Ссылки, по которым не проходят пользователи 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ссылки, по которым не проходят пользователи



Одна из самых обсуждаемых тем в сфере SEO. Вот официальная версия Google по этому вопросу: «В целом мы не отслеживаем это». Что значит, что Google эти ссылки отслеживает в некоторых случаях. Имея определенный процент ссылок nofollow, поисковая система может также определить природу ссылок на сайте.

94. Разнообразие типов ссылок

Наличие большого количества ссылок, происходящих из единого источника (профайлы форумов, комментарии к блогам), может быть сигналом спама. С другой стороны, наличие ссылок из разных источников может быть признаком естественно связанных между собой ссылок.

Спонсируемые ссылки» или им подобные

Такие слова, как «спонсоры», «ссылочные партнеры» и «спонсируемые ссылки» могут снизить ценность ссылки.

Контекстные ссылки

Ссылки, вставленные в контент страницы, считаются более эффективными, чем ссылки на пустой странице или расположенные в хаотичном порядке на сайте.

Более 301 редиректа на страницу

Ссылки, идущие более чем с 301 источника, снижают некоторые (а иногда и все) показатели рейтинга страницы.

Текст обратной ссылки

Как указано в описании оригинального алгоритма Google: «В первую очередь текст ссылки часто дает больше информации о странице, чем сама страница». Очевидно, что текст ссылки уже не играет такую важную роль как раньше (и может быть сигналом спама). Но это до сих пор является одним из признаков релевантности.

Внутренний текст ссылки

Внутренний (не видимый пользователем) текст ссылки – это еще один сигнал релевантности, хотя, по всей видимости, он имеет меньший вес, чем внешний текст обратной ссылки.

Атрибуты названия ссылки

Текст, который появляется, когда вы наводите курсор на ссылку, также является слабым сигналом релевантности.

Страновая принадлежность домена верхнего уровня реферального домена

Использование ссылок со специфичными для каждой страны доменами верхнего уровня (.de,.cn,.co,.uk) может также помочь вам получить больший рейтинг в отдельно взятой стране.

Расположение ссылки в контенте

Ссылки, расположенные в верхней части контента, имеют больший информационный вес, чем ссылки, которые расположены внизу страницы.

Расположение ссылки на странице

То место, где ссылка располагается на странице, является важным фактором. В целом ссылки, расположенные в основном контексте страницы, имеют большую роль, чем ссылки, которые находятся в футере или боковых областях сайта.

Релевантность ссылающегося домена

Ссылка с сайта, который находится в аналогичной нише, имеет значительно большее влияние, чем ссылка с абсолютно не связанного по теме сайта. Вот почему любая эффективная сео-стратегия фокусируется на получении соответствующих ссылок.

Уровень релевантности страницы

Согласно алгоритму Hilltop, ссылка со страницы, которая близка по содержанию к контенту сайта, имеет больший вес, чем ссылка с несвязанной страницы.

Соответствие содержания текста ссылке

Google, вероятно, может определить, является ссылка на ваш сайт рекомендацией или частью негативного отзыва. Ссылки в тексте позитивного содержания несут больше значения.

Наличие ключевого слова в названии

Google особенно выделяет ссылки на страницы, которые содержат ключевое слово вашего сайта в названии ссылки.

Скорость перехода по ссылке

Сайт с хорошей скоростью загрузки ссылок обычно получает преимущество при появлении в списке поиска пользователя.

Низкая скорость загрузки ссылки

Низкая скорость загрузки ссылки может снизить рейтинг страницы, так как это является признаком снижения популярности страницы.

Ссылки со страниц Хабов

Аарон Уолл утверждает, что получению ссылок со страниц, которые считаются топ-ресурсами (или хабами) в определенной тематике, уделяется особое внимание.

Ссылки с авторитетных сайтов

Ссылка, идущая с сайта, признанного «авторитетным», имеет большее значение, чем ссылка с одного из мелких сайтов.

Ссылка с Википедии

Хотя по этим ссылкам никто не проходит, многие думают, что получение ссылки с Википедии дает вашему сайту больше доверия и авторитета в поисковых сервисах.

