Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обработка подвернутого края мережкойСодержание книги Поиск на нашем сайте
Заделка подвернутых краев изделия мережками выполняется в несколько этапов. 1. Из каждой стороны выдергивается по одной-две нити с отступом от края на 1 см. 2. Затем выдергивают еще по одной нити с отступом на 2 см от первой держки. 3. От второй держки делается шаг на 2 см и выдергивается еще по одной нити таким образом, чтобы
Задание 14 для 9 01.12 – 05.12.14 год. ТЕМА: Работа над изделием. Соблюдение технологической последовательности изготовления изделия. Практический урок
Работа над проектным изделием с соблюдением техники безопасности и санитарно-гигиенических требований. Оформление пояснительной записки. нити соприкасались в общей точке. 4. Подворачивается наизнанку первый отмеченный край в 1 см и приметывается. 5. Изделие складывается вдвое по диагонали лицевой стороной внутрь таким образом, чтобы все точки скрещивания выдернутых нитей находились на линии сгиба. 6. Ткань, сложенная по диагонали, сшивается под прямым углом к сгибу швом «строчка» или на швейной машине. После этого с интервалом в 5 мм от «строчки» подрезается уголок. 7. Точно так же обрабатывается каждый угол изделия. Затем изделие выворачивается на лицо и аккуратно расправляются все углы. Домашнее задание: обработать край изделия, провести при необходимости влажно-тепловую обработку.
Задание 13 для 9 24.11 – 28.11.14 год Тема: Изготовление изделия. Подбор ткани, инструментов, приспособлений. Расположение узора. Соблюдение правил безопасного труда. Урок-практикум с повторением изученного материала. - Какие ткани следует подбирать для вышивания счётной и свободной глади? - Как правильно организовать работу при вышивании (санитарно-гигиенические требования)? Рекомендации Нитки для вышивания выбираются в зависимости от толщины материала. По толстым льняным, шерстяным тканям, драпу можно вышивать толстыми нитками, шерстью, ирисом, для вышивания по более тонкой ткани лучше подходит хлопчатобумажная и шелковая пряжа. Мы рекомендуем использовать нитки “мулине”, т. к.: их сегодня можно приобрести в любом швейном отделе крупного магазина; они представлены в широкой цветовой гамме; они позволяют получить нить любой толщины (от очень тонкой до достаточно толстой).
Иглы — это основной инструмент для шитья. По длине и толщине они подбираются в зависимости от толщины ткани, на которой вышивают, и толщины ниток. Так, для вышивания легких хлопчатобумажных и шелковых тканей используются маленькие острые иглы №1-3, для тканей средней толщины (хлопчатобумажных, тонких шерстяных) — №4-8, по толстым тканям (драпу, сукну) — вышивают иглами №9-12. Ножницы желательно иметь большие (для разрезания тканей) и маленькие (для обрезания конца рабочей нити и других мелких работ). Пяльцы используются для натяжения ткани (по натянутой ткани легче работать, да и вышивка получается аккуратнее и красивее). В продаже есть пяльцы металлические, деревянные и пластмассовые. Если у вас еще нет достаточных навыков в вышивании, для начала приобретите деревянные диаметром 15-20 см. Ткани. Для вышивания гладью подходят самые разнообразные ткани — льняные, хлопчатобумажные, шерстяные, шелковые, смешанные. Выбор ткани зависит от назначения вышитого изделия. Если это будет скатерть, дорожка, салфетка — лучше использовать лен (чистый или с добавками), суровое полотно; если панно или коврик — мешковину, сукно, бортовку, рогожку; если блузка или платье — тонкие хлопчатобумажные и шелковые ткани. - Как может располагаться узор для вышивания на ткани? Типы орнаментов: центричный, сетчатый, ленточный. Практическая работа. Работа над проектным изделием с соблюдением правил техники безопасности. Домашнее задание: продолжить работу над изделием и над пояснительной запиской. Задание 12 для 9.17.11 – 21.11.14 год ТЕМА: Изготовление изделия. Правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования. Организация рабочего места. Урок-практикум. Самостоятельная работа над проектным изделием. Соблюдение правил безопасной работы при выполнении ручных работ, соблюдение санитарно-гигиенических требований при вышивании. Продолжить оформление пояснительной записки по проекту. Правила техники безопасности при выполнении ручных работ (шитьё, вышивка, вязание) 1. Перед началом работы для удобства уберите волосы; 2. Свет должен падать на рабочую поверхность с левой стороны или спереди. Техника безопасности при работе с тканью, нитками и фурнитурой:
