Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: танец. Знакомство с танцами: полонез, мазурка, менуэт.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: способствовать формированию восприятия музыки; учить определять танцевалдность в музыкальных произведениях Виды деятельности: слушание, пение. Оборудование: проигрыватель, МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей, а так же произведений Шопена «Полонез ля мажор», «Мазурка», Моцарт «Менуэт» Разучивание осенних песен. Ход урока 1.Актуализация: Слушание музыки с прошлых уроков: П.И. Чайковского «Вальс» из балета «Спящая красавица», Рахманинова С.В. «Итальянская полька» Постановка цели урока 3.Слушание: МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей. 4. Слушание музыки Шопена «Полонез ля мажор», «Мазурка», Моцарт «Менуэт». 5. Беседа после прослушивания (применение полученных знаний) Вывод: Музыкальные произведения делятся на три группы: танцевальные, песенные, маршевые. Пение: песни Герчик «Осень». Разучивание осенних песен. Итог урока:
Музыка Урок 5 (1) начало Тема: Песня. Цель: способствовать формированию восприятия музыки; учить определять песенность музыкальных произведений Виды деятельности: слушание, пение. Оборудование: проигрыватель, МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей, а так же произведений Бетховен «Сурок», Тома «Вечерняя песня». Разучивание осенних песен. Ход урока 1.Актуализация: Слушание музыки с прошлых уроков: Шопена «Полонез ля мажор», «Мазурка», Моцарт «Менуэт». Постановка цели урока 3.Слушание: МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей, 4. Слушание музыки Бетховен «Сурок», Тома «Вечерняя песня». 5. Беседа после прослушивания (применение полученных знаний) Вывод: Музыкальные произведения делятся на три группы: танцевальные, песенные, маршевые. Пение: осенних песен Разучивание: Бетховен «Сурок» Итог урока: Музыка Урок 6 (2) Тема: Песня. Цель: способствовать формированию восприятия музыки; учить определять песенность музыкальных произведений Виды деятельности: слушание, пение. Оборудование: проигрыватель, МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей, а так же произведений Бетховен «Сурок», Тома «Вечерняя песня». Разучивание осенних песен. Ход урока 1.Актуализация: Слушание музыки с прошлых уроков: Бетховен «Сурок», Тома «Вечерняя песня». Постановка цели урока 3.Слушание: МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей, 4. Слушание музыки: осенние песни русских и советских композиторов 5. Беседа после прослушивания (применение полученных знаний) Вывод: Музыкальные произведения делятся на три группы: танцевальные, песенные, маршевые. Пение: Герчик «Осень», «Овощи», «Наступила осень» Итог урока:
Музыка Урок 7 (3) окончание Тема: Песня. Цель: способствовать формированию восприятия музыки; учить определять песенность музыкальных произведений Виды деятельности: слушание, пение. Оборудование: проигрыватель, МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей, а так же произведения А. Островского «Пусть всегда будет солнце». Разучивание: песни А. Островского «Пусть всегда будет солнце». Ход урока 1.Актуализация: Слушание музыки с прошлых уроков: Бетховен «Сурок», Тома «Вечерняя песня», осенние песни русских и советских композиторов Постановка цели урока 3.Слушание: МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей, 4. Слушание музыки: песни А. Островского «Пусть всегда будет солнце». 5. Беседа после прослушивания (применение полученных знаний) Вывод: Музыкальные произведения делятся на три группы: танцевальные, песенные, маршевые. Разучивание и пение песни А. Островского «Пусть всегда будет солнце».