Смысловое окружение

Слова, которые окружают обратные ссылки на ваш сайт, помогают Google определить, о чем идет речь на странице.

Срок работы обратной ссылки

Согласно патенту Google, ссылки с большим сроком существования имеют большее влияние на ранжирование страницы, чем более новые ссылки.

Ссылки с реальных сайтов против спам-ссылок

В связи с распространением сети блогов Google отдает предпочтение ссылкам, идущим с реальных сайтов, чем ссылкам с поддельных блогов. Google, вероятно, использует историю действий и сигналы о взаимодействии пользователей, чтобы отличить реальный сайт от спама.

Понятный профиль ссылки

Сайт с понятным профилем ссылок будет ранжироваться выше и лучше подстраиваться под обновления.

Взаимные ссылки

Схема обмена ссылками Google указывает, что «слишком активный обмен ссылками» является схемой, которую нужно исключить.

Пользовательские ссылки в контенте

Google может идентифицировать ссылки, которые идут от пользователей в контенте сайта и ссылки, созданные самим владельцем сайта.

Ссылки от 301 источника

Ссылки, идущие с 301 источника, уступают прямым ссылкам. Однако Мэтт Каттс говорит, что 301 источник равноценен одной прямой ссылке.

Микроформаты Schema.org

Страницы, которые поддерживают микроформаты, могут ранжироваться выше, чем страницы без них. Наличие микроформата на странице может поднять рейтинг страницы для поисковой системы.

Публикации на ресурсе DMOZ

Многие считают, что Google отдает сайтам, публикующимся на DMOZ, чуть больше доверия.

Уровень доверия к ссылающемуся сайту

Уровень доверия к сайту, который ссылается на вас, означает, что одновременно и вашему сайту дается определенный кредит доверия.

Количество исходящих ссылок на странице

Рейтинг страницы - это величина, имеющая предел. Ссылка вашего сайта, которая располагается на странице с еще сотней ссылок, будет заметная меньше, чем ее расположение на странице с несколькими ссылками.

Ссылки на форумах

Из-за большого уровня спама Google может значительно понижать уровень ссылок, идущих с форумов.

Количество слов в контенте ссылки

Ссылка из статьи с 1000 знаков более ценна, чем ссылка из отрывка, состоящего из 25 слов.

Качество ссылочного контента

Ссылки из некачественно написанного контента не несут столько значения, как ссылки из хорошо написанного, дополненного файлами мультимедиаконтента.

Сквозные ссылки

Мэтт Каттс утверждает, что сквозные ссылки должны считаться как одна ссылка.

Взаимодействие системы с пользователем

Постепенно растущий коэффициент кликабельности для ключевого слова

Страницы, у которых растет коэффициент кликабельности, могут получить больший рейтинг в поисковых запросах по конкретному ключевому слову.

Растущий коэффициент кликабельности для всех ключевых слов

Уровень кликабельности страницы (или сайта) ранжируется как признак, основанный на действиях пользователя, и является признаком взаимодействия системы с пользователем.

Показатель отказов

Не все специалисты SEO соглашаются с влиянием показателя отказов на уровень сайта, но это может являться одним из способов тестирования Google качества сайта (страницы, с которых пользователи быстро уходят, скорее всего, не так хороши).

Прямой трафик

Считается, что Google использует показатели Google Chrome. Сайты с большим уровнем прямого трафика считаются более качественными, чем сайты с малым объемом прямого трафика.

Повторный трафик

Google также может учитывать, возвращается ли пользователь на страницу или на сайт повторно. Возвращающиеся пользователи могут поднять уровень ранжирования сайта или страницы.

Заблокированные сайты

Google отменил эту функцию в Chrome. Однако Panda использует этот признак для ранжирования.

Закладки в Chrome

Нам известно, что Google хранит информацию о действиях пользователя в Chrome. Страницы, на которые пользователи делают закладки в Chrome, должны получить больший рейтинг.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.108.241 (0.012 с.)