрузкам и травмам. Мозг так устроен, что защищает свои самые важные части, ведь даже самое лёгкое сотрясение мозга вызывает сбои процесса жизни. Предположим, что головной мозг вытянули бы полоской. Длина этой полоски у людей отличалась бы не очень сильно. Если полоску разбить на участки, а участки в свою очередь разбить на точки, то заметим незадействованные участки, которые соответствуют функциям, какими человек не владеет или не пользуется. Например: 1. Задержка дыхания на длительный промежуток времени. Она нужна для плавания под водой, для отключения дыхания во сне, чтобы сберечь работу лёгких на более продолжительный срок. Задержка дыхания при пылевой защите. Это можно восстановить при тщательной тренировке для защиты от химической атаки. 2. Зона отключения холода, жары и других термальных перепадов. Она нужна для выживания человека в экстремальных условиях, для полётов в разряженном пространстве с низкой температурой или если бы пришлось жить на другой планете с низкой температурой. 3. Зона болевых ощущений. Это ближе человеку. Иногда она восстанавливается методом внушения или самовнушения. Особенно развита эта зона у детей, вернее еще не утеряна. У умалишённых эта зона отключена. Им часто приходится ушибаться, и ушибы мучили бы их и без того больную душу. Это правильно и милосердно. Но зона эта имеется и надо долго воздействовать на мозг больного человека, чтобы привести его в жизненно нормальное состояние и подключить парализованную точку. 4. Зона страха и подавления его. Эта зона нужна, чтобы уберечь себя от безрассудных поступков, чтобы спасти от вымирания. Многое у человечества связано со страхом. Контроль в этой зоне мозга называется инстинктом самосохранения. Подавление страха необходимо, но это делается только силой воли в минуты осмысления необходимости такого поступка после оценки опасности, и взвесив все за и против. Риск должен быть осмысленным и не напрасным. Нельзя, приносить свою жизнь в дань необдуманным поступкам. 5. Зона, отвечающая за чувство голода. При отключении этой зоны человек не испытывает голода. Это может продолжаться недолго. Желудок должен питаться. Совсем исключить пищу нельзя. Отключение же нужно в экстремальных условиях. В качестве доказательства вспомним, что душевнобольные люди питаются по-разному. Сколько бы ни дали пищи, больной будет сыт. Чувство голода пропадает при малом приёме пищи, как только зоной получен сигнал о её принятии. 6. Чувство восприятия цвета. Об этой зоне уже сказано. Она одна из важных и хранимых зон. О цвете нужно сказать ещё следующее. Люди должны одеваться ярко, не скучно. Одежда – это то, что у всех на виду. Цвет должен всюду сопровождать человека и благотворно влиять на его психику. Люди редко смотрят на картины, не замечают природу. Природа отошла на второй план. Её нет вблизи человека, вернее, он живёт вне от природы, в отрыве от неё. Значит надо сделать так, чтобы цвета воспринимались как подарок свыше. Надо строить жилища в зоне лесов и гор, иначе восприятие цвета начнёт вырождаться. 7. Восприятие света вообще. Зона, важная для мозга и для глаз. Имеется ввиду световое излучение. 8. Восприятие звука. Сюда же включена и точка, отвечающая за восприятие музыки. Звуки слышат все. Воспринимают же музыку в зависимости от активности или пассивности работы этой точки. Подключение к этой зоне музыки является массажем этой точки. Этим можно пробудить слух у глухого, если его отклонения не связаны с физическими или врождёнными травмами самого слухового аппарата. Музыку можно компоновать, но так, чтобы она резко не отличалась по громкости, быстроте и восприятию. Разная музыка лечит по-разному. Есть музыка ностальгического действия. Есть та, что возбуждает. Каждая уже написанная мелодия отражает внутреннее состояние композитора в момент её создания. Имеет смысл писать музыку по заказу. Композитор должен в момент творчества фиксировать свои настроение, чувства, думы, своё душевное состояние. Музыка, написанная в данном режиме, будет музыкальной эмблемой этого дня, отчётом композитора за прожитый день. Можно подбирать музыку специально для лечения. В критические дни, недели и года и вообще в тяжёлой ситуации нужна плавная мелодичная музыка. Сейчас очень влияют на психику шумовые эффекты, которые несутся отовсюду. Они обостряют ненормальную психику людей. Музыка, которая пишется сейчас, в своей основе пагубно влияет на мозг, вызывая возбуждающее воздействие. Её бы хорошо убрать вовсе, она засоряет душу людей и молодёжи в особенности. 9. Зона, отвечающая за воспроизведение звука, голоса, смеха. Воспроизведение звука идёт через эту часть мозга. Эта часть мозга само развита, хоть это и не было предусмотрено, так как общаться можно с помощью телепатии. Но способность разговаривать вычеркнула её за ненадобностью. И возможность телепатии стала теряться. Правильно это или нет – очень спорный. Но уметь нужно всё. Телепатия у людей немного развита и выражается при общении с животными. Не следует думать, что животные понимают человеческие слова. Нет, животные читают мысли по глазам. Это важно. Глухота лечится параллельно и наоборот. Если у немого нет физической травмы, связанной с воспроизведением звука, то она лечится комплексно, так как зоны восприятия и воспроизведения звука находятся рядом. 10. Дальше идут зоны, отвечающие за функционирование рук и ног. Это управляющие зоны. Если они отмирают, происходит ослабление мышц конечностей. Необходимо проводить ежедневный бесконтактный массаж этой зоны. 11. Зона, отвечающая за продолжительность рода. Она действует на уровне инстинкта, но она необходима. 12. Зона, отвечающая за нервную систему вообще. От состояния этой зоны зависят активность, пассивность, возбуждение, перевозбуждение, стрессы человека. Состояния точек этой зоны в разные моменты времени, жизни, ситуации различны. Одна и та же точка может повести себя непредсказуемо в разных ситуациях. Здесь многое зависит от саморегуляции и самоуправления этим участком мозга. В принципе это возможно, но нужны тренировки для постоянного самоконтроля. 13. Зона, отвечающая за чувства человека к человеку, за потребность общения. Это относится ко всему окружающему. Человек не может жить в отчуждении от себя подобных или от животного мира. Отлучи его от всего этого, и обязательно эта зона мозга отомрёт, а результат приведёт к сумасшествию. .. Что такое стыд и правда? Ответ: Стыд сродни совести. Это низшая ступень совести. Он может быть непродолжительным, а может быть и на всю жизнь. Стыд – хороший показатель, это значит, что душа жива и совесть есть. Стыд даёт возможность исправить свои огрехи, неправедные дела. Если он есть, значит, человек видит и сознаёт, что сделал дурно. И это хорошо. Человек давно мучается, всё решая всегда ли хороша правда, или лучше сладкая ложь? Правда всегда лучше. Другое дело, кто и как преподносит эту правду. Правдой можно и убить, но теми же словами, только произнесёнными иначе (голосом, интонацией, сочувствием), сгладить, утешить. Человек выбирает как должна повлиять правда: казнить или помиловать. Но правда есть правда. ..
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.75.223 (0.007 с.) |