Итог урока: Музыка Урок 8 Тема: Киты встречаются вместе. Цель: способствовать формированию восприятия музыки; учить определять танцевальность, маршевость и песенность музыкальных произведений Виды деятельности: слушание, пение. Виды деятельности: слушание, пение. Оборудование: проигрыватель, МР3 диск с записью произведений П.И. Чайковского «Танец с кубками» из балета «Лебединое озеро», русская народная плясовая песня «Камаринская». Пение: песни Дунаевского «Моя Москва» Ход урока 1.Актуализация: Слушание музыки с прошлых уроков: Бетховен «Сурок», Тома «Вечерняя песня», осенние песни русских и советских композиторов Постановка цели урока 3.Слушание: МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей, 4. Слушание музыки: произведений П.И. Чайковского «Танец с кубками» из балета «Лебединое озеро», русская народная плясовая песня «Камаринская». 5. Беседа после прослушивания (применение полученных знаний) Вывод: Музыкальные произведения делятся на три группы: танцевальные, песенные, маршевые. Разучивание и пение песни Дунаевского «Моя Москва» Итог урока:
Музыка Урок 9 Тема: Обобщение по теме «Три кита в музыке – песня, танец, марш». Цель: способствовать формированию восприятия музыки; учить определять танцевальность, маршевость и песенность музыкальных произведений Виды деятельности: слушание, пение. Оборудование: проигрыватель, МР3 диск с записью произведений П.И. Чайковского, Шопена, Бетховена, Д.Б. Кабалевского и др… Пение: песни Д.Б. Кабалевского «Школьный вальс», А. Островского «Пусть всегда будет солнце», Герчик «Осень» и др… Ход урока 1.Актуализация: Слушание музыки с прошлых уроков: Бетховен «Сурок», Тома «Вечерняя песня», осенние песни русских и советских композиторов, А. Островского «Пусть всегда будет солнце» Постановка цели урока 3. Пение песен разученных на уроках при изучении темы 4. Беседа после прослушивания (применение полученных знаний) Вывод: Музыкальные произведения делятся на три группы: танцевальные, песенные, маршевые. Итог урока:
Музыка Урок 10 Тема: Введение в тему «О чём говорит музыка?» Цель: способствовать формированию восприятия музыки; - способствовать развитию у учащихся образного мышления через слушание музыки; - сформировать понятие о возможности передачи чувств и мыслей человека; - способствовать формированию у учащихся интереса к музыке через слушание и исполнение музыкальных произведений. Виды деятельности: слушание, пение. Оборудование: проигрыватель, МР3 диск с записью произведений Бетховена «Весёлая», «Грустная», «Марш», белорусской народной песни «Перепёлочка» и русской народноы песни «Калинка». Пение: белорусской народной песни «Перепёлочка» и русской народной песни «Калинка». Ход урока 1.Актуализация: Слушание музыки с прошлых уроков: Бетховен «Сурок», Тома «Вечерняя песня», осенние песни русских и советских композиторов, А. Островского «Пусть всегда будет солнце» Постановка цели урока 3. Слушание музыки: Л. В.Бетховена «Весёлая», «Грустная», «Марш» 4. Беседа после прослушивания (применение полученных знаний) Вывод: Музыкальные произведения делятся на три группы: танцевальные, песенные, маршевые. Разучивание и пение: белорусской народной песни «Перепёлочка» и русской народной песни «Калинка». Итог урока:
Музыка Урок 11 Тема: Что выражает музыка? Цель: способствовать формированию восприятия музыки; - способствовать развитию у учащихся образного мышления через слушание музыки; - сформировать понятие о возможности передачи чувств и мыслей человека; - способствовать формированию у учащихся интереса к музыке через слушание и исполнение музыкальных произведений. Виды деятельности: слушание, пение. Оборудование: проигрыватель, МР3 диск с записью произведений Бетховена «Весёлая», «Грустная», «Марш», белорусской народной песни «Перепёлочка» и русской народной плясовой песни «Калинка». Пение: белорусской народной песни «Перепёлочка» и русской народной песни «Калинка». Ход урока 1.Актуализация: Слушание музыки с прошлых уроков: Бетховен «Весёлая», «Грустная», «Марш», белорусской народной песни «Перепёлочка» и русской народной песни «Калинка». Постановка цели урока 3. Слушание музыки: Л. В.Бетховена «Весёлая», «Грустная», «Марш»и плясовой русской народной песни «Калинка» 4. Беседа после прослушивания (применение полученных знаний) Вывод: Музыка может выражать настроение. Исполнение: белорусской народной песни «Перепёлочка» Итог урока:
Музыка Урок 12
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.8.126 (0.009 с.) |