1. Все рукоделие в промежутках между работой храните в товарной упаковке; 2. Все мелкие детали набора храните в специальных пакетах с зиплоком; 3. Во время работы нельзя перекусывать нити зубами или рвать их руками; 4. Длина нити при шитье не должна превышать длину расстояния до локтя; 5. При работе с бисером следует использовать неглубокие емкости (н-р блюдце); 6. При работе с сыпучими материалами следует надевать защитную маску. Техника безопасности при работе с иглами, булавками и спицами: 1. Храните иголки и булавки в определённом месте (специальной коробке, подушечке и т. д.), не оставляйте их на рабочем месте, ни в коем случае не берите иголку, булавки в рот и не вкалывайте их в одежду. Не оставляйте иголку и булавки в изделии; 2. 3. 4. 5. Задание 11 для 9 –10.11 – 14.11.14 год ТЕМА: Создание эскизного рисунка изделия. Основы бионики в проектировании. Изложение нового материала с практическим закреплением В предыдущих классах мы с вами рассматривали различные методы проектирования по созданию новых объектов. Это такие методы: фантазирования, комбинирования, фокальных объектов, комбинаторики. Сегодня на уроке мы познакомимся ещё с одним способом проектирования, в основу которого входит наука бионика. Бионика (от др.-греч. βίον — живущее) — прикладная наука о применении в технических устройствах и системах принципов организации, свойств, функций и структур живой природы, то есть формы живого в природе и их промышленные аналоги. Проще говоря, бионика — это соединение биологии и техники. Бионика рассматривает биологию и технику совсем с новой стороны, объясняя, какие общие черты и какие различия существуют в природе и в технике. Бионическое моделирование отличается от моделирования, которое осуществляется в других науках. Как правило, модели бионики - несравненно более сложные динамические структуры. Их создание требует не только проведения специальных уточняющих исследований на живом организме, но и разработки специальных методов и средств для реализации и исследования столь сложных моделей. Формальным годом рождения бионики принято считать 1960 г. Учёные – бионики избрали своей эмблемой скальпель и паяльник, соединённые знаком интеграла, а девизом – «Живые прототипы – ключ к новой технике». Подробнее познакомиться с наукой бионика, можно просмотрев презентациюhttp://nsportal.ru/sites/default/files/2014/04/08/biologiya_znachenie.pptx Практическая работа. Создание эскизного рисунка изделия. 1. Сделайте окончательный выбор объекта проектирования. 2. Выполните эскиз на А4 выбранного варианта изделия. 3. Составьте подробное описание выбранного варианта. 4. Подготовьте информацию о процессе изготовления объекта (развитие формы, использование различных материалов для его изготовления и т.д.). 5. Оформите результаты ваших исследований в портфолио проекта. Домашнее задание: оформить пояснительную записку (портфолио) проекта; продумать и подобрать образцы материалов для выполнения проектного задания.
2. Используйте при шитье наперсток; 3. Не используйте в работе ржавые иглы и булавки; 4. Выкройки к ткани прикрепляйте острыми концами булавок в направлении от себя; 5. Куски сломанных иголок или булавок собирайте и выбрасывайте, завернув в бумагу; 6. Посчитайте количество взятых булавок перед началом работы и количество булавок по окончанию работы, оно должно совпадать;
6. Спицы и крючок храните в чехле, по окончанию работы уберите их в место, недоступное для маленьких детей; 7. 8. Задание 10. 03.11 – 07.11.2014 год Тема: Анализ и систематизация информации. Разработка композиции.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 344; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.193.71 (0.01 с.) |